Как создать самому мод для Нерима ?

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
11 Января 2013 в 13:42. Сообщение # 421
Inse, хмм. тут есть два варианта:
сделать два крана, на каждом разные скрипты, либо усложнить скрипт, дабы он определял какой кран юзается и в зависимости от этого включал нужную воду. тут уж сама смотри. более сложный скрипт могу написать

1aa - Пятница, 11 Января 2013, 13:43

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
11 Января 2013 в 14:33. Сообщение # 422
1aa, мне нужно 3 крана. Но ничего усложнять не нужно. Я уже два скрипта повесила — 01, 02, соответственно. Будет и 03.
Не страшно.

Прикольно. Но звук воды — звук водопада. Негромко, но все же... Хотя и не напрягает. Это я как всегда придираюсь..



Главное — не забывать воду закрывать, а то так и будет вода течь. biggrin

СПАСИБО!!!!!!!!!!!

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
12 Января 2013 в 2:11. Сообщение # 423
1aa, вот ты написал код на белье и еду. А можно сделать, чтобы блюдо менялось каждый день?
Например, я плачу в неделю 200 золотых (думаю, лучше сделать через банк - автомат и проблем меньше). В течении недели на столе меняется 7 блюд. Потом, после оплаты (через банк) цикл начинается заново.
То есть 1-е блюдо появляется после платы, когда исчезает 1-е блюдо, появляется 2-е, когда исчезает 2-е, появляется 3-е, и так далее, по цепочке. Потом цикл начинается по-новой (после платы).
Я не люблю на столе гору посуды, да и некрасиво — стол-то небольшой. Кроме того, обновление блюд будет имитацией присутствия домработницы..

Ну а белье сделать, чтобы после платы оно появлялось, потом , дня через 2, исчезало, а потом цикл начинается заново - вносится плата (1 раз в неделю).
И деньги будет куда девать. У меня где-то миллион золотых в игре, а тратить не на что..

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
12 Января 2013 в 2:28. Сообщение # 424
1aa, у меня есть ресурсы (статические блюда). Я их ставлю на стол, вешаю на них скрипты.

1-е блюдо появляется после внесения платы. Исчезает через 1 день.
2-е появляется, когда исчезает 1-е блюдо (условие). Исчезает через день.
3-е появляется, когда исчезает 2-е блюдо (условие). Исчезает через день.
.............и так далее....

Через 1 неделю со дня 1-й платы, вносится 2-я плата (автоматически, через банк (знать бы еще, как это сделать))
То есть ГГ договаривается с работниками лишь однажды, потом идет в банк и оформляет на них счет, куда 1 раз в неделю будут переводиться деньги со счета ГГ. Главное ходить в банк, чтобы пополнить собственный счет, а с работниками можно больше и не видиться, только сказать (после банка), что все сделано - и это будет условием внесения 1-й платы ( и появления 1-го блюда на столе).

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
15 Января 2013 в 19:54. Сообщение # 425
Inse, подумаю. в данный момент у меня в голове два способа решения, но я пока не уверен. поработаю над этим, тогда отпишусь

Добавлено (15 января 2013, 19:54)
---------------------------------------------
свет в ячейке:
в окне cell view клацаешь на любую ячейку пкм и жмешь Edit, далее всплывает окошко. в нем отыскиваешь свою ячейку, просто выбираешь ее и переходишь на вкладку(в этом же окне!) Lightning. там ты увидишь небольшой "огороженный квадрат"(хз как назвать это понятней для тебя.. если на дельфи.. ну ладно, не важно) "Ambient"(он самый первый), там тыкаешь Select Color и выбираешь цвет: чем светлее, тем светлее будет в ячейке. светло-серый - почти полностью убирает тени

1aa - Вторник, 15 Января 2013, 19:56

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
15 Января 2013 в 20:15. Сообщение # 426
1aa, да ставила я свет- не очень светло и не очень темно в доме.(50\45\40)

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
17 Января 2013 в 20:07. Сообщение # 427
1aa, как прикрутить анимацию? Точнее она есть (прикручена к объекту), но в скрипте я прописала "насос выключен пока кран не повернешь", так вот весь насос исчез. Появляется, когда кран включаю. Как сделать, чтобы насос не исчезал, а только "прекращал" работу?

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
17 Января 2013 в 20:10. Сообщение # 428
Inse, скинь сюда этот чудо-скрипт)))

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
17 Января 2013 в 20:15. Сообщение # 429
1aa, это набросок. Ковыряю и проверяю в игре, что получается. Задумка такая :
1. насос отключен (краны тоже - 3 штуки)
2. Если я поворачиваю 1 кран, то насос начинает работать (анимация), а два других крана прекращают работу. То есть одновременно работает лишь один кран и насос.
3. Выключаю кран - насос останавливается ( и шум насоса и воды тоже)

Я только учусь
Код
scn 00000Pumpenactivate01

short DisableOnce
short EnableStage

Begin GameMode

if (Disableonce == 0)
"PumpenhausWasserfall01".disable
"PumpenhausPumpe01".disable
set DisableOnce to 1
endif
Endif

end

Begin OnActivate

If ( EnableStage == 0 )
"PumpenhausWasserfall01".enable
"PumpenhausPumpe01".enable
set EnableStage to 1
elseif ( EnableStage == 1 )
activate
"PumpenhausWasserfall01".disable
"PumpenhausPumpe01".disable
"PumpenhausWasserfall02".enable
"PumpenhausWasserfall03".enable
set EnableStage to 0
endif
Endif
Endif
endif

end

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
17 Января 2013 в 20:22. Сообщение # 430
Inse, для начала, у меня вопрос. зачем у тебя столько endif? у тебя после каждого условия хватит и одного выражения, закрывающего условия. elseif так же является частью одного и того же условия, так что вполне хватит и одного выражения:
Код
if...
...
elseif...
...
elseif...
...
endif

"PumpenhausPumpe01".disable - вот она главная проблема. как я понял, это и есть твой насос. функция disable отключает отрисовку объекта в игре. теперь понимаешь?)

а теперь о самой анимации. этот "насос" уже был в иге, или ты нашла какой-то новый объект и засунула его туда?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
17 Января 2013 в 20:29. Сообщение # 431
1aa, в игре. Я понимаю это, что насос и есть проблема. Но я не знаю как ввести строку анимации (чтобы весь насос в скрипте не участвовал) и где она вообще находится

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
17 Января 2013 в 20:30. Сообщение # 432
Inse, анимация включается когда ты активируешь объект. ну, я в тебя верю, догадываешься?)

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
17 Января 2013 в 20:34. Сообщение # 433
1aa, ппц. НЕТ, не догадываюсь. Я в скрипт ввела весь объект, а нужно лишь его анимацию, но ГДЕ ее искать, я НЕ ЗНАЮ,
и какую строку писать тоже не знаю.
Это как , когда звук прикручиваешь, только для анимации.
Ты все время забываешь, что это мой ПЕРВЫЙ мод и я НИКОГДА не имела дел со скриптами раньше.

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
17 Января 2013 в 20:35. Сообщение # 434
Inse, объектИД.activate. только не все так просто, насколько я понял. попробуй, но если не выйдет - все намного сложнее, но решаемо

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
17 Января 2013 в 20:48. Сообщение # 435
1aa, что
Цитата (1aa)
объектИД.activate
?

нужна только анимация, а не весь объект и я не поняла твоего последнего сообщения. При деактивации ВЕСЬ предмет исчезает, а не только анимация. А как отделить анимацию - я не знаю.
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru