Sharovchic, ничче не понял. Во-первых, зачем юзал Вруе Баш, если в TES4Edit без проблем за полминуты можно изменить Oblivion.esm на Nehrim.esm? Во-вторых, TES4Edit видит только файлы в папке ..\Oblivion\data\
Quote (Sharovchic)
попробовал просто перекомпилировать нужный скрипт - не хочет пишет, что попалась непонятное значение.
Скорее всего Enchantment Enhanced использует OBSE и соответственно CS тоже надо запускать из под OBSE, иначе он не примет скрипты с OBSEшными функциями.
Конечно же конструктор сет я запускал с ОБСЕ! Это понятно! 2. Вруе Баш испльзовал потому, что с его помощью переставить ЕСМ еще проще, чем с ТЕСЭдит. Во первых, при загрузке плагина выдает ошибку:
Quote
SetFormID bashingentry in formID map ...
А скрипт перекомпилировать не получилось, потому как не признает вот эту строчку:
А скрипт перекомпилировать не получилось, потому как не признает вот эту строчку: Unknow command "blanksheet"
Забавно. Насколько смог определить это вот blanksheet это EditorID простого пергамента. Name: Parchment FormID: 000CAA9A EditorID BlankSheet
Кстати, как то запускал для теста (уж непомню чего тестировал) скрипт где требовался вызов ремонтного молотка (кажется молотка. Но точно что то такое что в игре 100% есть), и скрипт тоже не пошел, КС кричал, что никакого EditorID молотка знать не знает и видеть не видит.
Это уже разрабы Нерима чего то намудрили. Попробуй проще - создай свой пергамент, пропиши к нему EditorID и уже этот EditorID используй в скрипте вместо blanksheet.
Вы кстати не замечали в диалогах (если скомпилировать с мастером Нехрим)и если посмотреть потом ТЕС4ЕДИТ, топиках добавляются какие-то левые диалоги и обзначаются красным, хотя изначально не каких топиков даже не планировалось создавать, как этого избежать, править уже надоело.
Ну а это вроде потому КС ругается что он не видит куска мира Облы. (Но это неточно, посмотри есть ли в TES4Edit такая строка Worldspace) Именно поэтому при переносе модов из Облы в Нерим надо в TES4Edit отследить есть ли ячейки игрового мира (worldspace), и или удалить их (если там не нужное), или загрузить Обловский мод в обловский КС, потом найти эту worldspace, перенести оттуда все в ячейку cell, отвязать от ОБлы, привязать к Нериму, загрузить в КС Нерима и из cell поместить в игровой мир (worldspace)
Пример:
переносим дом из облы в Нерим 1. ОТкрываем в КС ОБлы мод, находим статик дома (именно в мире! worldspace) 2. Создаем любую ячейку cell (обзываем PERENOS, например) Переносим статик дома и дверь туда. 3. ОТкрываем мод в TES4Edit, удаляем нафиг все worldspace НАЧИСТО, меняем esm Облы на на Нерим (что не говори, а в TES4Edit это проще чем в баше - два действия) 4. Открываем уже "неримовский" мод в КС Нерима, переносим статик дома и двери из ячейки cell "PERENOS" куданить в мир Нерима, привязываем дверь к ячейке с интерьером этого дома. 5. Сохраняем и радуемся.
Вы кстати не замечали в диалогах (если скомпилировать с мастером Нехрим)и если посмотреть потом ТЕС4ЕДИТ, топиках добавляются какие-то левые диалоги и обзначаются красным,
Ага, есть такое. Красные - это показывает что то вроде конфликта с esm. Я правда так и не понял как и почему это происходит, разбираться надо. Я просто чищу из в TES4Edit
Это уже разрабы Нерима чего то намудрили. Попробуй проще - создай свой пергамент, пропиши к нему EditorID и уже этот EditorID используй в скрипте вместо blanksheet.
Спасибо, попробую
Добавлено (18.06.2011, 21:00) --------------------------------------------- Кажется, понял я в чем дело со скриптом! Вскриптах же ИД используется редактированное в ячейке ОКНО МИРА, а не натуральное ИД. А в мире Нехрима конечно же их еще нет! Поэтому вот так!
господа модераторы, у меня к вам просьба, ибо у меня самого в tes cs извилин хватает только на построение дома а если дело касается квестов, скриптов или переноса дома в мир Нерима, то это вообще выше моего понимания.. Помню был мод для Oblivion "Assassins Creed Altairs Gear" включающий в себя белый и чёрный вариант доспехов и всё оружие + маленький квест по завершению которого можно было научиться метать кинжалы + раса с внешностью Альтаира. Раньше мод можно было найти на сайте www.mtes.ru, но сейчас его можно увидеть только на tesnexus( http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=19388 ).У кого есть желание и кто умеет переносить моды в Нерим, пожалуйста, перенесите этот мод ну или хотя бы дайте подробную инструкцию как это сделать. Заранее спасибо!
Leb'! Leb'! Ehe deine Sehnsucht stirbt, ehe durch Den Hauch des Zeitlosen Kraft Und Fluss versiegen. Gib! Gib! All deine Lebenskraft, Den Traumen deines Herzens, Deines freien Geist's Vision.
Ли_Джонс, перенести квест... трудно это, а в некоторых случаях просто нереально, проще новый написать (не совпадают НПС, кричеры, данжи... и т.д. и т.п.) По расе из Ридми мода "Assassins Creed Altairs Gear": для возможности начать игру расой Альтаир ибн Ла-Ахад. Для правильной работы игры дополнительно нужно подключить плагины "Custom Race Fix" и "Boethia Shrine Custom Race Fix". тоесть сначала придется запихнуть в Нерим их, или выдрать из них то что нужно этому моду
Уважаемые администраторы, а также завсегдатаи данного форума, прошу вашего уместного участия. Мой вопрос имеет косвенное отношение к самому Нериму, т.к. касается TES Construction Set, я не нашел подходящей темы, а новую создавать счел бестактностью, так что вопрос касательно размещения поста оставляю на ваше рассмотрение. Теперь касаемо сущности вопроса. Дело в том, что после сохранения ".esp" файла в нем оказывается 7-8 (я не совсем понял отчего зависит количество) лишних строк, это 3-4 строки диалога: -(ErothinBadehausBaden) -(ErothinBadehausAufgaben) -(ErothinBadehausWarum) -(ErothinBadehausSchluessel) И четыре (вроде всегда четыре выходит) строки опять же диалога -(NQ08ReginalInteressiert) -(NQ08ReselSchmutzigWasser) -(NQ08KlausHallo) -(NQ08ReginaAbgemacht) А конкретно вопрос состоит в том, можно ли и нужно ли их удалять (с помощью посторонних программ). Я также заметил что сие часто встречается в модах на Нерим, хотя и не всегда. Это все, ежели кто обладает информацией по данному вопросу, пожалуйста поделитесь.
Я обладаю достаточным знанием для воплощения задуманного (хоть и ущербно), вопрос не в том. Меня интересует конкретно из-за чего эти строки диалогов постоянно появляются при сохранении плагина, ведь никакого отношения к обливиону они не имеют, они из Нерима!
Я обладаю достаточным знанием для воплощения задуманного (хоть и ущербно), вопрос не в том.
Я написала это, не потому что сомневаюсь в твоих знаниях(какими бы они ни были), а потому что ты в Личку не смотришь. А конкретно по твоему вопросу ответить ничего не могу, потому что мои познания в CS весьма сомнительны.(
И четыре (вроде всегда четыре выходит) строки опять же диалога -(NQ08ReginalInteressiert) -(NQ08ReselSchmutzigWasser) -(NQ08KlausHallo) -(NQ08ReginaAbgemacht)
Это какой-то квест, который даже не переведен и в игре не встречается. Пока. Может в следующем патче будет активирован. А почему эти строки появляются и что с ними делать - не знаю.