Внутри убежища: Ларри Либерти

  3679 0

На этой неделе мы познакомимся с Ларри Либерти из Obsidian, который работает там как старший продюсер Fallout: New Vegas. Когда он не работает над играми, для людей он становится Ларри Либерти - Защитником справедливости.

Какова твоя работа в Obsidian?

Проще говоря, я управляю разработкой Fallout: New Vegas. На практике же это значит, что я управляю маленькой командой продюсеров, которые в свою очередь управляют пятью межотраслевыми командами разработчиков, ответственных за создание игры. Мы разбили команду на маленькие подгруппы, каждая из которых фокусируется на конкретных целях каждого этапа. Кстати у каждой команды есть собственное название,  которое берет начало из вселенной Fallout: Команда Буффаут, Fancy Lads (в игре - компания, которая в довоенное время производила пищу), Ментаты, Ядер (от Ядер-колы) и Психо. Я управляю двумя командами сам, а также координирую оставшуюся часть производственной команды в относительно живой манере. Моя главная задача - следить как виденье Джоша (Джош Сойер, Руководитель проекта/Главный дизайнер) выполняется в максимально возможной степени, оставаясь в пределах обозначенных границ.

Над какими играми ты работал?

Включая несколько отмененных проектов, я работал над примерно 20 играми. Когда я был ребенком, я тестировал парочку игр для Atari 5200 и пару для Atari Lynx, когда был в колледже. Моей первой игрой в качестве члена команды, настоящей команды разработчиков, была MLB Pennant Race, первая игра Sony про бейсбол для PlayStation. Я также отмечен в других проектах, в которых выступал как программист или продюссер: EverQuest, PlanetSide, Star Wars Galaxies, Tony Hawk 4, NBA: The Life, D&D Tactics, The Witcher, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer и другие.

Есть ли какие-нибудь интересные факты об Obsidian, которыми бы ты хотел поделиться?

Обычно в игровых компаниях после того, как они вырастают до определённых размеров, руководство переходит полностью в сферу управления компанией, не вникая в саму разработку игр. У нас же начальство, как и все остальные, непосредственно принимает участие в разработках. Возможно, именно поэтому никаких политических интрижек у нас тут не возникает, что очень удивительно и неслыханно в компании, где работает больше 100 сотрудников.

Как ты попал в игровую индустрию? Не дашь ли пару советов по этому поводу?

Первоначально я был нанят Sony в качестве программиста – после, переходя из компании в компанию, я побывал в различных сферах разработки. Есть несколько университетов, в которых преподается разработка игр, которые неплохо развивают и связывают с сообществом разработчиков игр. Я был впечатлён  SMU’s Guildhall - особенно их программистами. Если вы старше студенческого возраста и/или больше заинтересованы в дизайне и производстве, одним из путей попасть в бизнес, будет создать игровой мод, который покажет ваши навыки в качестве дизайнера или вашей способностью координировать большую команду фанатов-разработчиков.

До данного момента, что было главным событием в твоей карьере?

Я горжусь тем, как, в конце концов, были восприняты некоторые игры, над которыми я работал, но самый приятный период был во время моей работы на Atari, как издателя. Я должен был одновременно управлять несколькими проектами, каждый из которых имел небольшой бюджет и сжатые сроки.

Как вы думаете, что в течение вашей карьеры больше всего изменилось в игровой индустрии?

Игры стали бизнесом, а не тем, чем были в то время, когда я впервые начал работу над ними. Команды сейчас больше и ставки были намного выше. Некоторые из игр, над которыми я работал, чтобы они не были убыточными, требовали продаж миллионов копий, а общий бюджет проектов оценивался в десятки миллионов долларов. Бюджет первой игры, над которой я работал, составлял около четверти миллиона долларов и 5 человек в команде разработчиков. Даже в дни разработки на PS1, команда обычно состояла из 10-12 человек.

Какую игру ты бы назвал самой любимой?

Shadow of the Colossus.

Какие игры ты ждешь?

Есть много хороших игр, которые собираются выйти в этом году: The Last Guardian, God of War III, Red Dead Redemption, Heavy Rain, Gran Turismo 5, Brink, Alan Wake и Lost Planet 2.

Что заставляет тебя вылезти из кровати утром?

Мой будильник. Мне на самом деле нравится то, чем я занимаюсь и люди, с которыми я работаю - и это порождает иногда действительно стоящие часы долгой работы.

Какая была у тебя самая худшая работа?

Это было либо посудомойка (моя первая постоянная работа, когда я был в старших классах), либо судебный курьер (в то время, когда я учился в колледже).

У тебя есть интересы или хобби? Чем тебе нравится заниматься в свободное время?

Я играю в баскетбол, теннис и занимаюсь боди серфингом. Ещё мне нравится ходить в походы и кататься на лыжах в горах около озера Арроухед.

Знаете ли вы, что у вас лучшее имя всех времен?

Спасибо. Мне приходится иногда слышать шутки о супергероях. Я должен поблагодарить своих отца и дедушку за это, поскольку я третий такой.

Мне нравится    0