Как создать самому мод для Нерима ?
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2013 в 21:02. Сообщение # 436
|
Inse, как ты не понимаешь, это же очень просто. когда ты вешаешь функцию activate на объект, то объект активируется. повесишь на дверь - дверь откроется, повесишь на ычаг - рычаг повернется(если у него есть такая анимация). скажи objectID твоего насоса и в какой ветке его искать, мне нужно поэкспериментировать. а строки "насос.disable" и "насос.enable" удали, они тебе не нужны. тебе же нужно анимацию запускать, а не включать/отключать отрисовку Добавлено (17 января 2013, 21:02) ---------------------------------------------
Цитата (Inse) "PumpenhausWasserfall02".enable "PumpenhausWasserfall03".enable и почему я на эти строки внимания не обратил.. зачем ты включаешь остальные краны, когда выключаешь этот?
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
17 Января 2013 в 21:08. Сообщение # 437
|
1aa, я устала тебе повторять, что я только учусь. Пишу, смотрю, исправляю.. Все методом тыка, порой сама не знаю, что делаю — действую интуитивно.
Это ты замечаешь очевидное, потому что давно скрипты пишешь, а для меня не все так очевидно. Я НЕ ВИЖУ вот так сразу то, что ты сразу замечаешь. Я не умею писать скрипты с нуля. Я могу только расковырять что-нибудь, и то не всегда. Знания приходят с опытом.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2013 в 21:12. Сообщение # 438
|
Inse, давно? месяц, наверное. ладно, проехали. опять же скажи где найти этот несчастный насос
1aa - Четверг, 17 Января 2013, 21:13
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
17 Января 2013 в 21:19. Сообщение # 439
|
1aa, Активаторы - Leayawiin - соковый насос
BlackwoodPump02 0008978С
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2013 в 21:47. Сообщение # 440
|
Inse, твой "насос" нельзя "отключить". ну, или, по кайней мере, не знаю как сделать это. но чисто скриптом его не отключить. нужно что-то еще. надо почитать
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
17 Января 2013 в 22:05. Сообщение # 441
|
Цитата (1aa) твой "насос" нельзя "отключить". Жаль. Это не укладывается в мою схему
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
23 Января 2013 в 1:07. Сообщение # 442
|
1aa, как создать непися, чтобы он был не лысый и занимался делами (огород и.т.д.), а не тупо стоял на месте. И как привязать его к дому - чтобы он там спал. Ну и как сделать , чтобы дом считался чужим для ГГ У меня получилась жуткая лысая тетка.. Нашла глаза, рот, нос и текстуры, а волос нет. Только длина регулируется. Но что можно сделать с лысиной??
А может можно как-то взять готового персонажа и изменить ему ID? Или нужно все с нуля?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
23 Января 2013 в 1:18. Сообщение # 443
|
Inse, видео. клонируй одного из стандартных, присвоив новый ИД и всё волосы меняются в настройках персонажа. внизу, на уровне "OK" и "Cancel", правее, есть "свиток" Hair(волосы/прическа с англ.) так же над кнопкой Cancel есть кнопочка "Ai". там настраиваются пакеты Ai, благодаря которым неписи ходят и что-то делают.. работают, едят, просто бродят, спят и т.д.
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
23 Января 2013 в 1:21. Сообщение # 444
|
1aa, клонировать - просто вытащить его из списка и переписать ID? Или нужно нажать на какую-то кнопку?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
23 Января 2013 в 1:25. Сообщение # 445
|
как сделать дом собственностью и о пакетах ai Добавлено (23 января 2013, 01:25) ---------------------------------------------
Цитата (Inse) просто вытащить его из списка и переписать ID именно так. открываешь свойства любого, меняешь id. тебя спрашивают: создать нового? тыкаешь "да" и всё
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
23 Января 2013 в 9:45. Сообщение # 446
|
1aa, клонировала я неписей, изменила ID и AI. Но кажется, еще что-то нужно поменять. Они ходят в обход. Я поставила маркеры, например, нужно им через дорогу в огород, сделала там в заборе проход (раньше там сплошной забор был), но они тупо идут в центр поселка, оттуда заворачивают и пытают пройти через забор, в котором раньше были ворота, но я их запечатала - сделала так потому, что иначе они застревали в конюшне, пытаясь выйти через бывшие ворота в центр поселка, а оттуда пойти домой. В итоге они все равно застряют и в конюшне, и в заборе.
Красный - забор Синий- новые ворота Белый - старые ворота (заделанные) Розовый - путь, по которому неписи ходят сейчас. Зеленый- путь, по которому я хочу, чтобы они ходили.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
23 Января 2013 в 10:31. Сообщение # 447
|
Inse, тут я уж точно ни чем помочь не могу. Цитата (Inse) сделала там в заборе проход (раньше там сплошной забор был) если сейв был сделан до этого изменения, а твои неписи уже зашли туда, откуда они выйти не могут, то отключи свой мод, загрузи сейв, сохранись, снова включи мод и проверь еще раз
1aa - Среда, 23 Января 2013, 10:31
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
23 Января 2013 в 16:39. Сообщение # 448
|
1aa, нет. Я сначала построилась, а потом уже сделала неписей. Ладно, попробую им приписать "короткие пути" в AI, не знаю, что из этого выйдет. Спасибо.
|
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
25 Января 2013 в 21:23. Сообщение # 450
|
у меня дурной вопрос. Смотрела в СS мир, так там животные где как представлены. Где-то буква M со стрелкой, а где-то кукла (сразу видно что это корова, олень, волк...). Так вот эта буква M находится в папке "LeveledCreature" (Например, HuhnRandom и.т.д.), а куклы находятся просто в "Creature" ( с галкой "respawn"). Вот и думаю , что ставить. Доить коров я так и не научилась.
|
|
|