Баги в Skyrim

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
24 Ноября 2011 в 21:22. Сообщение # 16
RUS[UFO], попробуй это

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
26 Ноября 2011 в 6:44. Сообщение # 17
Баг в квесте Ходячий кошмар:
Жрец Эрандур исчезает не ведомо куда после входа в Храм Призывателей Ночи.
Решение: Сделать сохранение в отдельный слот сразу ПОСЛЕ боя с троллями по дороге в Храм и ПЕРЕД разговором со жрецом у входа. Так же желательно ПЕРЕД разговором и входом в Храм удалить с ГГ все активно действующие эффекты (магические ауры, зачармленный шмот/оружие) и заходить СЛЕДОМ за жрецом в НЕ боевом режиме.

Цукен 

Почётный житель
Сообщений94
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
27 Ноября 2011 в 18:23. Сообщение # 18
Уж не знаю, баг это или такая "фича от разработчика", но...
Если у тебя перегруз - нельзя пользоваться повозками biggrin Т.е. разговариваешь с извозчиком, выбираешь куда ехать, он говорит "Ну запрыгивай и отчаливаем", ты залезаешь в повозку и... а ничего. Деньги не снимают, сидишь, как идиот в этой повозке, а водила бубнит мол "Я тебя долго ждать не буду". biggrin Только что убил дракона перед Рифтеном - в итоге перегруз и фиг знает, как до другого города добраться, где сундуки есть. Только если лошадь угнать...

наблюдатель 

Почётный житель
Сообщений172
Награды7
Репутация13
ПолМужчина
28 Ноября 2011 в 15:51. Сообщение # 19
Купи лошадь. При перегрузе на ней возможен "фасттрэвел". Краденая убегает, как только с неё слезаешь.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
28 Ноября 2011 в 19:46. Сообщение # 20
Вот то, что осталось от дома Пелагио в Вайтране:


Когда-то был Здесь:



Как с этим бороться? И как такое могло произойти?
Это игра Kolobodroid. Он взял квест "Громила по вызову" из гильдии Соратников. Нужно разобраться с Пелагио.
Я выхода не нашла. Пелагио нигде нет, наверное погиб в разрушенном доме.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
28 Ноября 2011 в 21:58. Сообщение # 21
Quote (Inse)
Я выхода не нашла.

А я выход нашёл (как всегда не через голову, но...): Ввести в консоли "setstage CR04 20" или перебирать значение стадии квеста от 10 до 50 с шагом в 10. У себя проверить не могу - миссия давно пройдена, мордобой был в Ривервуде.

наблюдатель 

Почётный житель
Сообщений172
Награды7
Репутация13
ПолМужчина
28 Ноября 2011 в 22:46. Сообщение # 22
У меня в Ривервуде дракон убил кузнеца. Это не повлияет на дальнейшее прохождение ?

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
28 Ноября 2011 в 23:31. Сообщение # 23
В пятидесяти процентах случаев анимация убийства одноручным мечом из стелса, это "ГГ сзади хваетает левой рукой противника за его левое плечо и вонзает ему в спину меч". Сегодня же случился забавный баг.
Мрачное подземелье очередного форта с бандитами. Какая-то тренировочная комната, на стене горит одинокий факел, под ним стоит деревянный макет противника с деревянными же мечом и шитом. Единственный обитатель комнаты - орк. Он напевая, что-то себе поднос, самозабвенно наносит удар за ударом по той самой деревяшке. ГГ тихо подкрадывается к нему со спины, встаёт в полный рост, хватает орка за левое плечо и... орк со словами "что за..." падает замертво. Самого удара мечом не было. Получилось, что орк умер от испуга.

Sayrus - Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:32

Kolobodroid 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
28 Ноября 2011 в 23:51. Сообщение # 24
есть какие-нибудь команды,чтоб тенегрива вернуть?А то я зашел в данж с одной стороны,перед ним были разбойники,прошел квест и вышел с другой стороны.Коня нет,естественно.Но прихожу снова ко входу в данж и там его тоже нет.Что делать?В конюшне нет тоже.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
29 Ноября 2011 в 10:19. Сообщение # 25
Quote (Sayrus)
Получилось, что орк умер от испуга.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
29 Ноября 2011 в 11:28. Сообщение # 26
Sayrus, Hangman, biggrin ,но давайте без приколов. Это лучше в отдельную тему оформить. Даже багом назвать нельзя.

наблюдатель 

Почётный житель
Сообщений172
Награды7
Репутация13
ПолМужчина
30 Ноября 2011 в 2:10. Сообщение # 27
Наконец мы дождались первого нормального патча для The Elder Scrolls 5: Skyrim. Он исправляет несколько «редких» проблем и багов, которые всем мешали жить. Патч 1.2 должен появиться в среду, 30 ноября, так что радуемся и хлопаем в ладоши.

Список изменений:

P.S. Увидев исправление "редкой ошибки" переименования зачарованных предметов я чуть не подавился.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
30 Ноября 2011 в 2:25. Сообщение # 28
наблюдатель, а на этом сайте разве не видел? /news/patch_1_2_dlja_skyrim/2011-11-29-818

Quote (наблюдатель)
P.S. Увидев исправление "редкой ошибки" переименования зачарованных предметов я чуть не подавился.

Ну ошиблись написали редкая вместо повсеместная biggrin biggrin biggrin

ibktech 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 Ноября 2011 в 23:58. Сообщение # 29
*баг*
ГГ - каджит, при надевании головного убора: "Древний капюшон теней с маской" текстура отображается не полностью, только кусочек сзади и персонаж лысый становиться, может есть какие-нить способы с этим побороться или ждать пока исправят?

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
1 Декабря 2011 в 1:10. Сообщение # 30
Тут такое говорят. Баги из-за нового патча есть во всех версиях скайрима, кроме английской.
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru