The Elder Scrolls IV: Oblivion: статьи

Атрибуты
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Расы
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Знаки зодиака
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Классы
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Knights of the Nine
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Shivering Isles
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение официальных плагинов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение квестов поселений
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Гильдии бойцов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Гильдии магов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Гильдии воров
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Тёмного братства
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Лордов Даедра
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Сумеречная пещера

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение официальных плагинов  RJ 19025 0

До Вас доходят слухи о том, что под замком Анвила есть потайная пещера, где покоятся останки пиратского корабля "Черный Флаг", капитан которого Торрадан ап Дугал был разбит первым графом Анвила сотни лет назад. Имеет смысл проверить так ли верны эти слухи. Начать стоит с поиска потайной пещеры, вход в которую довольно хорошо скрыт.  Для этого Вам придется отыскать другую пещеру, а именно "пещеру контрабандистов". Вход в нее находится на юге острова, на котором расположен замок Анвила. Оказавшись в "пещере контрабандистов", идите прямо пока не придете ко входу в Сумеречную пещеру. Перед её посещением стоит приготовиться к бою, потому как внутри Вас встретит толпа довольно крепких скелетов. Убивайте эту нечисть и направляйтесь вправо от входа в пещеру, к "Апартаментам Капитана", где Вы обнаружите еще одного скелета, бывшего когда-то капитаном Дугалом. Нейтрализовать его будет несколько труднее, чем остальных, но слишком много сил бой со скелетом Дугала у Вас не отнимет. После того, как вся бывшая команда будет уничтожена, Вам можно приступать к обустройству нового жилища и найму своей разбойничьей шайки. Для этого Вам надо будет обратиться к Далие Рэкхем, которая живет на корабле "Кларабелль", стоящем в порту Анвила. У нее Вы можете нанять себе скупщика краденого, мастера по стрелам, эксперта по взлому, мастера шпионажа и снабженца, а также обставить свои апартаменты. Все удовольствие Вам обойдется в 5500 септимов, кроме того, к Вам присоединится небольшая банда, состоящая из трех воров во главе с аргонианином Йинз'ром. Возвращайтесь в "Сумеречную пещеру", чтобы осмотреть Вашу новую команду и обновленные апартаменты. Сразу как войдете в пещеру, Вы скорее всего встретите разбойника Йинз'ра, а неподалеку, на палубе корабля, пару крепких ребят которыми он командует, это Зедрик Зеленый и Подлый Джон Хофф. Можете отдать приказ любому из них, и вся троица умчится "на дело", чтобы вернуться через неделю с добычей, часть из которой будет принадлежать Вам. Далее налево Вы увидите Тама Блэквелла, который отвечает в Вашей команде за подготовку разбойников умению взлома ("безопасность"), в том числе обучаться у него можете и Вы сами, также он продаст Вам по малой цене все необходимые товары, касающиеся скрытного проникновения в чужие жилища. На нижней палубе корабля Вы найдете еще одного Вашего подручного Джека Сильвера (повезло ему, отхватил настоящую пиратскую фамилию), отвечающего в команде за обучение навыку "красноречие" и за снабжение Вас редкими вещами, хотя реально кроме отмычек и нескольких хороших снадобий у него ничего интересного не продается. Если пройтись направо от входа в пещеру, то Вы столкнетесь с еще одним человеком из Вашей команды, Ковеном Креном, который отвечает за шпионаж и боевую подготовку, у него Вы всегда сможете приобрести доспехи и обучиться навыку скрытности ("красться").  Свернув еще направо, Вы выйдете к единственной девушке в Вашей команде, эльфийке Мелливин. По её виду нетрудно догадаться, что в Вашей команде она занимается совершенствованием навыков стрельбы из лука, а также продажей всего сопутствующего вооружения. Последнего члена Вашей команды зовут Хафиз, он обитает в глубине пещеры. Чтобы встретиться с ним Вам придется спуститься вниз, но смотрите не зарубите по дороге его ручного кабанчика, которого зовут "Бекон" (хотя он все равно бессмертный). Хафиз отвечает за сбыт краденого и за обучение Вас искусству торговли. Причем ему можно продавать краденые вещи довольно большой стоимости, так как у него имеется очень внушительная сумма денег для их покупки, 1500 септимов. На этом Ваше знакомство с командой заканчивается, но имеется еще один бонус, про который стоит упомянуть. В каюте капитана в сундуке, Вы найдете "ключ контрабандиста", который открывает некоторые двери в Замках Льявина, Анвила и Бравила. Убедиться в этом Вы можете практически сразу, выходите из "Сумеречной пещеры" в "Пещеру контрабандиста", поднимайтесь наверх и пройдите немного по верхнему туннелю до двери, ведущей в "Столовую" замка Анвила, если ранее Вы бы не смогли открыть эту дверь, то теперь у Вас есть такая возможность.

Восстановление Обсерватории

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение официальных плагинов  RJ 11086 0

Задание начинается с того, что Вы получаете записку от волшебницы Ботиэль, которая занимается астрономией в Университете Таинств в Имперском городе. В записке сказано, что группа преступников украла груз из Морровинда, предназначавшийся для починки Имперской Обсерватории в Университете Таинств. Чуть ниже будет написан перечень похищенных вещей, все это двемерские детали: две шестеренки, когерер, цилиндр и трубка. Известно, что часть похитителей скрывается в лагере Эльс, который находится далеко на север от Кватча. Сил самой гильдии магов пока не хватает, для того чтобы заняться этим делом, поэтому Ботиэль обращается за помощью к Вам. Помочь гильдии дело благородное, тем более, что скорее всего награда не замедлит себя ждать. Отправляйтесь в лагерь Эльс, там Вы наткнетесь на пару бандитов, которых тут же придется убить. У одного из них Вы найдете один из двемерских артефактов и "недоставленное письмо" из которого узнаете, что двемерские детали рассредоточены еще по четырем бандитским лагерям: Дэгни, Бротч, Варус и Бодин. Фактически получается, что все они расположены вокруг лагеря Эльс. Лагерь Варус находится на западе от Эльса. Лагерь Бодин находится на юг от Варуса. Лагеря Бротч и Дагни находятся соответственно на северо-востоке и юго-востоке примерно на одном расстоянии от лагеря Эльс. Когда соберете все пять двемерских артефактов, то можете идти в Университет к Ботиэль, она будет Вас ждать в приемной Архимага. Отдавайте ей двемерские детали, а в благодарность получите от Ботиэль неплохую сумму золотом, сама же она сразу уйдет чинить Обсерваторию. Запись в дневнике скажет Вам, что не помешает наведаться в Обсерваторию, после того как её починят, то есть через сутки, и посмотреть на нее в работающем состоянии. Приходите в приемную Архимага по истечению указанного времени, и Вы увидите что дверь, которая ведет в Обсерваторию, будет разблокирована. В Обсерватории Вы увидите механическую модель солнечной системы, которая будет прибывать в неподвижном состоянии. Поднимайтесь наверх и активируйте её возле механизма, рядом с которым будет стоять Ботиэль. Результатом станет то, что механизм заработает, и планеты придут в движение. Активируйте механизм еще раз, и теперь Вы получите особые способности, зависящие от фаз лун. На этом задание по восстановлению работоспособности Императорской Обсерватории считается выполненным.

Пещера "Глубокое Презрение"

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение официальных плагинов  RJ 23595 1

Еще одно жилище, которое Вам достается в наследство, это подземелье "Глубокое Презрение". Располагается оно на самом юге провинции,  на берегу Топальской бухты, юго-восточнее Льявина. Вход в пещеру "Глубокое Презрение" находится под водой, возле полузатопленных развалин какого-то здания на небольшом островке. Ныряйте под воду и возле дна увидите структуру, напоминающую большой полый ствол дерева. Заплывайте в него и там обнаружите дверь, ведущую в подземелье. Выплыв с другой стороны Вы сразу обнаружите "журнал Грейвина" с лежащей на нем жемчужиной. Прочитав его, Вы узнаете что для обустройства новой недвижимости Вам не помешает поговорить с Роули Идвульфом. Найти которого Вы сможете в таверне "Ваунет", находящейся к западу от Имперского города, сразу после моста. У Роули Вы сможете купить меблировку для своей пещеры, но сразу готовьтесь выложить довольно большую сумму. За кабинет, камеру, "темного слугу", сад, склад, спальню, столовую и "Ихор Ситиса" Вам придется отдать примерно от 15000 до 30000 септимов. Как только приобретете все элементы меблировки, можете возвращаться обратно в пещеру. Начну описание новоприобретенных возможностей подземелья с пещеры. Как выйдите из воды, то сразу увидите небольшой садик, который появился в Ваше отсутствие, далее налево обнаружится спальня, совмещенная с тренировочным залом по стрельбе и рукопашному бою. Осмотрев пещеру, проходите в помещения "Аркады". Там слева Вы обнаружите обелиск "Купель обновления", который излечит Вас от вампиризма, если добудете "соли очищения крови" из кристаллов находящихся в этой же комнате. Пройдя по "Аркаде" прямо, Вы найдете тюремную камеру, в которой находится спящий узник. Это заключенный "Глубокого Презрения", который предназначен исключительно для Вашего пропитания, если Вы являетесь вампиром. Вечно спящий пленник (разбудить его невозможно) дает Вам возможность пить кровь, не боясь быть неожиданно пойманным за этим темным занятием. После "Аркады" проходите в "Бастион", где сосредоточено наибольшее количество Ваших приобретений. Прежде всего, Вы сразу увидите столовую, находящуюся посреди "Бастиона". Слева от столовой будет обустроен кабинет, и по совместительству небольшая библиотека, причем несколько книг находящихся там, будут из разряда поднимающих навыки. Справа, располагается склад, который кроме основного назначения можно использовать и в качестве спальни, потому как он оборудован довольно атмосферным гробом, в котором можно будет отдохнуть от земной суеты. Во время экскурсии по подземелью Вы встретите странное существо, определенно вампирского роду, называемое "Темный Слуга". Этот товарищ без колебаний убьет любого по одному Вашему слову. Кого конкретно останется неизвестным, но если он успешно выполнил свою задачу, то Ваша негативная репутация увеличивается на один пункт. После рейда Темного Слуги Вам также не помешает пошарить в "Сундуке с трофеями", который находится в тренировочном зале. Осталось рассказать Вам о последнем помещении в подземелье под названием "Святилище". Полезным Вам оно может стать только при условии, что Ваша дурная репутация выше чем добрая. В святилище Вам пригодится бутылочка "Ихора Ситиса", приобретенная в дополнение к мебельному имуществу для "Глубокого презрения". Выливайте бутылочку Ихора в чашу стоящую перед статуей бога Ситиса, после чего Вы можете воспользоваться алтарем Ситиса, который является фактически полным аналогом большого алтаря в любой городской часовне. Благорасположение божества зависит от величины дурной славы (суть меняется не сильно). Дополнительно,  в зависимости от величины дурной славы (не больше 20, от 21 до 50, от 51 до 90, от 91 и выше), Вам даруется весьма длительное увеличение здоровья, ловкости, умения красться, а также может накладываться заклинание "Хамелеон". В завершении обзора "Глубокого Презрения" хотелось бы рассказать еще об одном бонусе. На территории пещеры Вы можете найти несколько тайников Грейвина, в которых содержаться довольно весомые денежные суммы, а также множество ценных драгоценных камней и ювелирных украшений. Тайники представляют собой маленькие неприметные мешочки, спрятанные в самых укромных уголках "Глубокого Презрения". Чтобы Вы не тратили лишнее время на поиск этих тайников, опишу их подробное месторасположение. Первый тайник Грейвина находится в комнате, где располагается небольшая клумба с цветами, в одном из её углов рядом с выступающим из земли сталагмитом. Второй тайник Грейвина находится на дне "Купели Очищения". Ну и последний, третий тайник Грейвина, находится слева от входа в камеру заключенного "Глубокого Презрения".

Воин

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Знаки зодиака  RJ 4068 0

Воин

Воин знак, который воздействует на атрибуты, накладывая способность Знак Воина (FormID 00022A6E), который имеет два постоянных эффекта:

  • Увеличение выносливости 10 очков на себя
  • Увеличение силы 10 очков на себя

В игровом описании: Способность война даёт вам прибавку 10 очков к вашей Силе и Выносливости.

Описание при загрузке: Те, кто родился под знаком Воина имеют прибавку к Силе и Выносливости.

Комментарий императора: "Сегодня воин станет вашим компаньоном, когда судьба исчезнет."

Подсказки

  • Прибавка к здоровью, которая происходит при повышении выносливости довольно значима. Эта ранняя прибавка к выносливости, а следовательно и к здоровью на раннем этапе игры очень сильно поможет вам. Также она будет иметь весомость в будущем.
  • Мужчины Редгарды, которые планируют стать скрытными героями также найдут этот знак весьма полезным. Прибавка к этим двум атрибутам намного повышает живучесть такого класса.

Башня

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Знаки зодиака  RJ 4665 0

Башня

Башня знак, который имеет две силы:

  • Башенный ключ великая сила (FormID 00022A6C): Открывает запертые замки средней сложности (40 очков) на цель, один раз в день
  • Башенный смотритель великая сила (Form ID 000CB623): Отражение урона 5% на 120 секунд на себя, один раз в день 

В игровом описании: C силой Башенного ключа, один раз в день вы можете открыть дверь или сундук среднего уровня сложности или меньше. Башенный смотритель отражает пять очков урона в течении 120 секунд, один раз в день.

Описание при загрузке: Те, кто родился под знаком Башни могут магически открывать замки, и сила башенного смотрителя отразит урон от атакующего.

Комментарий императора: "Сегодня Башня станет убежищем для тебя, когда это будет необходимо."

Подсказки

  • Камень Башни дарит великую силу - Ключ смотрителя, который даёт возможность Открыть тяжёлый замок в 15 шагах от цели, один раз в день и, следовательно, даёт вам более мощное заклинание. Камень башни также даёт Рука Мастера - великую силу, увеличением брони на 20 пунктов в течении 120 секунд на себя один раз в день.
  • Ни один камень не даёт отражение атаки. Вообще, этот только этот знак (не считая Shivering Isles) позволяет вашему персонажу использовать и улучшить это заклинание на алтарях (которые зачаровывают предметы). Как бы то ни было, у вас нет возможности самостоятельно увеличить мощь этого заклинания.
  • Этот знак совершенно не нужен персонажам-ворам. Любой начинающий вор может в принципе открыть замок средней уровни сложности. Да и тем более, любой персонаж-вор захочет прокачать своё умение взлома замков.
  • Также существует артефакт, который можно получить выполняя задание. Называется он - Вечная отмычка. У вас не возникнет никаких проблем с открытием замков, открыть которые вам позволяет ваш навык Безопасность.

Змея

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Знаки зодиака  RJ 4942 0

Змея

Змея — знак, который открывает одну великую силу, Змеиное заклятие (FormID 00022A63), которое может быть использовано раз в день, и имеющая следующие эффекты:

  • Урон здоровью 3 очка в течении 20 секунд (60 очков в общем), касание
  • Очищение от зелий на себя (убирает вредные эффекты, полученные от зелий)
  • Очищение 90 очков на себя (убирает заклятия, наложенные на себя)
  • Урон усталости 100 очков на себя

В игровом описании: Добавленное Змеем заклинание атакует медленным, но эффективным ядом, наносящимся при касании и при этом лечить себя и развеять магию наложенную на себя. Использование этого заклинания забирает 100 вашего запаса сил.

Описание при загрузке: Те, кто родился под знаком змеи, могут отравить, в ущерб своего запаса сил

Комментарий императора: "Сегодня Змея будет жалить врагов, покусившихся на твою кровь."

Подказки

  • Змеиный камень даёт "Танец кобры" - великую силу, которая наносит урон в 4 очка в течении 20 секунд на цель (80 очков в целом), в дополнении с параличом на 5 секунд. Никакие запасы сил при этом не тратятся. Таким образом, камень более эффективный способ, к получению этой возможности.

Вор

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Знаки зодиака  RJ 3993 0

Вор знак, воздействующий на ваши атрибуты, наделяя способностями знака Вор (FormID 00022A6B), который имеет три постоянных эффекта:

  • Увеличение ловкости 10 очков на себя
  • Увеличение удачи 10 очков на себя
  • Увеличение скорости 10 очков на себя 

В игровом описании: Способность вора награждает вас бонусными десятью очками Ловкости, Скорости и Удачи.

Описание при загрузке: Те, кто родился под знаком Вора получает прибавку к Ловкости, Скорости и Удачи.

Комментарий императора: "Сегодня Вор будет управлять вашим передвижением на пути к судьбе."

Подсказки

  • Удачу наиболее трудно поднять из-за того, что она не влияет ни на какой атрибут. Эта 10-ти очковая прибавка к Удаче позволяет вам на 10 уровней раньше.
  • Потому что Удача воздействует на ваши навыки, прибавка в 10 очков довольно удобна. Её можно приравнять к прибавке 4-ёх очков к каждому из навыков (но не реальной прибавки). Если вы выберете класс, который также получает прибавку к удаче, то в самом начале игры вы будете иметь "прибавку" к навыкам +6.

Тень

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Знаки зодиака  RJ 5617 0

Тень знак, который даёт одну силу:

  • Лунная тень великая сила (FormID 00022A66):
  • Невидимость 60 секунд на себя, единожды в день. Как и с другими невидимыми эффектами, сила исчезает, когда вы используете какой-либо предмет (будь то двери, контейнеры, бочки и тому подобное)

В игровом описании: Используйте "Лунную тень" единожды в день в течении 60 секунд.

Описание при загрузке: Те, кто родился под знаком Тени могут сделать себя невидимыми.

Комментарий императора: "Сегодня Тень скроет вас от хитрой собаки судьбы."

Подсказки

  • Когда ваша известность достигнет десяти очков вы можете посетить камень Джона, который даёт вам способность невидимости один раз в день на 120 секунд. Это в два раза больше, чем "Лунная тень", что делает этот знак бесполезнымм.
  • Как и другие знаки, Тень позволяет вам зачаровывать предметы на алтарях, которые дают предмету это заклинание.
  • Очень полезное для воров и убийц, хотя по причине использования "Лунной тени" всего лишь раз в день, из-за чего могут возникнуть некоторые проблемы.
  • В Чёрном марше, Аргониане, родившиеся под знаком Тени называют "Shadowscales" (Тень черепа), которые при рождении сразу же отдаются в Тёмное братство. Это одна из интереснейших историй, но она никоим образом не влияет на игровой процесс, в особенности в отношении членов тёмного братства к игроку, желающего играть за Аргонианина под знаком Тень.

Конь

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Знаки зодиака  RJ 4399 0

Конь знак, который воздействует на ваши атрибуты, наделяя способностью (FormID 00022A6A), которая имеет постоянный эффект:

  • Увеличение скорости 20 очков на себя

В игровом описании: Конь дарит бонус в 20 очков к атрибуту скорости.

Описание при загрузке: Те, кто родился под знаком Коня могут передвигаться быстрее.

Комментарий императора: "Сегодня Конь прибавит скорости для достижения пути к твоей судьбе."

Подсказки

  • Если кто-то считает этот знак бесполезным, приведём несколько причин, почему стоит брать этот знак. Лесной эльф (Босмер) с классом, который фокусируется на скорости (такие как вор или бродяга) будут начинать игру с 75 очками этого навыка, при выборе этого знака. В начале игры этот атрибут легко увеличить. К уровню так 6, такие персонажи вероятнее всего будут иметь 100 очков Скорости. Поскольку скорость (и навык Акробатики) воздействует на высоту вашего прыжка, это может вам дать возможность забраться туда, куда ваши враги и залезть не смогут. К слову повышение скорости является также неплохой добавкой для медленных существ. Гонки такими медленными существами, как например Орки будут более быстрыми, если они получат эту прибавку к скорости. Также, если вы не любите выбрасывать тяжёлую броню, этот знак будет также полезен для вас.

Ритуал

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Знаки зодиака  RJ 5025 0

Ритуал — знак, который даёт две силы:

  • Благословенное слово меньшей силы (FormID 00022A3C): Используйте на нежити до 25 уровня (100 очков) за 30 тридцать секунд на цели, несколько раз в день за 40 очков маны.
  • Подарок Мары великая сила (Form ID 00022A3A): восстанавливает 200 очков здоровья один раз в день.

В игровом описании: Те, кто родился под знаком ритуала получают подарок Мары, восстанавливающую здоровье один раз в день. Благослоевнное слово может убивать нечисть.

Описание при загрузке: Те, кто родился под знаком Ритуала могут восстанавливать себе здоровье и убивать нежить.

Комментарий императора: «Сегодня Ритуал разделит скорость вашего звёздного пути»

Подсказки

  • Благословенное слово позволяет игроку создавать собственные заклинания «Отпугнуть нежить» без знаний других заклинаний «Отпугнуть нежить».
  • Восстановление 200 очков здоровья подобен зелью сильного лечения (ну вообще-то лучше). Это довольно полезно до 15 уровня (в большинстве случаев будет полное исцеление). Хоть и его эффект не столь полезен на высоких уровнях, всё же это заклинание имеет неплохой эффект.
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 24 25 »