Форум » Наши проекты » Enderal » Ошибки и проблемы в Enderal (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Ошибки и проблемы в Enderal

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
5 Ноября 2016 в 16:00. Сообщение # 1
Связанные темы:
Прохождение Enderal | Ошибки в локализации | Установка Enderal | Обсуждение Enderal

Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Примечание: Все вопросы, касающиеся неработоспособности Enderal на пиратской версии игры будут удаляться.


Добавлено HorsyNox и RJ:


Известные проблемы

Как исправить наложение голосов? Субтитры слишком быстро переключаются!
Если наблюдается проблема с наложением голосов и ускоренным переключением субтитров, уменьшите параметры процессора в лаунчере.

Если при загрузке игры вы наблюдаете фиолетовый экран:
1. Скачайте последний патч
2. В папке C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim удалите файл Skyrim.ini, после чего повторно запустите игру.

Не отображается карта после обновления 1.2.4.0:
Это обновление затрагивает некоторые важные файлы, включая Skyrim.ini. Если вы видите некорректное отображение трехмерной карты после обновления, тогда вам нужно проверить ваш файл Skyrim.ini (найти можно в C:\User\*Имя Пользователя*\Documents\mygames\skyrim\ или в лаунчере Enderal в разделе Настройки → Другое) на наличие следующих строк:

Если вы не видите эти строки, значит лаунчер Enderal не был корректно обновлён. Новейшая версия — А65 (версию можно увидеть в левом верхнем углу лаунчера Enderal). Убедитесь в том, что вы скачали лаунчер Enderal с официального сайта и скопировали его в вашу директорию Skyrim. После этого, скопируйте и вставьте указанные выше строки в файл Skyrim.ini, сохраните его и перезапустите Enderal через лаунчер.

Если вы не уверены, в своих действиях, альтернативно можно поставить готовое решение с помощью Nexus Mod Manager

paladinkolovrat 

Житель
Сообщений80
Награды3
Репутация9
ПолМужчина
10 Августа 2017 в 19:05. Сообщение # 166
Цитата РЕДМЕНЪ ()
вдали начинается Готика
Готику не трожь. (С учетом нового аддона В2.0 с ДХ11 надстройкой, он и Скурим по красивости заткнет)  biggrin 
Правильно говорить: "Вдали начинается Даггерфолл"

BAPBAP 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
11 Августа 2017 в 4:55. Сообщение # 167
Цитата AxyJIu ()
Их там несколько. Митумиэль? 5BD5B
Да, торговец. Спасибо.

TheTimare 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
11 Августа 2017 в 15:14. Сообщение # 168
Цитата Жучамба ()
А проблемка такая - она дасталась русской версии эндерала от скайрима, там та же проблема была - кривая кириллица в названиях объектов, созданных ГГ, начиная с призванных чебурашек, маунтов и вплоть до жилища - вместо букв крякозябры. Для скайрима был патч, лечивший проблему, он требовал наличия SKSE и запуск игры должен был производится через SKSE_loader. Не знаю как быть с энедерал. Файлик патча я положил куда надо, при запуске через лаунчер эндерал ничего не меняется. Кто-нибудь нашел решение?

Да, тоже такая проблемка была. Не знаю как у других, а у меня эту проблему, ещё в Skyrim-е, не все патчи для русских символов решали, так что пришлось пару разных скачать и проверить их, и в итоге я нашёл тот патч, который работает. В Enderal-е он тоже заработал, сам проверил, можешь и ты попробовать поставить, и в архиве, если что, есть инструкция по установке. (skse_russian_helper_v1.4.zip)

-----------------------------------------------

Плюс ещё оставлю решения проблем, с которыми сам столкнулся и которые сам смог перебороть:

1. Меня жутко раздражала встроенная глубина резкости (DoF), которая, к тому же, была статичной и просто замыливала задний фон, что резало глаза и мешало всматриваться вдаль. Как вариант, можно было отключить её в документах в SkyrimPrefs.ini (bDoDepthOfField=1 => bDoDepthOfField=0), но этот способ также отключал эффекты, которые появляются под водой (Под водой всё становилось почти также, как и на поверхности), что также меня не устраивало. Поэтому, поискав в интернете, я нашёл способ с установкой мода, который приносит в Skyrim Динамический DoF, и который легко можно отключить в настройках игры (MCM меню). И в этом случае подводные эффекты не пропадают. Инструкция в архиве, а активировать надо через лаунчер Enderal-а. (DYNAVISION Dynamic Depth of Field v2-2.7z)

2. Во время игры я столкнулся с зависаниями во время загрузки локаций, а также с бесконечной загрузкой. Такая проблема была известна ещё в самом Skyrim-e и решалось установкой просто патча, и этот же патч помог мне с Enderal-ом. Инструкция в архиве. (Safety Load v1-2.7z)

-----------------------------------------------

P.S.
По моему мнению всем этим модам адаптация не нужна, т.к. все они воздействую на движок, который не изменился. По крайней мере у меня не возникло проблем после их установки.

Спасибо за внимание и приятной игры!

BrightHorizon 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
11 Августа 2017 в 15:50. Сообщение # 169
Как это убрать?

Прикрепления: 2791076.jpg (299.5 Kb)

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
11 Августа 2017 в 16:11. Сообщение # 170
Цитата BrightHorizon ()
Как это убрать?
Установить Эндерал на лицензионный Скурим.

AxyJIu 

Переводчик Enderal
Сообщений63
Награды1
Репутация2
ПолЖенщина
11 Августа 2017 в 16:45. Сообщение # 171
Цитата BrightHorizon ()
Как это убрать?
Там же написано: You can di(s)able this warning from "Data/SKSE/Plugins/CrashFixPlugin.ini" by setting "указанный параметр" в 0.
Всё отлично работает, причем наважно, лицензия или нет.
И проверь значение первого параметра в сообщении (DefaultHeapInitialAllocMB) из инишника SKSE.ini - поставь туда что-нибудь. 1024 годится.

AxyJIu - Пятница, 11 Августа 2017, 16:51

TheTimare 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
11 Августа 2017 в 17:34. Сообщение # 172
Цитата BrightHorizon ()
Как это убрать?

Ещё, как вариант, можно создать ярлык "skse_loader.exe" и в его свойствах после расположения объекта вбить пробел и дописать "-forcesteamloader" . После этого игру запускать через этот самый ярлык. Вариант же сверху не решает проблему, а просто убирает это предупреждение через настройки. Также, таким способом, можно запускать игру без входа в лаунчер. Эта настройка не включает steam при запуске игры. (По крайней мере у меня)

Stanford 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
12 Августа 2017 в 9:36. Сообщение # 173
Добрый день!

В игре возникла проблема с окном прокачки навыков(оно не работает, если попытаешься хоть что то прокачать, Игра крашится) 

Так же на скриншотах можно заметить что Атрибуты персонажа написаны символами!

Спасибо за помощь!! sad

Sedi 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
12 Августа 2017 в 11:38. Сообщение # 174
Как можно обойти баг с пропадающей музыкой после встречи с Джаспером на башне? Что делать надо? Тут советовали выполнить квест консолью, и как это сделать?

---
Вроде как поборол баг этот. Закончил квест консолью, мне его засчитали в списке выполненных, потом пошел к Джаспару и поговорил с ним (по сути, завершенный квест шел), после даже опыта дали, хотя никаких уведомлений о закрытий квеста не было.
Музыка есть, к счастью не пропала. Специально поиграл после этого час где-то.

TheTimare 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
12 Августа 2017 в 13:53. Сообщение # 175
Цитата Stanford ()
В игре возникла проблема с окном прокачки навыков(оно не работает, если попытаешься хоть что то прокачать, Игра крашится) Так же на скриншотах можно заметить что Атрибуты персонажа написаны символами!

Оно и не должно работать, в Enderal-е прокачка умений производится через покупку специальных учебников и их использование, а специальные умения выбираются в комнате медитации.
Я так понимаю вы открываете это окно через горячую клавишу на "?", что, по-видимому, является багом. Так что всё, что вам нужно делать, так это прокачиваться через стандартные способы, не используя окно умений. (Учебники продаются у большинства торговцев)

AxyJIu 

Переводчик Enderal
Сообщений63
Награды1
Репутация2
ПолЖенщина
12 Августа 2017 в 22:56. Сообщение # 176
У всех нормально запускается квест "Катарсис"? У меня при любом раскладе получается "О дивный новый мир". Причем в разговоре с компаньоном нет даже выбора, хотя на сайте разработчика:

After the generators are destroyed, The Black Guardian will suffer a magical explosion, and presumably die. Talk to your companion and you'll automatically move back to the Emporium's vault, where you'll need to make your final choice:

  • Destroy the beacon, which will stop The Cleansing from spreading further than Enderal, but will also kill you. This choice
    initiates Catharsis
  • Flee to the Star City with your companion in order to survive The Cleansing, hoping to create a new humanity that will not have any weaknesses for the High Ones to exploit. This choice initiates Brave New World

То есть никаких дополнительных условий, разблокирующих выбор. Где косяк?

AxyJIu - Суббота, 12 Августа 2017, 23:00

BAPBAP 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
13 Августа 2017 в 12:15. Сообщение # 177
ЛОКАЛИЗАЦИЯ - замечания к переводу. 
Цветок id 3F7F8 с текстурой Пушицы назван "Лишайник". (таким образом там 2 растения с одинаковым названием)
Животное семейства кошачьих названо "Горный охотник" , при том, что в игре полно охотников-людей. Лев, барс или пума - вот что ожидаешь увидеть в его наименовании.
"Твёрдый хлеб" - вероятно - Чёрствый хлеб.
При обращении к некоторым торговцам с предложением поторговать они отвечают "Нет, они здесь для красоты ...". По-идее, это что-то вроде сарказма, но упоминание себя во множественном числе и в третьем лице странно звучит.
Останки "Клыкастый" - являются просто клыком.

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений277
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
13 Августа 2017 в 15:27. Сообщение # 178
...а это опять я со своими вылетами из игры, которые вылечить так и не удалось.

Блондинко слоупок наконец обратился к журналу событий и выяснилось, что за две
недели все ошибки в системе связаны с TESV.exe, их много и все они
двоякого рода:
1)

2)

Получается, это kernel32.dll виноват? И что с ним делать, кто-нибудь в курсе?
В интернете чёт инфа и советы разноречивые - от "выкинуть нахрен" до ручного исправления ошибочных записей в реестре и переустановки всей системы.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
13 Августа 2017 в 15:46. Сообщение # 179
Цитата РЕДМЕНЪ ()
F:\Steam\steamapps\common\Skyrim\TESV.exe


Откуда surprised
Запускал через лаунчер Эндерала, он для игры к сторонним .exe-файлам не обращается ...

TheTimare 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
13 Августа 2017 в 15:56. Сообщение # 180
Цитата MarcArnchold ()
Откуда Запускал через лаунчер Эндерала, он для игры к сторонним .exe-файлам не обращается ...

Вроде как, лаунчер запускает "skse_loader.exe", а тот в свою очередь запускает "TESV.exe" с определёнными настройками. "TESV.exe" приложение запуска игры, а лаунчер сделан для её настройки и обновления, плюс есть возможность запустить файл игры прямо через него.
Форум » Наши проекты » Enderal » Ошибки и проблемы в Enderal (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru