| Баги в Skyrim | 
|  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Житель |  | Сообщений | 44 | 
|---|
 | Награды | 3 | 
|---|
 | Репутация | 2 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 17 Декабря 2011 в 2:03. Сообщение # 136 |  
 | Такой вопрос: "Никто не знает как разобраться с зависающими квестами?" Взял квест в трактире Данстара убить великана,а ярл выдал тот-же квест на того-же великана,в общем убил - получил награду а квест так и висит,следующие 3 квеста на великанов из Данстара так-же зависли в стадии "забрать награду" ..   
 
 
 
 
  |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Житель |  | Сообщений | 9 | 
|---|
 | Награды | 0 | 
|---|
 | Репутация | 0 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 17 Декабря 2011 в 9:54. Сообщение # 137 |  
 | Quote (Fоx) Данстара так-же зависли в стадии "забрать награду" C этим Данстаром вообще проблемы...То-же самое с квестом "Ходячий кошмар"
 Да плюс ковсему,повисла в рюкзаке "Микстура Нурелиона",хотя мой ГГ
 эту микстуру слопал...А весит она-5кг.Ни выбросить,ни выпить,
 пишут: квестовая хреновина и всё!!! Посоветуйте,как убрать её через консоль?
 И как избавиться в заданиях от "Забрать награду" у ярла Скольда???
 Добавлено (17.12.2011, 09:54)---------------------------------------------
 
 Quote (Fоx)  Взял квест в трактире Данстара убить великанаПоэтому больше и не беру у этого ярла заданий.(кстати оч.отвратительный мужик)
 |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 Злопупындрый кефирный дед   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 4046 | 
|---|
 | Награды | 97 | 
|---|
 | Репутация | 264 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 17 Декабря 2011 в 10:31. Сообщение # 138 |  
 | Quote (STAрый) Посоветуйте,как убрать её через консоль? player.removeitem 000c4f2e 1 по идее.
 |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Житель |  | Сообщений | 44 | 
|---|
 | Награды | 3 | 
|---|
 | Репутация | 2 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 17 Декабря 2011 в 13:50. Сообщение # 139 |  
 | Hangman, интересно я кв. предметы убирал additem -"код предмета" 
 Fоx - Суббота, 17 Декабря 2011, 13:50
 |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 1619 | 
|---|
 | Награды | 30 | 
|---|
 | Репутация | 51 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 17 Декабря 2011 в 13:56. Сообщение # 140 |  
 | Quote (Fоx) Hangman, интересно я кв. предметы убирал additem -"код предмета"Каким интересно образом, если команда additem [ID] x как раз таки добавляет предмет?
 |  
 | 
 
 Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли. |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Житель |  | Сообщений | 44 | 
|---|
 | Награды | 3 | 
|---|
 | Репутация | 2 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 17 Декабря 2011 в 13:58. Сообщение # 141 |  
 | Sayrus, additem "минус" значком,далее код предмета 
 p.s. между минусом и id предмета пробел лучше не ставить и писать сколько предметов убирать,если 1 то единицу и вписывать..
 
 Fоx - Суббота, 17 Декабря 2011, 14:00
 |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 1619 | 
|---|
 | Награды | 30 | 
|---|
 | Репутация | 51 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 17 Декабря 2011 в 14:09. Сообщение # 142 |  
 | Fоx, то есть так additem-ID 1 ? |  
 | 
 
 Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли. |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Житель |  | Сообщений | 44 | 
|---|
 | Награды | 3 | 
|---|
 | Репутация | 2 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 17 Декабря 2011 в 14:09. Сообщение # 143 |  
 | ага 
 player.additem -id
 
 Fоx - Суббота, 17 Декабря 2011, 14:10
 |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 1619 | 
|---|
 | Награды | 30 | 
|---|
 | Репутация | 51 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 17 Декабря 2011 в 14:12. Сообщение # 144 |  
 | Quote (Fоx) ага player.additem -idА вот и нет. Перепробовал по-разному и с пробелами и без, ради интереса порылся в кодах, такого кода нет. Есть другой additem ID -x и он кстати работает. Только отображается интересно, например Железная стрела (-1) добавлено, хотя на самом деле она была удалена.
 Но это не то, что ты описал, то бишь минус ставится не перед ID, а перед количеством.
 |  
 | 
 
 Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли. |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Житель |  | Сообщений | 44 | 
|---|
 | Награды | 3 | 
|---|
 | Репутация | 2 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 17 Декабря 2011 в 14:32. Сообщение # 145 |  
 | ну возможно перепутал.. 
 
 
 Fоx - Суббота, 17 Декабря 2011, 14:42
 |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Житель |  | Сообщений | 48 | 
|---|
 | Награды | 0 | 
|---|
 | Репутация | 0 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 17 Декабря 2011 в 17:12. Сообщение # 146 |  
 | у меня всегда посох череп порчи и эбонитовый клинок выпадает со стойки для 2 мечей и щита 
 так же в Ситольде на 2м этаже есть стойка для 2 орудий, вставил туда соловьиный меч, он пропал через какое то время и туда больше ничего не вставляется, при заходе в музей двемеров опять сработал квест по завершению которого дали этот клинок
 |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 1442 | 
|---|
 | Награды | 14 | 
|---|
 | Репутация | 26 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 17 Декабря 2011 в 19:59. Сообщение # 147 |  
 | Конкретный баг с лабиринтом Шалидора в районе Лабиринтиана, не один посох не срабатывает на щитах ,проходы не открываются,хотя загадка в записке элементарная,или нужно сначала квест взять что-бы туда идти!?! |  
 | 
 
 Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
 |  | 
| 
 
 | 
 
 Злопупындрый кефирный дед   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 4046 | 
|---|
 | Награды | 97 | 
|---|
 | Репутация | 264 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 17 Декабря 2011 в 20:16. Сообщение # 148 |  
 | Quote (Волк) или нужно сначала квест взять что-бы туда идти!?!Поговаривают что тамошние скрипты нормально срабатывают только в англоязычной версии:
 
 Quote In the French,Italian, Spanish, German, Russian and Japanese versions of the game, a bug prevents you from finishing this quest. Even if you cast the right spell on the right sigil, nothing happens. Change the game's language to English to by-pass that bug.Рекомендують сменить язык самой игры на Инглиш, чтобы таки пролезть туда.
 
 Hangman - Суббота, 17 Декабря 2011, 20:22
 |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Житель |  | Сообщений | 2 | 
|---|
 | Награды | 0 | 
|---|
 | Репутация | 0 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 18 Декабря 2011 в 0:36. Сообщение # 149 |  
 | Всем привет! Если у кого-то до сих пор проблемы с Эсберном в Крысиной Норе - решение вот:
 http://zalil.ru/32303118 (распаковать в папку .../data)(взято с ФТО)
 
 У меня следующие глюки:
 1)квест "Реликвия". Дала Эйла после зачистки Гробницы Исграмора. Нужно найти обломок Вутрад в Крепости Валтейм. Навигатор место не показывает. Там я был гораздо раньше и зачищал уже, по новому прихожу, но обломка не могу найти. P.S. Сам топор уже у меня. Подскажите, в чём проблема, пжлст.
 
 2) Лютню Финна подобрал задолго до вступления в коллегию бардов. Вроде как сдал квест по ней(но не успел получить его), т.к. бабуля прокачала мне сразу несколько навыков. Лютня осталась в рюкзаке. Команда BardsCollegeLute 40 не работает. Подскажите, это и есть награда, если делать этот квест по порядку? Если да, то и фиг-то с ним :)
 |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 Злопупындрый кефирный дед   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 4046 | 
|---|
 | Награды | 97 | 
|---|
 | Репутация | 264 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 18 Декабря 2011 в 0:48. Сообщение # 150 |  
 | Quote (Serjinew) Подскажите, это и есть награда, если делать этот квест по порядку? Эта вся награда. Метода избавления от бажной лютни на 1-й странице данной темы.
 
 
 Quote (Serjinew) квест "Реликвия". Дала Эйла после зачистки Гробницы ИсграмораВвести setstage CR11 20 в консоли - переключит квест на возврат к Эйле с докладом об успехах.
 |  
 |  |  |