Как создать самому мод для Нерима ?
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
18 Апреля 2014 в 15:16. Сообщение # 511
|
Getto, с чего бы игре не видеть плагины для нее созданные. Ты ведь не "Обливионский" мод собираешься в Нерим засунуть.
P.s. мои плагины игра видит.
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
18 Апреля 2014 в 15:27. Сообщение # 512
|
Getto, ты завтра сможешь свой файл мне в Личку кинуть? Если да, то попробуй поставить бочку рядом с телепортом Монастыря. А я потом у себя в CS попробую бочку поставить в твоем файле.
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
18 Апреля 2014 в 21:54. Сообщение # 513
|
Getto, создала новый файл. Работает. А вот и сама бочка. Монастырь Тирин.
P.s. Когда скачаешь, скажи, я удалю ссылку.
И еще.. Ты используешь OBSE?
P.p.s. для одной бочки многовато весит, но я там землю немного равняла. Объекты не трогала.. Если хочешь, еще поровняй. Возле лавки )
|
|
|
Житель |
Сообщений | 15 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
19 Апреля 2014 в 9:40. Сообщение # 514
|
Inse, Цитата Inse ( ) И еще.. Ты используешь OBSE? Нет.. но это ведь не может отображаться на работе плагинов? правда? :)
Вот тетст твоего esp
1. копирую фаил в Nehrim\Data, запускаю лаунчер и подключаю :
2. захожу в игру, а там ...
3. проверяю в ТС:
вот в этом и проблема...
Getto - Суббота, 19 Апреля 2014, 09:44
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
19 Апреля 2014 в 11:54. Сообщение # 515
|
Getto, перенесла все комментарии по установке сюда.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 15 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
19 Апреля 2014 в 11:58. Сообщение # 516
|
Inse, Спасибо за помощь )
|
|
|
Житель |
Сообщений | 15 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
11 Марта 2016 в 11:46. Сообщение # 517
|
Здравствуйте, не знаю, сюда ли пишу. Возникла заковыристая проблема с модификацией для Нерима. В КС показывает желтый ромб, то есть - слетевшие текстуры. Но в игре все ок. А в КС работать с объектами соответственно анрил. Модели-текстуры дефолтные неримовски, не плагинные. Валидацию всего, что там в текстурах валяется я честно не пробовала - так и не договорилась с ОБММ на Нериме. Что можно сделать то? Заранее спасибо.
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
11 Марта 2016 в 13:42. Сообщение # 518
|
Цитата raiven-konnol ( ) В КС показывает желтый ромб, то есть - слетевшие текстуры. Но в игре все ок. Это не слетевшие текстуры, а нераспакованные. Пока текстурка не лежит в папке textures, с путем прописанным в одноименном файле лежащем в папке meshes редактор будет показывать ее желтым ромбом. То, что текстура неримовская, и есть текстура мода. Скриншоты в игре и редакторе если возможно, иначе подробнее не ответить.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 15 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
11 Марта 2016 в 17:12. Сообщение # 519
|
Скриншоты сейчас не могу, вечером только если. Но я некорректно выразилась. Там не дефолтные модели, а дефолтные объекты Нерима. А конкретно - стопки книг статики и они же контейнеры типа "торговые книги", плюс ещё некоторые статики, я все не просморела. В игре они отражаются корректно, а в КС почему-то жёлтые ромбики даже если открыт чистый Нерим. Если добавлять эти контейнеры-статики в плагин - то же самое: в КС ромбики, в игре все нормально.
Честно говоря, поскольку ничего глобального я не строю, а просто хочу добавить несколько контейнеров под книги в родную крепость, то уже подумываю не морочиться, а расставить их по координатам и подогнать методом тыка. Ну повожусь два часа а не пять минут. Но вдруг кто что умное посоветует.
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
11 Марта 2016 в 17:27. Сообщение # 520
|
Цитата raiven-konnol ( ) я некорректно выразилась. Там не дефолтные модели, а дефолтные объекты Нерима. А конкретно - стопки книг статики и они же контейнеры типа "торговые книги", плюс ещё некоторые статики
Тогда это то, о чем было сказано выше - из за нераспакованности мешей и текстур редактор не знает как отображать объект в поле. Либо распаковывать архив в папку надо (приведет к увеличению объема папки с игрой пока не переставите её), либо делаете копию игры до распаковки и снеся папки куда что то распаковали заменяете их теми что без лишних файлов. Игра будет брать информацию как и сейчас из архива, но место на диске не будет занято (если критично такое вообще).
Матчасть ежели появится желание запихать свое творение в bsa.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 15 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
13 Марта 2016 в 19:53. Сообщение # 521
|
Спасибо, сработало. Я что-то такое подозревала, но распаковка только архива текстур не спасла, а вот после распаковки еще и мешей заработало. Кстати, заодно уже спрошу - можно ли настроить свет? А то он желтый, режущий какой-то, особенно в интерьерах.. может я чего с графикой намудрила?
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
13 Марта 2016 в 21:57. Сообщение # 522
|
Цитата raiven-konnol ( ) Кстати, заодно уже спрошу - можно ли настроить свет? По мимо возможных "модных" способов, одним вариантом является настройка типа освещения (Нет/Bloom/HDR) в Лаунчере игры. Другим вариантом является установка ENB и подбор к нему подходящего пресета на свой вкус.
|
|
|