Интервью с Куртом Кулманном о Skyrim

 The Elder Scrolls 5: Skyrim   1988 12

На одном из испанских сайтов было обнаружено интервью с Куртом Кулманном (Kurt Kuhlmann), где он отвечал на вопросы и среди всей этой информации проскочило кое-что новое. Что именно?

А вот что:

  • Вдохновением для создания фауны служили животные ледникового периода
  • Отношения с драконами будут несколько сложнее, чем просто сражения
  • Упомянуто о новом виде крафтинга "шитье"
  • В игре не будет возможности карабкаться в стиле Daggerfall
  • В игре будет большой сюрприз, связанный с "Пещерой гномов" (Возможно это связано с Двемерами или другими существами?)

Отдельная благодарность пользователю форумов Bethesda CimmerianGuy за перевод этой информации с испанского на английский.

Мне нравится    0