• Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Как создать самому мод для Нерима ?

Agronom 

Почётный житель
Сообщений451
Награды7
Репутация7
ПолМужчина
28 Октября 2010 в 15:38. Сообщение # 1
Помогите люди добрые . Как создать самому мод для Нерима ?
Буду очень признателен если опишите.

п.с. Хочу создать дом, так как с немчуры не качает.
Да простит меня модератор .

Agronom - Четверг, 28 Октября 2010, 15:38

Agronom 

Почётный житель
Сообщений451
Награды7
Репутация7
ПолМужчина
28 Октября 2010 в 18:18. Сообщение # 2
А как в обле?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
28 Октября 2010 в 19:51. Сообщение # 3
Quote (Agronom)
А как в обле?

Какого типа тебе нужно делать мод? Во 1х - нужен TES Con Set, во 2х надо его установить в папку с неримом, для этого папку с установленым неримом меняешь с папкой с установленым Обливионом, устанавливаешь прогу и возвращаешь все на место, в 3-х при запуске TES Con Set нужно выбрать файлы: 1Главный(Nehrim.esm) 2Дата-файл(Nehrim-Data.esp) 3Русикфикатор(russian.esp) - на усмотрение, еще при запуске он ругнется на ошибки, жми на "отмена" иначе долго жать на мышь придется; после сохранения первого плагина там-же надо-будет выбирать его как активного. Остальное спрашивай уже после того как сделаешь это, ознакомишься с интерфейсом и прочим.

AYuPro - Четверг, 28 Октября 2010, 19:55

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
29 Октября 2010 в 19:37. Сообщение # 4
Quote (Agronom)
TES Con Set ?

ДА! Я там описал как устанавливать тот самый TheElderScrools Construction Set. Без него редактировать и создавать полноценные моды очень сложно. Причем TES CS должен быть для Обливиона, а не Мороувинда.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
31 Октября 2010 в 13:42. Сообщение # 5
Quote (Mr_Enclave_Soldier)
Толко вот что для Нерима нет Construction set!

Зато для Обливион есть.. AYuPro ведь написал как TES CS использовать для Nehrim...

Inse - Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:44

HEPOPro 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Ноября 2010 в 22:36. Сообщение # 6
Quote (Mr_Enclave_Soldier)
Толко вот что для Нерима нет Construction set!

плин чё за тупость нерим и есь обливион ток с переделанным миром полностью

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
9 Ноября 2010 в 0:29. Сообщение # 7
Quote (Alladon)
Есть ли возможность перенести плаги из Обливион в Нерим!? Пробовал перенести расу мистических эльфов от Рена мою любимую , переименовывал фаил с помощью TES4View and Edit , я читал о таком способе но почему то Нерим фаилов этих не видит. Если кто нибудь нибудь знает способ подскажите пожалуиста . Пробовал устанавливать Враи Баш но даже не понял как его запустить.

Через TES CS нужно новый .esm файл создавать, вроде не сложно, но надо этот-же мод открыть сначала в ОБЛЕ списать все параметры расы и продублировать создавая новую в Нериме...

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
9 Ноября 2010 в 0:41. Сообщение # 8
AYuPro, спасибо! поэкспериментирую! biggrin

Alladon 

Почётный житель
Сообщений335
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
9 Ноября 2010 в 6:44. Сообщение # 9
Спасибо попробую! А обязательно после конструктор Обливион удалять !? И есть ли конструктор для Нерима!? Или Конструктор для Обливион подходит к Нериму !? Извините за такое количество вопросов просто не пробовал устанавливать конструктор для Нерим. smile Если можно подскажите поподробнеи .

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
9 Ноября 2010 в 12:03. Сообщение # 10
Quote (Alladon)
Спасибо попробую! А обязательно после конструктор Обливион удалять !? И есть ли конструктор для Нерима!? Или Конструктор для Обливион подходит к Нериму !? Извините за такое количество вопросов просто не пробовал устанавливать конструктор для Нерим. smile Если можно подскажите поподробнеи .

Подробнее я уже писал здесь на этой же странице. Можно установить конструкторы и в Обливион и в Нерим, только запускать их одновременно нельзя.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
9 Ноября 2010 в 15:47. Сообщение # 11
Quote (Alladon)
Конструктор для Обливион подходит к Нериму

У меня TES CS автоматически устанавливается в Обливион..Я просто копирую из этой папки 2 (ssce5432.dll и TESConstructionSet.exe) файлика (может их больше, но нашла 2 surprised ) в копию папки Нерим.. ..Затем кликаю по TESConstructionSet.exe, и выполняю действия, которые AYuPro описал в 3-м пункте..
Только я еще активирую плагин в котором хочу покопаться.. и копаюсь только с целью перевода..Никогда не лезла ни в текстуры, ни в характеристики или что там еще есть..

Alladon 

Почётный житель
Сообщений335
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
9 Ноября 2010 в 20:35. Сообщение # 12
Спасибо большое за подсказку ! Попробую этим способом конвертировать плагины, просто очень хочется играть за любимую расу. smile Добавлю немного от себя , мало ли кому нибудь захочется поставить любимую расу на Нерим .. то можно обойтись без конструктора делается это так : загружаем расу в Обливион папку дата ,Открываем TES4Edit, появляются два окна. В окне которое поменьше, можно активировать те плагины, которые хочешь отредактировать, просто выбираешь их и жмешь ОК -
Примечание: редактировать можно только те моды, что находятся в папке Oblivion\Data, неримовскую папку Data, прога просто не увидит.После того, как утилита провела загрузку активированных модов, в левой части окна, появляется их список. Щелкаем по нужному нам файлу в открывшемся подменю, выбираем опцию File Header В информативном поле, что открывается справа, находим колонку мастер-файлов, клик ПКМ на Oblivion.esm, выбираем функцию Edit.Появится окошко, в котором программа дает нам совет, что переименовывать мастер-файлы не желательно.Не обращаем на это внимания, ждем немного, пока утилита даст доступ к переименованию файла, нажимаем: "Да, я согласен".Открывается другое, меньшее по размеру окно, куда можно вписать любое имя (нас интересует Nehrim.esm), жмем ОК Все. Далее закрываем программу, но перед выходом она спросит: "Желаете ли вы сохранить измененный файл", отвечаем да. Файл готов, осталось только перенести его в директорию Нерима . Что интересно переносите не тот фаил которыи вы переименовали , а тот которыи изначально закидывали в папку дата Обливион .. программа оба этих фаила переименовывает первыи фаил Нерим видит .. второи нет. Так можно добавлять расу или броню ,оружие которое добавляется игроку автоматически. Все остальное с помощью конструктора.

Alladon - Среда, 10 Ноября 2010, 16:26

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
12 Ноября 2010 в 15:10. Сообщение # 13
Люди добрые, Помогите!
Если вы здесь моды собираете , то и разбираете.. biggrin
Мне нужно перевести сообщение (см.скрин), которое появляется в верхнем левом углу. Но я не знаю , как до него добраться..В скриптах смотрела..Ничего не нашла..Относящегося к заклинаниям так вообще ничего нет ..Может я не там ищу? Сообщение выскакивает только в том случае, если я это заклинание кастую не на того противника.
Это уже не в 1-й раз, просто, в прошлые разы сообщения имели отношение к получению опыта и временному повышению характеристик.. Теперь к заклинанию.

P.s. Вопрос снимается..Нашла с помощью 1аа .. Спасибо!!

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
13 Ноября 2010 в 4:48. Сообщение # 14
Quote (DerPaladin)
Пришла в голову мысль для не большого, но на мой взгляд интересного мини мода, который ещё больше украсит или разнообразит мир Нерима. Сам я в модостроении не силён, к сожелению. Может какой нибудь умелец заинтересуется и воплотит в жизнь эту идею.
Было бы не плохо иногда встретить рыцарей путешественников с нормальным лутом и с очень высоким уровнем, не ниже 50,примерно вот таких

А еще круче сделать мультиплеер, ток сюжетная линия чтобы не пересекалась =) шутка но со смыслом...
Проблема в том что Сделать этих Палладинов рандомно врядли получится, можно только задать их места "прогулки" и пару "рандомных" вещичек...
Вопрос в том что их будут убивать чтобы не заплатить или нажиться, да и смысла в "уникальных" вещах и комплектах будет намного меньше,
Поэтому лучше сделать "искателей приключений" которые могут помочь персу зачистить местность, но взамен берут бабла, ну и опыт немного забирают себе и чтобы они были необыскиваемые - желания их просто поубивать не будет.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений322
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
15 Ноября 2010 в 12:58. Сообщение # 15
AYuPro, паладинов тоже можно сделать без лута при убийстве. Пример бессмертных паладинов из сюжета. Можно без коней и ослов, меньше ступорить будут. В декоративных красивых доспехах. Ещё раз повторюсь, мы не одни в нериме такие крутые.
Смысл мода больше носит декоративный характер. Четыре направления движения. Первый предположим, монастырь Тирин- Эрофин и обратно через Штаинфельд. Второй двигается Кабает- Веленфельс, через Сален. Третье направление можно по длиннее, северный Сарнор- Монастырь Тирин дорога через перевал смерти. Четвёртый в Южном королевстве. Попути долгие остановки в тавернах. Появится смысл по тавернам пробежаться=). Вещи можно тогда не комплектные, но с чарами, не больше двух, хорошего статуса и ДОРОГИХ для баланса.

Добавлено (15.11.2010, 12:58)
---------------------------------------------
Давече попытался освоить тес констр. сет dash1 с моим англицким это тёмный лес, ну нехрена не даётся. Завидую светлой завистью, кто с ним на ты cry , Уж не быть моим модикам в игре, это факт. А жаль.

DerPaladin - Суббота, 13 Ноября 2010, 13:32

  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru