1aa, как сделать, чтобы при активации крана из него лилась вода? Повернуть кран - льется вода. Повернуть кран во второй раз - перестает. У меня ничего не вышло. Ошибки.
1aa, Скрипт на сундук не сохраняется. Все сделала, как ты написал Под первым спойлером Пишет об ошибке. Это та же ошибка, что и была, когда я не смогла сама справиться.
Inse, я ошибся тогда. тебе нужно указать ObjectReferenceID. и без всяких добавлений. тот ID, который ты присвоила объекту(двойной клик по объекту в рендер виндоу).
Добавлено (09 января 2013, 19:06) --------------------------------------------- еще забыл - отметь галкой(там же) persistance reference, иначе скипт ошибку покажет что не может использовать объект
ну конечно он рабочий. а теперь положи что-нибудь в свой сундук и попробуй вынуть это из другого сундука, ок?)
1aa, а я говорю, что рабочий. 1. В сундуке ВСЕ предметы, которые я собрала за игру. 800 с чем-то 2. Я клала в сундук уникальную борню, в которую одета ГГ, и голяком бежала в соседний город. В том сундуке она лежит. Забрала. 3. В сундук из соседнего города клала уникальные мечи и возвращалась в дом. Забрала свои мечи из домашнего сундука.
Inse, это замечательно, а теперь перевожу на русский язык твой скрипт:
Код
Begin OnActivate
if ( DoOnce == 0 ) "PlayerSichereTruheGiliadRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в гилиаде "PlayerSichereTruheAbteiTirinRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в тиринском монастыре "PlayerSichereTruheSalenRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в гилиаде "PlayerSichereTruheSanktumRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в хз где это "PlayerSichereTruheWellenfelsRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в хз что это "PlayerSichereTruheSteinfeld01Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в опть хз "PlayerSichereTruheSteinfeld02Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в опть хз "PlayerSichereTruheBergklosterRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в опть хз "PlayerSichereTruheErothin01Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в эрофине "PlayerSichereTruheErothinWohnhaus01Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в эрофине.. хз где "PlayerSichereTruheCahbaet01Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в кабаэте "PlayerSichereTruheDarlanRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в дарлане "PlayerSichereTruheOstian01Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в остиане "PlayerSichereTruheFurstandenRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в опть хз "PlayerSichereTruheErothinPalastRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в эофине хз где "PlayerSichereTruheMahrnitzRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в опть хз "PlayerSichereTruheSarnorRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в опть хз Set DoOnce to 1 PlayerSichereTruheErothinBankRef.activate Player открыть банковскую ячейку. показать содерждимое endif End
а теперь еще раз:
положи что-нибудь в домашний сундук и вынь из ближайшего другого. если будет аботать, то я ничего не понимаю в скриптостроении
А вот еще один скрипт. Посмотрела в моде "Бара Cуул"
Код
SCN PlayerSichereTruheMOD
; if you are making a mod for Nehrim and need a script for a safe container ; that is connected to the other safe containers around the world, use this ; one, rather than trying to copypaste any of the other scripts.
short DoOnce short QuestFin
Begin OnActivate if ( isActionref player ) set DoOnce to 1 "PlayerSichereTruheAbteiTirinRef".Activate player 1 endif End
Begin MenuMode if ( DoOnce == 1 ) Set DoOnce to 0 if ( QuestFin == 0 ) SetStage NQ06 5 Set QuestFin to 1 endif endif End
скрипт вешается на кран. на струе воды поставь галочку persistant reference
Код
scn 00000activatewater
short DisableOnce short EnableStage
Begin GameMode
if (Disableonce == 0) "RefEitorID_струи_воды".disable set DisableOnce to 1 endif
end
Begin OnActivate
If ( EnableStage == 0 ) "RefEitorID_струи_воды".enable set EnableStage to 1 elseif ( EnableStage == 1 ) activate "RefEitorID_струи_воды".disable set EnableStage to 0 endif