Как создать самому мод для Нерима ?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
8 Января 2013 в 15:22. Сообщение # 406
1aa, как сделать, чтобы при активации крана из него лилась вода? Повернуть кран - льется вода. Повернуть кран во второй раз - перестает.
У меня ничего не вышло. Ошибки.

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
8 Января 2013 в 15:34. Сообщение # 407
Inse, создание анимации для объекта) в 3д максе) я анимацией не занимался еще ни разу

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
8 Января 2013 в 16:48. Сообщение # 408
1aa, объект анимирован, его только прицепить нужно

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
9 Января 2013 в 18:51. Сообщение # 409
1aa, Скрипт на сундук не сохраняется. Все сделала, как ты написал Под первым спойлером
Пишет об ошибке. Это та же ошибка, что и была, когда я не смогла сама справиться.

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
9 Января 2013 в 19:06. Сообщение # 410
Inse, я ошибся тогда. тебе нужно указать ObjectReferenceID. и без всяких добавлений. тот ID, который ты присвоила объекту(двойной клик по объекту в рендер виндоу).

Добавлено (09 января 2013, 19:06)
---------------------------------------------
еще забыл - отметь галкой(там же) persistance reference, иначе скипт ошибку покажет что не может использовать объект

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
9 Января 2013 в 19:42. Сообщение # 411
Цитата (1aa)
отметь галкой(там же) persistance reference

Это касается только этого сундука или вообще всех добавленных объектов?

не работает. Та же ошибка. Но возможно, я что-то недопоняла.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
9 Января 2013 в 20:16. Сообщение # 412
1aa, ничего там подставлять не нужно и никаких галок тоже не нужно. Сундук назвала PlayerSichereTruheHausaufdemHuegel

и получила рабочий скрипт

Код
SCN HausaufdemHuegelTruheScript

Short DoOnce
Short QuestFin

Begin OnActivate

if ( DoOnce == 0 )
"PlayerSichereTruheGiliadRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef"
"PlayerSichereTruheAbteiTirinRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef"
"PlayerSichereTruheSalenRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef"
"PlayerSichereTruheSanktumRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef"
"PlayerSichereTruheWellenfelsRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef"
"PlayerSichereTruheSteinfeld01Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef"
"PlayerSichereTruheSteinfeld02Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef"
"PlayerSichereTruheBergklosterRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef"
"PlayerSichereTruheErothin01Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef"
"PlayerSichereTruheErothinWohnhaus01Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef"
"PlayerSichereTruheCahbaet01Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef"
"PlayerSichereTruheDarlanRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef"
"PlayerSichereTruheOstian01Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef"
"PlayerSichereTruheFurstandenRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef"
"PlayerSichereTruheErothinPalastRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef"
"PlayerSichereTruheMahrnitzRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef"
"PlayerSichereTruheSarnorRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef"
Set DoOnce to 1
PlayerSichereTruheErothinBankRef.activate Player
endif
End

Begin MenuMode
if ( DoOnce == 1 )
Set DoOnce to 0
if ( QuestFin == 0 )
SetStage NQ06 5
Set QuestFin to 1
endif
endif

End

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
9 Января 2013 в 20:42. Сообщение # 413
Inse, ну конечно он рабочий. а теперь положи что-нибудь в свой сундук и попробуй вынуть это из другого сундука, ок?)

Добавлено (09 января 2013, 20:42)
---------------------------------------------

Цитата (Inse)
Это касается только этого сундука или вообще всех добавленных объектов?

не работает. Та же ошибка. Но возможно, я что-то недопоняла.

В ЭТОМ ЖЕ ОКНЕ присвой своему сундуку уникальный Reference Editor ID и используй в скипте именно присвоенный В ЭТОМ ОКНЕ REFERENCE EDITOR ID

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
9 Января 2013 в 20:57. Сообщение # 414
Цитата (1aa)
ну конечно он рабочий. а теперь положи что-нибудь в свой сундук и попробуй вынуть это из другого сундука, ок?)

1aa, а я говорю, что рабочий.
1. В сундуке ВСЕ предметы, которые я собрала за игру. 800 с чем-то
2. Я клала в сундук уникальную борню, в которую одета ГГ, и голяком бежала в соседний город. В том сундуке она лежит. Забрала.
3. В сундук из соседнего города клала уникальные мечи и возвращалась в дом. Забрала свои мечи из домашнего сундука.

Работает.

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
9 Января 2013 в 21:19. Сообщение # 415
Inse, это замечательно, а теперь перевожу на русский язык твой скрипт:
Код
Begin OnActivate

if ( DoOnce == 0 )
"PlayerSichereTruheGiliadRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в гилиаде
"PlayerSichereTruheAbteiTirinRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в тиринском монастыре
"PlayerSichereTruheSalenRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в гилиаде
"PlayerSichereTruheSanktumRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в хз где это
"PlayerSichereTruheWellenfelsRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в хз что это
"PlayerSichereTruheSteinfeld01Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в опть хз
"PlayerSichereTruheSteinfeld02Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в опть хз
"PlayerSichereTruheBergklosterRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в опть хз
"PlayerSichereTruheErothin01Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в эрофине
"PlayerSichereTruheErothinWohnhaus01Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в эрофине.. хз где
"PlayerSichereTruheCahbaet01Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в кабаэте
"PlayerSichereTruheDarlanRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в дарлане
"PlayerSichereTruheOstian01Ref".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в остиане
"PlayerSichereTruheFurstandenRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в опть хз
"PlayerSichereTruheErothinPalastRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в эофине хз где
"PlayerSichereTruheMahrnitzRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в опть хз
"PlayerSichereTruheSarnorRef".RemoveAllItems "PlayerSichereTruheErothinBankRef" переложить вещи в ячейку банка из сундука в опть хз
Set DoOnce to 1
PlayerSichereTruheErothinBankRef.activate Player открыть банковскую ячейку. показать содерждимое
endif
End


а теперь еще раз:

1aa - Среда, 09 Января 2013, 21:27

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
9 Января 2013 в 21:27. Сообщение # 416
А вот еще один скрипт. Посмотрела в моде "Бара Cуул"

Код
SCN PlayerSichereTruheMOD

; if you are making a mod for Nehrim and need a script for a safe container
; that is connected to the other safe containers around the world, use this
; one, rather than trying to copypaste any of the other scripts.

short DoOnce
short QuestFin

Begin OnActivate
if ( isActionref player )
set DoOnce to 1
"PlayerSichereTruheAbteiTirinRef".Activate player 1
endif
End

Begin MenuMode
if ( DoOnce == 1 )
Set DoOnce to 0
if ( QuestFin == 0 )
SetStage NQ06 5
Set QuestFin to 1
endif
endif
End



1aa, Я ТЕБЕ УЖЕ НАПИСАЛА!!! .
Проверила. Работает.

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
9 Января 2013 в 21:33. Сообщение # 417
Inse, из домашнего в другой? работает?
в прочем, если работает то, что в предыдущем посте, то я вообще молчу.

Добавлено (09 января 2013, 21:33)
---------------------------------------------
Inse, а твой скрипт ты откуда взяла?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
9 Января 2013 в 21:45. Сообщение # 418
Рабочий скрипт алхимика (совершенные инструменты, прикрученные к столу).
Я взяла сразу набор, чтобы не вешать скрипт на каждый предмет.

Код
SCN HausAlchemieScriptInnere

Begin OnActivate

if(IsActionRef player == 1)
Player.AddItem 6BuyPerfectionDestilierkolben, 1
Player.AddItem 6BuyPerfectionKalcinator, 1
Player.AddItem 6BuyPerfectionMoerser, 1
Player.AddItem 6BuyPerfectionRetorte, 1
Player.EquipItem 6BuyPerfectionRetorte
Message" "
Message" "
endif
End

Begin GameMode
if(Player.GetItemCount 6BuyPerfectionDestilierkolben >= 1)
Player.RemoveItem 6BuyPerfectionDestilierkolben, 1
endif
if(Player.GetItemCount 6BuyPerfectionKalcinator >=1)
Player.RemoveItem 6BuyPerfectionKalcinator, 1
endif
if(Player.GetItemCount 6BuyPerfectionMoerser >= 1)
Player.RemoveItem 6BuyPerfectionMoerser, 1
endif
if(Player.GetItemCount 6BuyPerfectionRetorte >= 1)
Player.RemoveItem 6BuyPerfectionRetorte, 1
endif
End

Begin Gamemode

setRigidBodyMass 100

End

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
9 Января 2013 в 22:01. Сообщение # 419
скрипт вешается на кран. на струе воды поставь галочку persistant reference

1aa - Среда, 09 Января 2013, 22:09

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
11 Января 2013 в 13:37. Сообщение # 420
1aa, у меня две струи. это что, же вешать 2 скрипта на 2 крана и на 2 струи?
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru