Три величайшие тайны Prey

 Prey  ClaraOswald 438 0

Портал GameInformer посвятил январский выпуск своего журнала игре Prey от Arkane Studios. Журналисты портала провели несколько дней с разработчиками в студии в Остине, но даже после этого многое остаётся загадкой. Порой разработчики были просто не готовы рассказывать подробности о сюжете игры. Перейдём к трём величайшим тайнам игры Prey, которые мы узнаем либо с выходом игры, либо ближе к релизу.

1. Мы не знаем, как вы будете общаться

В Prey вы играете за Моргана Ю. Вы — учёный на космической станции «Талос-1», которая была захвачена враждебными инопланетянами, известными как Тифоны. Эта завязка уже сама собой интригует, но журналисты GameInformer оказались в первом тупике из-за казалось бы простого вопроса: Это игра от первого лица, как Dishonored. Разговаривает ли Ю? На что Рафаэль Колонтино, сооснователь и креативный директор Arkane Studios, ответил следующее:

В некотором смысле. Это один из редких вопросов, на который мы не ответим, так как это тесно связано с интригой игры.

Такой же ответ последовал на вопрос, увидим ли мы Ю в игре, помимо отражения в одном из экранов.

Значит ли это, что вы общаетесь телепатически? Когда вы начинаете игру, над вашим телом уже поработали ученые корпорации «Транстар», владеющие космической станцией.

Выяснение того, кто вы на само деле, является частью сюрприза игры. Единственное, что мы можем сказать: вы являетесь в какой-то мере частью эксперимента, и это всё, что вы знаете в то время, как дела на станции выходят из-под контроля. Нет никакой предыстории. Вы — учёный.

2. Будет ли иметь место День сурка?

В трейлере, показанном на E3 2016, мы видим, как Ю проживает один и тот же день снова и снова, выполняя странные рутинные действия. Это стилевое решение для трейлера, и не то, что на самом деле будет происходить в игре? Или это может относиться к словам об эксперименте, который упоминает Arkane?

И это оказался вторым вопросом, на который Колонтино не смог ответить.

Ведущий дизайнер Рикардо Бэр (Ricardo Bare) добавляет, что Ю находится на станции дольше, чем вы можете предположить. Это ведёт к догадке, что то, что мы видели в тизере, является чем-то вроде отображения временной петли или другой загадочной аномалии. Нам придётся подождать, дабы выяснить это.

3. Вы — не клон. Но...

Во время игры в демо-версию, нас ведёт по миссии таинственная личность по имени Январь, чьё лицо скрыто в системе коммуникаций. Зная, что Ю находится на станции уже довольно долгое время, и, опираясь на ранний трейлер, журналисты GameInformer предполагают, что этот персонаж — клон-версия Ю, а имя имеет связь к тому, когда этот клон был создан. На эту супер-умную гипотезу Бэр отвечает

Не могу сказать нет. Всё, что я могу сказать, что это не похоже на фильм, где вы натыкаетесь за одной из дверей на кучу копий Ю. Вы определённо столкнулись с чем-то большим, что можно увидеть глазами.

Даже, если они не клоны, остаётся вероятность, что вы взаимодействуете с различными версиями себя из разных временных точек или альтернативных изменений.

Хотя разработчики и не готовы давать более точную информацию, ясно одно: На «Талосе-1» происходит что-то занятное и курьёзное. Однако, что несет в себе сюжет игры Prey и её несколько концовок, — это та вещь, о которой мы узнаем лишь весной.

Мне нравится    1

Всё равно, остаётся многое, чего мы не знаем о Prey, даже после нескольких дней, проведённых с разработчиками в их студии в Остине.

gameinformer.com