Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

Moria 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
27 Августа 2011 в 7:14. Сообщение # 286
Quote (Graf)
А что эти строки делают ? Если нечего, то и смысла нет их убирать.

Да я и не разбирался особо, вообще скорее из интереса узнать решил, даже удивительно что никто не в курсе.

Quote (Inse)
Я написала это, не потому что сомневаюсь в твоих знаниях(какими бы они ни были), а потому что ты в Личку не смотришь. А конкретно по твоему вопросу ответить ничего не могу, потому что мои познания в CS весьма сомнительны.(

Нет нет, я вовсе не исходил желчью) Это обычная моя манера разговора, звиняюсь если показался резким. А ЛС я прочел. Сейчас, после того как пальцем ткнули))

P.S.:Собственно это не так чтобы особой важности вопрос, скорее терзают каждый раз на периферии сознания мысли "что за хрень", а ломать голову самому вроде и не с чего, думал, авось знает кто, облегчит мыслительный аппарат)))

JCNarrator 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 Сентября 2011 в 15:42. Сообщение # 287
Доброго времени суток.
У меня возникла следующая проблема.
Я намеревался сроднить две скаченых расы с Неримом собственно ручно, однако еще при загрузке плагина oblivion.esm КС просто на просто падает.
Я скачивал другую, более новую версию КСа, но это не помогло.
В чем может быть проблема?

Ссылки на расы:

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Сентября 2011 в 19:06. Сообщение # 288
JCNarrator, CS здесь ни при чем.

Здесь ТОЛЬКО "отвязанные" esp. Для DesuChan's Dolls (2 ссылка)не забудь текстуры скачать (читай описание на странице мода)
"Отвязала", но не проверяла. Закинь эти esp файлы вместо старых в папку с Нерим.
И напиши, что получилось.

Я делала с помощью TES4Gecko
Для этой проги нужна Java (желательно последняя)
1. Копируем esp файлы в Обливион
2.
а) жмем TES4Gecko.jar
б) В открывшемся окне жмем Edit Master List
3. Выбираем в папке с Обливион нужный esp файл
4.Появляется новое окно. Здесь выделяем Oblivion.esm
5.Жмем Rename
6. Идем в папку Нерим и выбираем файл Nehrim.esm (выделяем)
7. Жмем Done. Это внесет изменения.
8. забираем измененный esp файл из папки Обливион и переносим в папку DATA Нерим . При этом не забывам все остальные папки (textures,Meshes....), если они прилагаются к моду.

JCNarrator 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 Сентября 2011 в 20:09. Сообщение # 289
Quote (Inse)
Здесь ТОЛЬКО "отвязанные" esp


Прошу прощения, но
Quote
An Error Was Encountered
The URI you submitted has disallowed characters.


Возможно ссылка битая?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Сентября 2011 в 20:15. Сообщение # 290
Quote (JCNarrator)
Возможно ссылка битая?

Извини. Залила на другой файлообменник. Все работает. Нажми на "здесь"

JCNarrator 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 Сентября 2011 в 23:12. Сообщение # 291
Inse,

Спасибо большое, все прекрасно работает.
Я в долгу.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Сентября 2011 в 23:17. Сообщение # 292
Quote (JCNarrator)
Спасибо большое, все прекрасно работает.

Пожалуйста! обращайся. wink

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
18 Сентября 2011 в 23:17. Сообщение # 293
Скажите как правельно портануть расу в Нерим ? я Пытаюсь сваю расу "Ragnarok" туда перетащить. Проблема в том что озвучка пропадает.

WolF_MAN 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Ноября 2011 в 12:26. Сообщение # 294
Люди пожалуйста кто-нибудь может прислать какие программы нужны для моддинга, и что они делают или CS может все

Добавлено (07.11.2011, 12:26)
---------------------------------------------
Ау, если не хотите отвечать так и напишите, а то мне уже надоело на эту тему 3-ий день залезать.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
7 Ноября 2011 в 12:46. Сообщение # 295
Quote (WolF_MAN)
Ау, если не хотите отвечать так и напишите, а то мне уже надоело на эту тему 3-ий день залезать.

Если бы знали, то написали. Просто сейчас модмейкеры не появляются. А я простой локализатор, который знаком только с CS, да и то слабо.
Вот когда появятся люди, знакомые с "модостроем" не понаслышке, думаю, обязательно ответят. А пока можно и на другие темы отвлечься.. Или горит?

WolF_MAN 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Ноября 2011 в 14:55. Сообщение # 296
Не горит просто заранее хотел скачать и потренироваться на них и кстати расы создавать на CS можно или какую-ту другую прогу надо скачивать

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
7 Ноября 2011 в 18:44. Сообщение # 297
Quote (WolF_MAN)
Люди пожалуйста кто-нибудь может прислать какие программы нужны для моддинга, и что они делают или CS может все

CS может все (стандартное), OBSE добавляет нестандартное, TES4Edit - позволяет поправить если что не так, ну и конечно если нужно что-то свое - 3DMax + nif plugIn + NifScope и еще Photoshop + dds plugIn.
Также имеется куча других программ, но я пользуюсь только этими.

Добавлено (07.11.2011, 18:44)
---------------------------------------------

Quote (WolF_MAN)
кстати расы создавать на CS можно или какую-ту другую прогу надо скачивать

Смотря как создавать, сам я не пробовал, однако чую что это гемор...
Может криста тебе с этим сможет помочь /forum/55-370-1

WolF_MAN 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 Ноября 2011 в 13:37. Сообщение # 298
Спасибо, хоть я здесь половину не понял, но хотя-бы есть с чего начинать.
Думаю на мой вопрос про HGEC для NEHRIM там никто не ответит. Но спрошу здесь, что надо для HGEC. Валидацию проводил, но на середине (то-ли проверки или как это называется) появляется какое-то окно под названием DONE в котором 3 строки:
Files modified: 1
Entries modified: 1
Hash collisions: 0
И инвалидация походу на Обливион, т.к. в главном меню показаны моды и мастер-файл на Обливион

Добавлено (08.11.2011, 13:37)
---------------------------------------------
Еще вопрос 3Ds MAX и вправду 680мегов весит, просто для моего порога это весит больше половины

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
8 Ноября 2011 в 13:54. Сообщение # 299
Quote (WolF_MAN)
Еще вопрос 3Ds MAX и вправду 680мегов весит,

Неправда, нормальный 9-й, - 3 гига весит в установочных файлах =)

Quote (WolF_MAN)
Но спрошу здесь, что надо для HGEC.

Я не ставил, но надписи говорят что установлено правильно.

Quote (WolF_MAN)
И инвалидация походу на Обливион, т.к. в главном меню показаны моды и мастер-файл на Обливион

Скриншоты не пробовал делать? ни черта не понятно в каком меню...

Quote (WolF_MAN)
пасибо, хоть я здесь половину не понял, но хотя-бы есть с чего начинать.

CS, OBSE, TES4Edit - для написания модов
3DsMax + NifScope - для создания моделей вручную либо изменения путей для текстур к уже готовым моделям
Photoshop + dds - для создания и редактирования текстур

Для создания модов нужно как минимум 1 гиг оперативки, лучше 2 и свободного места на жестком диске 2-4 гига минимум, ну и комп должен быть не ранее 2006 года выпуска, иначе глюки, тормоза, нервы и прочее...

WolF_MAN 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 Ноября 2011 в 19:12. Сообщение # 300
Просто я в добавлении изображения не могу понять как добавлять просто никогда этого не делал т.к. был очень плохой интернет

Добавлено (08.11.2011, 19:12)
---------------------------------------------
Чуть не забыл сколько-сколько весит??? surprised

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru