Факты о Skyrim из Gameswelt и интервью PC gamer

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  Ramhha 1625 7

Недавно журналу Gameswelt из Германии удалось поговорить с Тоддом Ховардом. Из него можно почерпнуть несколько интересных фактов:

  1. Нам обещают больше головоломок и ловушек
  2. Алхимия изменена (работает не так, как в Обливионе)
  3. Всего в игре будет более 130 подземелий
  4. Маленькие подземелья проходятся за минут 10-15, а прохождение больших может растянуться до часа
  5. В игре вы встретите различных животных, включая кроликов, лосей, оленей, волков и мамонтов
  6. Похоже, в игре нам поведают о том, почему Гиганты живут в дикой местности
  7. Чаще всего, встречать мамонтов мы будем рядом с гигантами (может пасут их? всего лишь довод)
  8. Еда может быть как сырой, так и приготовленной.
  9. Будет специальное меню для различных видов деятельности, к примеру для приготовления пищи

Совсем недавно у журналиста PC Gamer появилась возможность поговорить с Тоддом Ховардом, интервью будет опубликовано позже в журнале (с 11 мая в продаже). А пока что Грэхэм Смит (Graham Smith) согласился ответить на вопросы читателей журнала.

Imperial Creed: Bethesda наняла больше четырёх актёров для озвучки?

Да. "Ранее была проблема с местом на диске, - говорит Тодд, - В Обливионе было мало места под озвучку на диске. Теперь проблем решена. Сейчас существуют улучшенные алгоритмы сжатия, так что мы теперь не так сильно ограничены физическими носителями". 

На это дело тратится больше денег и времени. Голоса намного лучше, их больше и в этот раз актёры совместно работают со звукорежиссёрами в Голливуде. Я видел это на презентации, это ясно и из разговора.

BigTomHatfield: Было ли какое-то влияние идей модмейкеров Morrowind и Oblivion на дизайн Skyrim? 

Да, мод Oblivion «Better Bows». Мод делал луки мощнее, позволяя им убивать с одного выстрела, а так же немного правил баланс с натягиванием тетивы, замедляя это действие. В Skyrim будет так же, нам демонстрировали много луков стрел в действии.

CrisisXVII: Игрок может ездить на драконе?

Нет. "Возможно, будет нечто подобное, - сообщил Тодд Ховард в ходе презентации, - Но это не то, что вы хотите увидеть".

TheRealJefe: Будет ли лошадиная броня? За неё надо платить?

Ещё даже не подтверждено, будут ли вообще лошади в игре. Они уже там, но «они прошли долгий путь в играх», как сказал Ховард, они хотят сделать лошадей хорошо.

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda пошутил на этот счет: «Если в игре не будет лошадей, для кого мы тогда будем продавать броню?»

Chico_Arazi: Система левелинга останется такой же как в Обливион? Монстры будут расти? Надеюсь, нет.

Система левелинга будет больше похожа на систему из Fallout 3 чем на систему из Oblivion. Это означает, что в некоторых областях уровень будет расти, в некоторых нет. И уровень противника в каждой области зависеть от того, на каком уровне вы впервые пришли в эту область.

timdungate: Как реализована поддержка модов в Skyrim?

Skyrim работает на том, что Bethesda называет Creation Engine, и в день релиза или вскоре после него, они выпустят Creation Kit. Это даст модмейкрам все необходимые инструменты, к которым они привыкли еще с предыдущих игр, таких как Oblivion и Fallout.

Batsphinx: Убив лошадь на вершине горы, можно наблюдать как она падает и ломает кости?

Если лошади все-таки будут в игре, то да. Но горы выглядят значительно круче, чем в Oblivion, так что ваш эксперимент закончится быстрее.

UberSprode: Инвентарь отображает больше чем три предмета одновременно? Как с этим на PC?

Да, больше чем три, но они не будут сильно мешать. Новый инвентарь Skyrim намного практичнее чем тот, что был раньше, и у него есть некоторые интересные особенности.

Во-первых, каждый объект в инвентаре имеет свою 3D-модель, что позволяет вам приближать и поворачивать предмет как вам угодно. Это позволяет детально рассмотреть, сколько сил команда вложила в дизайн предметов и оружия. На презентации было показано, как игрок открывая дверь в подземелье изучил символы на предмете в инвентаре, необходимые для открытия этой двери.

Так же, вы можете добавлять в закладки (горячие клавиши) свои заклинания и предметы из инвентаря, которые вы часто используете, делая их легкодоступными, даже если ваши карманы переполнены различным барахлом.

ballyhewe: Какой нужен суперкомпьютер чтобы игра шла без проблем?

Игра создавалась для запуска на Xbox 360, так что любой современный компьютер потянет игру. Если же у вас зверский PC, вы сможете наслаждаться высоким разрешением, улучшенными текстурами и всеми остальными плюшками, к которым вы привыкли. Если вы используете DirectX 11, то получите некоторое увеличение производительности.

altfuture: Подземелья будут всё также повторяться как в Oblivion?

Подземелья Oblivion в основном были сделаны двумя левел-дизайнерами. В Skyrim это число дошло до 9. Подземелья, которые мы видели были сделаны по типу каменных туннелей, пришлись нам по вкусу, местами они по-настоящему красивы.

Мне нравится    0