Как создать самому мод для Нерима ?
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
29 Декабря 2010 в 3:00. Сообщение # 76
|
Quote (AYuPro) Там в скрипте диалога надо условия делать Спасибо, что посмотрел.. Хотелось бы как-то исправить, но что туда вписать, не знаю.. Жаль, неплохой плагин и уже переведен..Но лично меня раздражает возможность"попасть" в квест раньше времени.. Думаю других тож будет раздражать..Ходить и думать "а надо ли мне с этим человеком говорить или он квестовый?"
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
29 Декабря 2010 в 5:01. Сообщение # 77
|
Quote (Inse) "а надо ли мне с этим человеком говорить или он квестовый? У меня больше другой возникает: "Надо с ним поговорить, может какой квест подсунет".
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
29 Декабря 2010 в 5:03. Сообщение # 78
|
Quote (AYuPro) У меня больше другой возникает: "Надо с ним поговорить, может какой квест подсунет". biggrin так он и подсунет, только не сначала.. И ты даже не поймешь, что тебе с этим делать..
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
29 Декабря 2010 в 12:04. Сообщение # 79
|
Quote (Inse) Как сделать, чтобы нельзя было брать квест раньше времени?.. Некоторые диалоги имеют условия, категория обозначена стрелочкой список условий настраивается кнопками чуть ниже, а варианты ответов (АБ) сверху. для задания условия на "взятость квеста" настраивается условием GetQuestRunning, для определенного "этапа квеста" условием GetQuestVariable, уже нужно будет указать кроме квеста и переменную Stage, значения этой переменной и записи добавдяемые в дневник настраиваются в меню Character/Quests.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
29 Декабря 2010 в 19:00. Сообщение # 81
|
AYuPro, а ты не мог бы мне рассказать в подробностях (какие кнопки и когда нажимать), как перевести маркер на карте.. Что-то я не пойму..Маркер на карте по-немецки, и когда находишь локацию, то тебе пишут : "Вы нашли локацию Bara Suul +20 очков опыта".. Там пока 2 таких маркера ..Не пойму как и где их расковырять, чтобы они были по-русски..
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
29 Декабря 2010 в 19:52. Сообщение # 82
|
Quote (Inse) AYuPro, а ты не мог бы мне рассказать в подробностях (какие кнопки и когда нажимать), как перевести маркер на карте.. Что-то я не пойму..Маркер на карте по-немецки, и когда находишь локацию, то тебе пишут : "Вы нашли локацию Bara Suul +20 очков опыта".. Там пока 2 таких маркера ..Не пойму как и где их расковырять, чтобы они были по-русски.. sad В окне Cell View ищешь свою локацию (я без понятия где именно, но в названии будет * - звездочка) затем в правом списке ищешь объект Map Marker: Нажимаешь на нем правой кнопкой и выбираешь Edit Во вкладке Marker Data будет его название и выбор иконки для метки. Вроде так... Добавлено (29.12.2010, 19:45) ---------------------------------------------
Quote (Zloyelf) Мммм канечно все замечатльно все же может ктонеть сделает плагин на базе Нерима....Я все о той же проблеме со скачками фпс Так в чем причина ты разобрался??? я лично не знаю в чем, так-как у меня все нормально...Добавлено (29.12.2010, 19:52) ---------------------------------------------
Quote (Inse) намного не так как ты писал На сколько много????
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
29 Декабря 2010 в 22:46. Сообщение # 83
|
Quote (AYuPro) На сколько много???? Не знаю.. Я поняла только , где искать.. А дальше сама, "методом тыка" и подбором комбинаций.. Вот скрин. То что обведено , вообще не существовало.. Пусто там было.. Заполнила.. правда в некоторых квестах \диалогах. тоже пусто, но появляются они в свое время.. Так что, я еще не до конца поняла принцип.. Но..практика..практика.. Добавлено (29.12.2010, 22:46) --------------------------------------------- Что-то я не могу найти маркер Bara Suul.. Нашла 2 других маркера (только не Mapmarker, а совершенно другое название), переименовала (перевела).. Но вот маркер Bara Suul найти не могу, а может он где-нибудь еще быть? Я не поленилась, все просмотрела построчно в BS строке..но ничего не нашла..
|
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
29 Декабря 2010 в 23:17. Сообщение # 84
|
Inse, скачай этот файл. Перепеши в нем название на русский язык (выдели только Bara Suul и напиши по русски). В Construction Set нажимай File -> Import -> Names и указываешь путь к файлу. Все. Маркер переведен.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
29 Декабря 2010 в 23:26. Сообщение # 85
|
Quote (Inse) а может он где-нибудь еще быть? Еще есть в Region Editor настройки, но они не относятся к маркерам на карте, а к названиям локаций при вызове карты:
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
29 Декабря 2010 в 23:31. Сообщение # 86
|
AYuPro, я уже это рекомендовал. Но лучше экспортом. Я вот скинул файл, думаю так будет проще сделать.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
29 Декабря 2010 в 23:32. Сообщение # 87
|
RJ, получилось!! Спасибо тебе огромное за помощь!!
|
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
29 Декабря 2010 в 23:46. Сообщение # 88
|
Inse, я проглядел еще раз этот мод. Там всего четыре маркера карты. Вот здесь скачай и переведи их. После также импортируй.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
29 Декабря 2010 в 23:52. Сообщение # 89
|
Quote (RJ) я уже это рекомендовал. Но лучше экспортом. Понятно. просто этого мода в компе у меня нету, поэтому и не знал что у маркера другое название... и что его будет проще найти в списке статических объектов. Inse, Для поиска неизвестно-где определенного текста можно пользоваться командой Edit - Find Text, правда может много ссылок дать, но названия должен быстро находить, это я так, может не знала...
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
29 Декабря 2010 в 23:56. Сообщение # 90
|
RJ, я как раз хотела задать очень,наверно , глупый вопрос.. Маркер может сменить название в игре, если по сюжету поселение переименовывают? Просто Die Geisterstadt и Karabesch - это одно и то же место.. Сначала город духов, а потом Кабарэш.. А гробницу уже перевела.. Спасибо!! --------------------------------------------- Quote (AYuPro) Для поиска неизвестно-где определенного текста можно пользоваться командой Edit - Find Text, правда может много ссылок дать, но названия должен быстро находить, это я так, может не знала... не знала, я еще только учусь.. Спасибо!!
|
|
|