help <Текст> <0> |
Показывает ID всех предметов, заклинаний, игровых настроек и прочего, у которых есть значение в игре |
Эта полезная команда найдёт ID объекта, который может быть использован при помощи других консольных команд.
Например help "Daedric" 0 покажет все предметы, у которых в названии есть Daedric.
|
killallactors |
Убивает всех персонажей |
Убивает всех прогруженных (то есть в текущей локации) неуправляемых персонажей (NPC и монстров). Бессмертные персонажи будут вырублены на время. Код killall может быть использован для такого же эффекта. |
ModPCMiscStat <Характеристика> |
Показывает значение (чаще всего бессмысленное) статистики, показываемой в меню. |
Сокращённо ModPCMS. Изменяет значения различных статистик игрока, заменяя число на постоянную переменную (положительную или отрицательную), которая была указана.
Пример:ModPCMS "days as werewolf" -100 уменьшит количество дней, которое вы провели будучи вервольфом на 100. Кавычки требуются для правильного опознования команд для некоторых ID с несколькими словами.
|
pcb |
Очищает буфер локации |
Этот код освободит использованную память, что часто приводит к росту частоты кадров (FPS) после длительной игры. Лучше всего использовать его внутри домов/пещер, а не во внешнем мире. Однако стоит отметить, что все те локации, что вы вновь посетите - будут прогружаться заново. |
qqq |
Быстрый выход |
Выключает Skyrim и переводит вас на рабочий стол без каких-либо уведомлений и сохранений. Как ни странно, это иногда приводит к вылетам. |
resetinterior <ID локации> |
Перезапустит всю ячейки |
Эта команда сбросит все подземелья или локации к первоначальным настройкам, включая монстров, ловушки, сундуки и предметы. Например, ResetInterior WindhelmHjerim вернёт всё в доме к первоначальным настройкам: все предметы и камни душ, все запасы предметов для алхимии также будут восстановлены. Если вы собираетесь сбросить локацию, то нужно использовать команду pcb (буфер очистки ячейки), или игра загрузит сохраненную версию ячейки, со всеми ее изменениями. |
resetquest <ID квеста> |
Сбросит квест |
Эта команда сбросит прохождение выбранного квеста. Эта команда установит все стадии квеста на 0. |
save <Название> |
Сохранит игру под выбранным названием |
Сохранит игру под названием, напечатанным в команде save <Название>. Если название содержит пробелы, то оно должно быть заключено в двойные кавычки, например save "Стрела в колене". Обратите внимание, что это приведет к перезаписи существующего сохранения (если такое сохранение уже существует) без предупреждения.
Добавив параметр "1", будет создан файл <Название>.ess.txt и вскоре после сохранения будет открыт текстовый редактор. В этом файле хранится множество всякой информации, поэтому запись займет некоторое время (примерно 15 минут) – консоль и игра не будут отвечать ни на какие команды во время создания этого файла.
|
saq |
Начинает все квесты |
Начинает все квесты в игре и добавляет их в ваш журнал. Не рекомендуется для не экспериментального использования, так как используется огромное количество квестов. Может испортить игру.
Примечание: Также откроется несколько достижений в Steam, связанных с квестами, если ранее не были разблокированы.
Смотрите также:caqs
|
set <Глобальная переменная> to <Значение> |
Устанавливает глобальную переменную |
Устанавливает значение глобальной переменной. Смотрите: ShowGlobalVars |
set timescale to <Значение> |
Устанавливает скорость течения времени в игре |
По умолчанию стоит 20. При установке значения на 1, игровое время будет идти как в реальном мире. Значения больше 0 и меньше 1 возможны - время будет идти чуть дольше реального времени, а 0 замораживает время суток полностью.
Примечание:NPC не смогут пересекать границы областей, когда параметр времени меньше чем 1. Быстрое путешествие, при параметре 0, может привести к неправильной загрузке игры.
|
player.setrace <ID расы> |
Изменяет расу игрока |
Данное действие позволит вам изменить свою расу без использования команды showracemenu. Если ID не прописан, то появится расовое меню.
Вы можете получить большинство кодов рас с помощью команды help race 0. Используйте PageUp и PageDown для перемещения по меню. В отличии от большинства команд, раса должна должна быть указана в виде обычного текста, а не BaseID расы. То есть setplayerrace nordrace. Существа доступны как расы, но большинство из них имеют проблемы с видом от 3-го лица. SetRace racename также может быть использован. При использовании этой команды руки персонажа будут связаны, как в начале игры, но это можно исправить, взяв оружие. При использовании этого кода будут снижены атрибуты/навыки.
|
ShowGlobalVars |
Отображение всех глобальных переменных игры |
Будет показан список всех текущих глобальных переменных в игре, которые могут быть изменены с помощью команды set. Вы можете пролистать список, использовав кнопки PgUp и PgDown. |
SexChange |
Изменение пола игрока или NPC |
Переключение пола игрока не требует ввода значения переменной. Может использоваться на NPC если выделить их. Забавная вещь, эта команда не изменит голос и лицо персонажа. Может быть использован на манекенах, для просмотра женских нарядов. Можно использовать эту команду для исправления ошибки затяжного звукового эффекта, когда персонаж, как кажется, страдает, только не забудьте дважды использовать команду, чтобы вернуться к исходному полу. |
ShowMessage <ID сообщения> |
Показывает сообщение |
Например, Showmessage 000A81FF выведет на экран "Временное тестирование сообщений" |
showracemenu |
Открывает меню создания персонажа |
Примечание: Если вы используете эту команду, чтобы изменить свою расу, то учтите, что будут сброшены навыки и здоровье/магия/выносливость до первоначального уровня. Эта команда подойдет для изменения внешнего вида персонажа, не вызывая побочных эффектов, до тех пор пока не измените расу. Тем не менее, следует отметить, что по завершении изменения персонажа, все временные активные эффекты (такие как, Дар милосердия [Gift of Charity] или другие благословления) будут удалены. Расовые особенности больше не будут перечислены в активных эффектах, пока вы не перезагрузите игру, после этого они снова будут восстановлены. Постоянные активные эффекты, например, от камней-хранителей не будут потеряны. Активные эффекты от зачарованных предметов не будут отображаться, пока вы их снова не наденете. |
showracemenu <Раса> |
Изменит расу игрока |
Пример:showracemenu bretonrace сделает вашего персонажа бретонцем. Этот вариант showracemenu не отобразит на экране меню изменения расы, однако работать будет как комента setplayerrace <Раса>. |
player.recycleactor |
Сбросит инвентарь игрока |
Инвентарь игрока заменяется полным набором железной экипировки (Броня/Щит/Оружие/Стрелы [23 штуки]), лук, зелье "Легкий шаг", 5 зелий Малого исцеления/магии/выносливости (по 5 штук каждый), 2 зелья сопротивления огню, зелье воина, книга Драконорожденные, 10 отмычек, 2 факела. Лучше всего использовать в самом начале игры, когда руки уже развязаны. Это очень хороший набор для старта игры. |
playerenchantobject <object ID> <MGEF ID> <MGEF ID (опционально)> |
|
Создает объект с выбранными магическими эффектами |
playercreatepotion |
Создает зелье с 3 эффектами |
Пример:playercreatepotion 6b10C дает зелье Кошачий глаз на Х секунд. Навык алхимии определяет величину эффекта и длительности. Некоторые MGEF эффекты не работают с зельями. damageactorvalue и modAV повлияет на величину эффекта, без потери уровня/навыка. |