Команды на определённые цели. Часть 1
The Elder Scrolls V: Skyrim Коды
RJ
14167
0
Команда | Эффект | Примечания | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Команды на определённые цели | Эти команды требуют выделенной цели. Выберите таковую левой клавишей мыши, используйте команду prid, подписывайте префикс player, чтобы выделить вашего персонажа или же используйте ID цели в качестве префикса. | ||||||||||||||||||||||
additem <ID предмета> <Количество> <flag> | Добавляет персонажу определённое количество какого-либо предмета | Пример: код "player.additem 000669A5 5" добавит в инвентарь игрока 5 лука-порея. Эффекты от <flag> неизвестны, но возможно он указывает на владельца или на статус украден товар или нет. Изменения в инвентаре других персонажей обычно происходят сразу же, если вы обыскиваете их, когда открываете консоль. Кроме того этой командой можно и избавлять игрока и других персонажей от предметов, используя отрицательные числа (позднее в нашу Библиотеку будут добавлены все предметы с их уникальными ID номерами). | |||||||||||||||||||||
addperk <ID способности> | Добавляет персонажу выбранную способность | Чтобы просмотреть ID способностей, вам стоит зайти на страницу соответствующего навыка. Чтобы узнать ID способности, введите его название в команде "help <Название способности> 0" Пример: код "player.addperk 000c44c0" даст игроку способность "Мастер разрушения". |
|||||||||||||||||||||
addspell <ID заклинания> | Добавляет определённое заклинание персонажу. Работает с заклинаниями, особенностями, благословениями и болезнями, но не с криками. | Для того, чтобы узнать ID заклинания, изучите страницу Заклинания. Для изучения других ID, посетите страницы: Силы и способности, Благословения или Болезни. Эта команда не работает с драконьими криками - для того чтобы добавить их, ищите команду teachword.
Ниже вы можете посмотреть на некоторые примеры (стоит отметить, что добавление определённых магических эффектов может привести к непредвиденным последствиям)
|
|||||||||||||||||||||
addtofaction <ID фракции> <Ранг во фракции> или addfac <ID фракции> <Ранг во фракции> | Добавляет выбранного персонажа (или игрока) в определённую фракцию | Пока ещё неизвестны ID фракций в игре. Числа рангов во фракции всегда варьируются, однако 0 всегда добавит персонажа во фракцию в качестве самого низкого ранга, а -1 выставит его из неё.
Примеры нескольких фракций, к которым обычно нельзя присоединиться даны чуть ниже:
|
|||||||||||||||||||||
advlevel | Увеличивает уровень игрока на один | Этот код добавляет к уровню вашего персонажа единицу, однако он не даёт вам возможности увеличить какой-либо атрибут и вам не дадут никаких очков для ваших способностей, а также ни один из ваших навыков не будет улучшен. Похоже у этой команды ограниченное количество уровней, которые она может добавить. Однако помните, что враги становятся сильнее, когда ваш уровень вырастает - так что если вы ветеран Тамриеля и выставили уровень сложности "Мастер", но всё ещё скучаете, то используйте advlevel и добавьте вашему персонажу примерно 10 уровней (это значит что ваш уровень увеличится на десять без каких либо изменений в навыках, атрибутах и способностей!), что сделает сражения с врагами несколько более сложными. | |||||||||||||||||||||
advskill <Навык> <Количество> | Увеличивает определённый навык | Этот код увеличивает значение навыка и влияет на повышение уровня (как и обычное повышение какого-либо навыка) Полный список значений вы можете посмотреть на этой странице. Количество представленного опыта добавится к навыку (т.е. player.advskill destruction 1 добавит 1 очко опыта к навыку до следующего уровня, а не повысит навык на 1). Некоторые навыки требуют гораздо большее количество очков опыта, чем другие. Навыки создания чего-либо требуют совсем немного очков, однако навыки брони требуют их огромного количества. Изучите команду incPCS для альтернативного повышения навыков, однако стоит помнить, что incPCS может увеличить навык на единицу за одно использование. |
|||||||||||||||||||||
DamageActorValue <Атрибут> <Количество> | Наносит определённый урон атрибуту | Пример:player.damageactorvalue health 50 вызовет потерю 50 очков здоровья, как будто вы получили его прямо в игре. Впрочем оно восстановится, как и всегда. Атрибуты можно сделать отрицательными. Можно восстановить кодом restoreactorvalue. Этот вариант лучше, чем временное повышение навыка кодом modAV, поскольку намного проще восстановить оригинальное значение. Навыки/атрибуты, которым был нанесён урон кодом damageactorvalue всё ещё будут белыми, но будут правильно восстанавливаться к тому значению, которому они были равны. Код можно использовать, чтобы убить врагов. Также смотрите RestoreActorValue Полный список вы можете посмотреть тут. |
|||||||||||||||||||||
disable | Не отображает выбранный объект | Делает выбранный объект невидимым, коллизии также отключаются и искуственный интеллект не воздействует на объект, однако скрипты, воздействующие на объект, всё ещё будут работать (в отличии от Oblivion, где вас сразу же выкидывало с ошибкой на рабочий стол). Также смотрите enable |
|||||||||||||||||||||
dispelallspells | Рассеивает все временные эффекты от заклинаний, наложенных на выбранную цель | Пример: player.dispelallspells снимет любой магический эффект, наложенный на игрока, включая все положительные и отрицательный эффекты от заклинаний (но не атрибуты и навыки, изменённые при помощи консоли), зелий и ядов и других активных сил. | |||||||||||||||||||||
duplicateallitems <ID контейнера или персонажа> | Копирует все предметы в выделенном контейнере и помещает их в написанный контейнер | Пример: Выбираете персонажа левой клавишей мыши, затем вводите duplicateallitems 89с79 и вы скопируете все предметы у выбранного персонажа и разместите дубликаты в контейнер с RefID 89c79. Вы можете узнать RefID контейнера/персонажа кликнув на него левой клавишей мыши. Вы также можете ввести RefID контейнера/персонажа, у которого вы хотите скопировать все предметы без использования мыши. Например: a2c94.duplicateallitems 89c79 скопирует все предметы из инвентаря Лидии (чей RefID равен a2c94) и разместит дубликаты в контейнер с RefID 89c79. Смотрите также removeallitems |
|||||||||||||||||||||
enable | Отображает выбранный объект | Отменяет действе кода disable и заставляет выбранный объект вновь стать видимым, иметь коллизию и включить исскуственный интеллект. Смотрите также disable |