Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
18 Декабря 2012 в 15:58. Сообщение # 391
Inse, продать-купить - сделай дверь закрытой(без ключа), потом напиши диалоговый скрипт, где ты платишь деньгу, а дверь становится открытой
по поводу белья - можно. очень просто сделать так, чтоб они тебе что-то в сундук, допустим, клали, а что бы что-то в интерьер добавлялось.. хмм. это надо подумать, поэкспериментировать.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Декабря 2012 в 16:02. Сообщение # 392
1aa, "еда на столе" тоже часть интерьера.)

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
18 Декабря 2012 в 16:44. Сообщение # 393
Inse, какой в ней смысл тогда?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Декабря 2012 в 16:55. Сообщение # 394
1aa, мне нужна видимость присутствия. Если белье на веревке (висит\не висит) легче сделать, то пусть будет так. Просто я представления не имею с какой стороны к этому подойти. И как написать такой скрипт.

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
18 Декабря 2012 в 17:04. Сообщение # 395
Inse, ты - гений! делаешь активатор, допустим, тарелка с яблоками. вешаешь на него скрипт:
Code
SCN 00000123321

begin onactivate

disable me
player.additem "бла бла бла" 100500

end


в топик диалога пишешь скипт ReferenceEditorID(то, которое в свойствах добавленного объекта - двойной клик по объекту в Render window) enable
Code
ReferenceEditorID.enable

Добавлено (18 декабря 2012, 17:04)
---------------------------------------------
Inse, а белье на веревках - это смотря из-за чего оно долно исчезать.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Декабря 2012 в 17:38. Сообщение # 396
Quote (1aa)
а белье на веревках - это смотря из-за чего оно долно исчезать.

та же видимость присутствия. Заплатил висит -через сутки-двое исчезло. Заплатил - снова висит.
Quote (1aa)
тарелка с яблоками. вешаешь на него скрипт:

Она будет появлятся точно в том месте, где я хочу? или может и на потолке появиться?

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
18 Декабря 2012 в 18:02. Сообщение # 397
Inse, там, куда поставишь. disable делает объект невидимым, enable возвращает обатно

Добавлено (18 декабря 2012, 18:02)
---------------------------------------------

Inse, появление/исчезновение белья.
Code

short GameDayLalalaEnable // объявляешь первую переменную - можешь назвать как хочешь

Begin GameMode

RefEditorID.Enable // RefEditorID твоей веревки с бельем
Set GameDayLalalaEnable to GetGlobalValue GameDay // присваиваем значение переменной активации, равное игровому дню
    if ( GameLalalaEnable == GetGlobalValue GameDay + -2 ) // 2 - кол-во дней, чеез которое деактивиуется веревка

      RefEditorID.disable    

    endif

end


Если не будет работать - отпишись, подумаю еще. скрипт наваял по ходу написания этой мессаги, так что может не работать.

1aa - Вторник, 18 Декабря 2012, 18:07

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Декабря 2012 в 18:39. Сообщение # 398
1aa, я пока не готова писать скрипты. Сначала устроюсь. Благо, что дело сдвинулось с мертвой точки - со стенами определилась более-менее

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
24 Декабря 2012 в 4:32. Сообщение # 399
Inse, рабочий скрипт на автоматическое закрывание двери. во время написания и тестировки был сильно изнасилован мой мозг, но мне удалось заставить всё работать как надо. хотя, если заметишь баги, то отпишись в личку.

Тебе требуется скопировать нужную дверь(т.е. создать свою во вкладке Doors в Object Window) и повешать на нее скрипт(можешь тупо скопировать всё в том виде, как есть. работать будет):

1aa - Понедельник, 24 Декабря 2012, 17:16

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
7 Января 2013 в 15:57. Сообщение # 400
1aa, как сделать, чтобы нельзя было перемещать весы (и гири) , а также песочные часы и книги. Если просто перетащить в Static, то с помощью Ctrl это все передвигается. При этом в инвентарь взять нельзя, но перетащить можно. Книге поставила галку "Нельзя брать", но опять таки с CTRL ее можно перетащить.
Утомили меня эти двигающиеся сами по себе предметы ( когда мимо пробегаешь или просто дверью хлопнешь).

P.s. Взяла ресурсы на тарелки и вазы, так там они прочно стоят на своих местах и никакой CTRL на них не действует, в отличие от тех же тарелок и ваз в оригинале - их хоть в Static, хоть в Activator перетащи, все равно не будут статичны.

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
7 Января 2013 в 16:49. Сообщение # 401
Inse, подозреваю, что это где-то в нифскоупе. точно сказать не могу, пока еще в поисках.

это точно где-то в нифскопе, но найти не смог, да и вообще я с ним не дружу.

1aa - Понедельник, 07 Января 2013, 17:20

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
7 Января 2013 в 17:25. Сообщение # 402
1aa, я кажется, нашла. сейчас проверю и напишу.



неа.. не работает
Я думала, если сменить коллизии с OL_Clutter на OL_STATIC (Layer и Layer copy), то все получится. Но не работает. Все двигается при помощи CTRL.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
7 Января 2013 в 18:25. Сообщение # 403
Сделала.
Просто сменить с OL_Clutter на OL_STATIC (Layer и Layer copy) недостаточно. Нужно еще выставить значения:



Motion System —> MO_SYS_FIXED
Deactivator Type —> DEACTIVATOR_NEVER
Solver Deactivation —> SOLVER_DEACTIVATION_OFF
Quality Type —> MO_QUAL_FIXED

Может еще что надо, но я пока не знаю. Учусь.

Все работает и ничего не шевелится. Только чаши весов двигаются при помощи CTRL, а основание на месте. Не разобралась, как зафиксировать чаши весов. sad
С книгой пока не экспериментировала. Полка, весы, гири и песочные часы не двигаются. Уже хорошо.

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
7 Января 2013 в 22:05. Сообщение # 404
Inse, значит для весов и чаш - отдельные настойки, находящиеся в одном меше.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
7 Января 2013 в 22:20. Сообщение # 405
1aa, не знаю, на чашки я ничего не нашла, что можно было бы изменить по теме.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru