В чём причина молчания Bethesda?

 Bethesda Game Studios   1972 1

Bethesda официально начала говорить о Fallout 4 в июне 2015 — и уже через 6 месяцев он вышел. Это редкость для игр ААА класса. Зачастую издатели анонсируют игру и рассказывают о ней понемногу в течение многих месяцев или даже, в некоторых случаях, лет. Гейм-директор Fallout 4, Тодд Говард, рассказал GameSpot в недавнем интервью, что он предпочитает, чтобы срок между анонсом и релизом был коротким, однако он также отмечает, что в случае с Fallout 4 было преимущество, потому как игра является сиквелом одной из самых крупных и наиболее любимых игровых серий в истории. Не у всех игр есть подобная роскошь.

По мнению Тодда Говарда, в сокращении срока между анонсом и релизом есть несколько преимуществ. Во-первых, все эти волнительные моменты ожидания, подогревающие интерес и желание получить что-то. Во-вторых, рассказывать об игре задолго до выхода может быть проблематично. Разработка игры является текучим, непрерывным процессом, а в процессе разработки игровая механика и системы могут меняться.

Пока вы создаёте игру, вы размышляете: «Окей, что в ней действительно хорошего? Что это такое? А что это такое?» И если вы говорите о ней слишком рано, то люди не столько взволнованы, сколько озабочены этим.

К тому же Тодду не нравится, когда он не может ответить на вопросы фанатов об игре, потому как игра ещё не завершена, и нет уверенности в той или иной информации. Вместо этого, Говард лучше придержит анонс игры до тех пор, пока не будет уверен в том, что команда готова её представить.

Даже после анонса Fallout 4, Bethesda не вдавалась в подробности, чего игрокам ожидать от игры. По словам Говарда, это было сделано намеренно, та как он хотел, чтобы люди погрузились в постапокалиптический Бостон и открыли для себя мир самостоятельно, без предвзятого мнения, связанного с ожиданиями.

Гейм-директор Fallout 4 также сказал, что они применят подобную формулу и для тех трёх новых проектов, над которыми в данный момент трудится копиания. Ещё он подразнил, что время от анонса до выпуска может стать ещё короче.

В этом же интервью, Тодд обмолвился, что один из трёх новых проектов Bethesda не такой большой, как два другие. Но для всех трёх они найдут свой собственный способ презентовать проект и выпустить.

На вопрос о том, услышим ли мы о каком-либо из проектов в этом году на E3 2016, Говард отметил, что не может поделиться информацией. Кажется, пока мы ничего не узнаем об этих играх, так как сейчас Bethesda будет информировать игроков о трёх недавно анонсированных дополнениях для Fallout 4. Первое — Automatron — выйдет уже в марте. Говард заявил, что Bethesda использует месяцы после выхода игры для обратной связи с фанатами.

Дополнения для нас… мы выпустили десятки дополнений для каждой игры в течение долгого времени. Нам нравится видеть, что людям нравится в игре, находить моменты, которые мы можем улучшить или создать новые штуки. Это хорошо для студии. Мы делаем новые возможности, мы делаем игру лучше. Мы стараемся быть более вовлечёнными, чем в период, когда мы ничего не рассказывали об игре. Сейчас мы поглощены в процесс и нам нравится слышать от наших поклонников, чего они хотят.

Это действительно важно для нас не просто выпустить игру — сделать её платформой для многих отношений. Так что, через год игра может быть совсем другой.

Мне нравится    5

Тодд Говард о том, почему Bethesda сдерживает информацию об игре перед её выходом.

gamespot.com