Команды на определённые цели. Часть 4
The Elder Scrolls V: Skyrim Коды
RJ
14760
0
setgs <Настройка> <Значение> | Установить игровую настройку | Не сохраняйте игру, когда изменили игровые настройки, это может испортить сохранение. Пример: setgs fJumpHeightMin <Высота> - устанавливает высоту прыжка для игрока. | ||||||||||
setlevel A B C D | Устанавливает уровень для NPC | Откройте консоль и нажмите на NPC, убедитесь, что вы действительно нажали на NPC, а не на объект, затем введите команду.
При вводе setlevel 1000 0 1 100, уровень NPC будет равен вашему уровню, то есть если вы 1-го уровня, то NPC тоже 1-го. По мере повышения вашего уровня, вслед за вами будет повышаться уровень и NPC.
|
||||||||||
SetLocationCleared <ID локации> 1 | Установите, будет ли очищена локация | Вы должны использовать ID локации; если вы хотите, например, очистить локацию Логово Плута, то используйте 00018EE2, но не имя локации. Также смотрите GetLocationCleared. | ||||||||||
setnpcweight <0-100> | Устанавливает вес выбранного NPC и обновляет модель в соответствии с новым весом | Несмотря на свое название, данная команда также работает на модели игрока, например команда player.setnpcweight 0. | ||||||||||
setownership | Устанавливает игрока в качестве владельца выбранного предмета | Используйте для удаления надписи "Украдено" с предмета. Просто выкиньте предмет, откройте консоль, выберете предмет и введите команду. Могут возникнуть трудности с выбором предмета в консоли. Если отображаемый ID не начинается с "ff", то это значит, что вы выбрали не предмет, а объект в мире (текстура земли, освещенность и т.д.). | ||||||||||
setrace <Раса> | Изменяет расу персонажа | Например, player.setrace dragonrace превратит игрока в дракона. Смотрите setplayerrace для подробнотей. | ||||||||||
setrelationshiprank <Цель> <От -4 до 4> | Изменение отношений между двумя персонажами | 0=знакомый, 1=друг, 2=доверенное лицо, 3=союзник, 4=влюбленный, -1=соперник, -2=неприятель, -3=враг, -4=злейший противник (Все другие значения, будут обозначать двух персонажей, как "знакомых"). | ||||||||||
setscale <От 0.1 до 10> | Определяет размер игрока | Определяет размеры игрока. Начиная от маленького 0.1, нормальный 1, и заканчивая 10 – максимальный размер. | ||||||||||
setstage <ID задания> <Номер этапа> | Устанавливает текущий этап данного квеста | Пример: команда setstage ms01 100. Команда setstage полезна для прохождения испорченных квествов, сразу заканчивая их или пропуская вперед несколько стадий до определенного момента. Вы можете найти ID квестов, а также различные этапы квество и соответствующие им коды на соответствующей странице. | ||||||||||
setunconscious <Значение> | Делает персонажа бессознательным | Пример: setunconscious 1 сделает NPC или игрока, стоящим на одном месте, как будто он находится в состоянии транса или их AI отключен. Вы можете сделать все что захотите, а они не смогут на это реагировать. Они останутся в таком состоянии пока вы не используете команду setunconscious 0. Они вернуться в обычное состояние, и если вы что-то у них украли, они ничего не узнают, и будут вести себя как ни в чем не бывало. Они также могут проснуться, если вы довели их здоровье до критического уровня, и могут сопротивляться или попросту убегут. Эффект аналогичен на игроке. | ||||||||||
showinventory | Выводит base ID каждого предмета в инвентаре персонажа | Эти ID можно использовать в консоли, чтобы изменить инвентарь персонажа. Например, в инвентаре находится 5 штук лука-порея, команда player.showinventory покажет, что у вас 5 штук лука-порея (000669A5), и вы можете использовать команду player.additem 000669A5 5 чтобы получить еще 5 штук. | ||||||||||
shp <Параметры 1-9> | Устанавливает параметры HDR | Есть 9 параметров HDR. Каждый из параметров обозначает разный эффект. Эффекты не изменятся, пока вы не перезагрузите сохранение, или не переместитесь в другую область. Пример: shp 1.00 0 0.50 0.01 9.00 .1 .99 100 1.0000 | ||||||||||
sifh <Значение> | Установите, будет ли игрок игнорировать дружественные удары | Например, команда sifh 1 установит, чтобы выбранный персонаж игнорировал дружественные удары. | ||||||||||
sqs <ID задания> | Показывает стадию задания | Выведет список этапов задания и покажет, какой стадии вы достигли. | ||||||||||
str <0-1.000000> | Устанавливает значение преломления выбранной цели | Например, команда str 1.000000 установит преломление на максимальное значение, str 0.000001 сделает цель совершенно невидимым, str 0.000000 выключает преломление, возвращая цель к нормальному виду. str 0.000000 может полностью испортить глаза или ресницы персонажа. Может быть использован на любом объекте/NPC/игроке. | ||||||||||
teachword <Слово> | Открывает драконий крик | Открывает нужный драконий крик с помощью кода. Каждое слово – это определенный код. Используйте команду help, чтобы найти нужный код крика. | ||||||||||
unequipitem <ID предмета> | Убирает предмет с выбранного NPC | Выбрав NPC, используйте команду unequipitem <ID предмета>. Противоположная команда equipitem, работает в том же направлении. Если вы сняли предмет с NPC, проблем и ошибок не будет.
Также смотрите equipitem. |
||||||||||
unlock | Открывает выбранный объект | Открывает выбранную дверь, контейнер и т.д., включая запертые ключом объекты. |