Getto, ты завтра сможешь свой файл мне в Личку кинуть? Если да, то попробуй поставить бочку рядом с телепортом Монастыря. А я потом у себя в CS попробую бочку поставить в твоем файле.
Здравствуйте, не знаю, сюда ли пишу. Возникла заковыристая проблема с модификацией для Нерима. В КС показывает желтый ромб, то есть - слетевшие текстуры. Но в игре все ок. А в КС работать с объектами соответственно анрил. Модели-текстуры дефолтные неримовски, не плагинные. Валидацию всего, что там в текстурах валяется я честно не пробовала - так и не договорилась с ОБММ на Нериме. Что можно сделать то? Заранее спасибо.
В КС показывает желтый ромб, то есть - слетевшие текстуры. Но в игре все ок.
Это не слетевшие текстуры, а нераспакованные. Пока текстурка не лежит в папке textures, с путем прописанным в одноименном файле лежащем в папке meshes редактор будет показывать ее желтым ромбом. То, что текстура неримовская, и есть текстура мода. Скриншоты в игре и редакторе если возможно, иначе подробнее не ответить.
Скриншоты сейчас не могу, вечером только если. Но я некорректно выразилась. Там не дефолтные модели, а дефолтные объекты Нерима. А конкретно - стопки книг статики и они же контейнеры типа "торговые книги", плюс ещё некоторые статики, я все не просморела. В игре они отражаются корректно, а в КС почему-то жёлтые ромбики даже если открыт чистый Нерим. Если добавлять эти контейнеры-статики в плагин - то же самое: в КС ромбики, в игре все нормально.
Честно говоря, поскольку ничего глобального я не строю, а просто хочу добавить несколько контейнеров под книги в родную крепость, то уже подумываю не морочиться, а расставить их по координатам и подогнать методом тыка. Ну повожусь два часа а не пять минут. Но вдруг кто что умное посоветует.
я некорректно выразилась. Там не дефолтные модели, а дефолтные объекты Нерима. А конкретно - стопки книг статики и они же контейнеры типа "торговые книги", плюс ещё некоторые статики
Тогда это то, о чем было сказано выше - из за нераспакованности мешей и текстур редактор не знает как отображать объект в поле. Либо распаковывать архив в папку надо (приведет к увеличению объема папки с игрой пока не переставите её), либо делаете копию игры до распаковки и снеся папки куда что то распаковали заменяете их теми что без лишних файлов. Игра будет брать информацию как и сейчас из архива, но место на диске не будет занято (если критично такое вообще).
Матчасть ежели появится желание запихать свое творение в bsa.
Спасибо, сработало. Я что-то такое подозревала, но распаковка только архива текстур не спасла, а вот после распаковки еще и мешей заработало. Кстати, заодно уже спрошу - можно ли настроить свет? А то он желтый, режущий какой-то, особенно в интерьерах.. может я чего с графикой намудрила?
Кстати, заодно уже спрошу - можно ли настроить свет?
По мимо возможных "модных" способов, одним вариантом является настройка типа освещения (Нет/Bloom/HDR) в Лаунчере игры. Другим вариантом является установка ENB и подбор к нему подходящего пресета на свой вкус.