Как создать самому мод для Нерима ?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
25 Марта 2011 в 20:26. Сообщение # 256
Quote (Inse)
Я его загружала месяца 4 назад, никакого сценария "на виду" не находила.

Ну, видать сценарий у автора тока лежит. smile Даж не знаю... А вдруг автор появится, а его мод тут искурочили, неудобно выйдет.
ИМХО может лучше какойнить ОБливионский домик покрасивше взять?

Хотя у меня счас другая задумка возникла: Сегодня играл, пришлось много бегать, а тупая беготня меня, лично, БЕСИТ!!! Вообще не понимаю создателей Нерима отключивших быстрое путешествие. Издевательство чистой воды!!! В общем начал делать свою сеть телепортов. Пока добавил 3 штуки
1. У домика северной колдуньи (там учусь магии)
2. Пещера пиратов (хабар сдавать удобно, у торговца 1500 золота, плюс ворованное берёт)
3. Баня в Эрофине (бегать каждый раз через мост меня зацензурало конкретно!)
Счас думаю в Треомар добавлять или нет. Придётся туда ещё бегать или квест сделал, больше там нечего шляться?

ТемныйКот - Пятница, 25 Марта 2011, 20:26

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
25 Марта 2011 в 20:30. Сообщение # 257
Quote (ТемныйКот)
Счас думаю в Треомар добавлять или нет. Придётся туда ещё бегать или квест сделал, больше там нечего шляться?

ТемныйКот, вот здесь есть карта УЖЕ готовых телепортов :
TeleportExpansionPack

Quote (ТемныйКот)
Ну, видать сценарий у автора тока лежит. smile Даж не знаю... А вдруг автор появится, а его мод тут искурочили, неудобно выйдет.

Если бы хотел, то давно бы появился. Его альфа -версия была выставлена еще в августе. Думаешь, появится?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
25 Марта 2011 в 21:38. Сообщение # 258
Quote (Inse)
ТемныйКот, вот здесь есть карта УЖЕ готовых телепортов :
TeleportExpansionPack

Эту карту я видел. Но там непонятно рядом с чем именно телепорт расположен(все же в масштабе карты эта точка весьма немалую область занимает).
И некоторых телепортов нет. В Эрофине, например, имхо, нужен телепорт рядом с домом игрока(ну тем что покупаешь). Почему не сделали понятно - квест на открыть ворота во время бунта, но по мне это не критично, там по канализации две минуты хода и охрана три солдата, ничего интересного.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
25 Марта 2011 в 21:51. Сообщение # 259
Quote (ТемныйКот)
все же в масштабе карты эта точка весьма немалую область занимает).

недалеко от библиотеки. Между восточными и южными воротами.
Quote (ТемныйКот)
И некоторых телепортов нет.

так я ничего против не имею.. biggrin Просто, чтобы ты не делал лишнюю работу. а пробежать ся ножками- это полезно..

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
26 Марта 2011 в 19:50. Сообщение # 260
Quote (Zloyelf)
Пожалуйста отучите 4 плагина в архиве от Oblivion.esm и приучите к Nehrim.esm

ВОТ, проверь.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
26 Марта 2011 в 19:56. Сообщение # 261
Спасибо.. все работает.... есть чем занятся в Воскресенье cool

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
26 Марта 2011 в 20:00. Сообщение # 262
Quote (Zloyelf)
Спасибо.. все работает.... есть чем занятся в Воскресенье cool

Пожалуйста.. smile А что это? Сама не смотрела, просто "отучила\приучила".

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
26 Марта 2011 в 20:36. Сообщение # 263
Это будущие плагины для нерим pardon

Пожалуйста отканвертируйти еще этот плагин
http://files.gameworld.kz/5t25tb51yz.html to_take_umbrage

Zloyelf - Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:59

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
8 Апреля 2011 в 21:54. Сообщение # 264
Хм... В общем я смог таки разблокировать "Быстрое путешествие" в Nehrim, возможно комунить это пригодится. Если да, пишите, скину .esp-файл.

ТемныйКот - Пятница, 08 Апреля 2011, 21:54

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
8 Апреля 2011 в 22:25. Сообщение # 265
Quote (ТемныйКот)
В общем я смог таки разблокировать "Быстрое путешествие" в Nehrim, возможно комунить это пригодится. Если да, пишите, скину .esp-файл.

Возьми и загрузи в "файлы". Кому надо, тот скачает. А в "файлы", потому что там уже давно ничего нового не появлялось.
И вообще, перетащи все свои моды из "Прислать свой мод/локализацию" в файлы Nehrim.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
9 Мая 2011 в 10:38. Сообщение # 266
Что надо сделать над вещью чтобы ана не считалась как ворованная ?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
9 Мая 2011 в 20:34. Сообщение # 267
Quote (Zloyelf)
Что надо сделать над вещью чтобы ана не считалась как ворованная ?

1. Не размещай вещи в локациях принадлежащих какому либо НПС (все вещи находящиеся в такой локации по умолчанию считаются принадлежащими этому НПС)
2. Если надо разместить там вещь которую можно взять, а не украсть, назнач ей хозяином игрока (player)

mes360 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
14 Мая 2011 в 15:29. Сообщение # 268
Как добавить предмет в сундук? (ваще в любои контеинер),просто сделал всё как надо,и хотел положить меч в свой сундук,но добавить не магу,при нажатий ПКМ есть только команда Delete (а команды New нет sad )

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
14 Мая 2011 в 15:39. Сообщение # 269
Открой окно редактирования сундука, не закрывая это окно найди меч в списке оружия, выдели и перетащи мышкой в окно сундука

Sharovchic 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 Июня 2011 в 11:56. Сообщение # 270
Хотел адаптировать плагин Enchantment Enhanced под Нехрим. Вернее, часть его - то что можно учить заклинания из свитков. В этой игре, как я уже понял, вертится все вокруг магии и играть соответственно, начал магессой. Так вот насчет плагина:
1. Во Вруе Баш переставил ЕСМ с Обливиона на Нехрим. - без проблем. Переименовал на всякий случай ЕСП ( доставил в названии "N.", Попобовал открыть ТЕСЭДИТ - он видит только тот ЕСП, что стоит в Обливионе. Ладно, попробовал просто перекомпилировать нужный скрипт - не хочет пишет, что попалась непонятное значение. В обле все работало. Как исправить, чтобы работало в Нехриме?
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru