Страница 30 из 44«1228293031324344»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
27 июня 2012 в 23:34. Сообщение # 436
Проблемы с TES CS (Oblivion/Nehrim).. Кто подскажет, как вместить ВЕСЬ текст перевода в Quest Stages?

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
28 июня 2012 в 1:34. Сообщение # 437
А что, текст не помещается?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
28 июня 2012 в 1:48. Сообщение # 438
Quote (SnAkeRAW)
А что, текст не помещается?

Да. Уже справились.. RJ помог..

Lenfas 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
28 июня 2012 в 1:48. Сообщение # 439
Леди и джентльмены. В меру своей криворукости прошу помощи у рукастых и умелых.

существует ли простейший мод или иная возможность создания популярной у некоторых нпс аетерн маски на пол-лица.
Такая, например, у аркта. Я понимаю, что это деталь лица, однако самому сделать её нельзя.

Прошу помощи, ибо очень хочется эту модель лица с маской, а получить не могу))

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
16 июля 2012 в 23:58. Сообщение # 440
Quote (Lenfas)
у некоторых нпс аетерн маски на пол-лица.

Lenfas, в версии 1.5.0.5 сможешь выковать себе "броню следопыта". В наборе есть "лицевая маска" (название не совсем корректно, потому что к ней еще и плащ цепляется). Одевается вместо амулета.
На скринах только маска-плащ из "набора следопыта":


как сделать сие чудо самостоятельно - не знаю. О модах таких тоже не слышала.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
17 июля 2012 в 9:58. Сообщение # 441
Quote (Lenfas)
очень хочется эту модель лица с маской

Если на вроде этой

то такие маски приложены в выборе REN-овских причёсок для женских персонажих расы полу-аетерна, но для мода эти причёски как-то надо распространить на другие игровые расы, т.е. сделать мод с текущими расами или "выдрать" их и создать шмотный мод на тему головных уборов например. Вопрос только в том, как именно это сделать?

Lenfas 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 июля 2012 в 17:23. Сообщение # 442
Всё сделал в КС. Весьма просто оказалось, если сразу бы разобрался.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
19 июля 2012 в 18:52. Сообщение # 443
Quote (Hangman)
Вопрос только в том, как именно это сделать?

Очень даже просто. Дело в том, что эти прически во-первых не играбельны,(то есть не стоит галочка в пункте playable) и не привязаны к расам. Так вот ваша задача привязать к расам прически, и заодно сделать прически играбельными. Я не скажу как, просто хочу увидеть есть ли здесь модмейкеры, если нет то просто попросите и я вам сделаю такой мод.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
19 июля 2012 в 19:09. Сообщение # 444
Quote (Raser)
Дело в том, что эти прически во-первых не играбельны и не привязаны к расам

В данном случае привязаны и играбельны, причём этот комплект причёсок привязан сугубо к женским персонажихам расы полу-аетерна.
Quote (Raser)
если нет то просто попросите и я вам сделаю такой мод.

обращаю внимание на то, что данной проблемой столкнулся не я, а Lenfas и он же впоследствии успешно разобрался с ней, что полностью устраняет необходимость в создании мода.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
20 июля 2012 в 23:32. Сообщение # 445
Hangman, ну тогда ладно. Если что спрашивайте, чем смогу помогу. Особенно по скриптам, и самому конструктору, в общем по всему что связано с TESCS(oblivion)

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
27 ноября 2012 в 2:45. Сообщение # 446
для посвященных

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
27 ноября 2012 в 13:24. Сообщение # 447
1aa, все хорошо, но у меня это окно остается серым. Ничего я туда добавить не могу.Те дома, которые в игре да, все нормально, а когда я пытаюсь создать свой собственный, RENDER WINDOW остается серым. Я ни интерьер, ни экстерьер не могу туда перетащить.



1aa, шлю картинки. Дальше у меня не получается пройти.
Насколько я понимаю, нужно зайти в Object Window->Static->Architecturr/ А дальше выбираешь архитектуру города , например Chorrol......
На 2-м скрине мои действия, из которых ничего не выходит. Что я делаю не так?
Сначала подключила все 3 файла Нерим (Nehrim.esm,NehrimData.esp,russian.esp) , потом зашла в Cell View->Edit->New... Создала новый .esp. Сохранила файл.. И все дальше ничего не выходит. Ничего не двигается.

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
27 ноября 2012 в 15:56. Сообщение # 448
Inse, двойной клик в окне cellview по своей ячейке не пробовала? у тебя ячейка не прогружена. окно белого цвета. когда она прогружена, то окно серое


З.Ы. видео еще не закончено. это не полный тутор(есть интерьер, экстерьер, двери. но телепорт-маркеры пашут неадекватно). если будет надо - досниму.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
27 ноября 2012 в 16:06. Сообщение # 449
1aa, я разобралась .. Методом тыка .. Когда жмешь ПКМ на выбранный обект, в выпадающем окне нужно нажать View (над Edit)
Тогда включается RENDER WINDOW и можно тащить туда , что хочешь (как на скринах)
Сейчас смотрю дома.. Выбираю. biggrin

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
27 ноября 2012 в 16:08. Сообщение # 450
Quote (Inse)
ПКМ на выбранный обект, в выпадающем окне нужно нажать View

эквивалентно дабл клику по ячейке. в твоем случае 1MeinCahbaetsHaus

Quote (1aa)
Inse, двойной клик в окне cellview по своей ячейке не пробовала? у тебя ячейка не прогружена. окно белого цвета. когда она прогружена, то окно серое
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 30 из 44«1228293031324344»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru