Баги в Skyrim
|
|
Житель |
Сообщений | 1 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
9 Декабря 2011 в 8:46. Сообщение # 106
|
Прошу помощи с багом в коллегии бардов , когда искал вход в Саартал зачистил один данж в котором тусили Некроманты , забрал из сундука всё содержимое среди которого была флейта .... Придя в Солитьюд нашел Флейтистку которая ноет что её флейту продали , флейта у меня, она отправляет меня на поиски квэст повисает ( нет маркера и задание на стадии "найдите флейту" ) ... флейту не могу отдать ((( пробовал удалять итэм , квэст движется , по маркеру доходил до сундука - но в сундуке пусто ! Как можно выйти на стадию квэста когда нужно вернуть флейту ? Можно ли в ручную завершить бесконечный квэст "Тёмное братство Вечно" ? Приблизитесь - исполните и так до бесконечности ... Зачем нужно было менять концепцию ??? в Обливионе нужно было появляться в убежище раз в неделю и рубить бабло ...
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
9 Декабря 2011 в 9:06. Сообщение # 107
|
Quote (Grave) Прошу помощи с багом в коллегии бардов Дык надо не помощи просить, а читать эту ветку форма с начала - ить ТУТ как бы написано.
|
|
|
|
Житель |
Сообщений | 2 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
9 Декабря 2011 в 18:17. Сообщение # 109
|
пожалуйста помогите!!!!у меня баг в квесте стена Алдуина ,та девка из клинков и эсберн вместо того чтобы зайти после меня в храм небесной гавани в ворота(голова акавирца)убежали и стоят неподалеку,что только не предпринимала бестолку((((прошу помощи.....
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
9 Декабря 2011 в 18:24. Сообщение # 110
|
Quote (skyrim_anna) та девка из клинков и эсберн вместо того чтобы зайти после меня в храм небесной гавани в ворота(голова акавирца)убежали и стоят неподалеку Если загрузка сейвов до входа в храм не помогла: в консоли ввести setstage MQ203 30 или 40, если это не переключит их скрипты, то ввести setstage MQ203 280 чтобы закончить это квест и стартовать следующий, но это в крайнем случае.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 2 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
9 Декабря 2011 в 18:34. Сообщение # 111
|
Quote (Hangman) Если загрузка сейвов до входа в храм не помогла: в консоли ввести setstage MQ203 30 или 40, если это не переключит их скрипты, то ввести setstage MQ203 280 чтобы закончить это квест и стартовать следующий, но это в крайнем случае. блин не помогает ((ну вот не узнаю че та эсберн скажет придется пропускать(((а так спасибо большое!!))
|
|
|
Житель |
Сообщений | 10 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
9 Декабря 2011 в 20:01. Сообщение # 112
|
Графический баг с квестом Боэтии, когда забрал и одел эбонитовую кольчугу, Боэтия заговорила со мной в этот момент появляется эффект зауживания по краям экрана, затемнение (типа так должен чувствовать человек разговаривая с дэйдра) и этот грёбанный эффект так и остался, перезагрузки не помогают, подскажите други что делать?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 168 |
Награды | 1 |
Репутация | 6 |
Пол | Мужчина |
|
10 Декабря 2011 в 11:16. Сообщение # 113
|
Solotof, Попробуй загрузится до выполнения задания.. А если нет сахранок,нет сил опять проходить,и т.д и т.п то жди ответа от экспертов
Vl@d - Суббота, 10 Декабря 2011, 11:18
|
|
|
Житель |
Сообщений | 10 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
10 Декабря 2011 в 14:25. Сообщение # 114
|
О эксперты появятся где то через годик хорошенько поковырявшись в игре, не прислушался я к собственной интуиции, ведь знал что квестик боэтии будет ублюдочным и по содержанию и по результату, вот ведь подляна, пройти почти всю игру без багов на первичной версии, и какой то дешёвый эффектик всё испоганил, второй день затемнённая дырка по среди экрана должен быдь код для снятия этого быдлоэффекта?
|
|
|
Житель |
Сообщений | 4 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
11 Декабря 2011 в 22:35. Сообщение # 115
|
У меня баг в квесте "Проект Арнела" (Мага из коллегии,того что в начале прочти двенмерские шестерни),сейчас он попросил засунуть измененный камень душ в двенмерский прибор и нагреть его особым спеллом,(и так три раза) первый раз все прошло хорошо,после этого появился квест что надо положить камень в последний прибор (хотя по идее во второй,а всего 3 раза) положил камень в другой прибор и без толку ничего не происходит,пробовал в 3х разных местах!Что делать?
amadeus - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:35
|
|
|
Житель |
Сообщений | 1 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
12 Декабря 2011 в 4:28. Сообщение # 116
|
У меня появился какойто странный баг который неисчезает даже после рестарта игры...вобщем когда я убиваю кого0лтбо в 3м лице и срабатывает анимация убийства то почемуто, fuck, она показывается в первом лице!!А когда играю в режиме первого лица анимация показывается в 3ем! Помогите пожалйста кто-нибудь это ппц как раздражает.
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
12 Декабря 2011 в 17:20. Сообщение # 117
|
crazyguy, всегда? Или все же иногда и должным образом работает? Играю от 3-го лица. Случается, что и у меня в игре анимация переключается на вид от 1-го лица. Это как правило происходит в тесных коридорах или когда кого-то к стене прижму. Иногда недостаточно просто переключиться на игру от 3-го лица, нужно еще колесико мышки подкрутить. Чуть отдалить ГГ. Попробуй. Если ничего не изменится, то отключи совсем анимацию. Играть ведь и без нее можно.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 9 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
12 Декабря 2011 в 18:52. Сообщение # 118
|
В замешательствах...может это и не баг. Самовольно вынес бандитскую малину,а через несколько уровней получил квест на них-же. И всё тоже самое,и бандюганы и главарь и лут(только под уровень моего ГГ)Может так разрабами и задумывалось?
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
12 Декабря 2011 в 19:12. Сообщение # 119
|
Quote (STAрый) Может так разрабами и задумывалось? Естественно, это ж игра с открытым миром, а значит тут хоть и не без глюков, но учли возможность попадания на место квеста до его получения и респавн ранее убитых субъектов квеста. Места сюжетных и особых квестов как правило полностью или частично запреты.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 9 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
12 Декабря 2011 в 20:21. Сообщение # 120
|
Quote (Hangman) респавн ранее убитых субъектов квеста Спасибо.Тогда можно смело выносить кого хочешь... Один чёрт- отреспанятся! Это-ж двойная прокачка да ещё деньги.
|
|
|