Баги в Skyrim

Fоx 

Житель
Сообщений44
Награды3
Репутация2
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 2:03. Сообщение # 136
Такой вопрос: "Никто не знает как разобраться с зависающими квестами?" Взял квест в трактире Данстара убить великана,а ярл выдал тот-же квест на того-же великана,в общем убил - получил награду а квест так и висит,следующие 3 квеста на великанов из Данстара так-же зависли в стадии "забрать награду" .. sad

STAрый 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 9:54. Сообщение # 137
Quote (Fоx)
Данстара так-же зависли в стадии "забрать награду"

C этим Данстаром вообще проблемы...То-же самое с квестом "Ходячий кошмар"
Да плюс ковсему,повисла в рюкзаке "Микстура Нурелиона",хотя мой ГГ
эту микстуру слопал...А весит она-5кг.Ни выбросить,ни выпить,
пишут: квестовая хреновина и всё!!! Посоветуйте,как убрать её через консоль?
И как избавиться в заданиях от "Забрать награду" у ярла Скольда???

Добавлено (17.12.2011, 09:54)
---------------------------------------------

Quote (Fоx)
Взял квест в трактире Данстара убить великана

Поэтому больше и не беру у этого ярла заданий.(кстати оч.отвратительный мужик)

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 10:31. Сообщение # 138
Quote (STAрый)
Посоветуйте,как убрать её через консоль?

player.removeitem 000c4f2e 1 по идее.

Fоx 

Житель
Сообщений44
Награды3
Репутация2
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 13:50. Сообщение # 139
Hangman, интересно я кв. предметы убирал additem -"код предмета"

Fоx - Суббота, 17 Декабря 2011, 13:50

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 13:56. Сообщение # 140
Quote (Fоx)
Hangman, интересно я кв. предметы убирал additem -"код предмета"

Каким интересно образом, если команда additem [ID] x как раз таки добавляет предмет?

Fоx 

Житель
Сообщений44
Награды3
Репутация2
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 13:58. Сообщение # 141
Sayrus, additem "минус" значком,далее код предмета

p.s. между минусом и id предмета пробел лучше не ставить и писать сколько предметов убирать,если 1 то единицу и вписывать..

Fоx - Суббота, 17 Декабря 2011, 14:00

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 14:09. Сообщение # 142
Fоx, то есть так additem-ID 1 ?

Fоx 

Житель
Сообщений44
Награды3
Репутация2
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 14:09. Сообщение # 143
ага

player.additem -id

Fоx - Суббота, 17 Декабря 2011, 14:10

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 14:12. Сообщение # 144
Quote (Fоx)
ага player.additem -id

А вот и нет. Перепробовал по-разному и с пробелами и без, ради интереса порылся в кодах, такого кода нет. Есть другой additem ID -x и он кстати работает. Только отображается интересно, например Железная стрела (-1) добавлено, хотя на самом деле она была удалена.
Но это не то, что ты описал, то бишь минус ставится не перед ID, а перед количеством.

Fоx 

Житель
Сообщений44
Награды3
Репутация2
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 14:32. Сообщение # 145
ну возможно перепутал..

Fоx - Суббота, 17 Декабря 2011, 14:42

eugen7777 

Житель
Сообщений48
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 17:12. Сообщение # 146
у меня всегда посох череп порчи и эбонитовый клинок выпадает со стойки для 2 мечей и щита

так же в Ситольде на 2м этаже есть стойка для 2 орудий, вставил туда соловьиный меч, он пропал через какое то время и туда больше ничего не вставляется, при заходе в музей двемеров опять сработал квест по завершению которого дали этот клинок

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 19:59. Сообщение # 147
Конкретный баг с лабиринтом Шалидора в районе Лабиринтиана, не один посох не срабатывает на щитах ,проходы не открываются,хотя загадка в записке элементарная,или нужно сначала квест взять что-бы туда идти!?!

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 20:16. Сообщение # 148
Quote (Волк)
или нужно сначала квест взять что-бы туда идти!?!

Поговаривают что тамошние скрипты нормально срабатывают только в англоязычной версии:
Quote
In the French,Italian, Spanish, German, Russian and Japanese versions of the game, a bug prevents you from finishing this quest. Even if you cast the right spell on the right sigil, nothing happens. Change the game's language to English to by-pass that bug.

Рекомендують сменить язык самой игры на Инглиш, чтобы таки пролезть туда.

Hangman - Суббота, 17 Декабря 2011, 20:22

Serjinew 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 Декабря 2011 в 0:36. Сообщение # 149
Всем привет!
Если у кого-то до сих пор проблемы с Эсберном в Крысиной Норе - решение вот:
http://zalil.ru/32303118 (распаковать в папку .../data)(взято с ФТО)

У меня следующие глюки:
1)квест "Реликвия". Дала Эйла после зачистки Гробницы Исграмора. Нужно найти обломок Вутрад в Крепости Валтейм. Навигатор место не показывает. Там я был гораздо раньше и зачищал уже, по новому прихожу, но обломка не могу найти. P.S. Сам топор уже у меня. Подскажите, в чём проблема, пжлст.

2) Лютню Финна подобрал задолго до вступления в коллегию бардов. Вроде как сдал квест по ней(но не успел получить его), т.к. бабуля прокачала мне сразу несколько навыков. Лютня осталась в рюкзаке. Команда BardsCollegeLute 40 не работает. Подскажите, это и есть награда, если делать этот квест по порядку? Если да, то и фиг-то с ним :)

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
18 Декабря 2011 в 0:48. Сообщение # 150
Quote (Serjinew)
Подскажите, это и есть награда, если делать этот квест по порядку?

Эта вся награда. Метода избавления от бажной лютни на 1-й странице данной темы.

Quote (Serjinew)
квест "Реликвия". Дала Эйла после зачистки Гробницы Исграмора

Ввести setstage CR11 20 в консоли - переключит квест на возврат к Эйле с докладом об успехах.
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru