Skyrim коды

Основное

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Коды  RJ 5115 0

Чтобы включить режим использования кодов на Skyrim, вам следует нажать клавишу «~» на клавиатуре. Если вы вдруг не можете её найти, то найдите клавишу «ё» — это одна и та же клавиша. Внизу слева появится строка ввода консоли. Возможно вы её не увидите, поскольку на некоторых разрешениях её не видно, но коды так или иначе вводятся.

Команды-переключатели

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Коды  RJ 10240 0

Команда Эффект Примечания
Команды-переключатели Эти команды включают и выключают определённые настройки
animcam Включает камеру аниматора Включает режим от третьего лица, который позволяет вам поворачивать и приближать камеру к игроку без каких-либо изменений направления, куда смотрит модель игрока.
psb Наполняет книгу заклинаний Даёт игроку все заклинания, включая крики и расовые способности. Однако игроку всё ещё требуются души драконов для криков.
s1st Показывает модель первого лица от третьего лица Работает только от третьего лица. Этот код показывает ваши руки из режима от первого лица со стороны. Вы будете управлять трёхмерной моделью, однако вы будете видеть только руки, как от первого лица. Это похоже на то, будто вы управляете персонажем
tai Включить/выключить искусственный интеллект Переключает искусственный интеллект. Можно как выделить определённого персонажа в режиме консоли, так и отключить его глобально.
tcai Включить/выключить искусственный интеллект боя Переключает искусственный интеллект сражений.
tdetect Включить/выключить обнаружение искусственным интеллектом Переключает режимы обнаружения искусственным интеллектом - при выключенном режиме все живые существа в игре перестанут видеть вас или кого либо ещё, даже если вы стоите рядом с ними или атакуете их.
tc Включить/выключить режим управления Если использовать этот код на выделенном персонаже, то вы сможете управлять им, однако любая команда введённая для него будет использована и для вашего персонажа.
tcl Включить/выключить режим коллизии Грубо говоря позволяет вам летать. Выберите направление и двигайтесь куда пожелаете. Вы также можете перемещаться сквозь здания и даже землю. Если вы не выделите какого-либо персонажа, то эта опция применится к вам, а остальные персонажи будут вести себя как обычно.
tfc <1> Свободная камера Применив этот код, вы будете управлять камерой, а не персонажем. Используйте вид от третьего лица, чтобы хорошенько осмотреть вашего персонажа. Если вы добавите "1" в конце, то тогда всё вокруг застынет, однако вы всё ещё сможете перемещать камеру.
sucsm <Число> Изменяет скорость свободной камеры Пример: "sucsm 50", напечатанный после "tfc" позволит камере двигаться в пять раз быстрее, чем её стандартная скорость. Команда расшифровывается как "SetUFOCamSpeedMult".
tgm Включает режим господа бога Вам не смогут нанести урон, у вас не будет тратиться мана или выносливость, вам будут доступны все заклинания и у вас будут бесконечные стрелы. Вы можете использовать этот код только на себе.
tim Включает режим бессмертия Всё остаётся обычным, однако вы не можете умереть. Вы можете использовать этот код только на себе. Если вы окажетесь обезглавлены или вас захочет скушать маленький дракончик, то этот код может привести к не самым приятным последствиям.
tm Включает/выключает меню Меню - это всё что отображается на экране (помимо игровых кадров) - метрики здоровья, маны и выносливости; карту вверху; перекрестие посередине. Эта команда будет весьма полезна, если вы хотите сделать скриншот на весь экран. Эта команда отключает ВСЕ меню, включая даже консоль! Чтобы предупредить недоразумения:

 

  1. Вы нажимаете ~
  2. Печатаете код "tm"
  3. Нажимаете Enter
  4. Сейчас вы не будете видеть вашу консоль, однако она открыта! Нажмите ~ снова, чтобы её закрыть
  5. Когда вы пожелаете вернуть меню обратно, нажмите ~ чтобы открыть консоль (вы не увидите ничего, однако игра будет на паузе)
  6. Напечатайте "tm" и нажмите Enter.
tmm <nn>(,<nn>,<nn>) Показывает/скрывает все маркеры на карте <nn> должно быть равно 1 для того чтобы показывать все маркеры или 0, чтобы их всех скрыть. Скроются ВСЕ маркеры - даже города, которые были автоматически видны в начале игры. При добавлении, второй показатель указывает на то, исследованы ли были вами эти локации (чтобы вы имели возможность быстрого перемещения туда - 1, по умолчанию) или же нет (0), а третий параметр указывает на все (1) или на все, но скрытые (0, по умолчанию). Пример: чтобы добавить все неисследованные маркеры без возможности быстрого перемещения, напечатайте tmm 1,0,0.
tfow Переключает "туман войны" Показывает всю неисследованную местность на локальной карте. Не имеет эффектов на глобальной карте.
tscr Переключает обработчик сценариев Включает/выключает работу скриптов глобально
twf Переключает сетку Показывает сетку либо красную, либо прозрачную
ts Переключает небо Показывает/скрывает небо
tg Переключает траву Показывает/скрывает траву
tt Переключает деревья Показывает/скрывает деревья
tws Переключает воду Показывает/скрывает воду (под водой всё остаётся по-прежнему)

Неопределённые команды. Часть 1

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Коды  RJ 2787 0

Команда Эффект Примечания
Неопределённые команды Эти команды не требуют выделения какой-либо цели
bat <Название файла> Запустить файл Запускает определённый .txt файл, в котором написан список консольных команд, чтобы предотвратить постоянный набор однотипных команд. Текстовый файл должен размещаться в папке Data игры.
caqs Завершает все квестовые стадии Завершает каждое задание в игре, причём не только те, которые вы начали - и в итоге означает, что игра завершена. Не рекомендуется для повседневного использования - может поломать вашу игру.
Смотрите также: saq
coc <Название локации> Телепортирует в выбранную локацию Телепортирует персонажа в центр выбранной локации (coc расшифровывается как "центр локации" [center on cell]), то есть если вы хотите телепортироваться в Ривервуд (Riverwood), напишите coc Riverwood в консоли. coc qasmoke телепортирует игрока в тестовый зал Skyrim (первоначально использовался для тестеров игры). Примечание: использование шкафчиков с зачарованной бронёй и оружием оттуда может привести к вылету Skyrim (стоит отметить, что при открытии шкафчиков вам придётся немного подождать, пока подзагрузяться все предметы, которые вы сможете заполучить).
cow <Название области> <Клетка по оси Х, Клетка по оси Y> Телепортирует игрока в клетку с указанными координатами (X и Y) в выбранную область Телепортирует игрока в центр клетки в определённом мире (cow расшифровывается как "центр мира" [center on world]). Внешние локации в Skyrim - это Tamriel, поэтому, чтобы телепортироваться в центр клетки 5,7 в Тамриеле, вам нужно напечатать cow tamriel 5,7 в консоли (Whiterun 4,-4 Dawnstar 8,25 Solitude -15,25 Markarth -42,0 Morthal -10,15 Falkreath -7,-21 Winterhold 27,24 Windhelm 33,7 Riften 42,-23 High Hrothgar 10,-10 - эти точки отправят вас в работоспособные локации прямо перед выбранными городами, но не в них - то есть вы сможете исследовать всё за стенами в этих областях. Рекомендуется использовать вместе с режимом бессмертия).
csb Убирает кровь с экрана Убирает всю кровь с экрана. Полезно для снятия скриншотов.
fow <Угол> Установить fow на опредёлнный угол Изменяет поле обзора на определённый угол. Стандартным является 65, а использование этого кода с пустым значением, автоматически приписывает поле обзора на 75. Это изменение снимется при новом запуске игры или если настройки были изменены в лаунчере. Цифры между 80 и 107 могут быть довольно удобными для пользователей ширикоформатных мониторов. 180 - максимальное число (если вы будете писать числа более 180, то применяться всё равно будет 180).
fw <ID погоды> Принудительно изменяет погоду Изменяет текущую погоду на любую другую (ПРИМЕЧАНИЕ: использование этой команды изменит погоду НЕ навсегда). Это временно явление и применяется сразу же после использования. Нажмите сюда, чтобы изучить работоспособные коды.
GetGlobalValue <Значение> Показывает текущее значение глобальной надстройки в игре Пример: GetGlobalValue DragonsReturned скажет игре, чтобы она показала атакуют ли вас случайные драконы или нет. Для более полной информации смотрите SHowGlobalVars.
GetInCellParam <ID ячейки> <ID предмета> Проверяет, есть ли нужный объект в определённой ячейке. Пример: GetInCellParam 5de24 14 сообщит вам, есть или отсутствует игрок в подземелье Хельгена. Значения getincell: 0.00 = отсутствует, 1.00 = в наличии. Может быть использован для того, чтобы узнать есть ли ваш персонаж или какой-то другой в определённой ячейке.
GetPCMiscStat <Характеристика> Показывает значение (обычно бессмысленное) характеристики, показываемой в меню. Пример: GetPCMiscStat barters сообщит вам, сколько раз вы торговались.

Неопределённые команды. Часть 2

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Коды  RJ 3135 0

help <Текст> <0> Показывает ID всех предметов, заклинаний, игровых настроек и прочего, у которых есть значение в игре Эта полезная команда найдёт ID объекта, который может быть использован при помощи других консольных команд.

Например help "Daedric" 0 покажет все предметы, у которых в названии есть Daedric.

killallactors Убивает всех персонажей Убивает всех прогруженных (то есть в текущей локации) неуправляемых персонажей (NPC и монстров). Бессмертные персонажи будут вырублены на время. Код killall может быть использован для такого же эффекта.
ModPCMiscStat <Характеристика> Показывает значение (чаще всего бессмысленное) статистики, показываемой в меню. Сокращённо ModPCMS. Изменяет значения различных статистик игрока, заменяя число на постоянную переменную (положительную или отрицательную), которая была указана.

Пример:ModPCMS "days as werewolf" -100 уменьшит количество дней, которое вы провели будучи вервольфом на 100. Кавычки требуются для правильного опознования команд для некоторых ID с несколькими словами.

pcb Очищает буфер локации Этот код освободит использованную память, что часто приводит к росту частоты кадров (FPS) после длительной игры. Лучше всего использовать его внутри домов/пещер, а не во внешнем мире. Однако стоит отметить, что все те локации, что вы вновь посетите - будут прогружаться заново.
qqq Быстрый выход Выключает Skyrim и переводит вас на рабочий стол без каких-либо уведомлений и сохранений. Как ни странно, это иногда приводит к вылетам.
resetinterior <ID локации> Перезапустит всю ячейки Эта команда сбросит все подземелья или локации к первоначальным настройкам, включая монстров, ловушки, сундуки и предметы. Например, ResetInterior WindhelmHjerim вернёт всё в доме к первоначальным настройкам: все предметы и камни душ, все запасы предметов для алхимии также будут восстановлены. Если вы собираетесь сбросить локацию, то нужно использовать команду pcb (буфер очистки ячейки), или игра загрузит сохраненную версию ячейки, со всеми ее изменениями.
resetquest <ID квеста> Сбросит квест Эта команда сбросит прохождение выбранного квеста. Эта команда установит все стадии квеста на 0.
save <Название> Сохранит игру под выбранным названием Сохранит игру под названием, напечатанным в команде save <Название>. Если название содержит пробелы, то оно должно быть заключено в двойные кавычки, например save "Стрела в колене". Обратите внимание, что это приведет к перезаписи существующего сохранения (если такое сохранение уже существует) без предупреждения.

Добавив параметр "1", будет создан файл <Название>.ess.txt и вскоре после сохранения будет открыт текстовый редактор. В этом файле хранится множество всякой информации, поэтому запись займет некоторое время (примерно 15 минут) – консоль и игра не будут отвечать ни на какие команды во время создания этого файла.

saq Начинает все квесты Начинает все квесты в игре и добавляет их в ваш журнал. Не рекомендуется для не экспериментального использования, так как используется огромное количество квестов. Может испортить игру.

Примечание: Также откроется несколько достижений в Steam, связанных с квестами, если ранее не были разблокированы.

Смотрите также:caqs

set <Глобальная переменная> to <Значение> Устанавливает глобальную переменную Устанавливает значение глобальной переменной. Смотрите: ShowGlobalVars
set timescale to <Значение> Устанавливает скорость течения времени в игре По умолчанию стоит 20. При установке значения на 1, игровое время будет идти как в реальном мире. Значения больше 0 и меньше 1 возможны - время будет идти чуть дольше реального времени, а 0 замораживает время суток полностью.

Примечание:NPC не смогут пересекать границы областей, когда параметр времени меньше чем 1. Быстрое путешествие, при параметре 0, может привести к неправильной загрузке игры.

player.setrace <ID расы> Изменяет расу игрока Данное действие позволит вам изменить свою расу без использования команды showracemenu. Если ID не прописан, то появится расовое меню.

Вы можете получить большинство кодов рас с помощью команды help race 0. Используйте PageUp и PageDown для перемещения по меню. В отличии от большинства команд, раса должна должна быть указана в виде обычного текста, а не BaseID расы. То есть setplayerrace nordrace. Существа доступны как расы, но большинство из них имеют проблемы с видом от 3-го лица. SetRace racename также может быть использован. При использовании этой команды руки персонажа будут связаны, как в начале игры, но это можно исправить, взяв оружие. При использовании этого кода будут снижены атрибуты/навыки.

ShowGlobalVars Отображение всех глобальных переменных игры Будет показан список всех текущих глобальных переменных в игре, которые могут быть изменены с помощью команды set. Вы можете пролистать список, использовав кнопки PgUp и PgDown.
SexChange Изменение пола игрока или NPC Переключение пола игрока не требует ввода значения переменной. Может использоваться на NPC если выделить их. Забавная вещь, эта команда не изменит голос и лицо персонажа. Может быть использован на манекенах, для просмотра женских нарядов. Можно использовать эту команду для исправления ошибки затяжного звукового эффекта, когда персонаж, как кажется, страдает, только не забудьте дважды использовать команду, чтобы вернуться к исходному полу.
ShowMessage <ID сообщения> Показывает сообщение Например, Showmessage 000A81FF выведет на экран "Временное тестирование сообщений"
showracemenu Открывает меню создания персонажа Примечание: Если вы используете эту команду, чтобы изменить свою расу, то учтите, что будут сброшены навыки и здоровье/магия/выносливость до первоначального уровня. Эта команда подойдет для изменения внешнего вида персонажа, не вызывая побочных эффектов, до тех пор пока не измените расу. Тем не менее, следует отметить, что по завершении изменения персонажа, все временные активные эффекты (такие как, Дар милосердия [Gift of Charity] или другие благословления) будут удалены. Расовые особенности больше не будут перечислены в активных эффектах, пока вы не перезагрузите игру, после этого они снова будут восстановлены. Постоянные активные эффекты, например, от камней-хранителей не будут потеряны. Активные эффекты от зачарованных предметов не будут отображаться, пока вы их снова не наденете.
showracemenu <Раса> Изменит расу игрока Пример:showracemenu bretonrace сделает вашего персонажа бретонцем. Этот вариант showracemenu не отобразит на экране меню изменения расы, однако работать будет как комента setplayerrace <Раса>.
player.recycleactor Сбросит инвентарь игрока Инвентарь игрока заменяется полным набором железной экипировки (Броня/Щит/Оружие/Стрелы [23 штуки]), лук, зелье "Легкий шаг", 5 зелий Малого исцеления/магии/выносливости (по 5 штук каждый), 2 зелья сопротивления огню, зелье воина, книга Драконорожденные, 10 отмычек, 2 факела. Лучше всего использовать в самом начале игры, когда руки уже развязаны. Это очень хороший набор для старта игры.
playerenchantobject <object ID> <MGEF ID> <MGEF ID (опционально)>   Создает объект с выбранными магическими эффектами
playercreatepotion Создает зелье с 3 эффектами Пример:playercreatepotion 6b10C дает зелье Кошачий глаз на Х секунд. Навык алхимии определяет величину эффекта и длительности. Некоторые MGEF эффекты не работают с зельями. damageactorvalue и modAV повлияет на величину эффекта, без потери уровня/навыка.

Команды на определённые цели. Часть 1

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Коды  RJ 7295 0

Команда Эффект Примечания
Команды на определённые цели Эти команды требуют выделенной цели. Выберите таковую левой клавишей мыши, используйте команду prid, подписывайте префикс player, чтобы выделить вашего персонажа или же используйте ID цели в качестве префикса.
additem <ID предмета> <Количество> <flag> Добавляет персонажу определённое количество какого-либо предмета Пример: код "player.additem 000669A5 5" добавит в инвентарь игрока 5 лука-порея. Эффекты от <flag> неизвестны, но возможно он указывает на владельца или на статус украден товар или нет. Изменения в инвентаре других персонажей обычно происходят сразу же, если вы обыскиваете их, когда открываете консоль. Кроме того этой командой можно и избавлять игрока и других персонажей от предметов, используя отрицательные числа (позднее в нашу Библиотеку будут добавлены все предметы с их уникальными ID номерами).
addperk <ID способности> Добавляет персонажу выбранную способность Чтобы просмотреть ID способностей, вам стоит зайти на страницу соответствующего навыка. Чтобы узнать ID способности, введите его название в команде "help <Название способности> 0"
Пример: код "player.addperk 000c44c0" даст игроку способность "Мастер разрушения".
addspell <ID заклинания> Добавляет определённое заклинание персонажу. Работает с заклинаниями, особенностями, благословениями и болезнями, но не с криками. Для того, чтобы узнать ID заклинания, изучите страницу Заклинания. Для изучения других ID, посетите страницы: Силы и способности, Благословения или Болезни. Эта команда не работает с драконьими криками - для того чтобы добавить их, ищите команду teachword.

Ниже вы можете посмотреть на некоторые примеры (стоит отметить, что добавление определённых магических эффектов может привести к непредвиденным последствиям)

  • player.addspell 00092c48 - добавит заклинание, которое позволяет вам обращаться в вервольфа
  • player.addspell 000b8780 - добавит вам болезнь, которая по прошествии трёх внутриигровых дней превратит вас в вампира (болезни добавляются с некоторым шансом - например шанс заболеть этой болезнью равен 10% - вполне возможно вам придётся написать этот код не один раз)
  • player.addspell 000d2056 - добавит эффект, который превращает вашего персонажа в призрака (если вы уберёте это заклинание, вам потребуется отрегулировать прозрачность вашего персонажа командой resetactoralpha
Добавление определённой постоянной особенности (например Древнее знание) собственно добавит его в список активных эффектов, но не даст каких-либо эффектов.
addtofaction <ID фракции> <Ранг во фракции> или addfac <ID фракции> <Ранг во фракции> Добавляет выбранного персонажа (или игрока) в определённую фракцию Пока ещё неизвестны ID фракций в игре. Числа рангов во фракции всегда варьируются, однако 0 всегда добавит персонажа во фракцию в качестве самого низкого ранга, а -1 выставит его из неё.

Примеры нескольких фракций, к которым обычно нельзя присоединиться даны чуть ниже:

ID фракции Фракция Примечание
0005C84D Фракция потенциального компаньона Дает выбранному персонажу все доступные диалоги для того, чтобы он стал вашим новым спутником
00019809 Фракция потенциального жениха/невесты Даёт выбранному персонажу все доступные диалоги для того чтобы выступить в качестве жениха/невесты (работает не со всеми расами)
0005A1A4 Фракция друзей игрока Выбранный вами персонаж будет дружелюбным
000E0CD9 Фракция друзей бандитов Если использовать на игроке, то большинство бандитов более не будут досаждать ему.
000E0CDA Фракция друзей колдунов Если использовать на игроке, то большинство колдунов и некромантов более не будут досаждать ему.
000E0CDB Фракция друзей драугров Если использовать на игроке, то большинство драугров более не будут досаждать ему.
advlevel Увеличивает уровень игрока на один Этот код добавляет к уровню вашего персонажа единицу, однако он не даёт вам возможности увеличить какой-либо атрибут и вам не дадут никаких очков для ваших способностей, а также ни один из ваших навыков не будет улучшен. Похоже у этой команды ограниченное количество уровней, которые она может добавить. Однако помните, что враги становятся сильнее, когда ваш уровень вырастает - так что если вы ветеран Тамриеля и выставили уровень сложности "Мастер", но всё ещё скучаете, то используйте advlevel и добавьте вашему персонажу примерно 10 уровней (это значит что ваш уровень увеличится на десять без каких либо изменений в навыках, атрибутах и способностей!), что сделает сражения с врагами несколько более сложными.
advskill <Навык> <Количество> Увеличивает определённый навык Этот код увеличивает значение навыка и влияет на повышение уровня (как и обычное повышение какого-либо навыка)
Полный список значений вы можете посмотреть на этой странице. Количество представленного опыта добавится к навыку (т.е. player.advskill destruction 1 добавит 1 очко опыта к навыку до следующего уровня, а не повысит навык на 1). Некоторые навыки требуют гораздо большее количество очков опыта, чем другие. Навыки создания чего-либо требуют совсем немного очков, однако навыки брони требуют их огромного количества.
Изучите команду incPCS для альтернативного повышения навыков, однако стоит помнить, что incPCS может увеличить навык на единицу за одно использование.
DamageActorValue <Атрибут> <Количество> Наносит определённый урон атрибуту Пример:player.damageactorvalue health 50 вызовет потерю 50 очков здоровья, как будто вы получили его прямо в игре. Впрочем оно восстановится, как и всегда. Атрибуты можно сделать отрицательными. Можно восстановить кодом restoreactorvalue. Этот вариант лучше, чем временное повышение навыка кодом modAV, поскольку намного проще восстановить оригинальное значение. Навыки/атрибуты, которым был нанесён урон кодом damageactorvalue всё ещё будут белыми, но будут правильно восстанавливаться к тому значению, которому они были равны. Код можно использовать, чтобы убить врагов.
Также смотрите RestoreActorValue
Полный список вы можете посмотреть тут.
disable Не отображает выбранный объект Делает выбранный объект невидимым, коллизии также отключаются и искуственный интеллект не воздействует на объект, однако скрипты, воздействующие на объект, всё ещё будут работать (в отличии от Oblivion, где вас сразу же выкидывало с ошибкой на рабочий стол).
Также смотрите enable
dispelallspells Рассеивает все временные эффекты от заклинаний, наложенных на выбранную цель Пример: player.dispelallspells снимет любой магический эффект, наложенный на игрока, включая все положительные и отрицательный эффекты от заклинаний (но не атрибуты и навыки, изменённые при помощи консоли), зелий и ядов и других активных сил.
duplicateallitems <ID контейнера или персонажа> Копирует все предметы в выделенном контейнере и помещает их в написанный контейнер Пример: Выбираете персонажа левой клавишей мыши, затем вводите duplicateallitems 89с79 и вы скопируете все предметы у выбранного персонажа и разместите дубликаты в контейнер с RefID 89c79. Вы можете узнать RefID контейнера/персонажа кликнув на него левой клавишей мыши. Вы также можете ввести RefID контейнера/персонажа, у которого вы хотите скопировать все предметы без использования мыши. Например: a2c94.duplicateallitems 89c79 скопирует все предметы из инвентаря Лидии (чей RefID равен a2c94) и разместит дубликаты в контейнер с RefID 89c79.
Смотрите также removeallitems
enable Отображает выбранный объект Отменяет действе кода disable и заставляет выбранный объект вновь стать видимым, иметь коллизию и включить исскуственный интеллект.
Смотрите также disable

Команды на определённые цели. Часть 2

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Коды  RJ 2957 0

equipitem <ID предмета> Надевает на выбранного персонажа какую-либо вещь Одевает на выбранного персонажа тот предмет, который вы хотите на него надеть. Противоположная команда unequipitem и работать по тому же принципу.
forceAV <Атрибут> <Количество> Задает значение атрибута ForceAV модифицирует значение атрибута, регистрируя постоянный модификатор (позитивный или негативный) значения, требуемый для достижения необходимого значения атрибута. В этом случае игроку будет показываться количество модифицированного значения (по стандарту - зелёным цветом) чтобы игроку было понятно, насколько был изменён атрибут.

Также стоит посмотреть modAV и setAV

Полный список атрибутов можно будет посмотреть здесь.

getAVinfo <Атрибут> Получает информацию об атрибутах выбранного персонажа Этот код отобразит короткий список информации о выбранном атрибуте определённой цели. Вы можете выбрать цель при помощи мыши или напечатать refID цели, которую получили ранее используя мышь. Например player.getavinfo lightarmor отобразит информацию о навыке Лёгкая броня у игрока: основное значение (какое оно было сразу же после создания персонажа), любые текущие или временные модификаторы и прочее.

Полный список атрибутов можно будет посмотреть здесь.

getlevel <Цель> Задает уровень цели Задает уровень выбранного персонажа или существа
GetLocationCleared <ID локации> Проверка, показывающая очищена или не очищена локация Вы должны использовать ID локации; если вы хотите проверить какую-либо локацию, то используйте код, например 00018EE2, имя не используйте. Также смотрите SetLocationCleared. 0 означает, что локация не зачищена, а 1 что зачищена.
getrelationshiprank <Цель> Показывает уровень отношений 2 персонажей Значение должно быть в диапазоне от -3 до +4. Смотрите setrelationshiprank.
getstage <ID квеста> Отображает текущую стадию квеста Показывает текущую стадию активного квеста
incPCS <Название навыка> Увеличение навыкадо следующего уровня Например, при вводе incpcs lightarmor увеличится навык легкой брони у игрока на следующий уровень. Не вводите число или переменную после команды – данная команда используется только для увеличения навыка на один уровень за один раз. С помощью этой команды повысится уровень навыка со всеми бонусами, в отличии от команды advlevel.

В качестве альтернативы команды incPCS, смотрите команду advskill. Для сравнения, команда advskill использует более сложную систему, но может быть использована для увеличения навыка на любое количество уровней сразу.

kill Убивает выбранного персонажа. Откройте консоль, нажмите на персонажа, которого вы хотите убить и введите kill. После этого закройте консоль и персонаж умрет.

Некоторые персонажи (в первую очередь NPC, а не существа) могут быть помечены как "основной" и следовательно они не умрут, после введения команды. В этом случае персонаж будет глючить (приседать и спотыкаться) некоторое время, однако это можно исправить, с помощью использования команды resurrect на нем.

lock <Уровень> Закрывает выбранный объект (например, дверь, сундук) на выбранный уровень Значение уровня будет отображаться на закрытых объектах следующим образом: 0-25 (Ученик), 26-50 (Адепт), 51-75 (Эксперт), 76-100 (Мастер) и 101+ (требуется ключ).
MarkForDelete Удаляет объект Удаляет выбранный объект. При следующей перезагрузки местности. Полезно для удаления конкретной мебели/украшения из дома. Будьте осторожны, так как нет команды для восстановления удаленного объекта. Объекты отмеченные для удаления, будут показываться [D] рядом с refID.
modAV <Атрибут> <Значение> Изменяет значение атрибута на выбранное количество ModAV изменяет значение атрибута путем регистрации постоянного модификатора (положительный или отрицательный), значение указано. В этом случае игроку будет показываться количество модифицированного значения (по стандарту - зелёным цветом) чтобы игроку было понятно, насколько был изменён атрибут. Также смотрите forceAV и setAV.

Полный список атрибутов будет доступен в Actor Value Indices.

moveto <ID персонажа> Премещает кого-либо к указанному персонажу Пример: player.moveto 0002BFA2. Использовав этот код вы будет перемещены к Хадвару. Вы должны использовать RefID или player.

Другой пример: выберите объект и введите moveto player, выбранный объект переместится к вам.

Также смотрите: placeatme.

movetoqt <ID задания> Телепортирует к цели задания Пример: movetoqt da01. Введя этот код, вы будете перемещены к цели задания (маркер на карте), то есть к цели текущего этапа прохождения квеста, но никак не к финалу квеста. Будьте осторожны, так как вы можете быть телепортированы на вершину горы или прямо в группу противников.
openactorcontainer 1 Открывает инвентарь выбранного персонажа. Открывает инвентарь выбранного NPC, позволяющий добавлять или удалять предметы - словно вы обмениваетесь с ним.
paycrimegold <0-1> <0-1> <ID фракции> Оплачивает награду за поимку Позволяет оплатить награду за вашу поимку определённым персонажем (необходимое золото будет удалено из вашего инвентаря). Первые 0-1 принадлежат к выбору отправки в тюрьму, введя 1, вы будете перенаправлены в тюрьму соответствующей области, если ввели 0, то вы не будете перемещены в тюрьму. Вторые 0-1 определят, потеряете ли вы украденные вещи, введя 0, вы не потеряете украденные вещи, а, введя 1, соответственно потеряете свои украденные вещи. Если вы не добавите ни один из этих значений, то вы будете перемещены в тюрьму, без потери украденных вещей. ID области необходим, если вы не можете найти нужного NPC. Может также помочь, в случае атаки на вас стражника. ID областей приведен ниже:
ID фракции Фракция
000267E3 Истмарк (Виндхельм)
00029DB0 Хаафингар (Солитьюд)
0002816D Хьялмарк (Морфал)
0002816e Данстар
0002816C Предел (Маркарт)
0002816B Рифтен
000267EA Владение Вайтрана
00028170 Винтерхолд

Команды на определённые цели. Часть 3

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Коды  RJ 26898 0

placeatme <ID персонажа/предмета> Перемещает указанного персонажа или объекта на вашу позицию Пример: player.placeatme 000fea9b. При использовании данной команды, к вам будет перемещен объект или NPC на вашу позицию. Приведенный выше пример вызывает дракона. Этот код использует Object (base) ID, а не определенный ID; может переместить к вам дубликат персонажа или объекта, если оригиналы тех были как-то удалены.

Также смотрите moveto, который может вызвать персонажа с refID с помощью следующих команд: PRID RefID и moveto player.

pushactoraway <ID персонажа> <Число> Отталкивает персонажа в случайном направлении Пример: pushactoraway 14 1337. В данном случае оттолкнет персонажа в случайное направление.
recycleactor <Отсылка на направление (опционально)> Возрождение/сброс выбранного NPC Может быть использован для сброса NPC/оживления мертвого NPC. Если вы оживили труп, которого перед этим полностью разграбили, то он может возродиться обезглавленный (особенно Норды). При оживлении врага, он будет приоритетом других NPC, противоборствующих фракций, и будет игнорировать игрока, до того как не убьет своего врага. При использовании команды на контейнерах, он будет действовать как resetinventory.
removeallitems <ID персонажа или контейнера> Удаляет все предметы из инвентаря персонажа Например, команда player.removeallitems удалит из инвентаря персонажа предметы или команда removeallitems и клик на персонажа для удаления всех предметов из инвентаря выбранного персонажа.

Также смотрите duplicateallitems.

removeitem <ID предмета> <Количество> Удаляет указанное количество предметов из инвентаря персонажа Например, команда player.removeitem 000669A5 5 удалит пять штук лука-порея из запасов вашего персонажа. Изменения в инвентарь NPC появляются сразу же.
removeperk <ID перка> Удаляет указанный перк из вашего навыка Для удаления перка вам нужно будет просто ввести команду. В перках, где есть ранг, то можно удалить ранг, например, 5/5.

Кроме того, removeperk удалит полностью перк. Данное действие не возвратит вам очков навыка.

Например, player.removeperk 000babe8 удалит ранг 1/5 у одного из перка.

removespell <ID заклинания> Удаляет конкретное заклинание из книги заклинаний персонажа. Также работает с силами, способностями, благословениями и болезнями, но не с криками. Например, player.removespell 00092c48 удалит заклинание "Звериная форма".
resetAI Сбрасывает AI NPC Может быть использован для успокоения персонажа, которого вы ударили и он полез в драку.
resethealth Восстановление здоровья игрока или NPC Пример: команда player.resethealth полностью восстановит ваше здоровье.
resetinventory Сброс контейнеров или инвентарей NPC Сбрасывает инвентарь персонажа до первоначального уровня. Пример: если вы используете команду removeallitems на NPC и введете resetinventory, то все инвентарь восстановится. Может использоваться для карманных кражей несколько раз, то есть вы можете грабить одного и того же NPC или контейнер несколько раз. Контейнеры немного рандомизированы, поэтому предметы могут меняться.
resurrect <1> Воскрешает выбранного персонажа Если вы будете использовать эту команду, когда NPC убит, игра будет регистрировать NPC как мертвого, поэтому в квестах можно услышать об этом NPC, что он мертв. Добавив тег "1" в конце (например, resurrect 1), цель встанет со своей экипировкой (это не всегда работает на PC – проверено).

Смотрите также kill.

setAV <Атрибут> <Количество> Устанавливает значение атрибута SetAV устанавливает значение атрибута на указанное количество. Пример: player.setav block 100 устанавливает значение для блокирования. Той же командой можно снизить уровень мастерства.

Смотрите также forceAV и modAV.

Полный список атрибутов доступен в Actor Value Indices.

setessential <Base ID> <1/0> Делает персонажа (NPC) бессмертным (0) или смертным (1) Данная команда позволяет сделать любого NPC неубиваемым. Обратите внимание, что вы должyы использовать base ID, а не refID. RefID появляется при нажатии на персонаже в открытой консоли. Чтобы найти base ID вам нужно найти на их странице (смотрите Люди и/или NPC) или ввести help в консоли для поиска их base ID по имени. Если у вас уже есть base ID нужного персонажа, то тогда введите эту команду со значением 1, чтобы сделать его/ее бессмертной или со значением 0, чтобы сделать его/ее смертной. Например, команда setessential a2c8e 1 сделает персонажа Лидию бессмертной.

В версии игры 1.3.10.0 эта команда не работает.

Поскольку команда изменяет базу NPC, вы всегда должны проверить, сможете ли вы убить NPC. Использование команды kill не дает полностью достоверного результата, поэтому придется убивать вручную, пока персонаж, либо упадет замертво (смертный), либо начнет ползать вокруг (бессмертный).

  • Если вы хотите сделать NPC бессмертным, но он уже убит, то сначала используйте команду resurrect.
  • Будьте осторожны, делая NPC смертными, так как вы вероятно не сможете получить доступ к определенным квестам. Тем не менее, обычная перезагрузка игры помогает исправить это, если у вас не осталось сохранение, где данный NPC все еще жив.
  • Связанные функции: Чтобы проверить NPC на бессмертие, откройте консоль и нажмите на персонажа, затем введите isEssential – если консоль выведет 1.00, то NPC бессмертный.
  • Также можно установить бессмертие на своего персонажа, с помощью base ID 00000007. Однако при входе в стадию "BleedOut" игрок попросту не встает (как правило, это случается единожды), тогда просто выпейте зелье здоровья, это исправит ситуацию. Как только выпили, игрок упадет на руки и колени, и тут же встанет с полным здоровьем.
setAV <Атрибут> <Количество> Устанавливает значение атрибута SetAV устанавливает значение атрибута на указанное количество. Пример: player.setav block 100 устанавливает значение для блокирования. Той же командой можно снизить уровень мастерства.

Смотрите также forceAV и modAV.

Полный список атрибутов доступен в Actor Value Indices.

Команды на определённые цели. Часть 4

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Коды  RJ 3620 0

setgs <Настройка> <Значение> Установить игровую настройку Не сохраняйте игру, когда изменили игровые настройки, это может испортить сохранение. Пример: setgs fJumpHeightMin <Высота> - устанавливает высоту прыжка для игрока.
setlevel A B C D Устанавливает уровень для NPC Откройте консоль и нажмите на NPC, убедитесь, что вы действительно нажали на NPC, а не на объект, затем введите команду.

При вводе setlevel 1000 0 1 100, уровень NPC будет равен вашему уровню, то есть если вы 1-го уровня, то NPC тоже 1-го. По мере повышения вашего уровня, вслед за вами будет повышаться уровень и NPC.

Переменная Описание
A Уровень NPC по сравнению с игроком, где 1000=100%
B Уровни выше или ниже переменной A (50 устанавливает уровень NPC до 50 уровня) устанавливаются 0, чтобы они были равны переменной A. Это значение избыточно, но оно должно быть установлено.
C Устанавливает минимальный уровень для NPC. Значение должно быть от 1 и выше.
D Максимальный желаемый уровень для NPC. Максимальный уровень для NPC 100, если вы не используете моды, повышающие предел уровня.
SetLocationCleared <ID локации> 1 Установите, будет ли очищена локация Вы должны использовать ID локации; если вы хотите, например, очистить локацию Логово Плута, то используйте 00018EE2, но не имя локации. Также смотрите GetLocationCleared.
setnpcweight <0-100> Устанавливает вес выбранного NPC и обновляет модель в соответствии с новым весом Несмотря на свое название, данная команда также работает на модели игрока, например команда player.setnpcweight 0.
setownership Устанавливает игрока в качестве владельца выбранного предмета Используйте для удаления надписи "Украдено" с предмета. Просто выкиньте предмет, откройте консоль, выберете предмет и введите команду. Могут возникнуть трудности с выбором предмета в консоли. Если отображаемый ID не начинается с "ff", то это значит, что вы выбрали не предмет, а объект в мире (текстура земли, освещенность и т.д.).
setrace <Раса> Изменяет расу персонажа Например, player.setrace dragonrace превратит игрока в дракона. Смотрите setplayerrace для подробнотей.
setrelationshiprank <Цель> <От -4 до 4> Изменение отношений между двумя персонажами 0=знакомый, 1=друг, 2=доверенное лицо, 3=союзник, 4=влюбленный, -1=соперник, -2=неприятель, -3=враг, -4=злейший противник (Все другие значения, будут обозначать двух персонажей, как "знакомых").
setscale <От 0.1 до 10> Определяет размер игрока Определяет размеры игрока. Начиная от маленького 0.1, нормальный 1, и заканчивая 10 – максимальный размер.
setstage <ID задания> <Номер этапа> Устанавливает текущий этап данного квеста Пример: команда setstage ms01 100. Команда setstage полезна для прохождения испорченных квествов, сразу заканчивая их или пропуская вперед несколько стадий до определенного момента. Вы можете найти ID квестов, а также различные этапы квество и соответствующие им коды на соответствующей странице.
setunconscious <Значение> Делает персонажа бессознательным Пример: setunconscious 1 сделает NPC или игрока, стоящим на одном месте, как будто он находится в состоянии транса или их AI отключен. Вы можете сделать все что захотите, а они не смогут на это реагировать. Они останутся в таком состоянии пока вы не используете команду setunconscious 0. Они вернуться в обычное состояние, и если вы что-то у них украли, они ничего не узнают, и будут вести себя как ни в чем не бывало. Они также могут проснуться, если вы довели их здоровье до критического уровня, и могут сопротивляться или попросту убегут. Эффект аналогичен на игроке.
showinventory Выводит base ID каждого предмета в инвентаре персонажа Эти ID можно использовать в консоли, чтобы изменить инвентарь персонажа. Например, в инвентаре находится 5 штук лука-порея, команда player.showinventory покажет, что у вас 5 штук лука-порея (000669A5), и вы можете использовать команду player.additem 000669A5 5 чтобы получить еще 5 штук.
shp <Параметры 1-9> Устанавливает параметры HDR Есть 9 параметров HDR. Каждый из параметров обозначает разный эффект. Эффекты не изменятся, пока вы не перезагрузите сохранение, или не переместитесь в другую область. Пример: shp 1.00 0 0.50 0.01 9.00 .1 .99 100 1.0000
sifh <Значение> Установите, будет ли игрок игнорировать дружественные удары Например, команда sifh 1 установит, чтобы выбранный персонаж игнорировал дружественные удары.
sqs <ID задания> Показывает стадию задания Выведет список этапов задания и покажет, какой стадии вы достигли.
str <0-1.000000> Устанавливает значение преломления выбранной цели Например, команда str 1.000000 установит преломление на максимальное значение, str 0.000001 сделает цель совершенно невидимым, str 0.000000 выключает преломление, возвращая цель к нормальному виду. str 0.000000 может полностью испортить глаза или ресницы персонажа. Может быть использован на любом объекте/NPC/игроке.
teachword <Слово> Открывает драконий крик Открывает нужный драконий крик с помощью кода. Каждое слово – это определенный код. Используйте команду help, чтобы найти нужный код крика.
unequipitem <ID предмета> Убирает предмет с выбранного NPC Выбрав NPC, используйте команду unequipitem <ID предмета>. Противоположная команда equipitem, работает в том же направлении. Если вы сняли предмет с NPC, проблем и ошибок не будет.

Также смотрите equipitem.

unlock Открывает выбранный объект Открывает выбранную дверь, контейнер и т.д., включая запертые ключом объекты.