Страница 21 из 44«1219202122234344»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

TemkaStew 

Почётный житель
Сообщений115
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
23 февраля 2011 в 20:57. Сообщение # 301
1aa, если на OSFM v1.2.0, то он есь у меня, ток читать пока некогда, долбанный ЕГЭ, готовится надо... А если др учебник, то давай ссылку

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
23 февраля 2011 в 21:06. Сообщение # 302
TemkaStew, не, он самый)) удачи на ЕГЭ.. слава богу я давно пережил эту муть >.<

Knijnick 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
23 февраля 2011 в 21:07. Сообщение # 303
1aa, не в Oblivion, не Nehrim через Shift+Клик ЛКМ заклинания не удаляются, в spell deletion через Delete, но помню когда-то был устаревший и не доработанный мод в котором заклинания удалялись через Shift+Клик ЛКМ, но он был вместе с дополнительной панелью горячих клавиш Shift +1, 2 и т.д. и к тому же он не полностью удалял т.е. оставлял после себя переименованные куски которые не отображаются в книге, но замедляют её открытие, так же после удаления нужно было выйти и зайти в книгу заклинаний. В spell deletion все просто и продуманно. Но когда этот мод пытаешься установить на Nehrim то происходят сверхестественные явления: перс меняет рассу с полу-аетерна на алеменн wacko , пропадают здания, инвентарь опусташается, все заклинания исчезают кроме стандартной лечилки, но она при установленном моде все равно не удаляется dont_know

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
24 февраля 2011 в 9:09. Сообщение # 304
Quote
Всем привет! Я наконец то закончил свой мод для Нерима, но есть несколько косяков sad Поэтому требуется опытный модмейкер, хорошо знающий скриптинг, для тестирования и откалибровки мода! Зараннее благодарен smile
З.Ы. ТемныйКот, AYuPro, откликнитесь!

Это AYuPro опытный модмейкер, а я тока-тока дошёл до уровня "чайник 3-го класса" biggrin Впрочем чем смогу - помогу, пиши.

TemkaStew 

Почётный житель
Сообщений115
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
24 февраля 2011 в 13:17. Сообщение # 305
ТемныйКот, Гыы! Вот скрипт на 25% вероятность 50 урона огнем,холодом,молнией! Скажи где косяк и исправь его пожалуйста(скрипт писал не я, я лишь скопировал эти скрипты вместе)

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
24 февраля 2011 в 15:13. Сообщение # 306
Хм... не совсем понятно что это? заклинание или ты пытаешься этот скрипт на оружие повесить? И как должно действовать? Тоесть с вероятностью 25% должно выдавать урон холодом+огнём+электричеством, или один из уронов тоесть или холодом или огнём или электричеством?

А так скрипт вполне рабочий на мой взгляд. Если прикрутить его к заклинанию то работать будет. Только вот шейдер (визуальный эффект заклинания) будет проигрываться только на цели, тоесть например летящего огненного шара видно не будет, а цель, если урон гнём сработал полыхать будет.

Вот только меня смущает что тут каждый раз запускается блок begin ScriptEffectStart. Надо с более знающими посоветываться. Только напиши что и как именно должно работать.
Да, и вот тут ModAV Health -10 урон от электричества не 50, а 10.
И ещё, читовское заклинание получится, так как защита от электричества, огня, холода действовать у цели не будет.

Добавлено (24.02.2011, 15:13)
---------------------------------------------
Попробывал сделать заклинание и меч с этим скриптом - всё работает.
хотя что тут каждый раз запускается блок begin ScriptEffectStart по прежнему смущает dry

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
24 февраля 2011 в 15:23. Сообщение # 307
Quote (ТемныйКот)
Это AYuPro опытный модмейкер, а я тока-тока дошёл до уровня "чайник 3-го класса"

Думаешь я лучше? пне проще свою программку написать чем эти моды... biggrin

TemkaStew,

скорее скрипт должен выглядеть так:

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
24 февраля 2011 в 15:54. Сообщение # 308
Quote
1. создал зачарование для меча, лука х.з. чего

Ну собственно только через зачарование и можно этот скрипт к оружию прикрутить.
1. Создаём зачарование с скрипт-эффектом, прикручиваем к эффекту этот скрипт
2. вешаем зачарование на оружие.

AYuPro, я пропустил условие для выполнения одного из 3-х условий где? Вроде есть же условия if ( GetRandomPercent <= 25 ). Или ты про то что надо к каждому
if ( GetRandomPercent <= 25 )
....
return ; если данный блок сработал, - завершаем работу скрипта
endif
тогда будет выполнятся только ОДИН из видов урона

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
24 февраля 2011 в 18:47. Сообщение # 309
Quote (ТемныйКот)
Или ты про то что надо к каждому
if ( GetRandomPercent <= 25 )
....
return ; если данный блок сработал, - завершаем работу скрипта
endif

можно и так, а можно и внутри условия Random от 1 до 3 выполнялось одно из трех, а не все по очереди.

но все равно надо именно чтобы заклинание воздействовало, но почему-то не нашел такого, скорее плохо искал...
хотя есть кое-что похожее: http://www.wiki.rumor.ru/index.p....Effects

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
24 февраля 2011 в 19:46. Сообщение # 310
Во! В этом /go?http....go?http походу то что надо. Делаешь заклинание, вешаешь скрипт где заклинание применяется на цель target.AddSpell SilentDm10
Вроде должно получится, над будет проверить.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
25 февраля 2011 в 9:00. Сообщение # 311
Мммм а как можно убрать все маркеры ближайших строений с мини компаса ??? А то какойто GPS получается.

TemkaStew 

Почётный житель
Сообщений115
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
25 февраля 2011 в 14:38. Сообщение # 312
AYuPro, ТемныйКот, Спасибо вам! Всегда помогаете) Еще одна просьба, напишите плиз скрипт эфект на броню, чтоб при попадании по игроку в этих доспехах был 10% шанс срабатывания заклинанию "Заморозить всех"(Продает Ванмирия)

Knijnick 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
25 февраля 2011 в 21:01. Сообщение # 313
Если у кого-то есть желание и возможности gamer1 сделать пару полезных модов для Nehrim хочу предложить пару идей:
-Мод реализующий удаления заклинаний, как тот, что был сделан для Oblivion spell deletion,
-Мод убирающий свечение от чар на оружии, для Oblivion был похожий убирающий свечение с одежды и доспехов no persistant enchantment glow fix
-Мод позволяющий носить на спине: оружие, парное оружие, щиты. На вроде того, что был сделан для Oblivion shield on back,
-Мод который позволяет убирать парное оружие из левой руки, как-бы в ножны или инвентарь, нажатием клавиши "убрать оружие/достать оружие".
Надеюсь, что мастера-умельцы откликнутся yes3

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
25 февраля 2011 в 23:58. Сообщение # 314
Quote
-Мод позволяющий носить на спине: оружие, парное оружие, щиты. На вроде того, что был сделан для Oblivion shield on back,

Я давно уже сделал, но видно особой популярностью не пользуется. Вот тут скачай если хочешь
Набор Авантюристки
Аддон "Щит на сипне" для Набора.
Адаптированный под Нерим shield on back, лежит в архиве качать отдельно не нужно.

Quote
AYuPro, ТемныйКот, Спасибо вам! Всегда помогаете) Еще одна просьба, напишите плиз скрипт эфект на броню, чтоб при попадании по игроку в этих доспехах был 10% шанс срабатывания заклинанию "Заморозить всех"(Продает Ванмирия)

Вот по этой статье сделай /go?http....go?http
Просто создаёшь зачарование с скриптовым эффектом "на себя" в скрипте указваешь
if ( GetRandomPercent <= 10)
и
player.AddSpell <EditorID заклинания "Заморозить всех">,
вешаешь это зачарование на броню и всё.

Сейчас просто работа навалились, заниматься модами некогда. Блин, всё сетовое кольцо своё закончить не могу((([b]

Knijnick 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
26 февраля 2011 в 0:24. Сообщение # 315
Quote (ТемныйКот)
Я давно уже сделал, но видно особой популярностью не пользуется. Вот тут скачай если хочешь
Набор Авантюристки
Аддон "Щит на сипне" для Набора.
Адаптированный под Нерим shield on back, лежит в архиве качать отдельно не нужно.

ТемныйКот, мод классный пользуюсь им, спасибо тебе good . Но "Защитный меч Даез Ракан", который на левую руку, глючит желтым восклицательным знаком, уж не знаю почему, но видимо в текстурах проблема. И этот мод работает только со своим оружием, а хотелось бы чтобы со всеми игровыми мечами и щитами на спине бегать smile .
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 21 из 44«1219202122234344»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru