Fallout New Vegas: статьи

Персонажи
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Одежда и броня
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Оружие
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прочее
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Достижения
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Перки
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
S.P.E.C.I.A.L.
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Навыки
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Особенности
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Коды
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Азартные игры
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Снежные шары
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Книги и журналы
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение побочных кветов
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение за Йес-Мена
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение за Мистера Хауса
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение за НКР
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение за Легион Цезаря
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Локации пустыни Мохаве
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Поселения
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Казино
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Убежища
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Здания
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Уроки по G.E.C.K.
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
G.E.C.K. глазами разработчиков
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

Казино всегда в выигрыше III

 Fallout New Vegas  Прохождение за Мистера Хауса  RJ 10293 0

 

 

Вам нужно добраться до военно-воздушной базы Неллис и подружиться с бомбистами.

Как только вы доберетесь до ВВБ Неллис, вам нужно будет пробраться через вал артиллерийских снарядов, которые могут нанести большой ущерб. Бомбисты стреляют из 10 круглых валов. Также, вы можете обойти артиллерию, добравшись до туннеля поездов на Юго-Востоке (навык открытия замков 100). 

Помимо этого, вы должны быть готовы к встрече со смертельными челюстями как только доберетесь до входа в туннель. Когда вы окажетесь на другой стороне туннеля, вас все еще могут достать артиллерийские снаряды. 

Если вы доберетесь до ворот, вам будет разрешено войти в ВВБ Неллис, после чего нужно будет завершать миссии, чтобы заработать славу у бомбистов. После того, как вы завершите все миссии на лояльность и заработаете статус "Принятый", поговорите с главным бомбистом, после чего эта часть квеста будет завершена. 

Примечание: Если вы уже стали "Обожествленным" бомбистами, но не завершили миссию "В небо" и не подняли В-29 из Медового озера, вы не сможете завершить квест без насилия. Для Адепта или Перл не нужны навыки красноречия, они просто возвращают вас в соответствующую миссию. Если вы уже стали "Обожествленным" бомбистами, вам все еще предстоит встретиться с Перл и попросить помощи для Мистера Хауса, которую она вам предоставит. После этого вы можете вернуться к Мистеру Хаусу. 

Если вы решите нейтрализовать лидерство бомбистов, сделайте следующее. 

Когда пройдете изначальную бомбардировку по мере приближения к военно-воздушной базе Неллис первый раз, подойдите к воротам и переговорите с Ракель. Если вы будете вести себя серьезно, она сразу же отведет вас к Матери Перл. Когда закончите, вам придется убить Мать Перл, как бы она вам не понравилась, но при этом вы заработаете негативную карму и провалите второстепенную миссию "Молодые сердца". На ее трупе вы найдете 40мм гранатомет, несколько 30-40мм гранат и осколочные гранаты. 

Обратите внимание, что если вы убьете Мать Перл, все бомбисты сразу же станут вашими врагами! 

Дальше вам нужно разобраться с Адептом и Джеком. Они торчат в Ангаре Неллис чуть дальше на Север от хижины Матери Перл. Когда найдете их, убить их будет несложно, потому что они будут атаковать вас только ножами и кувалдами. Как только вы убьете Лояльного, вы завалите второстепенную миссию "Буги-вуги". 

Когда вы убьете всех троих, просто возвращайтесь к Мистеру Хаусу и сообщите ему о том, что случилось, чтобы перейти к следующей части квеста. 

Предупреждение: Завершение третьей части квеста приведет к тому, что вы завалите миссию "Не буди медведя" и, как результат, все миссии НКР будут автоматически для вас закрыты.

 

 

Ни богов, ни господ

 Fallout New Vegas  Прохождение за Йес-Мена  RJ 10739 0

В начале вы идете с НКР уничтожая попутно бойцов Легиона Цезаря. После короткой битвы, уже в дамбе, вам надо зайти в комнату, которую охраняют солдаты НКР. Если вы просто пойдете туда напролом - все НКР с вами поссорится и будет к вам враждебно. Однако используя стелс-бой можно незаметно пройти в комнату и активировать терминал, не вызывая потери отношения с НКР. После того, как Йес-мен активирует программу, вы можете выбрать два варианта развития событий (и два варианта концовок как таковых): направить электричество в Форт, что под лагерем Легиона (там стоят тысячи секьюритронов, готовых воевать за вас), или поломать к черту всю электростанцию, чтобы она не представляла более интереса ни для Цезаря, ни для НКР. В любом случае после такого выбора вам нужно будет мчаться к другому рубильнику, дергать его, а потом идти в лагерь на другой стороне моста. 

В Лагере Легата можно постреляться с немногочисленными обороняющимися при поддержке спутников и бойцов Анклава из числа Оставшихся (если вы прошли квест доктора из лагеря Последователей Апокалипсиса), но ваша цель - главнокомандующий Легиона Ланий. Он к вам поначалу не враждебен и начинает диалог, где обосновывает, что за Легионом вся мощь востока, и он легко сломит НКР (хотя количество бойцов Легиона, которое вы встречаете в ходе всей игры, едва ли достаточно чтобы убить одного протагониста без поддержки). Если у вас навык Красноречия прокачан до сотни, вы уговорите его закончить дело миром и весь Легион станет нейтральным к вам). На выходе ворота взорвутся и к вам выйдет генерал НКР Оливер (и несколько рейнджеров в силовой броне, не требующей навыка пользования силовой броней). Если вы выбрали подключение дополнительного питания к Форту к вам выйдет армия секьюритронов, генерал заволнуется и начнет обзываться. Тем не менее, при красноречии 100 можно также уговорить его отступить. При этом, если вам не нравится лично генерал Оливер, можно попросить Йес-мена скинуть его с дамбы. На дальнейшее развитие событий и финальный ролик это не повлияет. 

Примечания 

  • У Лания есть уникальный "Меч Востока" и именной шлем, а у Оливера именной магнум и костюм.

Ты почувствуешь приближение

 Fallout New Vegas  Прохождение за Йес-Мена  RJ 9487 0

Будет три разные попытки покушения:

  1. Снайпер, одетый как рейнджер НКР появится на сторожевой башне позади подмостков, сооружённых для произнесения речи.
  2. Инженер установит бомбу на президентский винтокрыл.
  3. Солдат Легиона, одетый как инженер бросится к президенту и попытается ударить его ножом.

Если вы хотите выполнить дополнительную цель – проверить безопасность, нужно найти две вещи:

  • Пятно крови в подсобке, что в дальнем конце вестибюля информационного центра (требуется восприятие 6).
    • Примечание: (Дополнительно) Поговорите с Элисон Валентайн (она находится на верхнем уровне информационного центра) она расскажет об инженере, кровью которого залито служебное помещение, но в принципе в этом нет необходимости
  • Недавно осуществлённый неавторизованный доступ на компьютерный терминал в информационном центре (требуется наука 50). Возьмите в шкафчике служебном помещении комбинезон инженера НКР. Теперь можете сказать рейнджеру Гранту что вы готовы. Также вы можете поговорить с НКРовцем снаружи. Он может предоставить вам собаку для проверки безопасности, если у вас есть способность Друг животных, но откажет вам, если вас сопровождает Рекс.

Если вы получили квест от Йес-мена или Мистера Хауса вас не пустят на крышу Информационного Центра, туда, где приземлится президентский винтокрыл, если вы не кумир в НКР. Также можно получить доступ, если вы замаскируетесь под НКРовца (вот тут как раз и пригодится комбинезон инженера НКР из служебного помещения) или при помощи красноречия 55. Если вам удастся попасть на крышу и у вас навык взрывчатки или ремонта не менее 50, вы можете обезвредить бомбу. Дождитесь момента, когда винтокрл приземлится и Президент покинет его, после чего «активируйте» винтокрыл, и вы получите сообщение, предлагающее проверить его на наличие бомбы. Другой способ обезвредить бомбу, обыскивать карманы инженеров до тех пор, пока не найдёте человека с детонатором. (на платформу можно взобраться по лестнице. Если вы встанете рядом с Грантом и посмотрите на платформу, лестница будет по левой стороне подтверждено на PC и PS3 только для нейтральной одежды.)

Обезвредили вы бомбу или нет, вам нужно остановить убийцу на сторожевой вышке. Вы увидите, как он сбрасывает настоящего охранника с вышки и занимает его место (это довольно таки заметная скриптованное событие, которое происходит если вы не находитесь на этой вышке, когда там появляется убийца – в этом случае он сразу же нападёт и на вас и на настоящего снайпера). Уничтожьте убийцу. Можно и обезвредить бомбу и вовремя успеть на вышку, но это не самый надёжный метод. Проще всего обезвредить бомбу и а затем бежать к большой зенитной пушке (но не поднимайтесь на подмостки, иначе все станут к вам враждебны). Когда вы увидите рейнджера, падающего с вышки знайте – пришло время устранить убийцу, использовав ваше любимое оружие. Если вы достаточно хороший снайпер, можно уничтожить убийцу прямо с того сооружения, на крышу которого садится винтокрыл. (Заметка) Если Рекс является вашим спутником он может определить легионера в группе инженеров. После того, как вы поговорите с инженером (поговорить можно только с одним из них), он станет враждебным, после чего можно его устранить или дать Рейнджерам сделать эту работу за вас.

Другой вариант: после того, как разберётесь со снайпером, обчистите карманы легионера, замаскировавшегося под инженера и заберите запасной аварийный детонатор. Отнесите его к рейнджеру Гранту, что вызовет сцену, в которой рейнджеры перехватывают легионера в тот момент, когда Президент спасается бегством.

Простейший путь разобраться со снайпером не требует ни каких боевых навыков, покидать место, на котором нужно разобраться с инженером также не потребуется. Просто заберитесь на вышку ДО взятия квеста и положите взрывчатку С-4 перед столом. Она будет там лежать и тогда, когда квест начнётся. Обезвредьте бомбу на винтокрыле и смотрите на вышку когда Президент начнёт произносить речь. Вы увидите, как убийца убивает рейнджера и перебрасывает его тело через перила. Вытаскивайте детонатор и БАХ! Вы увидите взрыв и убийца будет уничтожен.

Еще один способ завершить миссию – идти прямо на обзорную площадку и поговорить с рейнджером Грантом. Поднимайтесь на вертолётную площадку и ждите прибытия президентского винтокрыла. Появится инженер и заминирует винтокрыл. Взаимодействуйте с винтокрылом и выберите «осмотреть» для того чтобы найти бомбу. Обезвредьте бомбу либо стащите детонатор из кармана инженера. Бегите вниз и доложите Гранту. Он прервёт речь президента, промажет и попадёт в рейнджера. После чего Президент бросится к винтокрылу и улетит. Это самый лёгкий путь получить Боевую броню рейнджеров НКР. (ПРИМ: Если вы хотите подняться на помост и снять броню с тела рейнджера до того, как улетит президентский винтокрыл, придется использовать стелс-бой ,в противном случае рейнджеры на помосте станут враждебными.)

Альтернативный метод выполнения квеста – не обезвреживать бомбу – (это нужно к примеру, в случае, когда ваше появление на крыше Информационного Центра делает НКР враждебными или если у вас недостаточный уровень взрывчатки или ремонта) и ждать на верху сторожевой вышки на которой должен появиться убийца. Уничтожьте убийцу, когда он появится из люка в углу, а затем используйте радиостанцию на столе, чтобы связаться с Грантом. Если дать ему знать о попытке покушения, он прервёт речь и осмотрит территорию повторно, в результате бомба будет найдена и обезврежена. После того ,как вы радировали Гранту, идите обратно к помосту и смотрите за инженерами, один из которых бросится к Президенту. Убейте его, когда он это сделает. Президент спасён.

Если Рекс является вашим спутником в момент взятия квеста, существует еще один альтернативный вариант. Поговорите с рейнджером Грантом и скажите, что вам нужен полный доступ на территории. Это позволит вам свободно попасть на крышу Информационного Центра после того, как пройдёте одну-две двустворчатые двери, ведущие наружу к дамбе. После того, как окажетесь снаружи, скажите Гранту о том, что закончили проверку, и идите на крышу. Вы увидите техника рядом с дверью на лестницу. Заговорите с ним и выберите опцию, связанную с Рексом. После предложите ему пройти с вами. Техник станет враждебным и вы можете его убить без потери репутации (или позволить рейнджерам убить его). Снимите с тела аварийный детонатор и возвращайтесь к Гранту. Квест выполнен.

В самом простом альтернативном методе используется тот факт, что инженеры не имеют при себе пушек, также требуется, чтобы вы надели комбинезон инженера из технического помещения. Сперва стащите детонатор у фальшивого инженера на посадочной площадке. Когда винтокрыл приземлятеся – выхватывайте оружие и рейнджеры станут к вам враждебны. Уберите оружие и они снова станут неагрессивны, и президентский винтокрыл улетит, не высадив ни кого, квест завершён.

Дополнительно

Обследуйте территорию в поисках улик.

  • На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
  • Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
  • Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)

Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки – гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.

Чтобы получить максимум и взять карабин охотника или 12,7-мм пистолет, а также броню/шлем рейнджера, воспользуйтесь следующими инструкциями. Сперва поднимитесь на посадочную площадку, украдите детонатор и разминируйте бомбу. Затем используйте бинокль, чтобы увидеть, как рейнджера сбросят со снайперской платформы. Как только это произошло – говорите Рейнджеру Гранту о том, что нашли бомбу на Винтокрыле, после чего рейнджер на платформе получит пулю в голову. Используйте Стелсбой чтобы стащить барахло рейнджера и направляйтесь на снайперскую вышку. Забравшись наверх вы должны найти новопреставившегося снайпера легиона, и также на верху (хотя может и свалиться вниз) боковой стены будет лежать карабин первого рейнджера.

 

Джокер: Завершающий штрих

 Fallout New Vegas  Прохождение за Йес-Мена  RJ 10745 0

Вариант 1: 

Вы получите этот квест после того, как закончите Джокер: Делайте ваши ставки, получаемый у Йес-мена. Он потребует разместить управляющий чип на Подстанции Эльдорадо, контролируемой НКР. Дополнительная задача квеста – спасти Президента Кимбола, когда он прибудет, чтобы произнести речь. Если вы хотите спасти президента, поговорите с рейнджером Грантом и он попросит помочь, если вы дружественны к НКР. Он попросит вас организовать поиски подозрительного, но в этом нет необходимости. Выходите наружу, дождитесь рейнджера Гранта и поговорите с ним. Сразу после этого прибудет Винтокрыл с Президентом на борту. Убийца будет на башне, ближайшей к Информационному Центру Плотины Гувера, в котором находитесь вы. Поднимайтесь на крышу, попросив охранника осмотреть винтокрыл (понадобится Красноречие 50, для того, чтобы убедить его сказать «Да»). Оказавшись наверху, осмотрите винтокрыл. Спускайтесь к рейнджеру Гранту и скажите ему о том, что винтокрыл был заминирован. Он прервёт речь, и президент улетит на винтокрыле. После спасения Президента вы станете кумиром в НКР. 

Вариант 2:

Повернитесь лицом к подмосткам, на которых Президент Кимболл произносит речь и вы увидите башню. Когда Президент начнёт речь, вы можете заметить две фигуры на вершине башни. Одна из фигур подойдёт к другой, и вы увидите, как одна из них падает с башни. Крадитесь к башне и взберитесь по лестнице. На вершине башни "рейнджер НКР" заговорит с вами. Варианты диалога будут либо связаться по радио либо спуститься вниз и проверить. Выберите вариант с радио дважды. "Рейнджер НКР" скажет, что не стоит утруждаться и нападёт на вас. После того, как вы уничтожите убийцу, можете пойти к рейнджеру Гранту и он прервёт речь президента досрочно. Когда рейнджер НКР подойдёт к Президенту с сообщением, один из инженеров попытается зарезать его. Если вы убьёте инженера после атаки на президента (сделаете это на подмостках) то получите 105 ОО. Если раньше – когда он выхватит нож и бросится к подмосткам – 30 ОО. Если вы ничего не предпримете, охрана президента убьёт инженера, а Президент Кимболл бросится к винтокрылу и улетит. 

Вариант 3:

Неподалёку от Президента будут два инженера. У одного из них будет нож (см. Вариант 2) а у другого – детонатор. Вы можете стащить их и отправляться с докладом к рейнджеру Гранту. Он опять таки, прервёт речь Президента и квест будет завершён. 

  • Примечание: Если вы обезвредили бомбу и убили снайпера, можно ничего не говорить Гранту и закончить квест. Если рассказать Грану о любой из обнаруженных угроз, он прервёт речь раньше, но инженер попытается убить Президента ножом только если рассказать о снайпере. 

Основная часть квеста очень проста. Направляйтесь к Подстанции Эльдорадо и установите управляющий чип в расположенном внутри терминале. В помещении подстанции будут несколько солдат НКР, так что пройдется стрелять без предупреждения ну или попробовать прократься со стелсбоем, если удастся. Но самым лучшим будет одеть броню НКР, тогда охрана не нападёт на вас. Если вы выполнили дополнительную цель миссии, убийство солдат на подстанции не повлияет на вашу репутацию, потому как вас уже обожают. 

Дополнительно: Йес-мен попросит вас убедить Последователей Апокалипсиса оказать расширенную помощь Нью-Вегасу; просто пойдите и поговорите с Джулией Фаркас. Она, скорее всего, не откажет, так что возвращайтесь в Лаки 38 и завершите квест, получив соответствующее достижение. 

Примечание:

  • Если вы не замаскировались, одев броню, НКР, Бун покинет вас, если будет находиться с вами в момент установки управляющего чипа на подстанции. (Не прибегая к маскировке, можно решить проблему, просто оставив Буна снаружи, таким образом он не станет свидетелем установки чипа и останется с вами) 
  • При выполнении дополнительного задания 1 квеста Джокер: Завершающий штрих и Ты почувствуешь приближение вы получите незначительную прибавку в доброй славе вместо получения репутации "Кумир"
  • Если вы уже кумир у НКР, вы провалите квест Ты почувствуешь приближение если сперва пойдёте на подстанцию Эльдорадо. Даже будучи одетым в броню НКР, со скрытностью 100, стелсбоем и Буном снаружи. Сперва завершите Ты почувствуешь приближение, а затем отправляйтесь на подстанцию в итоге закончите квест с нейтральной к НКР репутацией.

Джокер: Делайте ваши ставки

 Fallout New Vegas  Прохождение за Йес-Мена  RJ 11989 0

Вам нужно поговорить со следующими организациями: 

  • Бомбисты в Авиабазе Неллис 
  • Братство стали в Хидден-Вэли 
  • Великие Ханы в Каньоне Ред-Рок 
  • Омерта в Казино Гоморра 
  • Общество Белая Перчатка в Казино Ультра-Люкс 

Все эти организации можно посетить в любом порядке, и получить связанные с ними квесты. Если вы скажете Йес-мену о том ,что решили игнорировать какую либо организацию, вам не придется выполнять её квесты для завершения «Делайте ваши ставки», но имейте в виду, что большинство из организаций могут поддержат вас в битве за плотину Гувера, если вы выполните цепочку относящихся к ним побочных квестов. Даже если вы сказали Йес-мену о том, что собираетесь игнорировать какую либо организацию, если вам в последствии удалось заручиться её поддержкой, можно вернуться и всё изменить посредством соответствующего пункта диалога. 

По существу этот квест – просто указатель на другие организации, для того чтобы заручиться их поддержкой или решить их проблемы вам понадобится выполнить побочные квесты, которые обычно улучшают вашу репутацию у соответствующих организаций и иногда дают некоторые особые преимущества.

Братство Стали

По Братству Стали есть два варианта решения:

  • Уничтожить Хидден-Вэли. Взломайте терминал самоуничтожения на втором этаже (Очень сложный) или стащите из карманов 3 ключ-карты (у Старейшины МакНамары, Старшего Палладина Хардина и Старшего Писца Тэггэт) при помощи которых вы сможете сгенерировать пароль самоуничтожения. После того, как вы активируете процедуру самоуничтожения, вся база станет враждебна по отношению к вам. Вам поможет взлом консоли управления турелями в комнате Палладина Рамоса, что даст возможность перенастроить целеуказание турелей на членов Братства Стали. 
  • Убедить Братство Стали поддержать НКР. Следуйте квестовой линейке НКР пока не дойдёте до За республику, часть 2. Полковник Мур попросит вас истребить Братство и вы сможете начать диалог со Старейшиной Братства. Старейшину МакНамару можно убедить поддержать НКР во избежание конфликта. Однако, если вы поможете Старшему Палладину Хардину стать Старейшиной, он не допустит союза Братства и НКР ни при каких условиях. Вы можете сообщить Йес-мену а не Полковнику Мур

Бомбисты

Чтобы решить проблему бомбистов вам нужно выполнить квест В небо! – это принесет вам их поддержку в битве за Плотину Гувера (прилетит довоенный тяжёлый бомбардировщик) и возможность свободного доступа на Авиабазу Неллис

Великие Ханы

Можно убедить Великих Ханов либо помочь вам, либо покинуть Мохаве в поисках лучшего места для жизни (выполнив квест Папаша). Либо их можно полностью уничтожить. Также можно убедить Ханов подорвать себя на Плотине Гувера во время финальной битвы, использовав красноречие 75 в разговоре с Папой Ханом после того, как вы разрушите его союз с Легионом Цезаря

Общество Белая Перчатка

Разобравшись с проблемой каннибализма в Обществе Белая Перчатка в ходе квеста Пища для гурманов, можете сообщить Йес-мену о прохождении этой части квеста. 

Омерта

В Гоморре вы можете взять квест Как мало мы знаем. Если поможете Качино сорвать планы его боссов, можете сообщить об этом Йес-мену. 

Когда все огранизации проигнорированы или их побочные квесты выполнены, можно просто поговорить с Йес-меном и закрыть квест. 

Эот квест, возможно, самый длинный в игре, хотя бы потому что состоит из пяти частей, каждая из которых – цепочка из 2-7 подквестов.

Navmesh

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 6944 0

Начало работы с Navmesh

Когда помещение построено и в него помещены необходимые предметы, нам нужно определить поверхность, по которой могут перемещаться NPC и создания. Вот в этот момент на сцену выходит navmesh. В двух словах, navmesh - это набор полигонов, которые сообщают персонажу о поверхности, по которой он может ходить.

Ниже я привожу адреса нескольких страниц, с которыми вам стоит познакомиться во время и после этого упражнения, если вы хотите получить больше информации по этой теме.

  • Обзор Navmesh - в категории navmesh есть ссылки на полезные темы относительно navmesh.
  • Панель инструментов - информация о различных иконках на главной панели инструментов и на панели Navmesh, а так же, функции, которые эти иконки выполняют.
  • Горячие клавиши - полезные горячие клавиши, используемые при редактировании navmesh.
  • Редактирование navmesh на слабых машинах - помощь для тех, кто не пользуется новейшими и мощными компьютерами.

Население: Монстры и NPC

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 11058 0

Краткий обзор

Это упражнение опишет основы создания уровневого списка врагов и использует генерирование поведения в патруле и пакета sandbox (поведение при определенном маркере).

Категория: Условия

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 2726 0

Краткий обзор

Условия используются в нескольких местах редактора, чтобы сообщить игре, когда должны произойти определенные события. В основном, условия - это список скриптовых функций, которые определяют обстоятельства, благодаря которым пункт в редакторе будет корректным. Условия используются в следующих разделах редактора:

  • Idle Animations
  • Quest Conditions
  • Quest Stages
  • Quest Objectives
  • Dialogue
  • Packages
  • Perk
  • Perk Entry
  • Effect Item
  • Terminal
  • Camera Paths

Список условий

Список условий отображает каждый пункт Условий отдельно с определенными установками этих Условий. Правый щелчок на пункте условия отображает контекстное меню с возможностью создать новое условие (New), продублировать существующее (Duplicate) или удалить его (Delete), а так же скопировать одно или все присутствующие в списке условия (Copy или Copy All) и вставить уже скопированные (Paste).

Стрелки << и >> используются для перемещения выделенного Условия вверх или вниз по списку, а кнопка New, соответственно для создания нового пункта с условием.

Для редактирования пункта с условием вы должны выделить это условие, щелкнув на нем дважды, и все данные появятся в соответствующих полях, где они могут изменяться.

Выпадающий список Condition Function (Функции условий) - это выполняемые функции. Чтобы увидеть весь список этих функций смотрите тему Condition Functions.

Поле Run On

Поле Run on используется для отображения функции, которая будет запускаться на указанном персонаже.

  • Subject: персонаж - владелец объекта. В случае с диалогами, это тот, кто произносит фразу. В случае с квестами, это сам игрок.
  • Target: В диалогах это персонаж, С КОТОРЫМ говорят. Для пакетов, это персонаж/объект определенный как цель.
  • Reference: Специальная ссылка в игровом мире. Для назначения ссылки используется кнопка Select.
  • Combat Reference: если персонаж-владелец ведет бой, то это будет текущая цель в этом бою.
  • Linked Reference: Если ссылка связана с другой ссылкой, то в данном случае будет использоваться связанный с этой ссылкой объект.

Кнопка Function Parameters

Кнопка Function Parameters открывает еще одно окно, в котором можно указать параметры определенной функции. В этом окне, настраиваются параметры функций, например: ссылка для функции GetDistance или Faction для функции GetFactionRank.

Поле сравнений

Выпадающий список сравнений определяет, как возвращаемое функцией значение будет сравниваться с установленным значением (справа от поля сравнения), если условие функции возвращает истину (true).

Значение справа от поля сравнения - это обычное текстовое поле, в котором значения вводятся вручную. Если установлен флажок Use Global Value, поле значения меняется на выпадающий список с глобальными переменными, которые устанавливаются в качестве значения для сравнения.

Флажок OR используется для определения отношения существующего Условия к СЛЕДУЮЩЕМУ ЗА НИМ условием. Идущие друг за другом условия с установленным флажком OR обрабатываются как один блок и приоритет у этого блока выше, чем у условий с флажком AND. Например: пункты условий (a AND b OR c AND d) обрабатываются как (a AND ( b OR c) AND D) а не как ((a AND b) OR (c AND d)).
 

Категория: Советы и Хитрости

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 2777 0

В этой категории содержатся полезные советы и хитрости, которые расширяют использование возможностей G.E.C.K., включая случаи использования форм неожиданным или необычным способом.

Страницы в категории "Советы и Хитрости":

Хитрости боеприпасов

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 3380 0

 

 

Система боеприпасов является универсальной и позволяет делать много интересных вещей. Следующие уловки используют поля Ammunition и Ammo в форме Weapon.

Полезные хитрости

  • Lists: Оружию может назначаться FormList в качестве боеприпасов. Когда выбран список таких боеприпасов, содержимое этого списка может быть загружено в оружие, а сами объекты будут вылетать из этого оружия. Такое поведение вы можете наблюдать при ведении огня из самодельного оружия "Ракетка". Ни один из "выстреливаемых" объектов не будет запускать свой скрипт, если такой назначен объекту. Так же помните, что у оружия, в таком случае, нет ограничения по обойме, поэтому оно будет стрелять до тех пор, пока доступны загруженные для ведения огня предметы.
  • Thrown Weapons (Разрушаемое оружие): Ammunition (Боеприпасы) не могут быть назначены в GECK для разрушаемого оружия, но это можно сделать в FO3Edit. Каждый выстрел из этого оружия будет использовать следующий боеприпас, дополнительно к использованию следующей копии оружия. Разрушаемому оружию может быть назначен список пуль (снарядов).
  • Thrown Weapons (Разрушаемое оружие): Ammo Use не может быть редактировано в GECK для разрушаемого оружия, но может быть назначено с помощью FO3Edit. Когда этот параметр установлен в 0, копия оружия не будет удаляться при разрушении. Если оружие использует список Боеприпасов, как описано выше, один из предметов этого списка будет удален.

 

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 29 30 »