Расовые способности и деревья перков Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim RJ 6242 3
Перед тем как вы перейдёте к чтению этой новости, хочется заметить, что вообще она планировалась к публикации ещё 27 сентября, однако вышло так, что появилась она в нашей ленте лишь сейчас. Кроме того хочу заметить, что перевод перков может быть не совсем верным и полным, поскольку автор старался быстро записать все перки за то время, что ему выделились на игру.
С Eurogamer Expo понемногу просачивается информация о Skyrim и фанаты, конечно, собирают её до кучи. Например, стал известен почти полный список расовых способностей и деревья перков. Держите.
Способности рас:
- Орки: Берсерк
- Редгарды: Прилив адреналина
- Лесные эльфы: Сопротивление ядам, сопротивление болезням, командование животными
- Норды: Боевой клич
- Каджиты: Ночной глаз, атака когтями
- Имперцы: Голос Императора, нахождение большего количества монет
- Высшие эльфы: Более быстрое восстановление магии
- Тёмные эльфы: Гнев предков (окружение себя огнём), сопротивление огню
- Бретонцы: Шкура дракона (поглощение заклинаний), сопротивление электричеству
- Аргониане: Кожа хист (быстрая регенерация здоровья), сопротивление болезням, подводное дыхание
Обратите внимание на то, что каждая раса начинает игру с различными характеристиками.
- Аргониане начинают с 25 очками взлома, 20 к карманной краже, скрытности, лёгкой брони, восстановления и изменения
- Орки начинают с 25 тяжелых доспехов, 20 к зачарованию, ковке и некоторых других
- Лесные эльфы начинают с 25 очками стрельбы, 20 к скрытности, алхимии, карманной краже и взлому
Деревья перков:
Красноречие
- На 10% лучшая стоимость покупки и продажи (5 уровней)
- На 10% меньше стоимость покупки у противоположного пола
- Вложения в магазины и постоянное увеличение доступного золота в проинвестированных магазинах
- Великий торговец – каждый торговец в мире получает 1000 золота для бартера
- Торговля с любыми торговцами, не зависимо от того, какой товар обычно они покупают или продают
- Шанс на успешное запугивание увеличивается в два раза
- Шанс на успешное убеждение увеличивается
Алхимия
- Зелья на 20% сильней (5 уровней)
- Зелья, которые восстанавливают здоровье, ману или очки выносливости на 25% сильнее (возможно есть уровни)
- Яды на 25% более эффективные (возможно есть уровни)
- Яд, нанесенный на оружие, используется в два раза дольше
- Два ингредиента собирается с одного растения
- 50% сопротивление всем ядам
- Все негативные эффекты удаляются из зелий и все позитивные из ядов
- 2 эффекта ингредиента узнаются с первого раза (вместо одного)
Иллюзия
- Двойные заклинания создают более мощные заклинания
- Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны
- Использования заклинаний учеников требует на 50% меньше маны
- Использования заклинаний адептов, экспертов и мастеров требует на 50% меньше маны (здесь на несколько уровней больше)
- Заклинания можно использовать на животных более высокого уровня
- Заклинания можно использовать на людях более высокого уровня
- Все заклинания (любой школы) производятся в полной тишине
- Заклинания можно использовать на нежити, даедра и автоматонов
- Заклинание страха можно использовать на врагах более выского уровня
Колдовство
- Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
- Двойные заклинания создают более мощные заклинания
- Призванное оружие наносит двойной урон
- Призванное оружие использует заклинание захвата душ на цель
- Призванное оружие отгоняет некоторых существ
- Оживление нежити со здоровьем больше 100 очков
- Можно призвать двух атронахов или оживить зомби
- Можно призвать атронахов на вдвое большем расстоянии от игрока
- Призванные атронахи становятся вдвое сильнее
Разрушение
- Заклинания любой стихии (огонь, холод, электричество) наносят больше урона (есть уровни)
- Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
- При использовании заклинаний, наносящих электрический урон, то появляется шанс на испепеление врага, если уровень его здоровья ниже 10%
- Появляется шанс парализовать врагов заклинанием холода, если уровень их здоровья низок
- Появляется шанс заставить врага убежать огненным заклинением, если у него низкий уровень здоровья
- Появляется возможность размещать руны в пять раз дальше
Восстановление
- Заклинания лечения также восстанавливают выносливость
- Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
- Заклинания лечения восстанавливают на 50% больше здоровья
- Перезарядка заклинаний лечения (автор не совсем расслышал что он говорил об этом)
- Заклинания становятся более эффективны против нежити
- Один раз в сутки есть шанс на восстановление 250 очков здоровья, если его уровень у игрока низок
- Мана восстанавливается на 25% быстрее
Изменение
- Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
- Заклинания изменения становятся более продолжительными (есть уровни)
- Поглощение 30% маны от заклинаний, атакующих вас
Зачарование
- Заклинания зачарования на 20% мощнее (есть уровни)
- Зачарованная броня на 25% более защищена
- Смертельные удары по нечеловеческим созданиям поглощают их души, которые используются для подзарядки оружия
- Зачарование здоровьем, маной и выносливостью становится мощнее
- Камни душ добавляют маны, используемой для подзарядки
- Появляется возможность прикрепления дополнительного эффекта к зачарованному оружию
- Электрические, морозные и огненные зачарования предметов на 25% сильнее (по перку на каждую стихию)
Тяжелые доспехи
- Повышает уровень защиты брони на 20% (5 уровней)
- Безоружные атаки в тяжелых перчатках наносят дополнительный урон, который зависит от уровня защиты перчаток
- Получаемый урон уменьшается в два раза, если игрок полностью одет только в тяжёлую броню
- Тяжелая броня перестаёт что-то весить и не замедляет игрока
- Дополнительные 25% защиты, если игрок одет в полный комплект брони
- Дополнительные 25% защиты, если игрок одет только в тяжелые доспехи
- Если игрок полностью одет у тяжёлую броню, то на 50% уменьшается шанс отшатнуться
10% урона отражается на врага, если игрок полностью одет в тяжёлую броню
Двуручное оружие
- Двуручное оружие наносин на 20% больше урона (5 уровней)
- Атаки боевыми молотами игнорируют 25% защиты брони (есть уровни)
- Атаки боевыми топорами наносят дополнительный урон (есть уровни)
- Атаки большими мечами наносят дополнительный критический урон (есть уровни)
- Силовые атаки затрачивают на 25% меньше очков выносливости
- Атака стоящего на месте имеет 25% бонус к атаке, а также шанс на обезглавливание
- Атаки во время бега наносят двойной (критический) урон
- Боковые удары задевают всех, стоящих вокруг вас
- Атаки во время отхождения назад имеют 25% шанс на парализацию врагов
Стрельба из лука
- На 25% больше урон при стрельбе из лука
- Приближение (для прицеливания)
- Замедление времени при приближении
- 10% шанс критического урона
- Более быстрое передвижение с натянутой тетивой
- Восстановление с трупов в два раза больше стрел
- 50% шанс паралича на несколько секунд
- Натягивание тетивы на 30% быстрее
Скрытность
- На 20% сложнее обнаружить (есть уровни)
- Во время скрытых атак вы наносите шестикратный урон одним оружием
- Скрытые атаки из лука наносят трехкратный урон
- Скрытые атаки кинжалом наносят пятнадцати кратный урон (в самом конце дерева перков)
- Шум от брони уменьшается на 50%
- Не активируются нажимные пластины
- Бег во время скрытого режима вызывает перекаты вперёд
- Бег не влияет на шанс обнаружения
- Прокрадитесь подальше от врагов и они потеряют ваш след и начнут поиски
3 комментария
8 октября 2011 в 20:13
8 октября 2011 в 20:46
8 октября 2011 в 21:07