У меня F NV постоянно глючит,но в определённых местах.Убежище34,Боулдер-сити,район Джейкоб тауна и ещё некоторые места становятся не доступными.Происходит всё по одной схеме.Пропадает звук выстрелов,но двигаться и стрелять можно,до тех пор пока не захочешь сохраниться или нажмёшь ТАВ.После чего висяк наглухо,убирается только Диспетчером.При повторной загрузке с последнего сохр.всё повторяется и не даёт совершить быстрое путешествие.Иногда вис при переходе из одной локации в другую,но вроде Update6 исправил это.Играл на чистой пиратке,застрял конкретно в Джейкобстауне (куда собачку вести),скачал Update 6 глюки не исчезли,но смог свалить на лругую локацию.Избегал мест зависания игры,но сейчас глючит чаще,почти где попало.Менял строки в FALLOUT.ini и кидал dll файл в игру,отключал антивирус,обновлял Direct X,обновил дрова на видюху,менял приоритет,настройки игры - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО! Третий Фол шёл идеально и с патчами и без.Этот вымотал все нервы.Я большой фанат игры и очень хотелось бы заценить New Vegas во всей красе... Core i7 2.3 GTX 465 8Gb Win XP Sp3.Помогите!!!
Treble, Попробуй поиграй без апдейтов, мне помогло... Стало зависать НАМНОГО реже. И отключи моды, которые могут влиять на производительность (типа Electrocity). А чтоб не тормозили звуки ты должен обновить версию K-Lite Codec Pack и сделать следующее: Поставить совместимость с МЕ/98 файлу FalloutNV.exe Зайти в ffdshow audio decoder (K-Lite Kodac Pack) В DirectShow Control поставить галочку на don't use ffdshow in Нажать edit и добавить в список файл FalloutNV.exe
Пропадает звук выстрелов,но двигаться и стрелять можно
Ещё варианты решения проблем со звуком: 1. Бывает что игра каким-то образом конфликтует с Winamp, рекомендуется удалить его, что бы звуковые файлы ассоциировались с Windows Media Player (для надежности запустить WMP и перезагрузить/настроить ассоциации с файлами) 2. Попробовать отключить аппаратное ускорение звука. Пуск - выполнить (Win+R) dxdiag, последняя вкладка.
Фолл перестал запускатся, я с ним ни чего не делал, выдает ошибку "Error reading application id. Please eiter write it to steam_appid.txt or use the launcher!". Переустановил игру, не помогло. Процессор AMD Phenom II X4, ОЗУ 4 ГБ, gtx 560, Windows 7 Ultimate (Максимальная).
Установил репак, но даже лаунчер не запускается. В первый день игры все шло замечательно, а на следующий день вы скочил ентот Fatal Error (название самого окна)
В идеале хорошо бы другой репак попробовать (максимально обновлённые репаки содержат это: версия игры 1.3.0.452.[Update 6] + 6 DLC). Или обновить этот, если он не пропатчен до 6-го апдейта, причём устанавливать желательно все отсутствующие апдейты - это так же потребует замены "таблетки".
Добавлено (17.07.2011, 23:00) --------------------------------------------- Возможное "лекарство" от вылетов игры при наличии встроенной звуковой карты:
Quote
в файле "Fallout.ini" изменить параметр iMaxImpactSoundCount=32 - Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать.
Люди добрые, подскажте, что нужно подкрутить в ini, дабы увеличить дальность прорисовки хотя бы в два раза?
Поскольку меня не забанили в Гугле... поделюся найденным на эту тему материялом - може чего-нить от туда и поможет.
Fallout: New Vegas - тонкая настройка игры
Тонкая настройка (расширенное)
Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки.
это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini
Оба находятся по адресу: "*Documents and settings > [имя юзера ] > Мои документы > My Games > Fallout3" в Windows XP: "*Users > [имя юзера] > Documents > My Games > Fallout3"
Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию. Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять. Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.
___ Геймплей ___
fPipboy1stPersonFOV=47.0 FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.
fRenderedTerminalFOV=0.15 Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.
sWelcomeScreen1=loading_screen01 sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS sWelcomeScreen4=loading_screen_legal fLoadingInitUpdateInterval=5.0000 Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим: fLoadingInitUpdateInterval=0.0000 Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета, так что лучше не убирать.
bDisablePlayerCollision=0 Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно, игру может склинить.
bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1 bEssentialTakeNoDamage=1 Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей, будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.
bDisableAllGore=1 Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)
bAllowScreenShot=1 Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или: "*Users[ имя юзера]AppDataLocalVirtualStoreProgram FilesBethesda SoftworksFallout 3" (Fallout.ini)
SScreenShotBaseName=ScreenShot После знака «=» пишется название скриншота.
iConsoleTextYPos=940 iConsoleTextXPos=30 iConsoleVisibleLines=15 rDebugTextColor=255,251,233 Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)
fDefaultFOV=75.0000 Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).
bShowQuestMarkers=1 Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)
bBorderRegionsEnabled=1 Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)
bInvalidateOlderFiles=0 Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)
iFPSClamp=0 Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)
___ Интерфейс ___
iSafeZoneXWide=15 iSafeZoneYWide=15 iSafeZoneX=15 iSafeZoneY=15 Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)
uPipboyColor=452952319 uHUDColor=452952319 С помощью этих опций можно точно настроить цвета пип-боя и интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля "HEX code area"). Затем вам понадобится конвертер. В поле "Insert HEX Value" вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767 (FalloutPrefs.ini)
___ Графика ___
bAllow30Shaders=0 Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих их картах, если поставить значение =1
iSize W=1280 iSize H=1024 Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)
iShadowMapResolution=1024 Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 - Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия. (FalloutPrefs.ini)
bUseRefractionShader=1 Вкл/выкл эффект искажения воздуха, невидимости (стелс-бой) и т.п. Эффекты. убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом. (Fallout.ini)
bDoSpecularPass=1 Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. Может повысить производительность. (Fallout.ini)
iMaxDecalsPerFrame=10 Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. Уменьшив кол-во — увеличим производительность. (FalloutPrefs.ini)
uMaxDecals=100 Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше (пятнка крови, следы выстрелов), чем на несколько секунд. все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение, тем больше декалов в зоне видимости. (FalloutPrefs.ini)
uGridsToLoad=5 Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)
fBlockLoadDistanceLow=50000 fTreeLoadDistance=40000 Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 1000000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)
fSplitDistanceMult=1.5 Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 25. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)
fSunGlareSize=800.0000 fSunBaseSize=750.0000 Настройки размера блика солнца в небе и сила его сияния. (Fallout.ini)
iActorShadowCountInt=6 iActorShadowCountExt=6 Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)
fLODFadeOutMultActors=15 fLODFadeOutMultObjects=15 fSpecularLODStartFade=2000 fLightLODStartFade=3500 fLODFadeOutMultItems=15 fShadowLODStartFade=1000 Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.
___ Трава ___
iMinGrassSize=80 Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini)
bForceFullLOD=0 Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально, так что включайте. (Fallout.ini)
fGrassStartFadeDistance=7000 Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)
bDrawShaderGrass=1 Вкл/выкл всю траву. Если убрать траву, можно неплохо поднять FPS. (Fallout.ini)
fGrassWindMagnitudeMax=125.0000 fGrassWindMagnitudeMin=5.0000 Опции показывают, как сильно трава будет колебаться на ветру. Если поставить 0, трава будет совсем неподвижна. (Fallout.ini)
___ Вода ___
iWaterReflectWidth=1024 iWaterReflectHeight=1024 Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini)
___ Звук ___
fMainMenuMusicVolume=0.6000 Громкость музыки в меню. (Fallout.ini)
iMaxImpactSoundCount=32 Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)
iAudioCacheSize=2048 Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192. (Fallout.ini)
iMaxSizeForCachedSound=256 Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. (Fallout.ini)
___ Память, загрузка ___
uInterior Cell Buffer=3 uExterior Cell Buffer=36 Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit (см. ниже). (Fallout.ini)
iPreloadSizeLimit=26214400 Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini)
bPreemptivelyUnloadCells=0 Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)
bUseHardDriveCache= Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1). (Fallout.ini) Также нужно включить следующие опции: bBackgroundLoadLipFiles=1 bLoadBackgroundFaceGen=1 bBackgroundCellLoads=1 bLoadHelmetsInBackground=1 iBackgroundLoadLoading=1 bBackgroundPathing=1 bBackgroundNavmeshUpdate=1 bCloneModelsInBackground=1
bUseThreadedBlood=1 bUseThreadedMorpher=1 bUseThreadedTempEffects=1 bUseThreadedParticleSystem=1 bUseThreadedAI=1 bUseMultiThreadedFaceGen=1 bUseMultiThreadedTrees=1 bMultiThreadAudio=0 iNumHavokThreads=5 Эти опции влияют на использование возможностей многоядерных процессоров. С многоядерным процом все эти опции желательно включить. Примечание: включение bMultiThreadAudio=1 может вызвать зависание игры при выходе, поэтому эту опцию лучше не трогать. (Fallout.ini)
bUseBackgroundFileLoader= Вкл/выкл использование кэшированных файлов. Полезно при недостатке памяти (1 Гб и меньше). (Fallout.ini)
___ Консольные команды ___
Консоль выводится нажатием клавиши «Ё». Если не получается, проверьте, включен ли параметр bAllowConsole в файле Fallout.ini. Консольные команды можно вводить как в длинной форме, так и в короткой. Краткая команда приведена в скобках:
QQQ – Быстрый выход из игры.
SET TIMESCALE TO [значение в минутах] – Настройка скорости протекания времени в игре. Значение команды задаёт количество минут игрового времени, протекающих за 1 минуту реального времени. Например, чтобы посмотреть на быструю смену дня и ночи, поставьте SET TIMESCALE TO 3600. или, чтобы одна минута реального времени в игре проходила за пять поставьте SET TIMESCALE TO 5.
WaterDeepColor (deep) – Замена цвета воды.
WaterReflectionColor (refl) – Замена цвета отражений на воде.
WaterShallowColor (shallow) – Замена цвета поверхности воды.
SetCameraFOV (fov) – Настройка угла зрения, например fov 90 – угол зрения 90 градусов. кстати, в самой игре fov настроен криво, советую выставить fov 75.
Только у меня фигня какая-то творится. Меняю настройки в ini, сохраняю. Згружаю игру и ничего не изменилось. Выхожу, открываю ini, а там стоят старые настройки, как будто ничего и не менял.
Добавлено (21.07.2011, 17:01) --------------------------------------------- Вот ведь, никогда б не догадался - заработало! Картинка супер!
Спасибо, лови репку
Добавлено (21.07.2011, 18:13) --------------------------------------------- Кстати, может кому нужно...
Играя в Фоллаут 3 и Фоллаут Нью Вегас, столкнулся с проблемой. Играю на высоких настройках, торможений нет вообще, НО!!! в какой-то момент игра виснет и не реагирует ни на одну клавишу (кроме трёх волшебных). Фоллаут 3 так вообще зависал периодически, примерно каждые полторы минуты (но возможно это из-за особенности репака). Начал гуглить, оказалось это частая проблема в этих двух играх. Так вот, на одном из сайтов (честно не помню на каком), нашёл простое решение (точнее переведённый ответ с оф. форума Беседки).
Открываем Мои документы\My Games\Fallout 3\Fallout.ini (тоже самое для вегаса), находим строку bUseThreadedAI=0 и меняем 0 на 1, далее после этой строки дописываем строку iNumHWThreads=2 Сохраняем и играем.
После этой операции Фоллаут 3 и Нью Вегас у меня тьфу тьфу тьфу, ни разу не висли (играю уже неделю).
Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: FalloutNV.exe Версия приложения: 1.3.0.452 Отметка времени приложения: 4daf4b02 Имя модуля с ошибкой: FalloutNV.exe Версия модуля с ошибкой: 1.3.0.452 Отметка времени модуля с ошибкой: 4daf4b02 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 006059c5 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1058 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Игра работала на отличьненько. Прошел. Поставил несколько модов которые не влияли на работоспособность. Загружал с более старого сейва чтобы пройти с другими концовками и в один прекрасный день игра перестала запускаться - качал разные версии. Репаки и нет. В конце концов сегодня переустановил форточки - установил о5 Фолл запускаю и опять та же ошибка. Ну просто затрахался искать проблему. Помогите чем возможно. Если надо какие-то шаманства с бубном - не против.
Если надо какие-то шаманства с бубном - не против.
Возможный (но не гарантированный) вариант решения проблемы: Удалить в Моих Документах из папки FalloutNV все текстовые (ini) файлы.(Fallout.ini, FalloutPrefs.ini, RendererInfo.txt), перезапустить лаунчер и всё настроить по новой. Так же, судя по Гуглю, иногда помогает обновление Драйверов видеокарты и/или DirectX, плюс добавление/замена в папке игры файла d3d9.dll на профиксеный (скачать можно ТУТ )
1. Поставьте исполняемый файл фаллаута FalloutNV.exe, в исключения Directshow в K-lite Кодек пак-е 2. Игра каким-то образом конфликтует с Winamp, рекомендуется удалить его, что бы звуковые файлы ассоцировались с WMP (для надежности запустите WMP и перезагрузите). 3. Обновите драйвера на видеокарту. 4. Киньте d3d9.dll в папку игры (резко увеличивает производительность - так что настоятельно рекомендуется). Если все правильно, игра попросит заново сконфигурировать настройки видео. 5. Для дискретных/встроенных звуковых карт, отключите все звуковые эффекты типа Dolby, Crystallizer и т.п. 6. Для владельцев карт ATI: обратите внимание на этот фикс 7. Для запаздывающего звука можно попробовать выставить совместимость с win98 у FalloutNV.exe. Или выставить высокий приоритет у фаллаута в диспетчере задач. 8. Также рекомендуется выключить кинематику убийства и не давать спутникам уникальное или модифицированное оружие. 9. Откройте Fallout.ini блокнотом (удостоверьтесь что он не read-only). Поменяйте iFPSClamp=0 to iFPSClamp=60. Сохраните. Удостоверьтесь, что у вас в настройках видео включен V-sync. Fallout.ini находится здесь: Виста/семерка: C:\Users\\Documents\My Games\Fallout New Vegas\ C:\Users\\Documents\My Games\FalloutNV\ XP: C:\Documents and Settings\\My Documents\My Games\Fallout New Vegas\ C:\Documents and Settings\\My Documents\My Games\FalloutNV\ 10. Попробуйте отключить аппаратное ускорение звука. Пуск - выполнить (Win+R) dxdiag, последняя вкладка
Привет всем. У меня появилась следующая проблема после прохождения квеста за бомбистами. Загружаю игру и всегда телепортирует в дом Pearl при начальной загрузки независимо где находится персонаж. Попытка загрузить 2 раз /когда уже в дом/ туда где нужно приводит к зависанием.