Fallout 4: новости, трейлеры, скриншоты

Трейлер Fallout 4

 Fallout 4  RJ  5091  0

Обновлено: Добавил ролик с русскими субтитрами.

Bethesda Softworks опубликовала новый трейлер Fallout 4. Смотрим и наслаждаемся. Чуть позже выложу материалы с нового сайта и некоторую другую интересную информацию.

Немного об анонсе Fallout 4

 Fallout 4  RJ  3030  0

Вчера, будучи под полным впечатлением от анонса Fallout 4, я в целом изучил страницу таймера отсчёта и решил представить вам небольшой анализ полученной мной информации. Некоторое будет из разряда СПГС, но тем не менее, давайте разберёмся что же нам приготовила Bethesda в этом маленьком тизере. Поехали.

Скрытый текст

Первое, что попадается на глаза — это скрытый текст, который пользователи не видят, когда заходят на сайт. И что же там написано? Написано там следующее:

PA system failure has occured.
Shutdown of the Masterbrain has been authorized and all sensitive materials have been removed for security purposes.
Please attempt re-access. Have a pleasant day.

Давайте, для понимания, я вам переведу содержимое этих строк.

Система публичных уведомлений выведена из строя.
Выключение Мастермозг было разрешено и все чувствительные материалы были удалены в целях безопасности.
Пожалуйста, перевыполните вход. Приятного вам дня.

Если вы не помните, то Мастермозг находился в штаб-квартире компании «Волт-тек» в Вашингтоне (действие игры Fallout 3). Мастермозг был создан для управления системой безопасности в штаб-квартире. Также у Мастермозга не было мозга — возможно про эти чувствительные материалы и говорится в сообщении. В слитых документах про Fallout: Shadow of Boston говорилось о андроидах, которые играют важную роль в истории игры — возможно здесь есть некая отсылка.

Институт

В слитых документах также говорилось о некоем «The Institute», который по описанию больше всего напоминает даунтаун в Fallout 3 и стрип в Fallout New Vegas. Почему я про это пишу? Потому что в исходном коде также можно найти JavaScript файл с названием 57601643.institute.js, что скорее всего намекает нам об этом.

Fallout 4

Сразу несколько изданий заметили, что в этом самом JavaScript файле говорилось о Fallout 4. Даже открывался сайт на http://fallout4.com/. Теперь там ничего не отображается. Возможно Bethesda хочет оставить таки для некоторых немного сюрприза. Но мы то с вами знаем.

Bethesda анонсировала новый Fallout!

 Fallout 4  RJ  5307  2

Bethesda Softworks можно сказать тизерит Fallout 4. Официальный сайт Fallout обновился сегодня. Основную информацию нам покажут через 24 часа. Так что ждём. А пока можно только сказать, что СофтКлаб игру переводит, игру разрабатывает Bethesda Games Studio. Остаётся только ждать завтрашнего дня 17:00 по Москве.

Слухи: трейлер для Fallout 4 сделала студия Гильермо дель Торо

 Fallout 4  RJ  2498  1

Новые слухи о Fallout 4 пришли к нам из профиля LinkedIn, одного из внештатных сотрудников Miranda Studios, которая занимается созданием трейлеров на основе компьютерной графики. Основателем студии является Гильермо дель Торо, знаменитый мексиканский кинорежиссёр, сценарист и продюсер.

В профиле неизвестного нам человека было указано, что с декабря 2014 по март 2015 он и компания занимались созданием трейлера для Fallout 4. Скорее всего этот трейлер нам с вами покажут на E3 2015, которая состоится уже в следующем месяце. Также неизвестно, принимал ли участие сам Гильермо в создании трейлера.

Спустя некоторое время представители Miranda Studios обратились к первоисточнику этого слива и попросили убрать с сайта информацию, которая якобы нарушает соглашение о неразглашении. Однако сотрудники издания не подписывали подобных документов, поэтому достанется по шапке кому-то другому.

Резюме сотрудника Miranda Studios

Никакого нам Fallout 4 на TGA

 Fallout 4  RJ  5397  1

Ну вот и настал конец всем спекуляциям на тему Fallout 4 на TGA. По крайней мере так заявил Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью в Bethesda Softworks. Обычно то, что он говорит — правда. Будем надеяться, что это не так.

Меня постоянно спрашивают об этой неделе и о том, чем мы занимаемся. Мы собираемся на VGX поддержать MachineGames. И всё. Ничего показывать не будем.

Fallout 4 окажется Fallout: Shadow of Boston? [Обновлено] [Дважды обновлено]

 Fallout 4  RJ  3990  2

Запись о торговой марке Fallout: Shadow of Boston

Обновление №2: Bethesda Softworks опровергает заполненные патентные документы и говорит что это мистификация. Направления на эти патенты пришли не из их офисов.

Обновлено: Как удалось выяснить нашим журналистам (то есть мне), эта заявка настоящая. Бывали случаи подделки, однако в данном случае правдивость этой информации не может быть под сомнением. Почему, спросите вы? Причиной того является лицо, подавшее заявку на торговую марку, а именно Энн Керри Форд. Эта женщина уже более 4 лет сотрудничает с Bethesda (она например зарегистрировала торговую марку «Bethesda» и «Skyrim»). Так что теперь остаётся лишь ждать анонса.

Стало известно, что Bethesda Softworks 25 октября 2014 года подала заявку на регистрацию торговой марки «Fallout: Shadow of Boston». Что нам известно из этой небольшой записи в патентном бюро Германии?

Первое — Fallout: Shadow of Boston с 27 октября 2014 является товарным знаком, принадлежащем компании Bethesda Softworks на территории Германии.

Второе — скорее всего это таки реальное название игры. Почему? Причиной этого являются множественные слухи об игре. Были слухи о том, что действие игры произойдёт в Бостоне — это раз. В феврале этого года на IMDB появлялся некий объект под названием Fallout: Shadow of Boston, а спустя 24 часа был удалён — это два.

Третье — торговая марка может использоваться для игровых дисков, загружаемых игр, компьютерных игр, скачиваемых через интернет, а также для прослушивания для игровых шоу.

Теперь нам с вами остаётся только дождаться VGX, а если анонса не будет, то остаётся лишь ждать того дня, когда состоится анонс.

Что хотел бы увидеть в Fallout 4 главный дизайнер Fallout New Vegas

 Fallout 4  RJ  6989  1

Fallout New Vegas

Fallout 4 не представят на E3 2014 в следующем месяце, что подтвердил Пит Хайнс (Pete Hines) из Bethesda, однако это не помешает миру помечтать о том, что они бы хотели в ней увидеть. Вот что думает главный дизайнер Fallout New Vegas, Джош Сойер (Josh Sawyer), о том, что он хотел бы увидеть в следующей игре:

Игры серии Fallout лучше всего рассказывают о выборах — и это применимо в общем-то ко всем ролевым играм, однако поскольку мир Fallout более отчаянный — то выбор становится более мучительным. Они ощущаются более важным в постапокалиптическом мире. Поэтому я надеюсь, что сюжетные повороты, к которым прибегнут сценаристы, не будут простым выбором между чёрным и белым

Выбор — ключ к тому, как должен выглядеть Fallout по мнению Сойера, и он ценит тот факт, что хотя одинокий странник спас Убежище 101 в третьей части, они больше не смогут там жить. Эту горьковато-сладкую победу он сравнил с фильмами «Безумный Макс»:

Вы это видите в фильмах «Безумный Макс». Макс, даже когда побеждает, просто продолжает быть одиноким странником. Это тот тип горьковато-сладкой победы в которой выбор — самый сложный момент. Несмотря на то, какой в игре сеттинг, я думаю что большая часть сюжета основана на нём.

Как это должно быть представлено в Fallout 4 по мнению Сойера?

Множество вещей, что я сделал в New Vegas были попыткой и созданием выборов, которые ощущались бы более впечатляющими и значительными и были сложными для игрока.

Некоторые люди любят гулять по пустоши как туристы, что нормально — они не хотят встречаться со сложностями. Они хотят изучать интересный и вовлекающий мир, они хотят увидеть различные штуки и узнать клёвую историю. И это так клёво.

Лично я люблю более сложные вещи, и есть сегмент игроков, которые желают того же. Я даже не сомневаюсь в этом.

Он также хотел бы увидеть в Fallout 4 поддержку модов, возможность, которая по его мнению сделала Skyrim совершенно другой игрой на ПК.

А что вы думаете о продолжении Fallout? Поделитесь с нами в комментариях.

« 1 2 ... 15 16 17