Моддер: Timeslip

 RJ 1914 0

Новая запись в блоге небезызвестной Bethesda Softworks. На этот раз они взяли интервью у одного из известных моддеров (который к слову живёт в Великобритании) Timeslip.

В самом начале мы узнаём душещипательную историю любви Timeslip и Oblivion. Как однажды наш юный герой пришёл к дяде, взял у него игру и потом решил себе прикупить попозже такую же. А потом он открыл для себя то, что там есть возможность создавать моды. С тех пор он участвовал в разработке модов.

После Bethesda Softworks заинтересовалась об его известности, как создателя мода по расширению графических возможностей Morrowind. Таке им было очень интересно узнать, на что это было похоже. Моддер рассказывает о том, что ему пришлось учить язык программирования. Если бы не помощь многих людей, то он бы до сих пор делал этот самый мод. Также он сообщает, что Morrowind Graphics Extender разрабатывался около двух лет. 

Также они поинтересовались насчёт Oblivion Mod Manager. Bethesda захотела узнать, участвовал ли он в разработке похожих проектов на других играх. Автор заметил, что он этой программой пытался упростить жизнь всем. Также он упомянул, что он создал нечто похожее в Fallout 2. Нужно было устанавливать множество модов - ему нужна была программа. Впрочем, эта разработка дала корни для будущей OBMM.

Теперь Bethesda захотелось узнать рекомендации по поводу модов, которые бы он посоветовал. Что же сказал известный моддер? Во первых он упомянул, что каждому желательно установить другой пользовательский интерфейс. DarNified UI - его выбор (хочу заметить, что мод наверняка не совместим с русской локализацией, но для тех, кто у нас тут энтузиаст, может скачать DarNified UI). Для Morrowind он посоветовал No-Glo и Real Signposts. А для Oblivion - Spell Delete и Toggleable Quantity Prompts.

После Bethesda захотела узнать сходства и различия между разработками модов для The Elder Scrolls и Fallout 2. Но моддер сообщил, что он познакомился с Fallout 2 после The Elder Scrolls Morrowind и Oblivion и поэтому, замечает он, дела с этой игрой шли более гладко. Там было другое сообщество и другие способы общения. Ему пришлось намного легче после OBMM.
Также он упомянул, что в Fallout 2 были использованы старые способы программирования, что облегчило его работу.

Дальше пошёл разговор о будущих его работах в Morrowind и Oblivion. Timeslip сказал, что если у него появится оригинальная идея, которую ещё никто не воплотил в жизнь, то тогда он продолжит делать их. А пока у него нет идей делать он ничего не будет.

Ну, а дальше разработчики поинтересовались, не играл ли он в их новую игру - Fallout 3. Моддер сказал, что прошёл игру один раз и то, что он приобрёл её потому, что хотел сделать множество модов для неё. Ведь дорожка для неё протоптана (редактор игры очень похож на редактор игры TES).

Мне нравится    0