Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
29 Декабря 2010 в 3:00. Сообщение # 76
Quote (AYuPro)
Там в скрипте диалога надо условия делать

Спасибо, что посмотрел.. Хотелось бы как-то исправить, но что туда вписать, не знаю.. Жаль, неплохой плагин и уже переведен..Но лично меня раздражает возможность"попасть" в квест раньше времени.. Думаю других тож будет раздражать..Ходить и думать "а надо ли мне с этим человеком говорить или он квестовый?" sad

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
29 Декабря 2010 в 5:01. Сообщение # 77
Quote (Inse)
"а надо ли мне с этим человеком говорить или он квестовый?

У меня больше другой возникает: "Надо с ним поговорить, может какой квест подсунет". biggrin

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
29 Декабря 2010 в 5:03. Сообщение # 78
Quote (AYuPro)
У меня больше другой возникает: "Надо с ним поговорить, может какой квест подсунет". biggrin

так он и подсунет, только не сначала.. И ты даже не поймешь, что тебе с этим делать.. wacko

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
29 Декабря 2010 в 12:04. Сообщение # 79
Quote (Inse)
Как сделать, чтобы нельзя было брать квест раньше времени?..


Некоторые диалоги имеют условия, категория обозначена стрелочкой
список условий настраивается кнопками чуть ниже, а варианты ответов (АБ) сверху.
для задания условия на "взятость квеста" настраивается условием GetQuestRunning, для определенного "этапа квеста" условием GetQuestVariable, уже нужно будет указать кроме квеста и переменную Stage, значения этой переменной и записи добавдяемые в дневник настраиваются в меню Character/Quests.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
29 Декабря 2010 в 17:29. Сообщение # 80
dance4 dance3 dance4 Ура! Я это сделала!! biggrin
AYuPro, намного не так как ты писал, но главное, что ты указал направление.. Просто нужно было там дописать в некоторый местах.. Так сказать, создать условия.. dance4
Заслужил награду! Спасибо!! biggrin

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
29 Декабря 2010 в 19:00. Сообщение # 81
AYuPro, а ты не мог бы мне рассказать в подробностях (какие кнопки и когда нажимать), как перевести маркер на карте.. Что-то я не пойму..Маркер на карте по-немецки, и когда находишь локацию, то тебе пишут : "Вы нашли локацию Bara Suul +20 очков опыта".. Там пока 2 таких маркера ..Не пойму как и где их расковырять, чтобы они были по-русски.. sad

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
29 Декабря 2010 в 19:52. Сообщение # 82
Quote (Inse)
AYuPro, а ты не мог бы мне рассказать в подробностях (какие кнопки и когда нажимать), как перевести маркер на карте.. Что-то я не пойму..Маркер на карте по-немецки, и когда находишь локацию, то тебе пишут : "Вы нашли локацию Bara Suul +20 очков опыта".. Там пока 2 таких маркера ..Не пойму как и где их расковырять, чтобы они были по-русски.. sad

В окне Cell View ищешь свою локацию (я без понятия где именно, но в названии будет * - звездочка)
затем в правом списке ищешь объект Map Marker:


Нажимаешь на нем правой кнопкой и выбираешь Edit

Во вкладке Marker Data будет его название и выбор иконки для метки.

Вроде так... dry

Добавлено (29.12.2010, 19:45)
---------------------------------------------

Quote (Zloyelf)
Мммм канечно все замечатльно все же может ктонеть сделает плагин на базе Нерима....Я все о той же проблеме со скачками фпс

Так в чем причина ты разобрался??? я лично не знаю в чем, так-как у меня все нормально...

Добавлено (29.12.2010, 19:52)
---------------------------------------------

Quote (Inse)
намного не так как ты писал

На сколько много???? wacko

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
29 Декабря 2010 в 22:46. Сообщение # 83
Quote (AYuPro)
На сколько много????

Не знаю.. Я поняла только , где искать.. biggrin А дальше сама, "методом тыка" и подбором комбинаций.. biggrin Вот скрин. То что обведено , вообще не существовало.. Пусто там было.. Заполнила..
правда в некоторых квестах \диалогах. тоже пусто, но появляются они в свое время.. Так что, я еще не до конца поняла принцип.. Но..практика..практика.. biggrin

Добавлено (29.12.2010, 22:46)
---------------------------------------------
Что-то я не могу найти маркер Bara Suul.. Нашла 2 других маркера (только не Mapmarker, а совершенно другое название), переименовала (перевела).. Но вот маркер Bara Suul найти не могу, а может он где-нибудь еще быть? Я не поленилась, все просмотрела построчно в BS строке..но ничего не нашла.. sad

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
29 Декабря 2010 в 23:17. Сообщение # 84
Inse, скачай этот файл. Перепеши в нем название на русский язык (выдели только Bara Suul и напиши по русски). В Construction Set нажимай File -> Import -> Names и указываешь путь к файлу. Все. Маркер переведен.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
29 Декабря 2010 в 23:26. Сообщение # 85
Quote (Inse)
а может он где-нибудь еще быть?

Еще есть в Region Editor настройки, но они не относятся к маркерам на карте, а к названиям локаций при вызове карты:

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
29 Декабря 2010 в 23:31. Сообщение # 86
AYuPro, я уже это рекомендовал. Но лучше экспортом. Я вот скинул файл, думаю так будет проще сделать.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
29 Декабря 2010 в 23:32. Сообщение # 87
RJ, получилось!! Спасибо тебе огромное за помощь!! biggrin

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
29 Декабря 2010 в 23:46. Сообщение # 88
Inse, я проглядел еще раз этот мод. Там всего четыре маркера карты. Вот здесь скачай и переведи их. После также импортируй.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
29 Декабря 2010 в 23:52. Сообщение # 89
Quote (RJ)
я уже это рекомендовал. Но лучше экспортом.

Понятно. просто этого мода в компе у меня нету, поэтому и не знал что у маркера другое название... и что его будет проще найти в списке статических объектов.
Inse,
Для поиска неизвестно-где определенного текста можно пользоваться командой Edit - Find Text, правда может много ссылок дать, но названия должен быстро находить, это я так, может не знала...

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
29 Декабря 2010 в 23:56. Сообщение # 90
RJ, я как раз хотела задать очень,наверно , глупый вопрос.. Маркер может сменить название в игре, если по сюжету поселение переименовывают?
Просто Die Geisterstadt и Karabesch - это одно и то же место.. Сначала город духов, а потом Кабарэш..
А гробницу уже перевела.. biggrin Спасибо!!
---------------------------------------------
Quote (AYuPro)
Для поиска неизвестно-где определенного текста можно пользоваться командой Edit - Find Text, правда может много ссылок дать, но названия должен быстро находить, это я так, может не знала...

не знала, я еще только учусь.. biggrin Спасибо!!
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru