| Как создать самому мод для Нерима ? | 
|  | 
| 
 
 | 
 
 Модератор   
 | Стража |  | Сообщений | 3544 | 
|---|
 | Награды | 94 | 
|---|
 | Репутация | 216 | 
|---|
 | Пол | Женщина | 
|---|
 | 29 Декабря 2010 в 3:00. Сообщение # 76 |  
 | Quote (AYuPro) Там в скрипте диалога надо условия делатьСпасибо, что посмотрел.. Хотелось бы как-то исправить, но что туда вписать, не знаю.. Жаль, неплохой плагин и уже переведен..Но лично меня раздражает возможность"попасть" в квест раньше времени.. Думаю других тож будет раздражать..Ходить и думать "а надо ли мне с этим человеком говорить или он квестовый?"
   
 
 
 
 
  |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 1092 | 
|---|
 | Награды | 27 | 
|---|
 | Репутация | 80 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 29 Декабря 2010 в 5:01. Сообщение # 77 |  
 | Quote (Inse) "а надо ли мне с этим человеком говорить или он квестовый?У меня больше другой возникает: "Надо с ним поговорить, может какой квест подсунет".
   |  
 | 
 
    У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего... |  | 
| 
 
 | 
 
 Модератор   
 | Стража |  | Сообщений | 3544 | 
|---|
 | Награды | 94 | 
|---|
 | Репутация | 216 | 
|---|
 | Пол | Женщина | 
|---|
 | 29 Декабря 2010 в 5:03. Сообщение # 78 |  
 | Quote (AYuPro) У меня больше другой возникает: "Надо с ним поговорить, может какой квест подсунет". biggrinтак он и подсунет, только не сначала.. И ты даже не поймешь, что тебе с этим делать..
   |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 1092 | 
|---|
 | Награды | 27 | 
|---|
 | Репутация | 80 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 29 Декабря 2010 в 12:04. Сообщение # 79 |  
 | Quote (Inse) Как сделать, чтобы нельзя было брать квест раньше времени?..
 Некоторые диалоги имеют условия, категория обозначена стрелочкой
 список условий настраивается кнопками чуть ниже, а варианты ответов (АБ) сверху.
 для задания условия на "взятость квеста" настраивается условием GetQuestRunning, для определенного "этапа квеста" условием GetQuestVariable, уже нужно будет указать кроме квеста и переменную Stage, значения этой переменной и записи добавдяемые в дневник настраиваются в меню Character/Quests.
 |  
 | 
 
    У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего... |  | 
|  | 
| 
 
 | 
 
 Модератор   
 | Стража |  | Сообщений | 3544 | 
|---|
 | Награды | 94 | 
|---|
 | Репутация | 216 | 
|---|
 | Пол | Женщина | 
|---|
 | 29 Декабря 2010 в 19:00. Сообщение # 81 |  
 | AYuPro, а ты не мог бы мне рассказать в подробностях (какие кнопки и когда нажимать), как перевести маркер на карте.. Что-то я не пойму..Маркер на карте по-немецки, и когда находишь локацию, то тебе пишут : "Вы нашли локацию Bara Suul +20 очков опыта".. Там пока 2 таких маркера ..Не пойму как и где их расковырять, чтобы они были по-русски..   |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 1092 | 
|---|
 | Награды | 27 | 
|---|
 | Репутация | 80 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 29 Декабря 2010 в 19:52. Сообщение # 82 |  
 | Quote (Inse) AYuPro, а ты не мог бы мне рассказать в подробностях (какие кнопки и когда нажимать), как перевести маркер на карте.. Что-то я не пойму..Маркер на карте по-немецки, и когда находишь локацию, то тебе пишут : "Вы нашли локацию Bara Suul +20 очков опыта".. Там пока 2 таких маркера ..Не пойму как и где их расковырять, чтобы они были по-русски.. sad  В окне Cell View ищешь свою локацию (я без понятия где именно, но в названии будет * - звездочка) затем в правом списке ищешь объект Map Marker:
 
 Нажимаешь на нем правой кнопкой и выбираешь Edit
 
 Во вкладке Marker Data будет его название и выбор иконки для метки.
 
 Вроде так...
  Добавлено (29.12.2010, 19:45)---------------------------------------------
 
 Quote (Zloyelf) Мммм канечно все замечатльно все же может ктонеть сделает плагин на базе Нерима....Я все о той же проблеме со скачками фпс Так в чем причина ты разобрался??? я лично не знаю в чем, так-как у меня все нормально...
 Добавлено (29.12.2010, 19:52)---------------------------------------------
 
 Quote (Inse) намного не так как ты писалНа сколько много????
   |  
 | 
 
    У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего... |  | 
| 
 
 | 
 
 Модератор   
 | Стража |  | Сообщений | 3544 | 
|---|
 | Награды | 94 | 
|---|
 | Репутация | 216 | 
|---|
 | Пол | Женщина | 
|---|
 | 29 Декабря 2010 в 22:46. Сообщение # 83 |  
 | Quote (AYuPro) На сколько много????Не знаю.. Я поняла только , где искать..
  А дальше сама, "методом тыка" и подбором комбинаций..  Вот скрин. То что обведено , вообще не существовало.. Пусто там было.. Заполнила.. правда в некоторых квестах \диалогах. тоже пусто, но появляются они в свое время.. Так что, я еще не до конца поняла принцип.. Но..практика..практика..
     Добавлено (29.12.2010, 22:46)---------------------------------------------
 Что-то я не могу найти маркер Bara Suul.. Нашла 2 других маркера (только не Mapmarker, а совершенно другое название), переименовала (перевела).. Но вот маркер Bara Suul найти не могу, а может он где-нибудь еще быть? Я не поленилась, все просмотрела построчно в BS строке..но ничего не нашла..
  |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 Тёмная лошадка   
 | Смотритель |  | Сообщений | 1187 | 
|---|
 | Награды | 60 | 
|---|
 | Репутация | 364 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 29 Декабря 2010 в 23:17. Сообщение # 84 |  
 | Inse, скачай этот файл. Перепеши в нем название на русский язык (выдели только Bara Suul и напиши по русски). В Construction Set нажимай File -> Import -> Names и указываешь путь к файлу. Все. Маркер переведен. |  
 | 
 
 Ну-с, посмотрим на что вы способны. |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 1092 | 
|---|
 | Награды | 27 | 
|---|
 | Репутация | 80 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 29 Декабря 2010 в 23:26. Сообщение # 85 |  
 | Quote (Inse) а может он где-нибудь еще быть? Еще есть в Region Editor настройки, но они не относятся к маркерам на карте, а к названиям локаций при вызове карты:
 
 |  
 | 
 
    У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего... |  | 
| 
 
 | 
 
 Тёмная лошадка   
 | Смотритель |  | Сообщений | 1187 | 
|---|
 | Награды | 60 | 
|---|
 | Репутация | 364 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 29 Декабря 2010 в 23:31. Сообщение # 86 |  
 | AYuPro, я уже это рекомендовал. Но лучше экспортом. Я вот скинул файл, думаю так будет проще сделать. |  
 | 
 
 Ну-с, посмотрим на что вы способны. |  | 
| 
 
 | 
 
 Модератор   
 | Стража |  | Сообщений | 3544 | 
|---|
 | Награды | 94 | 
|---|
 | Репутация | 216 | 
|---|
 | Пол | Женщина | 
|---|
 | 29 Декабря 2010 в 23:32. Сообщение # 87 |  
 | RJ, получилось!! Спасибо тебе огромное за помощь!!   |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 Тёмная лошадка   
 | Смотритель |  | Сообщений | 1187 | 
|---|
 | Награды | 60 | 
|---|
 | Репутация | 364 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 29 Декабря 2010 в 23:46. Сообщение # 88 |  
 | Inse, я проглядел еще раз этот мод. Там всего четыре маркера карты. Вот здесь скачай и переведи их. После также импортируй. |  
 | 
 
 Ну-с, посмотрим на что вы способны. |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 1092 | 
|---|
 | Награды | 27 | 
|---|
 | Репутация | 80 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 29 Декабря 2010 в 23:52. Сообщение # 89 |  
 | Quote (RJ) я уже это рекомендовал. Но лучше экспортом.Понятно. просто этого мода в компе у меня нету, поэтому и не знал что у маркера другое название... и что его будет проще найти в списке статических объектов.
 Inse,
 Для поиска неизвестно-где определенного текста можно пользоваться командой Edit - Find Text, правда может много ссылок дать, но названия должен быстро находить, это я так, может не знала...
 |  
 | 
 
    У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего... |  | 
| 
 
 | 
 
 Модератор   
 | Стража |  | Сообщений | 3544 | 
|---|
 | Награды | 94 | 
|---|
 | Репутация | 216 | 
|---|
 | Пол | Женщина | 
|---|
 | 29 Декабря 2010 в 23:56. Сообщение # 90 |  
 | RJ, я как раз хотела задать очень,наверно , глупый вопрос.. Маркер может сменить название в игре, если по сюжету поселение переименовывают? Просто Die Geisterstadt и Karabesch - это одно и то же место.. Сначала город духов, а потом Кабарэш..
 А гробницу уже перевела..
  Спасибо!! ---------------------------------------------
 
 Quote (AYuPro) Для поиска неизвестно-где определенного текста можно пользоваться командой Edit - Find Text, правда может много ссылок дать, но названия должен быстро находить, это я так, может не знала... не знала, я еще только учусь..
  Спасибо!! |  
 |  |  |