• Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Апреля 2014 в 15:16. Сообщение # 511
Getto, с чего бы игре не видеть плагины для нее созданные. Ты ведь не "Обливионский" мод собираешься в Нерим засунуть.

P.s. мои плагины игра видит.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Апреля 2014 в 15:27. Сообщение # 512
Getto, ты завтра сможешь свой файл мне в Личку кинуть? Если да, то попробуй поставить бочку рядом с телепортом Монастыря. А я потом у себя в CS попробую бочку поставить в твоем файле.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Апреля 2014 в 21:54. Сообщение # 513
Getto, создала новый файл. Работает.
А вот и сама бочка. Монастырь Тирин.



P.s. Когда скачаешь, скажи, я удалю ссылку.

И еще.. Ты используешь OBSE?

P.p.s. для одной бочки многовато весит, но я там землю немного равняла. Объекты не трогала.. Если хочешь, еще поровняй. Возле лавки )

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 Апреля 2014 в 9:40. Сообщение # 514
Inse
Цитата Inse ()
И еще.. Ты используешь OBSE?
Нет.. но это ведь не может отображаться на работе плагинов? правда? :)

Вот тетст твоего esp

1. копирую фаил в Nehrim\Data, запускаю лаунчер и подключаю :



2. захожу в игру, а там ...


3. проверяю в ТС:




вот в этом и проблема...

Getto - Суббота, 19 Апреля 2014, 09:44

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
19 Апреля 2014 в 11:54. Сообщение # 515
Getto, перенесла все комментарии по установке сюда.

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 Апреля 2014 в 11:58. Сообщение # 516
Inse, Спасибо за помощь ) thank_you daisy

raiven-konnol 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
11 Марта 2016 в 11:46. Сообщение # 517
Здравствуйте, не знаю, сюда ли пишу. Возникла заковыристая проблема с модификацией для Нерима. В КС  показывает желтый ромб, то есть - слетевшие текстуры. Но в игре все ок. А в КС работать с объектами соответственно анрил. Модели-текстуры дефолтные неримовски, не плагинные. Валидацию всего, что там в текстурах валяется я честно не пробовала - так и не договорилась с ОБММ на Нериме. 
Что можно сделать то?
Заранее спасибо.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
11 Марта 2016 в 13:42. Сообщение # 518
Цитата raiven-konnol ()
В КС  показывает желтый ромб, то есть - слетевшие текстуры. Но в игре все ок.

Это не слетевшие текстуры, а нераспакованные. Пока текстурка не лежит в папке textures, с путем прописанным в одноименном файле лежащем в папке meshes редактор будет показывать ее желтым ромбом. То, что текстура неримовская, и есть текстура мода.
Скриншоты в игре и редакторе если возможно, иначе подробнее не ответить.

raiven-konnol 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
11 Марта 2016 в 17:12. Сообщение # 519
Скриншоты сейчас не могу, вечером только если. Но я некорректно выразилась. Там не дефолтные модели, а дефолтные объекты Нерима. А конкретно - стопки книг статики и они же контейнеры типа "торговые книги", плюс ещё некоторые статики, я все не просморела. В игре они отражаются корректно, а в КС почему-то жёлтые ромбики даже если открыт чистый Нерим. Если добавлять эти контейнеры-статики в плагин - то же самое: в КС ромбики, в игре все нормально.

Честно говоря, поскольку ничего глобального я не строю, а просто хочу добавить несколько контейнеров под книги в родную крепость, то уже подумываю не морочиться, а расставить их по координатам и подогнать методом тыка. Ну повожусь два часа а не пять минут. Но вдруг кто что умное посоветует.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
11 Марта 2016 в 17:27. Сообщение # 520
Цитата raiven-konnol ()
я некорректно выразилась. Там не дефолтные модели, а дефолтные объекты Нерима. А конкретно - стопки книг статики и они же контейнеры типа "торговые книги", плюс ещё некоторые статики


Тогда это то, о чем было сказано выше - из за нераспакованности мешей и текстур редактор не знает как отображать объект в поле. Либо распаковывать архив в папку надо (приведет к увеличению объема папки с игрой пока не переставите её), либо делаете копию игры до распаковки и снеся папки куда что то распаковали заменяете их теми что без лишних файлов. Игра будет брать информацию как и сейчас из архива, но место на диске не будет занято (если критично такое вообще).

Матчасть ежели появится желание запихать свое творение в bsa.

raiven-konnol 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
13 Марта 2016 в 19:53. Сообщение # 521
Спасибо, сработало. Я что-то такое подозревала, но распаковка только архива текстур не спасла, а вот после распаковки еще и мешей заработало.
Кстати, заодно уже спрошу - можно ли настроить свет? А то он желтый, режущий какой-то, особенно в интерьерах.. может я чего с графикой намудрила?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
13 Марта 2016 в 21:57. Сообщение # 522
Цитата raiven-konnol ()
Кстати, заодно уже спрошу - можно ли настроить свет?
По мимо возможных "модных" способов, одним вариантом является настройка типа освещения (Нет/Bloom/HDR) в Лаунчере игры. Другим вариантом является установка ENB и подбор к нему подходящего пресета на свой вкус.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru