Fallout Shelter заработал свыше 5 миллионов долларов

 Fallout Shelter   3929 0

Вы всё ещё ждёте, когда пройдут несколько месяцев и вы сможете насладиться вышедшей Fallout 4 для ПК и консолей, а Bethesda уже получила достаточное количество денег, чтобы заполнить постапокалиптическое убежище доверху на мобильном рынке.

Fallout Shelter принёс своим создателям порядка 5,1 долларов в течение первых двух недель после выхода, согласно отраслевой исследовательской фирмы SuperData Research. И это несмотря на то, что игра есть только для iOS. Она может принести ещё чуть больше после выхода на Android чуть позже в этом году. Bethesda, которая вспервые провела пресс-конференцию на E3 в прошлом месяце, решила использовать возможность заработать при помощи шума вокруг Fallout 4, выпустим бесплатную мобильную адаптацию серии, которая не сильно просит игроков тратить в ней деньги — что позволило компании оторвать кусочек от 30 миллиардов долларов на мобильном рынке.

Bethesda удалось выиграть E3 первее всех, проведя превосходную пресс-конференцию и запустив быстрорастущую мобильную игру — это был идеальный маркетинговый ход. Изначально игра разрабатывалась как маркетинговый инструмент для продвижения Fallout 4, мобильная игра заняла своё место на рынке, обогнав Candy Crush Saga от King в топе быстрорастущих приложений.

генеральный директор SuperData Йост ван Дрэунен

Fallout Shelter присоединился к другим AAA мобильным спин-оффам как Call of Duty: Heroes, Halo: Spartan Assault и Heroes of Dragon Age для iOS и Android. Но существовали и более успешные игры, чем их прародители.

Но что более значительно — успех издателя говорит о том, что ядро фанатов готовы к нормальным бесплатным играм для мобильных устройств. Подчеркивая ненавязчивую монетизацию и возможность игры без подключения к сети, Bethesda удалось заслужить уважение в группе потребителей, которая иначе очень сильно критиковала бесплатную модель распространения. Успех игры ещё раз подчёркивает значение сильной франшизы в переполненном рынке мобильных игр.

Мне нравится    2

Источник: venturebeat.com