Bethplanet: новости, трейлеры, скриншоты

Результаты конкурса "Я - личность!"

 Bethplanet  RJ  1613  11

Хочу объявить, что конкурс "Я - личность!" считается несостоявшимся. Почему? Да потому, что на три конкурсных места претендуют... три конкурсные работы. Великолепное разнообразие. Даже не знаю из чего выбрать.

Особенно удручает то, что я за свою жизнь видел кучу конкурсов на других сайтах где и поменьше народу и где и призы были одной лишь репутацией или может завалящейся наградкой. Но и то - у них люди поактивнее были. А у нас люди просили конкурс, просили. Мы сделали первый. Активных было четверо. Ну ладно, решил я, наверное рисовать все таки не самое простое. Спустя некоторое время опять начали просить. И вот оказалось, что на самом деле это так сложно сделать скриншот в игре своего персонажа и придумать к нему краткое описание. В общем спасибо вам за такой широкий отклик.

Собственно говоря вот три работы, присланные мне. Их я благодарю за участие, но я не могу засчитать конкурс проведенным:

Lewizel

Это - Robert, бывший курьер, а ныне (После таинственного заказа на фишку) посланник пустошей, ищущий человека в клетчатом костюме, который пытался его убить.

Robert собрал за собой небольшой отряд людей, встреченных им во время его странствий по пустыне Мохаве, среди них такие личности как: Бун - угрюмый снайпер из Новака, Вероника - агент организации, называющей себя "Братством Стали", пес - киборг Рекс не любящий людей в шляпах и даже старый робот ЭД-Э, предназначенный для передачи старого сообщения для Анклава.

Вместе, эта пёстрая компания исходила множество мест. Они уничтожали солдат легиона в Примме, очищали Убежище 34 от останков его "жителей", поднимали со дна озера довоенный самолёт и многое другое? 

Кто знает, что еще ждет Robert'а и его верных компаньонов в опасной и непредсказуемой пустыне Мохаве? Пожелаем же им удачи в их нелегком деле!

Gorif

Война... Война никогда не меняется... Но меняются моральные устои, меняются люди и их образ жизни...Практически все люди на Пустошах подверглись губительному влиянию радиации и Грегори, выходец из убежища, был одним из этих несчастных. Грэг вышел из безопасного подземного бункера, чтобы обрести своего папу, а взамен получил от судьбы крепкий подзатыльник в виде гулификации и мертвого отца, так и не доделывавшего своих, теперь уже никому неизвестных, начинаний...

Вы думаете, что всё так плохо? Нет-нет, Грегори жил хоть и не на много, но лучше других жителей постапокалиптической реальности. Грэг был отличным стрелком (в убежище отец подарил ему пневматическое ружье, из которого он отстреливал радтараканов на реакторных уровнях и вечерами перебирал его и чистил), в 101-м отец Грэга был врачом, а в сочетании с Пип-боем 3000, которые дают всем жителям убежища, Грегори имел большие познания в науке и медицине. Когда Грэг сдал К.О.З.У., его назначили программистом пип-боев, где он получил огромные знания по ремонту, как электроники, так и других механизмов... Выйдя из убежища, Грэг смирился со своим безобразным безкожным видом и научился пользоваться плюсами гулификации. Грегори не стал "спасителем" пустоши или "грозой" человечества, он всегда соблюдал нейтралитет. Теперь же Грэг известный на всю Столичную пустошь охотник на тварей, торговец редкими вещами, благородный наемник и просто искатель приключений... Просто искатель...

Edvard

ED

Бравым молодцем он был
Хоть и побухать любил.
Встретил Кэсс и полюбил,
Где-то Буна подцепил
Взял Веронику из "стали"
Вот и все - других не знали.

Затем оружия набрали
Чтобы монстры не скучали.
Легион четвертовали
Братство стали, уважали
Людей, от нелюдей спасали
И никогда не унывали.

Ну и в остальном - качайте моды, читайте новости, просматривайте статьи, общайтесь на форуме, все отлично. На кой черт кому-то нужны эти самые конкурсы.

Творческий конкурс "Я - личность!"

 Bethplanet  RJ  1591  7

Уважаемые посетители сайта bethplanet.ru! Наш сайт объявляет конкурс скриншотов, который начинается уже сегодня. Как и предыдущий, этот конкурс у нас творческий.

От вас требуется немного: присылайте скриншоты ваших персонажей из игр Bethesda: Oblivion, Fallout 3 и Fallout New Vegas, а также Nehrim, глобальной модификации для Oblivion. Скриншот необходимо сопроводить небольшим описанием вашего персонажа в мире игры - кто он такой и какой образ жизни он ведет. Не нужно расписывать вашего персонажа на несколько страниц - помните: краткость - сестра таланта. 

Скриншоты должны быть сделаны творчески. Как фотографии. Ваш персонаж может быть на соответствующем ему фоне (например, алкаш - в баре за стойкой, образно говоря) и снят с хорошего ракурса, а не просто со спины, как во время игры. Интерфейс должен быть убран (этого можно добиться простым открытием консоли). Постарайтесь сделать свой скриншот уникальным, особенным.

Оцениваться работы будут не только по скриншоту (хотя он и играет ключевую роль), но и по приложенному описанию.

Призы у нас следующие:

  • Первое место - Gold аккаунт на Deposite на месяц, уникальная медалька на сайте и доступ к прямому скачиванию (в случае отсутствия оного)
  • Второе место - Gold аккаунт на Deposite на две недели и доступ к прямому скачиванию
  • Третье место - Gold аккаунт на Deposite на 24 часа и доступ к прямому скачиванию

Прием:

Своих персонажей вместе с кратким описанием вы можете присылать на почтовый ящик bethplanet@yandex.ru. В теме письма указываете "На конкурс - название игры - ваш ник". Изображения вкладываете в само письмо, а также внутри вкратце описываете вашего персонажа.

Прием работ осуществляется по 3 апреля 2011 года включительно. Дата подведения итогов будет объявлена позже.

Новый год третий год

 Bethplanet  RJ  1476  11

Пишу в третий раз.

Пишу новость во второй раз (первый раз уже тянулся к клавише добавить новость и выключили свет >_<). Поэтому если что забыл – не серчайте.

Этот год был тяжелым для меня и ProVal. Но тем не менее нам помогали люди, которых мы сейчас хотели бы поблагодарить:

  • BUMER  – за то что не побоялся стать первым локализатором нашего сайта. Спасибо тебе за десятки переведенных тобою модов 
  • tundruck73  – за то, что перевел столько великолепных модов для Fallout 3 и Fallout New Vegas. И за то, что до сих пор остаешься с нами 
  • Inse  – эта прекрасная девушка (ну я ее не видел, но все таки) стала первой и пока единственной девушкой в нашем мужском коллективе. Спасибо тебе за переведенные книжки для Нерима, спасибо тебе за переведенные моды, спасибо тебе за модерирование форума и спасибо тебе за то что ты здесь есть 
  • Sayrus  – а тебя я хотел бы поблагодарить за переведенные моды и помощь, оказываемую тобой в разделе по Nehrim. Спасибо. 
  • AYuPro  – за программы, которые ты написал для Nehrim. Они очень помогли многим людям. 
  • Mr_Gman  – тебе спасибо за переведенные моды для Oblivion. Радует, что есть хоть кто-то, кто следит за этим разделом. 
  • Wisemad  – первый модмейкер сайта, который пока опубликовал лишь один скромный мод. Надеюсь он не последний. 
  • Свою сестру Веронику , за то что помогала мне с переводом Нерима. Без тебя бы его не было. 
  • Всех остальных  – за то что вы оказывали моральную поддержку (а кто-то даже и моды со статьями нам слал), что всегда способствует развитию сайта. 

Ну и еще двух людей.

  • ProVal  за то, что ты дохрена сделал для сайта: дизайнерские штучки, твои вечные придирки, чтобы я работал, твои переведенные моды и написанные статьи. Твоя активность на форуме и твое радио. За все это тебе спасибо.
  • Ну и меня RJ  за то, что я вообще его создал, пишу для него новости, статьи, все время его улучшаю, дорабатываю напильником. За то что дохреннее всего сделал для сайта. Но ты такая ленивая скотина, что желаю тебе в следующем году быть не таким ленивым. Скотина. 

За этот год произошло много чего интересного – но самое главное – мы стали известнее. Еще в начале года нас посещало около 250 человек в день. Смешно на самом деле. Сейчас нас в день посещают около 3000 людей. Максимум был зарегистрирован в ноябре (в связи с выходом Нью-Вегаса) – 7000 в день.

Весь этот год у меня прошел под знаком Нерима. С самого января мы занимались переводом текста из игры. И до сих пор мы продолжаем поддерживать эту игру. И надеюсь не зря. Хочется сказать, что последний патч скачали более 30000 раз, а это хоть о чем-то говорит. Сам мод опубликовали почти все TES сайты в русском коммьюнити. И это не все: Нерим опубликовали на дисках журналов ДПК, PC Игры и Игромания. В последнем без разрешения, ну да ладно. 

Следующей звездочкой стал для нас Fallout New Vegas. Именно он привлек на наш сайт много аудитории. К слову мы первые в рунете стали выпускать локализованные моды для него. И я этим горжусь (пускай сейчас количество этих самых модов не столь велико).

Ну и самым последним, но и самым важным в этом году для меня стало анонсирование новой части The Elder ScrollsThe Elder Scrolls V: Skyrim. Я этого ждал еще с самого основания сайта в 2008 году. И наконец мечта сбылась. Жду 6 января, чтобы узнать первые подробности о нем и поделиться о них с вами.

Ну и за эти полгода наш сайт очень вырос. Я честно говоря немного удивлен от нижеприведенных цифр, но все так и есть. За эти полгода мы выросли настолько, насколько еле успеваем за год. В общем сухие цифры:

  • 3916 (+2366) пользователей зарегистрировано на нашем сайте
  • Опубликовано 442 (+132) новостей
  • 717 (+174) статьи расскажут вам о мире Fallout и Oblivion
  • 549 (+247) мода
  • 882 (+179) изображений, скриншотов, сканов и прочих картинок
  • Состоялось 22 (+4) опросов
  • 268 (+128) тем на форуме и 14869 (+11194) ответов в них
  • 4938 (+2675) комментария
  • 63000 (+46000) посетителей в месяц заглядывают на наш сайт

Ну и в завершении хочу поздравить всех вас с наступающим (и наступившим) Новым Годом. Желаю вам счастья, здоровья, всех благ и The Elder Scrolls V.

Ну и как небольшой подарок сегодня у нас были опубликованы несколько интересных модов (особенно стоит отметить Bara Suul) и небольшая статья о снежных шарах (как раз в тему, ага).  

Nehrim - самый лучший мод года? Все в твоих руках!

 Bethplanet  RJ  2163  3

Каждый год, самый популярный сайт о моддинге ModDB.com присуждает награду "Мод года" в нескольких категориях. И у Nehrim есть реальный шанс выиграть эту награду в этом году.

Соревнование состоит из двух частей: первый номинационный круг (с 14 ноября по 30), где каждый мог отдать свой голос за несколько модов на ModDB.com. 100 самых лучших модов попали в топ лист 1 декабря. Теперь начался второй раунд, и вы можете проголосовать лишь за один лучший мод. И я сегодня хочу попросить всех, кто неравнодушен к проекту команды SureAI, отдать свой голос за Nehrim.

Все очень просто: чтобы проголосовать, нужно перейти по этой ссылке и нажать на кнопку "Vote" (Проголосовать) рядом с изображением Nehrim.

ВАЖНО: Если вы зарегистрированы на moddb.com, то удостоверьтесь, что вы зашли под своим ником на сайт, перед тем как проголосовать! Голоса зарегистрированных пользователей весят гораздо больше, чем голоса гостей!

Итоги творческого конкурса

 Bethplanet  RJ  2127  11

Прошла неделя с начала голосования. Пришло время подвести итоги. Проголосовало в общей сложности более 100 человек. Немного, но достаточно. Хочется также отметить, что это не последний конкурс, проводимый на сайте. Скоро будет еще один.

В общем результаты следующие:

Так как участников всего четверо, то я решил, пускай и немного, но поощрить человека, занявшего четвертое место, а именно дать ему ключ на DepositFiles на 24 часа. Мало, но хоть что-то. Silena и side2side получают статус жителя сайта BethPlanet (и соответственно качают с сайта напрямую), так как не являлись ими до конкурса, а также все участники помимо основных призов получают репу и особую награду.

Silena, напиши мне в личку с указанием кошелька, куда тебе можно отправить твой приз. Остальным участникам также просьба отписаться - я напишу вам инструкции по активации ключа и собственно сами ключи.

Конкурсное голосование

 Bethplanet  RJ  3068  34

Подходит к финалу первый на этом сайте творческий конкурс. За три недели приёма конкурсных работ, результаты, надо сказать, совершенно не впечатляют. Я говорю не о качестве работ, а о количестве участников. Всего четыре человека и, соответственно, четыре работы. Активнее надо быть, народ!

Ну ок. По крайней мере, количество участников больше, чем количество призовых мест. Так что распределять призовые места будем путём голосования. Смотрите, голосуйте, обсуждайте. Через неделю, 14 ноября, будет объявлен победитель и произведена раздача слонов согласно занятым местам.

 

Персонажи, попавшие в Новак.

Автор: Silena


Автор: side2side


Автор: STReLoK


Автор: Bazilio

Улучшение Mods mashup и ещё пара мелочей

 Bethplanet  HorsyNox  2245  8

Наш сайт всё время понемногу дополняется новыми материалами. Добавляются игровые статьи в нашу библиотеку, добавляются новые моды в наш файловый архив. Но мы не можем успевать за всем сразу, поэтому у нас есть такая штука, как Mods mashup - с её помощью вы можете находить самые свежие моды, которые только появились в интернете. Раньше она показывала лишь моды для Fallout 3. Теперь же, с расширением нашего файлового архива, мы добавили в Mods mashup мониторинг новых модов ещё для двух игр - TES IV Oblivion и Fallout New Vegas. 

Кроме этого был обновлён и специализированный поиск по модам (находящийся на той-же странице, что и Mods mashup) - теперь он ищет по более широкому списку как русских, так и иностранных сайтов.

А в общем разделе файлового архива, в связи с расширением количества игр, появились иконки, указывающие, к какой именно игре относится мод.

Ещё, пользуясь случаем, хочу напомнить о нашем конкурсе талантов. Если у вас есть творческая искра, присылайте свои работы - не дайте пропасть конкурсу (и призам).

Творческий конкурс на Bethplanet!

 Bethplanet  RJ  2621  37

Настала пора первого конкурса на сайте Bethplanet.ru. Долго у меня росла идея этого конкурса и наконец оно рождена. В нем вы сможете проявить свои художественные качества, а лучшие получат призы и прочие плюшки. Читаем условия внутри новости!

Что нужно сделать?
Нарисовать арт либо на компьютере, либо карандашами (красками, фломастерами и прочим) на бумаге. Тематика у нас проста: серия игр Elder Scrolls и Fallout 3. Вы можете нарисовать любого понравившегося персонажа, пейзаж или что-то либо еще на данную тематику.

Правила:
Размер изображения не должен превышать 5-ти мегабайт, качество должно быть разборчивым.

Также недопустимым является обработка скриншотов, сделанных внутри этих и других игр. То есть арт должен быть выполнен вами собственноручно.

Обязательным условием является наличие на рисунке надписи "Bethplanet.ru"

В конкурсе могут принимать участие лишь зарегистрированные пользователи Bethplanet.ru. От одного участника допускается только одна работа.

Призы:
Первое место - 500 рублей
Второе место - золотой ключ на Depositfiles на месяц
Третье место - золотой ключ на Depositfiles на две недели

Прием и голосование:
Работы можно присылать на bethplanet@yandex.ru. В теме письма нужно указать "Фанарт TES и Fallout - Ваш Ник". В самом письме ничего писать не надо, кроме разве что описания изображения, если оно действительно необходимо. Вашу работу надо прикрепить к письму, не надо кидать ссылки на различные хранилища изображений.

Прием работ на конкурс продлится три недели, то есть до 5-го ноября включительно. Затем работы будут выставлены на голосование на главной странице сайта. В течение недели можно будет проголосовать за понравившиеся работы.

Примечание:
Если участников будет меньше 10, то конкурс считается недействительным.

Gold-ключи на DepositFiles высылаются участникам посредством личных сообщений, приз за первое место - либо на Яндекс.Деньги, либо на WMR кошелек в системе WebMoney. Также возможно пополнение счета мобильного телефона, но с учетом комиссии терминалов.

Удачи всем участникам!

Интервью с командой Mod-Tec

 Bethplanet  RJ  2913  0

Всем привет. После того потока новостей, что вы видите ниже, я решил опубликовать сделанное мною интервью с одной из самых известных (лично для меня) русских модмейкерских команд - Лаборатория Mod-Tec, авторов таких известных квестовых модов, как Пока ты спал и В поисках вечности. Совсем недавно они подарили нам Ассасина. Ну а мы решили по этому поводу связаться с ними и взять у них интервью.

RJ: Привет всем, кто здесь сегодня собрался. 

MuxauJl: День добрый!

Sergey_Ros: Здравствуйте.

RJ: Для начала хотелось бы узнать, с чего все началось? Как вы объединились в такую сплоченную команду?

MuxauJl: Ну, началось всё с того, что я увидел новость о выходе редактора для Fallout 3. Тут же захотелось его опробовать, т.к. уже имел дело с редакторами Morrowind'a и Oblivion'a (правда, исключительно в познавательных целях, ничего цельного так и не создал). День экспериментов закончился тем, что мне на глаза попалась официальная серия туториалов, на английском языке. Она была богата иллюстрациями, в наличии было поясняющее каждый раздел видео, и я не удержался. Там описывалось создание Убежища 74. Ну, я и начал его делать. В течение недели были выполнены все уроки, но результат мне показался недостаточным, ну, я его и наростил малость. На это ушла ещё неделя. Затем - релиз на форуме одного крупного интернет-портала, где были даны лестные отзывы, сподвигнувшие меня на публикацию мода на разных сайтах. Тогда меня заметили несколько человек и предложили сотрудничество. В результате появлялись некие зачатки команды и появились первые идеи. Ничего серьёзного из этого не вытекло, но как-то раз, мне написал Сергей, также заметивший мой первый мод. Вот с ним общение у меня затянулось. Именно он решил официально признать нас командой. Если не ошибаюсь, наше название придумано так же им.

Sergey_Ros: Придумано Алексом (Corwin). Я лишь его пиарю и развиваю.

RJ: Ваши первые творения - какие они были и были ли они? (еще до Mod-Tec)

Sergey_Ros: Так сложилось, что в команду я попал почти сразу же, как установил редактор для Fallout 3. Полных, законченных проектов я до этого не выпускал. Были лишь пробы и тесты. Я учился на своих разработках, но в свет их не выпускал. 

RJ: Конкретно каждый из вас чем занимается в команде?

Sergey_Ros: Михаил и я - универсалы. Мы и дизайнеры локаций, и скриптеры, и сценаристы, и вдохновители и многое другое в одном лице.

RJ: А кто у вас в команде еще есть и чем они занимаются?

Sergey_Ros: Дмитрий (d_ivanov) - 3D-моделлер
Андрей (Defox) - универсал
Никита (Markus) - сценарист, дизайнер интерьеров
Роман (stalker992 aka Hunter) - универсал
Илья (Khashidius) - Сценарий, Дизайн-документ, Координация
Александр (Corwin) - универсал
От остальных - Virus_V, Regulator, Gory26, Classis - давно ничего не слышно.

RJ: Как проходила разработка Ассасина? Какие проблемы возникли, что получилось реализовать, что нет? Насколько слаженно работала команда и кто над чем работал?

MuxauJl: После того как было выпущено и положительно встречено игровым сообществом Убежище 74, я решил взяться за создание нового мода. Идея почти сразу пришла в голову: я любитель стелс-геймплея, любимая фракция в Oblivion - Тёмное Братство, плюс, мной был пройден JQ-Assassin Quest для всё той же TES IV. Именно созданием аналога вышеуказанного мода я и решил заняться. Тогда же, я понял, что лучше делать упор не на количество контрактов, а на качество и наличие различных вариантов. В этом для меня были примером: Тёмное Братство и знаменитый 47-й из серии Hitman. Разработка активно продолжалась в течение, примерно, месяца. Затем, я увидел объявление на форуме моего любимого мода для TES IV, Закусочная «У семи дорог» (ныне так же известного как «Живые и Мёртвые»), о срочном наборе в команду для создания финального эпизода этого аддона, ну и меня приняли. Поначалу я занимался работой на 2 фронта, но в итоге, «Ассасин» был заморожен. Мод был готов к тому времени, как мне казалось, процентов на 80, поэтому в планах было его доделать. Но из-за определённых трудностей и занятости, почти принял решение об отказе от разработки и передачи мода желающим. Но, трудности, как это обычно и бывает, прошли. Сергей решил помочь мне в разработке, а вскоре, в команде появился и сценарист/автор диалогов – Илья (Khashidius). Все вместе мы решили не только доделать мод, но и изменить его концепцию (изначально он был без диалогов, отсюда и контракты на голодисках), доработать сюжет, сделав контракты на убийство лишь частью его. Были ещё кое-какие трудности, но они уже не помешали доделать мод и запустить закрытое тестирование, в ходе которого он был впервые представлен людям, не имевшим отношение к команде разработчиков, нашим тестерам.

В итоге, могу с гордостью отметить, что удалось реализовать всё задуманное и даже те идеи, которые то и дело возникали в процессе разработки. 

Как уже писал Сергей – мы с ним универсалы и вместе делали всю техническую часть. Несмотря на то, что я сделал довольно многое до начала нашей совместной работы, его вклад – огромнейший. Могу заверить вас, что если бы не он, мод не то чтобы вышел не таким, он, вполне возможно, не вышел бы вовсе. Сценарно-диалоговую часть мы делали, в основном, совместно с Ильёй. Основные идеи выкладывались на обсуждение, так что, так или иначе, каждый внёс свою лепту в создание истории, которая предстаёт перед глазами играющих в «Ассасин».

В завершение, не могу не отметить любовь всех участников разработки к всякого рода намёкам, отсылкам и пасхалкам. Ими буквально пропитан весь квест. 

Sergey_Ros: Миш, ты меня переоцениваешь (смеется).

RJ: А ты, Сергей, похоже, скромный.

Sergey_Ros: Иногда я срываюсь и заболеваю "Звездной болезнью".

RJ: Вы недавно анонсировали проект "Надежды" - я так понимаю, что этот проект делается под Fallout 3. Можете что-нибудь рассказать о нем?

Sergey_Ros: Хорошо бы сейчас сценариста - Никиту. Но я попробую немного рассказать, не сделав спойлеров. Как уже было сказано на сайте, квест будет на 80% состоять из диалогов. Квест делается с большим вниманием к деталям, поэтому игрокам, которые во время игры подмечают множество мелких деталей, будет интересно его проходить. Также мы отдаем много времени на создание кат-сцен на движке игры. И напоследок - нецензурная лексика в моде имеет место быть.

RJ: Собираетесь ли вы осваивать платформу Fallout New Vegas, который выходит уже буквально через три недели? Редактор для неё по крайней мере анонсировали.

Sergey_Ros: Да. Даже не обсуждается. Я и Никита точно. Миша, думаю, тоже будет за. Лично я доделаю мод "Надежды" и перейду на Вегас.

MuxauJl: Многое зависит от самого Вегаса. От того, затянет он игроков так же как Вашингтон или будет лишь большим дополнением, о котором забудут после прохождения. В любом случае, у нас в планах: изучить New Vegas и его редактор и постараться обрадовать игроков новым дополнением, скорее всего квестовым.

RJ: Ну, пожелаю вам тогда успехов в освоении обновленного редактора и удачного релиза "Надежды". Надеюсь, мы о вас услышим еще не раз.

Sergey_Ros: Уж это мы вам устроим... *жадно потирает руки*

MuxauJl: Спасибо за пожелания, постараемся не подвести!

Проблемы с сайтом

 Bethplanet  RJ  1707  8

Ага, и у нас есть. Короче вкратце - ВСЕМ пока придется качать файлы с DepositFiles. Связано это с проблемами у нашего хостера - грубо говоря сейчас пропали все файлы на сайте. В скором времени мы постараемся восстановить работоспособность сайта и надеемся, что все будет скоро работать. Прошу извинения за предоставленные удобства.

« 1 2 3 4 5 6 7 »