Первые подробности о Prey 2 в новом номере Gamereactor

 Prey 2   2339 4

В свежем номере шведского журнала Gamereactor появилось четырехстраничное превью Prey 2 и шесть скриншотов. А на Неогафе один из пользователей выложил краткую сводку подробностей:

  • Главный герой второй части, как уже известно, не индеец Томми, а шериф и тюремный охранник в одном лице, Киллиан Сэмюель
  • Игра уже три года находится в разработке
  • Проект несколько раз перезапускали и начинали разрабатывать с нуля
  • Основная платформа, под которую разрабатывается игра — Xbox360, но кроме него игра выйдет также на PS3 и PC
  • Релиз в 2012 году
  • Графика довольно красивая (челюсть конечно не упадёт, но она действительно хороша). Графический стиль можно описать как смесь Биошока и Масс Эффекта
  • «Мы вдохновлялись в основном Миррор’с Эджем, но также и Масс Эффектом, Риддиком и Бегущим по лезвию»
  • Вы сможете использовать окружение, большие пространства, где можно подкрасться к врагам в тени
  • В игре не будет мультиплеера, не будет стереоскопии, а также не будут использоваться контроллеры вроде Кинекта или Мува
  • «Кому нужен ещё один мультиплеер вроде Halo Reach? Вместо того, чтобы распыляться на мультиплеер, мы предпочитаем сосредоточиться на реально классном одиночном приключении»
  • Будут DLC. Куда ж без них в наши дни
  • Игра начинается одновременно с началом первой части, причем на том же уровне.
  • «Если первую часть игры можно было сравнить с историей Люка Скайуокера, то вторая часть — история Бобы Фетта»
  • Открытая структура игры. «Идите куда хотите, говорите с кем хотите, выполняйте миссии, какие хотите»
  • «Киллиан гибкий и проворный, как Фейт из Миррор’с Эджа, легко перепрыгивает между зданиями на большой высоте, свисает с труб на руках, балансирует на тонких балках и, подобно кошке, забирается вверх по различным конструкциям»
  • «Система укрытий похожа на усовершенствованный аналог из Killzone, битвы выглядят настолько гибкими, что заставляют вспомнить Vanquish»
  • Деньги можно потратить на апгрейд брони, оружия, а также на способности, например, позволяющие подвесить врагов в воздухе
  • «Каждую локацию можно сравнить с Assassin’s Creed 2», что бы это ни означало. Планета Исход (Exodus). Пустынные уровни, большие города, дикие местности и пещеры
  • «Prey 2 сочетает легкость передвижения из Mirror’s Edge, свободу действий из Mass Effect и перестрелки из Killzone 2»
  • Разные типы оружия могут быть настроены или переделаны
  • Будут порталы, как в первой части, но в меньшем количестве
  • Система лута «похожа на таковую в Borderlands»
  • Алиены выглядят очень человечно, за исключением некоторых конечностей и, очевидно, лица. По внешнему виду и вооружению очень похоже на расы из Mass Effect, и при этом не имеют ничего общего с алиенами из первой части Prey

На этом пока всё, ждём скриншоты.

Мне нравится    0