Расовые способности и деревья перков Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim RJ 6326 3
Перед тем как вы перейдёте к чтению этой новости, хочется заметить, что вообще она планировалась к публикации ещё 27 сентября, однако вышло так, что появилась она в нашей ленте лишь сейчас. Кроме того хочу заметить, что перевод перков может быть не совсем верным и полным, поскольку автор старался быстро записать все перки за то время, что ему выделились на игру.
С Eurogamer Expo понемногу просачивается информация о Skyrim и фанаты, конечно, собирают её до кучи. Например, стал известен почти полный список расовых способностей и деревья перков. Держите.
Способности рас:
- Орки: Берсерк
- Редгарды: Прилив адреналина
- Лесные эльфы: Сопротивление ядам, сопротивление болезням, командование животными
- Норды: Боевой клич
- Каджиты: Ночной глаз, атака когтями
- Имперцы: Голос Императора, нахождение большего количества монет
- Высшие эльфы: Более быстрое восстановление магии
- Тёмные эльфы: Гнев предков (окружение себя огнём), сопротивление огню
- Бретонцы: Шкура дракона (поглощение заклинаний), сопротивление электричеству
- Аргониане: Кожа хист (быстрая регенерация здоровья), сопротивление болезням, подводное дыхание
Обратите внимание на то, что каждая раса начинает игру с различными характеристиками.
- Аргониане начинают с 25 очками взлома, 20 к карманной краже, скрытности, лёгкой брони, восстановления и изменения
- Орки начинают с 25 тяжелых доспехов, 20 к зачарованию, ковке и некоторых других
- Лесные эльфы начинают с 25 очками стрельбы, 20 к скрытности, алхимии, карманной краже и взлому
Деревья перков:
Красноречие
- На 10% лучшая стоимость покупки и продажи (5 уровней)
- На 10% меньше стоимость покупки у противоположного пола
- Вложения в магазины и постоянное увеличение доступного золота в проинвестированных магазинах
- Великий торговец – каждый торговец в мире получает 1000 золота для бартера
- Торговля с любыми торговцами, не зависимо от того, какой товар обычно они покупают или продают
- Шанс на успешное запугивание увеличивается в два раза
- Шанс на успешное убеждение увеличивается
Алхимия
- Зелья на 20% сильней (5 уровней)
- Зелья, которые восстанавливают здоровье, ману или очки выносливости на 25% сильнее (возможно есть уровни)
- Яды на 25% более эффективные (возможно есть уровни)
- Яд, нанесенный на оружие, используется в два раза дольше
- Два ингредиента собирается с одного растения
- 50% сопротивление всем ядам
- Все негативные эффекты удаляются из зелий и все позитивные из ядов
- 2 эффекта ингредиента узнаются с первого раза (вместо одного)
Иллюзия
- Двойные заклинания создают более мощные заклинания
- Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны
- Использования заклинаний учеников требует на 50% меньше маны
- Использования заклинаний адептов, экспертов и мастеров требует на 50% меньше маны (здесь на несколько уровней больше)
- Заклинания можно использовать на животных более высокого уровня
- Заклинания можно использовать на людях более высокого уровня
- Все заклинания (любой школы) производятся в полной тишине
- Заклинания можно использовать на нежити, даедра и автоматонов
- Заклинание страха можно использовать на врагах более выского уровня
Колдовство
- Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
- Двойные заклинания создают более мощные заклинания
- Призванное оружие наносит двойной урон
- Призванное оружие использует заклинание захвата душ на цель
- Призванное оружие отгоняет некоторых существ
- Оживление нежити со здоровьем больше 100 очков
- Можно призвать двух атронахов или оживить зомби
- Можно призвать атронахов на вдвое большем расстоянии от игрока
- Призванные атронахи становятся вдвое сильнее
Разрушение
- Заклинания любой стихии (огонь, холод, электричество) наносят больше урона (есть уровни)
- Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
- При использовании заклинаний, наносящих электрический урон, то появляется шанс на испепеление врага, если уровень его здоровья ниже 10%
- Появляется шанс парализовать врагов заклинанием холода, если уровень их здоровья низок
- Появляется шанс заставить врага убежать огненным заклинением, если у него низкий уровень здоровья
- Появляется возможность размещать руны в пять раз дальше
Восстановление
- Заклинания лечения также восстанавливают выносливость
- Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
- Заклинания лечения восстанавливают на 50% больше здоровья
- Перезарядка заклинаний лечения (автор не совсем расслышал что он говорил об этом)
- Заклинания становятся более эффективны против нежити
- Один раз в сутки есть шанс на восстановление 250 очков здоровья, если его уровень у игрока низок
- Мана восстанавливается на 25% быстрее
Изменение
- Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
- Заклинания изменения становятся более продолжительными (есть уровни)
- Поглощение 30% маны от заклинаний, атакующих вас
Зачарование
- Заклинания зачарования на 20% мощнее (есть уровни)
- Зачарованная броня на 25% более защищена
- Смертельные удары по нечеловеческим созданиям поглощают их души, которые используются для подзарядки оружия
- Зачарование здоровьем, маной и выносливостью становится мощнее
- Камни душ добавляют маны, используемой для подзарядки
- Появляется возможность прикрепления дополнительного эффекта к зачарованному оружию
- Электрические, морозные и огненные зачарования предметов на 25% сильнее (по перку на каждую стихию)
Тяжелые доспехи
- Повышает уровень защиты брони на 20% (5 уровней)
- Безоружные атаки в тяжелых перчатках наносят дополнительный урон, который зависит от уровня защиты перчаток
- Получаемый урон уменьшается в два раза, если игрок полностью одет только в тяжёлую броню
- Тяжелая броня перестаёт что-то весить и не замедляет игрока
- Дополнительные 25% защиты, если игрок одет в полный комплект брони
- Дополнительные 25% защиты, если игрок одет только в тяжелые доспехи
- Если игрок полностью одет у тяжёлую броню, то на 50% уменьшается шанс отшатнуться
10% урона отражается на врага, если игрок полностью одет в тяжёлую броню
Двуручное оружие
- Двуручное оружие наносин на 20% больше урона (5 уровней)
- Атаки боевыми молотами игнорируют 25% защиты брони (есть уровни)
- Атаки боевыми топорами наносят дополнительный урон (есть уровни)
- Атаки большими мечами наносят дополнительный критический урон (есть уровни)
- Силовые атаки затрачивают на 25% меньше очков выносливости
- Атака стоящего на месте имеет 25% бонус к атаке, а также шанс на обезглавливание
- Атаки во время бега наносят двойной (критический) урон
- Боковые удары задевают всех, стоящих вокруг вас
- Атаки во время отхождения назад имеют 25% шанс на парализацию врагов
Стрельба из лука
- На 25% больше урон при стрельбе из лука
- Приближение (для прицеливания)
- Замедление времени при приближении
- 10% шанс критического урона
- Более быстрое передвижение с натянутой тетивой
- Восстановление с трупов в два раза больше стрел
- 50% шанс паралича на несколько секунд
- Натягивание тетивы на 30% быстрее
Скрытность
- На 20% сложнее обнаружить (есть уровни)
- Во время скрытых атак вы наносите шестикратный урон одним оружием
- Скрытые атаки из лука наносят трехкратный урон
- Скрытые атаки кинжалом наносят пятнадцати кратный урон (в самом конце дерева перков)
- Шум от брони уменьшается на 50%
- Не активируются нажимные пластины
- Бег во время скрытого режима вызывает перекаты вперёд
- Бег не влияет на шанс обнаружения
- Прокрадитесь подальше от врагов и они потеряют ваш след и начнут поиски
3 комментария
Атаки во время бега наносят двойной (критический) урон
Боковые удары задевают всех, стоящих вокруг вас
Бег во время скрытого режима вызывает перекаты вперёд
вот это просто то что нужно. спа-си-бо
где все коментаторы?