Страница 19 из 44«1217181920214344»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

Pantosha128 

Житель
Сообщений33
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 февраля 2011 в 15:34. Сообщение # 271
А как локализовать плагин из обл в нерим

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
16 февраля 2011 в 17:33. Сообщение # 272
Quote (Pantosha128)
А как локализовать плагин из обл в нерим

Блин, народ, ну вы хоть форум почитайте! Сколько раз одно и то же спрашиваете.
Вот тут один из ответов /forum/43-251-17876-16-1296125616

TemkaStew 

Почётный житель
Сообщений115
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
19 февраля 2011 в 21:58. Сообщение # 273
Всем здрасте! Я тут мод сделал почти для нерима, пару мечей добавил, ничего лучше не придумал как навставлять их в камни, может ктонить напишет скрипт, чтобы мечи можно выло вытащит только если сила равна: кинжал-50, меч одноручный-60 и 65, мечь двуручный 70 и 80, плиз! каждое требование для отдельного меча.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
20 февраля 2011 в 2:34. Сообщение # 274
TemkaStew, В каком смысле вытащить? Использовать ты имеешь ввиду или вообще просто из камня их достать можно только если "сила равна..."

Добавлено (20.02.2011, 02:34)
---------------------------------------------
з\ы\ ТОлько в камнях они не удержатся. Их можно будет просто, случайно задев, вытащить из камня.

TemkaStew 

Почётный житель
Сообщений115
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
20 февраля 2011 в 9:24. Сообщение # 275
ТемныйКот, да да, использовать! но чтобы после использования меч появлялся в инвентаре, а в игре исчезал)

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
20 февраля 2011 в 10:51. Сообщение # 276
Quote (TemkaStew)
ТемныйКот, да да, использовать! но чтобы после использования меч появлялся в инвентаре, а в игре исчезал)

Меч сделай активатором, а при использовании отключай его, а так чтобы он опять не появился используй глобальные переменные.

Pantosha128 

Житель
Сообщений33
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
20 февраля 2011 в 18:13. Сообщение # 277
как сохранить мод что после редактирования он был одним файлом

TemkaStew 

Почётный житель
Сообщений115
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
20 февраля 2011 в 19:54. Сообщение # 278
Pantosha128, при запуске КС при выборе загружаемых файлов выдели его и нажми Set as Active File

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
20 февраля 2011 в 21:39. Сообщение # 279
Quote (AYuPro)
а так чтобы он опять не появился используй глобальные переменные.

Он итак не должен появляться, вроде бы.

Pantosha128 

Житель
Сообщений33
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 февраля 2011 в 12:02. Сообщение # 280
Quote (TemkaStew)
Pantosha128, при запуске КС при выборе загружаемых файлов выдели его и нажми Set as Active File

и как это поможет

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
21 февраля 2011 в 12:25. Сообщение # 281
Pantosha128, надо несколько плагов в один скомпоновать, или чтоб была возможность изменять плагин и сохранять в тот же файл, который был открыт? Если второе, то темка ответил

Pantosha128 

Житель
Сообщений33
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 февраля 2011 в 15:00. Сообщение # 282
Quote (1aa)
Pantosha128, надо несколько плагов в один скомпоновать, или чтоб была возможность изменять плагин и сохранять в тот же файл, который был открыт? Если второе, то темка ответил

понятно, спасибо

Добавлено (21.02.2011, 15:00)
---------------------------------------------
а как сделать чтоб труп после убийства исчезал

TemkaStew 

Почётный житель
Сообщений115
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
21 февраля 2011 в 16:07. Сообщение # 283
Quote (Pantosha128)
надо несколько плагов в один скомпоновать

мне бы это не помешало smile
а то и через Тес4едит пробавал( а я в нем 4 дня ток работаю), и в КС пробовал атметить несколько файлов активными, но он не дает,зараза...
Подскажите пожалуйста smile

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
21 февраля 2011 в 19:31. Сообщение # 284
TemkaStew, TESAME может, вроде как. но не знаю, не пользовался. а так не помню где видел такую опцию.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
21 февраля 2011 в 22:09. Сообщение # 285
Quote (1aa)
надо несколько плагов в один скомпоновать

TES CS:
File-Tools-CombineLoadedPlugins
В чем сложности? dry

Quote (Pantosha128)
а как сделать чтоб труп после убийства исчезал

Напиши скрипт с условием Здоровье=0 и повесь его на НПС
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 19 из 44«1217181920214344»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru