Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
25 Октября 2013 в 19:32. Сообщение # 496
Цитата Inse ()
Осталось понять, с чего начать (квест)
ну я бы предложил продолжением истории с ледуром - режем в замке всех, обыскиваем, находим список награбленного, в виде дневника, в конце приписка, что жаль мол одного не нашли - убег. Запись в журнале квестов - поискать бы мол его - сказать что отомстили. Далее без маркера всякого ищется в ближайших селах таверна, у трактирщика спрашиваем - не видал ли кого нового, по виду беглеца или попавшего в переделку - тот говорит - а вон за таверной бомж спит... идем - распрашиваем (напоить перед этим как вариант), говорим что зачистили замок, - он ну ладно - гляну что осталось на пепелище. Через некоторое время приходим в ледур - мужик в робе, рядом пара монахов - мол с горя ушел в монастырь... просим - помошь нужна? Нам говорят - хотим возродить деревню, переселить страждущих, беженцев от войны и тп, за одно говорят - "а не хотите ли уважаемый помочь денежкой, и защитой от бандитов и зверей, что прут из ущелья", предлагая обосноваться в замке и замолвить словечко в эрофине перед правильными людьми, что бы стерли из записей упоминание о замке и владельцах. Соглашаемся, получив три квеста: помогаем финансово, улаживаем доставку грузов, ищем кузнеца, получая в итоге отстроенную деревеньку замок, без претензий властей за самозахват.
с каждым квестом деревня отстраивается все больше - фундамент 1 дома - стены 1 и фундамент 2 дома - 1 дом и фундамент и стены всего остального - готовая деревня.

Цитата Inse ()
Замок (внутреннюю часть) перестраивать
мне понравился он и так - контейнера сделать только безопасными если и стражу нанимать путем диалогов или по квесту отстройки деревни...

MarcArnchold - Пятница, 25 Октября 2013, 20:29

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
25 Октября 2013 в 21:22. Сообщение # 497
InseMarcArnchold, вы о чем?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
25 Октября 2013 в 22:10. Сообщение # 498
1aa, о новом моде.)

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
21 Января 2014 в 17:25. Сообщение # 499
Цитата MarcArnchold ()
Тогда забор подаем как защита от нечисти зверей и насекомых с соседнего ущелья
 если я все же решусь доделать, то забор будет только в Хоз.Дворе (он там и так есть, но я его на другой сменила).. А деревню "растяну".. Вдоль гор. Дома, лесопилка, угольная шахта, огороды... Мельница (уже) и Хоз.двор (почти готов). В "Видении" уже поковырялась - исправила то, что я натворила с "землей" подготавливая фундамент под застройку.
Осталось собраться с силами и продолжить.
Все это будет работать, только если будет подключен "Haus auf dem Huegel". Решила не заморачиваться с яйцами и всем остальным.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
16 Апреля 2014 в 14:32. Сообщение # 500
Getto, подключено:
Nehrim.esm
NehrimData.esp
russian.esp

??

Кроме того, CS должно быть интегрировано в Nehrim.  При установке CS, прога автоматом устанавливается в папку с Oblivion. Копируй
ssce5432.dll и TESConstructionSet.exe из папки Oblivion в папку Nerim.  НЕ в DATA . Затем вынеси TESConstructionSet.exe нка раб стол и пользуйся.

P.s. На 1-й странице темы об этом писали.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Апреля 2014 в 13:27. Сообщение # 501
Getto, ну, вообще-то он и должен быть активным (все вышеперечисленное). Ты ведь мод для конкретной игры создаешь.

Цитата Inse ()
Nehrim.esm
NehrimData.esp
russian.esp
+ твой мод, когда создашь .esp
И каждый раз это нужно будет подключать, когда решишь поработать с модом.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Апреля 2014 в 13:43. Сообщение # 502
Getto, подключаем 3 файла + твой мод (четвертым) - ставим галочки.. Активным делаешь только свой мод (когда создашь).

Цитата Getto ()
а если я при подключении ставлю галочку "сделать активным" на файле NehrimData.esp и делаю изменения в нем, не создавая нового плагина, то все работает...
Этом файл не нужно делать активным. Просто ставишь галочку.
Сейчас скрин сделаю.

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 Апреля 2014 в 13:47. Сообщение # 503
Цитата Inse ()
Getto, подключаем 3 файла + твой мод (четвертым) - ставим галочки.. Активным делаешь только свой мод (когда создашь).
все верно, только этот " мой мод" который я создал не работает в игре Оо...вот в чем бяда.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Апреля 2014 в 13:48. Сообщение # 504

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Апреля 2014 в 14:09. Сообщение # 505
Getto, ты когда создавал свой esp что-то делал активным :

Nehrim.esm 
NehrimData.esp 
russian.esp

??

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Апреля 2014 в 14:18. Сообщение # 506
Getto, ладно.
Заходишь в CS , ставишь галки на 3-х этих файлах и жмешь O.K.
Тебя спросят, хочешь ли ты продолжить, не сделав ни один из файлов активным, жмешь "Да".. На следующей выскочившей табличке жмешь "Отмена". Ждешь.
Затем тискаешь кнопку "File" и там "Save". Создаешь esp/
При следующем заходе ставишь галки на этих трех файлах + твой мод. При этом делаешь свой мод активным.

Ты так все сделал?

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 Апреля 2014 в 14:28. Сообщение # 507
Inse, примерно так, но немного по другому... не "тискал"  biggrin кнопку fail а просто делал какое то изменение в мире и дискетка save становилась активной, нажимая на нее, прога мен предлогает создать и сохранить esp. далее все как ты сказала)

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Апреля 2014 в 14:36. Сообщение # 508
Getto, но я не могу понять, почему у тебя мод не работает. Что именно меняет твой мод?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Апреля 2014 в 14:48. Сообщение # 509
Getto, там много работы? Попробуй еще один файлик создать, и глянь, работает или нет.

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 Апреля 2014 в 14:54. Сообщение # 510
Inse, скорее всего, получается то не созданный мной мод нерабочий, а просто нерим не видит другие плагины, которые я пытаюсь установить...может быть такое?

Добавлено (18 апреля 2014, 14:54)
---------------------------------------------
Inse, сегодня я на работе... завтра, когда буду дома, создам esp - просто поставлю, у входа в монастырь ( начальной локации), около забора скамейку .. и проверю, если не сработает у меня - сможешь ли ты протестить этот esp на работоспособность?  blush

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru