Как создать самому мод для Нерима ?
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 451 |
Награды | 7 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
28 Октября 2010 в 15:38. Сообщение # 1
|
Помогите люди добрые . Как создать самому мод для Нерима ? Буду очень признателен если опишите. п.с. Хочу создать дом, так как с немчуры не качает. Да простит меня модератор .
Agronom - Четверг, 28 Октября 2010, 15:38
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 451 |
Награды | 7 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
28 Октября 2010 в 18:18. Сообщение # 2
|
А как в обле?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
28 Октября 2010 в 19:51. Сообщение # 3
|
Quote (Agronom) А как в обле? Какого типа тебе нужно делать мод? Во 1х - нужен TES Con Set, во 2х надо его установить в папку с неримом, для этого папку с установленым неримом меняешь с папкой с установленым Обливионом, устанавливаешь прогу и возвращаешь все на место, в 3-х при запуске TES Con Set нужно выбрать файлы: 1Главный(Nehrim.esm) 2Дата-файл(Nehrim-Data.esp) 3Русикфикатор(russian.esp) - на усмотрение, еще при запуске он ругнется на ошибки, жми на "отмена" иначе долго жать на мышь придется; после сохранения первого плагина там-же надо-будет выбирать его как активного. Остальное спрашивай уже после того как сделаешь это, ознакомишься с интерфейсом и прочим.
AYuPro - Четверг, 28 Октября 2010, 19:55
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
29 Октября 2010 в 19:37. Сообщение # 4
|
Quote (Agronom) TES Con Set ? ДА! Я там описал как устанавливать тот самый TheElderScrools Construction Set. Без него редактировать и создавать полноценные моды очень сложно. Причем TES CS должен быть для Обливиона, а не Мороувинда.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
31 Октября 2010 в 13:42. Сообщение # 5
|
Quote (Mr_Enclave_Soldier) Толко вот что для Нерима нет Construction set! Зато для Обливион есть.. AYuPro ведь написал как TES CS использовать для Nehrim...
Inse - Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:44
|
|
|
Житель |
Сообщений | 5 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
7 Ноября 2010 в 22:36. Сообщение # 6
|
Quote (Mr_Enclave_Soldier) Толко вот что для Нерима нет Construction set! плин чё за тупость нерим и есь обливион ток с переделанным миром полностью
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
9 Ноября 2010 в 0:29. Сообщение # 7
|
Quote (Alladon) Есть ли возможность перенести плаги из Обливион в Нерим!? Пробовал перенести расу мистических эльфов от Рена мою любимую , переименовывал фаил с помощью TES4View and Edit , я читал о таком способе но почему то Нерим фаилов этих не видит. Если кто нибудь нибудь знает способ подскажите пожалуиста . Пробовал устанавливать Враи Баш но даже не понял как его запустить. Через TES CS нужно новый .esm файл создавать, вроде не сложно, но надо этот-же мод открыть сначала в ОБЛЕ списать все параметры расы и продублировать создавая новую в Нериме...
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
9 Ноября 2010 в 0:41. Сообщение # 8
|
AYuPro, спасибо! поэкспериментирую!
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 335 |
Награды | 6 |
Репутация | 14 |
Пол | Мужчина |
|
9 Ноября 2010 в 6:44. Сообщение # 9
|
Спасибо попробую! А обязательно после конструктор Обливион удалять !? И есть ли конструктор для Нерима!? Или Конструктор для Обливион подходит к Нериму !? Извините за такое количество вопросов просто не пробовал устанавливать конструктор для Нерим. Если можно подскажите поподробнеи .
|
Эх устал я, устал и лошадок распряг ..Покажите мне край где светло от лампад, где поют.. а не стонут. Где пол не покат..(В.С.Высоцкий)
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
9 Ноября 2010 в 12:03. Сообщение # 10
|
Quote (Alladon) Спасибо попробую! А обязательно после конструктор Обливион удалять !? И есть ли конструктор для Нерима!? Или Конструктор для Обливион подходит к Нериму !? Извините за такое количество вопросов просто не пробовал устанавливать конструктор для Нерим. smile Если можно подскажите поподробнеи . Подробнее я уже писал здесь на этой же странице. Можно установить конструкторы и в Обливион и в Нерим, только запускать их одновременно нельзя.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
9 Ноября 2010 в 15:47. Сообщение # 11
|
Quote (Alladon) Конструктор для Обливион подходит к Нериму У меня TES CS автоматически устанавливается в Обливион..Я просто копирую из этой папки 2 (ssce5432.dll и TESConstructionSet.exe) файлика (может их больше, но нашла 2 ) в копию папки Нерим.. ..Затем кликаю по TESConstructionSet.exe, и выполняю действия, которые AYuPro описал в 3-м пункте.. Только я еще активирую плагин в котором хочу покопаться.. и копаюсь только с целью перевода..Никогда не лезла ни в текстуры, ни в характеристики или что там еще есть..
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 335 |
Награды | 6 |
Репутация | 14 |
Пол | Мужчина |
|
9 Ноября 2010 в 20:35. Сообщение # 12
|
Спасибо большое за подсказку ! Попробую этим способом конвертировать плагины, просто очень хочется играть за любимую расу. Добавлю немного от себя , мало ли кому нибудь захочется поставить любимую расу на Нерим .. то можно обойтись без конструктора делается это так : загружаем расу в Обливион папку дата ,Открываем TES4Edit, появляются два окна. В окне которое поменьше, можно активировать те плагины, которые хочешь отредактировать, просто выбираешь их и жмешь ОК - Примечание: редактировать можно только те моды, что находятся в папке Oblivion\Data, неримовскую папку Data, прога просто не увидит.После того, как утилита провела загрузку активированных модов, в левой части окна, появляется их список. Щелкаем по нужному нам файлу в открывшемся подменю, выбираем опцию File Header В информативном поле, что открывается справа, находим колонку мастер-файлов, клик ПКМ на Oblivion.esm, выбираем функцию Edit.Появится окошко, в котором программа дает нам совет, что переименовывать мастер-файлы не желательно.Не обращаем на это внимания, ждем немного, пока утилита даст доступ к переименованию файла, нажимаем: "Да, я согласен".Открывается другое, меньшее по размеру окно, куда можно вписать любое имя (нас интересует Nehrim.esm), жмем ОК Все. Далее закрываем программу, но перед выходом она спросит: "Желаете ли вы сохранить измененный файл", отвечаем да. Файл готов, осталось только перенести его в директорию Нерима . Что интересно переносите не тот фаил которыи вы переименовали , а тот которыи изначально закидывали в папку дата Обливион .. программа оба этих фаила переименовывает первыи фаил Нерим видит .. второи нет. Так можно добавлять расу или броню ,оружие которое добавляется игроку автоматически. Все остальное с помощью конструктора.
Alladon - Среда, 10 Ноября 2010, 16:26
|
Эх устал я, устал и лошадок распряг ..Покажите мне край где светло от лампад, где поют.. а не стонут. Где пол не покат..(В.С.Высоцкий)
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
12 Ноября 2010 в 15:10. Сообщение # 13
|
Люди добрые, Помогите! Если вы здесь моды собираете , то и разбираете.. Мне нужно перевести сообщение (см.скрин), которое появляется в верхнем левом углу. Но я не знаю , как до него добраться..В скриптах смотрела..Ничего не нашла..Относящегося к заклинаниям так вообще ничего нет ..Может я не там ищу? Сообщение выскакивает только в том случае, если я это заклинание кастую не на того противника. Это уже не в 1-й раз, просто, в прошлые разы сообщения имели отношение к получению опыта и временному повышению характеристик.. Теперь к заклинанию. P.s. Вопрос снимается..Нашла с помощью 1аа .. Спасибо!!
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
13 Ноября 2010 в 4:48. Сообщение # 14
|
Quote (DerPaladin) Пришла в голову мысль для не большого, но на мой взгляд интересного мини мода, который ещё больше украсит или разнообразит мир Нерима. Сам я в модостроении не силён, к сожелению. Может какой нибудь умелец заинтересуется и воплотит в жизнь эту идею. Было бы не плохо иногда встретить рыцарей путешественников с нормальным лутом и с очень высоким уровнем, не ниже 50,примерно вот таких А еще круче сделать мультиплеер, ток сюжетная линия чтобы не пересекалась =) шутка но со смыслом... Проблема в том что Сделать этих Палладинов рандомно врядли получится, можно только задать их места "прогулки" и пару "рандомных" вещичек... Вопрос в том что их будут убивать чтобы не заплатить или нажиться, да и смысла в "уникальных" вещах и комплектах будет намного меньше, Поэтому лучше сделать "искателей приключений" которые могут помочь персу зачистить местность, но взамен берут бабла, ну и опыт немного забирают себе и чтобы они были необыскиваемые - желания их просто поубивать не будет.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
15 Ноября 2010 в 12:58. Сообщение # 15
|
AYuPro, паладинов тоже можно сделать без лута при убийстве. Пример бессмертных паладинов из сюжета. Можно без коней и ослов, меньше ступорить будут. В декоративных красивых доспехах. Ещё раз повторюсь, мы не одни в нериме такие крутые. Смысл мода больше носит декоративный характер. Четыре направления движения. Первый предположим, монастырь Тирин- Эрофин и обратно через Штаинфельд. Второй двигается Кабает- Веленфельс, через Сален. Третье направление можно по длиннее, северный Сарнор- Монастырь Тирин дорога через перевал смерти. Четвёртый в Южном королевстве. Попути долгие остановки в тавернах. Появится смысл по тавернам пробежаться=). Вещи можно тогда не комплектные, но с чарами, не больше двух, хорошего статуса и ДОРОГИХ для баланса.Добавлено (15.11.2010, 12:58) --------------------------------------------- Давече попытался освоить тес констр. сет с моим англицким это тёмный лес, ну нехрена не даётся. Завидую светлой завистью, кто с ним на ты , Уж не быть моим модикам в игре, это факт. А жаль.
DerPaladin - Суббота, 13 Ноября 2010, 13:32
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|