Расовые способности и деревья перков Skyrim

 The Elder Scrolls 5: Skyrim   6001 3

Перед тем как вы перейдёте к чтению этой новости, хочется заметить, что вообще она планировалась к публикации ещё 27 сентября, однако вышло так, что появилась она в нашей ленте лишь сейчас. Кроме того хочу заметить, что перевод перков может быть не совсем верным и полным, поскольку автор старался быстро записать все перки за то время, что ему выделились на игру.

С Eurogamer Expo понемногу просачивается информация о Skyrim и фанаты, конечно, собирают её до кучи. Например, стал известен почти полный список расовых способностей и деревья перков. Держите.

Способности рас:

  • Орки: Берсерк
  • Редгарды: Прилив адреналина
  • Лесные эльфы: Сопротивление ядам, сопротивление болезням, командование животными
  • Норды: Боевой клич
  • Каджиты: Ночной глаз, атака когтями
  • Имперцы: Голос Императора, нахождение большего количества монет
  • Высшие эльфы: Более быстрое восстановление магии
  • Тёмные эльфы: Гнев предков (окружение себя огнём), сопротивление огню
  • Бретонцы: Шкура дракона (поглощение заклинаний), сопротивление электричеству
  • Аргониане: Кожа хист (быстрая регенерация здоровья), сопротивление болезням, подводное дыхание

Обратите внимание на то, что каждая раса начинает игру с различными характеристиками.

  • Аргониане начинают с 25 очками взлома, 20 к карманной краже, скрытности, лёгкой брони, восстановления и изменения
  • Орки начинают с 25 тяжелых доспехов, 20 к зачарованию, ковке и некоторых других
  • Лесные эльфы начинают с 25 очками стрельбы, 20 к скрытности, алхимии, карманной краже и взлому

Деревья перков:

Красноречие

  • На 10% лучшая стоимость покупки и продажи (5 уровней)
  • На 10% меньше стоимость покупки у противоположного пола
  • Вложения в магазины и постоянное увеличение доступного золота в проинвестированных магазинах
  • Великий торговец – каждый торговец в мире получает 1000 золота для бартера
  • Торговля с любыми торговцами, не зависимо от того, какой товар обычно они покупают или продают
  • Шанс на успешное запугивание увеличивается в два раза
  • Шанс на успешное убеждение увеличивается

Алхимия

  • Зелья на 20% сильней (5 уровней)
  • Зелья, которые восстанавливают здоровье, ману или очки выносливости на 25% сильнее (возможно есть уровни)
  • Яды на 25% более эффективные (возможно есть уровни)
  • Яд, нанесенный на оружие, используется в два раза дольше
  • Два ингредиента собирается с одного растения
  • 50% сопротивление всем ядам
  • Все негативные эффекты удаляются из зелий и все позитивные из ядов
  • 2 эффекта ингредиента узнаются с первого раза (вместо одного)

Иллюзия

  • Двойные заклинания создают более мощные заклинания
  • Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны
  • Использования заклинаний учеников требует на 50% меньше маны
  • Использования заклинаний адептов, экспертов и мастеров требует на 50% меньше маны (здесь на несколько уровней больше)
  • Заклинания можно использовать на животных более высокого уровня
  • Заклинания можно использовать на людях более высокого уровня
  • Все заклинания (любой школы) производятся в полной тишине
  • Заклинания можно использовать на нежити, даедра и автоматонов
  • Заклинание страха можно использовать на врагах более выского уровня

Колдовство

  • Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
  • Двойные заклинания создают более мощные заклинания
  • Призванное оружие наносит двойной урон
  • Призванное оружие использует заклинание захвата душ на цель
  • Призванное оружие отгоняет некоторых существ
  • Оживление нежити со здоровьем больше 100 очков
  • Можно призвать двух атронахов или оживить зомби
  • Можно призвать атронахов на вдвое большем расстоянии от игрока
  • Призванные атронахи становятся вдвое сильнее

Разрушение

  • Заклинания любой стихии (огонь, холод, электричество) наносят больше урона (есть уровни)
  • Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
  • При использовании заклинаний, наносящих электрический урон, то появляется шанс на испепеление врага, если уровень его здоровья ниже 10%
  • Появляется шанс парализовать врагов заклинанием холода, если уровень их здоровья низок
  • Появляется шанс заставить врага убежать огненным заклинением, если у него низкий уровень здоровья
  • Появляется возможность размещать руны в пять раз дальше

Восстановление

  • Заклинания лечения также восстанавливают выносливость
  • Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
  • Заклинания лечения восстанавливают на 50% больше здоровья
  • Перезарядка заклинаний лечения (автор не совсем расслышал что он говорил об этом)
  • Заклинания становятся более эффективны против нежити
  • Один раз в сутки есть шанс на восстановление 250 очков здоровья, если его уровень у игрока низок
  • Мана восстанавливается на 25% быстрее

Изменение

  • Использования заклинаний новичков требует на 50% меньше маны (и до уровня мастера)
  • Заклинания изменения становятся более продолжительными (есть уровни)
  • Поглощение 30% маны от заклинаний, атакующих вас

Зачарование

  • Заклинания зачарования на 20% мощнее (есть уровни)
  • Зачарованная броня на 25% более защищена
  • Смертельные удары по нечеловеческим созданиям поглощают их души, которые используются для подзарядки оружия
  • Зачарование здоровьем, маной и выносливостью становится мощнее
  • Камни душ добавляют маны, используемой для подзарядки
  • Появляется возможность прикрепления дополнительного эффекта к зачарованному оружию
  • Электрические, морозные и огненные зачарования предметов на 25% сильнее (по перку на каждую стихию)

Тяжелые доспехи

  • Повышает уровень защиты брони на 20% (5 уровней)
  • Безоружные атаки в тяжелых перчатках наносят дополнительный урон, который зависит от уровня защиты перчаток
  • Получаемый урон уменьшается в два раза, если игрок полностью одет только в тяжёлую броню
  • Тяжелая броня перестаёт что-то весить и не замедляет игрока
  • Дополнительные 25% защиты, если игрок одет в полный комплект брони
  • Дополнительные 25% защиты, если игрок одет только в тяжелые доспехи
  • Если игрок полностью одет у тяжёлую броню, то на 50% уменьшается шанс отшатнуться
    10% урона отражается на врага, если игрок полностью одет в тяжёлую броню

Двуручное оружие

  • Двуручное оружие наносин на 20% больше урона (5 уровней)
  • Атаки боевыми молотами игнорируют 25% защиты брони (есть уровни)
  • Атаки боевыми топорами наносят дополнительный урон (есть уровни)
  • Атаки большими мечами наносят дополнительный критический урон (есть уровни)
  • Силовые атаки затрачивают на 25% меньше очков выносливости
  • Атака стоящего на месте имеет 25% бонус к атаке, а также шанс на обезглавливание
  • Атаки во время бега наносят двойной (критический) урон
  • Боковые удары задевают всех, стоящих вокруг вас
  • Атаки во время отхождения назад имеют 25% шанс на парализацию врагов

Стрельба из лука

  • На 25% больше урон при стрельбе из лука
  • Приближение (для прицеливания)
  • Замедление времени при приближении
  • 10% шанс критического урона
  • Более быстрое передвижение с натянутой тетивой
  • Восстановление с трупов в два раза больше стрел
  • 50% шанс паралича на несколько секунд
  • Натягивание тетивы на 30% быстрее

Скрытность

  • На 20% сложнее обнаружить (есть уровни)
  • Во время скрытых атак вы наносите шестикратный урон одним оружием
  • Скрытые атаки из лука наносят трехкратный урон
  • Скрытые атаки кинжалом наносят пятнадцати кратный урон (в самом конце дерева перков)
  • Шум от брони уменьшается на 50%
  • Не активируются нажимные пластины
  • Бег во время скрытого режима вызывает перекаты вперёд
  • Бег не влияет на шанс обнаружения
  • Прокрадитесь подальше от врагов и они потеряют ваш след и начнут поиски
Мне нравится    0