Как создать самому мод для Нерима ?
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
25 Марта 2011 в 20:26. Сообщение # 256
|
Quote (Inse) Я его загружала месяца 4 назад, никакого сценария "на виду" не находила. Ну, видать сценарий у автора тока лежит. Даж не знаю... А вдруг автор появится, а его мод тут искурочили, неудобно выйдет. ИМХО может лучше какойнить ОБливионский домик покрасивше взять? Хотя у меня счас другая задумка возникла: Сегодня играл, пришлось много бегать, а тупая беготня меня, лично, БЕСИТ!!! Вообще не понимаю создателей Нерима отключивших быстрое путешествие. Издевательство чистой воды!!! В общем начал делать свою сеть телепортов. Пока добавил 3 штуки 1. У домика северной колдуньи (там учусь магии) 2. Пещера пиратов (хабар сдавать удобно, у торговца 1500 золота, плюс ворованное берёт) 3. Баня в Эрофине (бегать каждый раз через мост меня зацензурало конкретно!) Счас думаю в Треомар добавлять или нет. Придётся туда ещё бегать или квест сделал, больше там нечего шляться?
ТемныйКот - Пятница, 25 Марта 2011, 20:26
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
25 Марта 2011 в 20:30. Сообщение # 257
|
Quote (ТемныйКот) Счас думаю в Треомар добавлять или нет. Придётся туда ещё бегать или квест сделал, больше там нечего шляться? ТемныйКот, вот здесь есть карта УЖЕ готовых телепортов : TeleportExpansionPack Quote (ТемныйКот) Ну, видать сценарий у автора тока лежит. smile Даж не знаю... А вдруг автор появится, а его мод тут искурочили, неудобно выйдет. Если бы хотел, то давно бы появился. Его альфа -версия была выставлена еще в августе. Думаешь, появится?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
25 Марта 2011 в 21:38. Сообщение # 258
|
Quote (Inse) ТемныйКот, вот здесь есть карта УЖЕ готовых телепортов : TeleportExpansionPack Эту карту я видел. Но там непонятно рядом с чем именно телепорт расположен(все же в масштабе карты эта точка весьма немалую область занимает). И некоторых телепортов нет. В Эрофине, например, имхо, нужен телепорт рядом с домом игрока(ну тем что покупаешь). Почему не сделали понятно - квест на открыть ворота во время бунта, но по мне это не критично, там по канализации две минуты хода и охрана три солдата, ничего интересного.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
25 Марта 2011 в 21:51. Сообщение # 259
|
Quote (ТемныйКот) все же в масштабе карты эта точка весьма немалую область занимает). недалеко от библиотеки. Между восточными и южными воротами. Quote (ТемныйКот) И некоторых телепортов нет. так я ничего против не имею.. Просто, чтобы ты не делал лишнюю работу. а пробежать ся ножками- это полезно..
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
26 Марта 2011 в 19:50. Сообщение # 260
|
Quote (Zloyelf) Пожалуйста отучите 4 плагина в архиве от Oblivion.esm и приучите к Nehrim.esm ВОТ, проверь.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 201 |
Награды | 0 |
Репутация | 25 |
Пол | Мужчина |
|
26 Марта 2011 в 19:56. Сообщение # 261
|
Спасибо.. все работает.... есть чем занятся в Воскресенье
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
26 Марта 2011 в 20:00. Сообщение # 262
|
Quote (Zloyelf) Спасибо.. все работает.... есть чем занятся в Воскресенье cool Пожалуйста.. А что это? Сама не смотрела, просто "отучила\приучила".
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 201 |
Награды | 0 |
Репутация | 25 |
Пол | Мужчина |
|
26 Марта 2011 в 20:36. Сообщение # 263
|
Это будущие плагины для нерим Пожалуйста отканвертируйти еще этот плагин http://files.gameworld.kz/5t25tb51yz.html
Zloyelf - Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:59
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
8 Апреля 2011 в 21:54. Сообщение # 264
|
Хм... В общем я смог таки разблокировать "Быстрое путешествие" в Nehrim, возможно комунить это пригодится. Если да, пишите, скину .esp-файл.
ТемныйКот - Пятница, 08 Апреля 2011, 21:54
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
8 Апреля 2011 в 22:25. Сообщение # 265
|
Quote (ТемныйКот) В общем я смог таки разблокировать "Быстрое путешествие" в Nehrim, возможно комунить это пригодится. Если да, пишите, скину .esp-файл. Возьми и загрузи в "файлы". Кому надо, тот скачает. А в "файлы", потому что там уже давно ничего нового не появлялось. И вообще, перетащи все свои моды из "Прислать свой мод/локализацию" в файлы Nehrim.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 201 |
Награды | 0 |
Репутация | 25 |
Пол | Мужчина |
|
9 Мая 2011 в 10:38. Сообщение # 266
|
Что надо сделать над вещью чтобы ана не считалась как ворованная ?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
9 Мая 2011 в 20:34. Сообщение # 267
|
Quote (Zloyelf) Что надо сделать над вещью чтобы ана не считалась как ворованная ? 1. Не размещай вещи в локациях принадлежащих какому либо НПС (все вещи находящиеся в такой локации по умолчанию считаются принадлежащими этому НПС) 2. Если надо разместить там вещь которую можно взять, а не украсть, назнач ей хозяином игрока (player)
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 3 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
14 Мая 2011 в 15:29. Сообщение # 268
|
Как добавить предмет в сундук? (ваще в любои контеинер),просто сделал всё как надо,и хотел положить меч в свой сундук,но добавить не магу,при нажатий ПКМ есть только команда Delete (а команды New нет )
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
14 Мая 2011 в 15:39. Сообщение # 269
|
Открой окно редактирования сундука, не закрывая это окно найди меч в списке оружия, выдели и перетащи мышкой в окно сундука
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 6 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
18 Июня 2011 в 11:56. Сообщение # 270
|
Хотел адаптировать плагин Enchantment Enhanced под Нехрим. Вернее, часть его - то что можно учить заклинания из свитков. В этой игре, как я уже понял, вертится все вокруг магии и играть соответственно, начал магессой. Так вот насчет плагина: 1. Во Вруе Баш переставил ЕСМ с Обливиона на Нехрим. - без проблем. Переименовал на всякий случай ЕСП ( доставил в названии "N.", Попобовал открыть ТЕСЭДИТ - он видит только тот ЕСП, что стоит в Обливионе. Ладно, попробовал просто перекомпилировать нужный скрипт - не хочет пишет, что попалась непонятное значение. В обле все работало. Как исправить, чтобы работало в Нехриме?
|
|
|