Размер мира State of Decay 2 больше, чем в первой игре

 State of Decay 2   2468 0

State of Decay была одним из крупнейших приятных сюрпризов для Xbox 360 (позже игра вышла на Xbox One), поэтому анонс сиквела на E3 2016 не удивил и был принят с большим радушием. С тех пор компания-разработчик Undead Labs сохраняли молчание о ролевой игре на выживание с открытым миром. Однако на днях генеральный директор Undead Labs Джефф Стрейн и художественный директор Ричард Фог любезно поделились несколькими концепт-артами State of Decay 2 и ответили на вопросы портала IGN о сиквеле, который будет поддерживать кооператив на 4-х игроков.

Для начала Стрейн подтвердил, что события State of Decay 2 будут происходить в новом, более крупном городе, чем в первой игре, однако подробностей о размерах карты раскрывать не стал. Отметил лишь, что игровой мир будет «существенно больше».

Миллионы игроков State of Decay ясно дали понять, какой они хотят видеть State of Decay 2: больше, лучше State of Decay и чтобы они могли играть со своими друзьями. Мы намерены предоставить им всё это.

Кстати, говоря о друзьях, возник вопрос, могут ли они вдруг решить стать не дружелюбными, учитывая тот факт, что State of Decay — это игра об управлении отношениями с другими выжившими. На что Ричар Фог ответил следующее:

Основная цель мультиплеера заключается в том, чтобы другие игроки вносили новую интересную динамику в симуляцию. Суть State of Decay — последствия, и нам нужно было убедиться, что другие игроки будут больше, чем просто отличное дополнение для кратковременного геймплея; что они станут частью истории, основанной на деятельности, имеющейся у них в вашем мире.

Ваши гости не смогут просто атаковать вас или кого-нибудь из вашей группы, потому что State of Decay 2 не является PvP игрой. Они не смогут войти на вашу базу и разрушить все ваши сооружения. Но существует и множество других способов, при которых они смогут стать враждебной силой для вашего мира, так как они способны напрямую влиять на симуляцию.

Простой пример, когда кто-то создаёт шум, и зомби приходят на него. Вы можете оказаться в ситуации, когда один из ваших персонажей будет убит, потому что гость выпустил ракету. И наоборот, вы можете создать ситуацию, при которой один из ваших гостей будет убит.

Более сложный пример — убийство неигрового персонажа анклава, не являющегося часть вашего сообщества. Это может стать весомой причиной для них убить других персонажей, но будьте готовы к последствиям своих действий. Отношения с анклавом могут стать враждебными, и они атакуют ваше сообщество. Так что вам решать, как справиться с подобной ситуацией.

Также интересен вопрос о том, могут ли игроки разойтись во время игры в State of Decay 2, а затем вновь объединиться, или им необходимо держаться вместе. На что Фог ответил, что созданная механика поощряет командную работу и сотрудничество, однако не вынуждает вас к этому. Так что вы сможете свободно сесть в машину и уехать куда угодно, как если бы вы играли за себя. Иногда разделение может стать тактическим преимуществом. Например, одна группа ищет припасы, а другая транспорт для их перевозки. Или вы можете вообще действовать отдельно и встречаться только по необходимости. В любом случае, как и всегда, в State of Decay стиль игры остаётся на ваше усмотрение.

И под конец, Штрейн рассказал, что будет означать для игроков переход State of Decay 2 на движок Unreal Engine 4, вместо движка CryEngine, на котором базировалась первая игра.

Наиболее заметными станут визуальные ощущения. UE4 даёт нам инструменты и технологии для создания более высокого разрешения окружения и персонажей с более сложным освещением, шейдерами и эффектами. Наш художественный директор Доуг называет художественный стили State of Decay «Выцветшая Американа», и один из ключевых его аспектов — это живописность и цвета, напоминающие палитру старых фильмов. И UE4 дает нам инструменты для создания этого стиля на ваших экранах.

Помимо этого, большим преимуществом является возможность более лёгкого добавления нового контента и функций в игру, как до, так и после релиза.

Выход State of Decay 2 намечен на 2017 год ПК и Xbox One.

Мне нравится    1

State of Decay была одним из крупнейших приятных сюрпризов для Xbox 360. Так что анонс сиквела на E3 2016 сложно назвать сюрпризом.

uk.ign.com