Fallout New Vegas: статьи

Персонажи
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Одежда и броня
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Оружие
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прочее
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Достижения
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Перки
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
S.P.E.C.I.A.L.
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Навыки
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Особенности
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Коды
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Азартные игры
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Снежные шары
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Книги и журналы
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение побочных кветов
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение за Йес-Мена
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение за Мистера Хауса
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение за НКР
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение за Легион Цезаря
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Локации пустыни Мохаве
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Поселения
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Казино
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Убежища
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Здания
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Уроки по G.E.C.K.
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
G.E.C.K. глазами разработчиков
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

Хитрости критического выстрела

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 2942 0

 

Критический выстрел оружия может быть использован для различных эффектов. Следующие хитрости позволяют использовать поля Critical Multiplier, Critical Damage и Critical Effect для формы Weapon.

Полезные хитрости

  • Thrown Weapon (Разрушаемое оружие): Разрушаемому оружию не может быть назначено зачарование (эффект), по этому обычно, такое оружие не может выполнять скрипты на цели при выстреле своей пулей (снарядом). Однако к каждому выстрелу разрушаемого оружия применяется Critical Effects, по этому, если оружию установить Critical Multiplier выше 100, в таком случае, критический выстрел гарантирует срабатывания Critical Effect. Это полезно в случае единственного способа запустить скрипт на цели, в которую попали заскриптованным Взрывом (Explosion) при использовании Projectile (Снаряда-пули), после выстрела которого сам снаряд разрушается и его нельзя поднять с земли.

 

Как заставить персонаж надеть новое обмундирование

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 16548 0

Если вы добавляете персонажу новую броню с помощью скрипта, этот персонаж не наденет такую броню автоматически. Если вы добавляете определенную броню по ее имени, то легко вызвать функцию EquipItem, чтобы персонаж надел это снаряжение или часть брони. Но, что делать, если вы добавляете броню из уровневого списка - броня в этом случае может выбираться случайным образом? В этом случае есть способ, с помощью, которого вы можете заставить персонаж выбрать какую броню (или оружие) он должен надеть на себя или взять в руки:

actor.AddItem ArmorLeather 1 ; Добавляет персонажу заранее известную броню
actor.EquipItem ArmorLeather ; Персонаж надевает добавленную броню
actor.RemoveItem ArmorLeather 1 ; Удаляем броню, которую мы добавили

Такими действиями мы заставим персонаж "переосмыслить" оставшиеся в его инвентаре предметы и выбрать из них то, что стоит одеть на себя. Используйте эту уловку ПОСЛЕ того, как вы добавите персонажу броню из уровневого списка с целью, чтобы он (персонаж) эту броню одел.

Как находить свои записи

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 2540 0

Когда вы выбираете и/или добавляете новый предмет в своем плагине (моде), может возникнуть трудность, если вы захотите найти свою работу. Вы столкнетесь с очень длинными списками уже существующих объектов, когда будете искать нужный или свой объект. В Oblivion модеры часто ставили (и до сих пор ставят!!! прим. Vel) префиксы в ID объектов, используя несколько символов (цифр или букв), сохраняя свои предметы наверху списка (если использовались цифры) или в определенном поле списка (если использовались буквы).

Метод 1

В GECK существует более удобный (и похоже... непреднамеренный) способ облегчить такой поиск: Form Lists!

Хитрость в том, чтобы создать Form List с теми предметами, которые вы добавляете или изменяете. Когда вы делаете двойной щелчок по предмету в таком списке, вы попадаете в окно редактора на предмет из списка. По этому, если вы добавляете новый предмет или изменяете существующий, просто добавьте его в созданный Form Lists и после этого вы сможете легко получить доступ к новым объектам. В окне с таким списком есть несколько опций для сортировки объектов и помощи вам в нахождении нужного, но в случае больших модов, возможно будет полезным вариант с несколькими списками для разных типов объектов.

Метод 2

Очень удобный способ получения списка всех объектов в вашем моде, это выделить опцию "*All" в дереве окна Objects, после этого щелкнуть на частично скрытой колонке FormID, которая находится справа от имени объектов. Все объекты вашего мода будут наверху этого списка, отсортированные в порядке от добавленного в самом начале и до недавно добавленного.

 


Перед сортировкой. Курсор мыши показывает расположение колонки

После сортировки. Курсор мыши показывает предметы мода в самом верху списка

 

 

 

 

 

Запуск блока OnLoad на предмете, выключенном функцией Disable

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 2359 0

Блоки OnLoad не срабатывают на предметах, выключенных функцией Disable, но они могут быть полезны в задачах инициализации переменных. Если вы хотите отключить предмет, но в то же время оставить доступным блок OnLoad, вы можете использовать следующий код:

RefID.MoveTo player
RefID.SetScale 0
(Где RefID – ссылка на предмет/персонаж – прим. Vel)

Это приведет к "исчезновению" объекта, как будто он действительно отключился, но блок OnLoad все еще будет работать.

Примечание

Если вы захотите использовать такой трюк на Персонажах или Целях Квестов, в блоке OnLoad отключайте эти объекты!!! Таким образом, вы предотвратите появление Целей на компасе (если используется предмет-цель) и избежите взаимодействия персонажа (в 0-м масштабе) с главным героем - игроком.

Использование сложных условий

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 2339 0

При создании модов к Fallout 3, в определенный момент вы столкнетесь с необходимостью устанавливать условия. Когда для чего-либо устанавливают условие, например для кнопки Меню, такая кнопка будет использована только в том случае, когда условие возвращает истину (true).

К сожалению, доступные условия не всегда проверяют именно то, что нужно проверить. Например, нужна проверка, указывает ли переменная ссылки на определенный предмет-ссылку. Чтобы получить такую проверку, вы можете проверить подобное условие с скрипте квеста, а результат этой проверки занести в условие с помощью функции GetQuestVariable. Вот как это может выглядеть:

 

Set rBuddyRefCheck To ExampleRef.rBuddyRef
Set sPointsToBuddyRef To rBuddyRefCheck.GetIsReference BuddyRef

Теперь, проверяя с помощью GetQuestVariable, является ли переменная sPointsToBuddyRef равной 1-це, вы можете эффективно проверить в условии, указывает ли ExampleRef.rBuddyRef на BuddyRef.

Джокер: Смена руководства

 Fallout New Vegas  Прохождение за Йес-Мена  RJ 8710 0

После того как вы вошли в пентхаус Лаки 38, найдите терминал на стене рядом с Мистером Хаусом. Этот терминал позволит вам открыть спрятанную дверь, ведущую в комнату Мистера Хауса. Чтобы открыть терминал, потребуется один из следующих элементов: 

  • навык науки 75 
  • VIP-ключ Лаки 38 от завода "Эйч-энд-Эйч Тулз" (верхний этаж) или из письменного стола командира Ханлона в его кабинете (внутри основного здания у поля для игры в гольф). 
  • Платиновая фишка 

После открытия двери зазвенит звонок, секьюритроны станут смотреть на вас враждебно. Их можно легко убить с помощью импульсного пистолета, либо если у вас есть стелс-бой, используйте его, чтобы пройти незамеченной мимо враждебных роботов. Вы также можете просто пробежать мимо них и рвануть прямо к терминалу. За закрытой дверью находится еще один терминал и еще несколько секьюритронов, которые нападут на вас как только увидят. Активируйте его, чтобы перейти в контрольную комнату. 

Как только вы окажетесь в контрольной комнате, найдите последний терминал. Активируйте его, чтобы выпустить Мистера Хауса из изоляционной комнаты и подвергнуть его воздействию внешнего мира. Вы можете поговорить с ним, и он вам скажет: "Проект Тщеславие обречен на провал". После этого вы сможете решить его судьбу, вернувшись к терминалу и выбрав между тем, чтобы убить его (это можно также сделать с помощью стерилизации комнаты) или оставить его бес помощи, оба варианта приведут к потере кармы. Обратите внимание, что изоляционная комната была открыта независимо от того, как вы решили судьбу Мистера Хауса, и он умрет в течение года от воздействия внешних загрязняющих веществ. 

Чтобы пройти первый терминал, можно выбрать между тем, чтобы пройти трудное испытание или исполнить отмену администратора и получить пароль к терминалу от завода "Эйч-Энд-Эйч Тулз" или в отеле у поля для игры в гольф. 

Если вы решите убить Мистера Хауса, вы получите записку со следующим содержанием: "Трагедия постигла все человечество", после чего миссия "Дом погорел!" быстро начнется и закончится провалом.

После того, как вы убьете Мистера Хауса, вернитесь номер Бенни в казино Топс, чтобы встретиться с Йес-Мэном: он в комнате за своей кроватью. Поговорите с ним, и он согласится встретиться с вами в Лаки 38. 

Иногда Йес-Мэн исчезает после убийства Билла, если вы уйдете из номера Бенни и вернетесь позже. Его можно найти у входа в казино Топс. Скажите ему встретиться с вами у Лаки 38, и вы не получите штрафа. После того, как встретите его в пентхаусе Лаки 38, где аватар Хауса разговаривал с вами в первый раз, запустится установка события с Йес-Мэном. Будут запущены две миссии - "Берегись гнева Цезаря!" и "Не буди медведя!". Вы сможете убедиться, что работая с Йес-Мэном, вы не сможете работать с другими бандами.

После установки Йес-Мэна в основном экране Лаки 38, он проведет демонстрацию об обновлении секьюритронов в подвале Лаки 38. 

Вы можете разрешить Йес-Мэну подождать вас в Лаки 38, пока вы не закончите большую часть других миссий с Новой Калифорнийской Республикой и Легионом Цезаря и не будете готовы продолжить.

Звонок

 Fallout New Vegas  Прохождение  RJ 26377 1

Теперь когда вы знаете, что Бенни находится в Казино Топс в Нью-Вегасе, нужно его разыскать. Разобраться с Бенни можно несколькими способами: 

I. Поговорить с Франтом. Есть несколько уровней навыка красноречия (15, 30 и 45) и 3 доказательства (стильный бычок, зажигалка с гравировкой, сообщение от Новака: радушие Хана). Используя все 3 метки/доказательства можно убедить его, что Бенни нужно убрать. Он даст вам ключи от номера Люкс Бенни и вернет все оружие, как только вы войдете в казино. Найдите Йес-Мэна в номере Люкс Бенни и возвращайтесь к Франту. Если вы решите убрать Бенни, Франт отправит Бенни в номер одного, где вы сможете переговорить с ним и, возможно, убить его. В результате этого казино не станет вашим врагом. С Франтом можно поговорить и о других делах, помимо того, что нужно убрать Бенни. Вы также можете поработать с Бенни. Убийство Бенни в его номере Люкс независимо от обстоятельств не приведет к тому, что казино станет вашим врагом. 

II. Если вы поговорите с Бенни и решите ситуацию одним из мирных способов: 

  • Он предоставит вам ключ в Президентский номер люкс Казино Топс, где по прибытии Бенни сообщит вам по переговорному устройству рядом с лифтом, что не собирается подниматься в номер. Тогда вы сможете использовать навык красноречия в 35 и еще один в 50 баллов, чтобы убедить Бенни, что вы больше не будете его преследовать или вмешиваться в его планы. В противном случае - Бенни отправит своих киллеров, чтобы убить вас. 
  • Если вы используете навык красноречия в 60, чтобы убедить Бенни пойти с вами в Президентский номер люкс Казино Топс, он сделает вам предложение. Вы можете принять предложение, убить его или простить его и позволить ему скрыться. Охрана не появится, если Бенни будет убит, и само казино не станет вашим врагом. Если вы решите простить его и отпустить, явятся четыре охранника. 
    • Если вы решите простить Бенни в Президентском номере люкс, вы получите бонус 1200 ХР за выполнение миссии. Сразу после этого вы сможете убить его, пока он все еще находится в номере и обменять его тело на платиновые фишки и пистолет "Мария". Его охранники все равно на вас нападут, даже если Бенни не сможет выбраться из комнаты, при этом казино не станет вашим врагом.
  • Если у вас есть бонус "Черная вдова", можно сделать так, чтобы Бенни подождал вас в номере, где вы сможете убить его, переспать с ним и убить его во сне или переспать с ним и заснуть. Если вы переспите с ним и заснете, он уйдет утром и оставит вам записку.
  • После этого Бенни будет пойман Легионом цезаря. Вы увидите его в Форте. Цезарь разрешит вам выбрать, как он умрет, либо вы можете попробовать помочь ему бежать. У вас будет только две возможности убить его: первая возможность - распятие, и вторая - победить его в честной схватке на арене. Если вы решите помочь ему бежать, вам придется либо убить весь Легион в Форте, либо дать Бенни мальчика-невидимку и заколку-невидимку, чтобы он мог скрыться. У вас должны быть очень высокие навыки незаметного передвижения и хороший мальчик-невидимка, иначе Легион станет вашим врагом. Вы можете спросить его, что он будет делать, если вы освободите его, и он скажет вам, что решать вам. Он может остаться с вами, либо он уйдет в закат, и вы его больше никогда не увидите. Тем не менее, у вас не будет возможности сделать выбор после разговора. Вы можете либо убить его, либо освободить. Цезарь даст вам платиновую фишку и попросит разрушить все, что построил г-н Хаус. После этого вы сможете покинуть Форт, но без платиновой фишки. Либо вы можете попробовать выкрасть оружие и каким-то образом скрыться. 

III. Драться с Бенни на первом этаже казино. Если вы поговорите с Франтом заранее и предоставите две метки красноречия или доказательства, он вернет вам оружие и позаботиться, чтобы судьи не вмешивались в схватку. Без его помощи против вас будет все казино. 

Поговорите с Йес-Мэном или Франтом, чтобы завершить миссию.

Результат: 

I. Если Бенни был убит, Франт станет новым боссом, вы вернете платиновую фишку. 

II. Если Бенни удастся бежать с фишкой, после этого его поймает Легион. 

Вы в любом случае получите ключ от Президентского номера люкс в Казино Топс во время миссии или найдете его на трупе Бенни. 

Переговорив с Йес-Мэном, у вас будете еще одна возможность для Нью-Вегаса, так как вы откроете серию миссий "Джокер".

Если вы не убьете Бенни и позволите ему бежать из Казино Топс, при этом вы не захотите помогать Цезарю, вы сможете начать миссию Легиона, чтобы Цезарь дал вам фишку, убить охранников на входе и скрыться с фишкой. В результате, вы станете врагом Легиона.

Примечания

  • Возможно, что подвал является частью склепа 21, который г-н Хаус еще не успел цементировать. Такой вывод можно сделать исходя из вида и запаха подвала. Также, сейвы, созданные во время нахождения в подвале, позволят идентифицировать зону как "Убежище". 
  • Если у вас есть уровень 100 навыка открывать замки, можно вломиться в хранилище и украсть все оружие. Когда вы будете говорить с Бенни первый раз, возможно, он вам скажет: "Все, что у тебя было и могло представлять для меня опасность, конфисковали на входе". Вы можете ответить: "Именно поэтому я и ворвалась в хранилище оружия". Тем не менее, метка красноречия вам все равно понадобится.

После у вас будет возможность выбрать сторону, в пользу которой вы решите развивать дальнейшие события:

Йес-Мэн | Мистер Хаус | Новая Калифорнийская Республика | Легион Цезаря

Джокер: Туз в рукаве

 Fallout New Vegas  Прохождение за Йес-Мена  RJ 5142 0

Когда вы первый раз входите в казино, вы можете попробовать реализовать метку красноречия с Франтом и войти с оружием. Далее, если вы сможете использовать навык красноречия и сохраните оружие, проходите мимо первых столов, через казино и идите прямо к Бенни. Он сразу же развернется и поприветствует вас. После этого у вас с ним завяжется разговор. У вас будет несколько вариантов в начале разговора, вы можете занять пассивную позицию, слушать его ответы и сделать так, чтобы он выдал вам ключ от номера Люкс и попросил подождать его в номере. 

Другой вариант - сразу атаковать его. Он позовет на помощь 4 своих охранников. У двоих охранников будут пистолеты-пулеметы с глушителями, у двух других - пистолеты 22 калибра, а у Бенни будет 9-мм пистолет "Мария". После этого соберите свои трофеи с трупов и идите в номер Люкс. 

Если вы выберете пассивный вариант, поднимайтесь сразу в Президентский номер люкс. Как только вы окажетесь в номере, проверьте ключи, хватайте любые предметы, которые могут вам понадобиться, и возвращайтесь к двери. Бенни будет общаться с вами по внутренней связи, вы сможете убедить его, если будете говорить правильно. В противном случае, вам придется угрожать ему, после чего появятся его охранники и нападут на вас.

Найдите безопасное место за стойкой и займите его, как только в этом будет необходимость. Перед вами появится Йес-Мэн, поговорите с ним, чтобы активировать еще один квест.

Расследование

 Fallout New Vegas  Прохождение  RJ 7199 0

Для начала вам надо поговорить с Виктором о вашем спасении и разузнать подробности. Когда закончите свои дела в Гудспрингс - можете направляться на юг в Примм. По прибытии туда, вы узнаете, что город был атакован зэками и что попасть туда сейчас невозможно. Вам нужно попасть в западную часть Примма и поговорить с лейтенантом Хейесом, чтобы узнать подробности. Он скажет, что им ничерта не хватает и что они не пойдут в город. Чтож, идем сами. Перестреливаем всех нахрен и прорываемся в казино Примма, где спрятались его жители. Там с вами говорит Джонсон Нэш, представитель Мохавского экспресса. Он скажет, что помочь вам сможет представитель органов правопорядка. Когда вы его освободите, то он скажет, что информацию вы сможете получить в Новаке. Именно туда нам и следует направляться. Там вам надо найти Клиффа Брискоу, он местный торговец. Он расскажет, что встречал таких, но отметит, что вам стоит поговорит с Мэнни, который находится в пасти динозавра. Когда вы с ним поговорите, то он скажет, что расскажет вам обо всем, только если вы выполните его поручение. Подробнее - в заданиее "Давай полетаем". Когда вы его выполните, возвращайтесь к Мэнни и он расскажет, что Бэнни и его напарники направились в Боулдер-Сити и что вы сможете найти их там. Ну значит идем в Боулдер-Сити. Там либо говорим с ханами и убиваем НКР, либо убиваем ханов и обыскиваем трупы. Так или иначе - получаем записку и задание будет окончено.

АБ Неллис

 Fallout New Vegas  Снежные шары  RJ 3403 0

Снежный шар АБ Неллис находится в АБ Неллис, в музее. На столе справа от входа.

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 29 30 »