Как создать самому мод для Нерима ?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Декабря 2010 в 11:13. Сообщение # 61
Quote (AYuPro)
Скорее всего это из-за того что нет озвучки...

так можно что-нибудь сделать?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
18 Декабря 2010 в 11:29. Сообщение # 62
Quote (Inse)
так можно что-нибудь сделать?

Добавить озвучку biggrin

Добавлено (18.12.2010, 11:29)
---------------------------------------------

Quote (1aa)
Собсна, сам скрипт:

Приведу пример, более компактного скрипта:

Или ещё короче:

AYuPro - Суббота, 18 Декабря 2010, 12:22

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Декабря 2010 в 11:37. Сообщение # 63
Quote (AYuPro)
Добавить озвучку biggrin

biggrin Вариант с озвучкой не подходит.. А может что-то можно подкрутить?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
18 Декабря 2010 в 11:57. Сообщение # 64
Quote (Inse)
Вариант с озвучкой не подходит.. А может что-то можно подкрутить?

Ниче в голову не приходит... может молчание (пустой mp3) вставить в каждый диалог?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
20 Декабря 2010 в 21:31. Сообщение # 65
У-у-у ..На английском.. Может AYuPro поможет или еще кто из ребят..
P.s. Нерим , а не Нехрим.. biggrin

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
20 Декабря 2010 в 22:09. Сообщение # 66
dev4, а зачем он тебе? Есть ведь мод KOWKA

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
24 Декабря 2010 в 11:48. Сообщение # 67
Quote (dkzz2)
ванильными,

какими-какими, простите?

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
24 Декабря 2010 в 12:21. Сообщение # 68
1aa, ванильные - это стандартные. Пошло с запада. Не знаю почему так их называют на западе, но у нас тоже начали перенимать.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
27 Декабря 2010 в 19:27. Сообщение # 69
Когда вышел Обливион владельцы многих машин жаловались на резкие тормоза в игре когда рядом находились какие либо животные из-за озвучивания их них шагов..У меня лично эта проблема была как и у всех тек с кем довольствовался обсуждать игру…Эта проблема немного лечилась путем удаление видео кодеков, но буквально немного….
Патом нашелся некий Плагиностроитель который подошел к этой проблеме совершенно с другой стороны – Он взял да удалил звуки шагов у всех животных в игре что избавило от нервного движения.
Но в Нехриме я опять столкнулся с этой проблемой и поверти эти тормоза ужасно мучают многих моих знакомых кто играет в Нехрим ..
Я пытался подключить этот плагин созданный для Обливиона, но каждый раз когда пытаюсь зайти в игру меня безбожно выкидывает из нее при первой же загрузки.

У меня просьба тем кто занимается плагинами к Нехриму пожалуйста сделайте такой же плагин и для Этой замечательной игры…НУ невозможно играть когда рядом бегают какие либо животные а если рядом находится стайка крыс каторыя замечает меня то начинается...удос что начинается.
Так же скидываю ссылку оригинального плагина для Обливиона.

http://fullrest.ru/files/oblivion/fixes/quietfeet

Эта очень и очень нужное исправление. cry

Quote (1aa)
а просто с помощью гугла узнать как и сделать самому - очень сложно?

Как я устал Русскоязычного кмьюнити каторое всегда дает умные советы и ничего больше.

Но все же обьясню дословно:
У меня инсталляционная версия Нерима из которой весь мусор Обливиона был беспощадно удален. Мой Нерим работает только по системе «Установил и играй»

Прошу вас Модераторы, Админы, все кто принимали участие в Русификации патчей и грамотному созданию Плагинов к Нериму пожалуйста сделайте такой фикс. Его многие себе поставят в этом я точно уверен.

Zloyelf - Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:57

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
27 Декабря 2010 в 20:00. Сообщение # 70
Quote (Zloyelf)
Как я устал

та чего обижаться то сразу?) я очень сомневаюсь, что кто-то за это возьмется.. хотя тут не без апостолов) сам бы взялся, но на Нерим подзабил и трогать его вообще неохота. Надеюсь проблема будет решена)
З.Ы. полное отключение звука в игре не помогло?)

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
27 Декабря 2010 в 20:11. Сообщение # 71
Quote (Zloyelf)
Прошу вас Модераторы, Админы, все кто принимали участие в Русификации патчей и грамотному созданию Плагинов к Нериму пожалуйста сделайте такой фикс. Его многие себе поставят в этом я точно уверен.

Сделала, точнее адаптировала.. При подключении игра не вылетает.. но у меня такой проблемы не было (звуки шагов), поэтому не знаю, получилось или нет.. Попробуй и напиши..

Исправление звуков шагов

P.s. 1aa, пожалуйста, кинь мне в личку ссылку на тот файлообменник, что я тебе давала когда-то. а то у меня потерялся.. cry Уж больно он удобный. ONE..чего-то там

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
27 Декабря 2010 в 20:58. Сообщение # 72
Quote (1aa)
З.Ы. полное отключение звука в игре не помогло?)

Нет. Это вабще косяк Бэтэзды каторый обсуждали и на оф-форуме но ани его так и не исправили.

А почему не возьмутся ?? нас же патчами Русскими балуют....А это куда более кропатливая работа нежели удалить озвучку шагов у всех сущевств кроме НПС.

Добавлено (27.12.2010, 20:51)
---------------------------------------------
Inse Большущие тибе Спасибо.
Проверил на аленях, кроликах и овцах, резкие скачки фпс прекратились на 90%.
Щас крыс ищу - вот именно с ними были проблемы самые каверзные. Как проверю отпишу. smile

Добавлено (27.12.2010, 20:58)
---------------------------------------------
Блин плагин помог но частично....Памойму такой плагин для Нерима надо писать с нуля на Неримовской базе dry

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
28 Декабря 2010 в 19:52. Сообщение # 73
Как улучшить "качество" противника? В моде.. залезла в пещеру, а там гоблины 10-го уровня.. от одного удара гибнут.. У ГГ -35.. И это в пустыне!! Было бы неплохо сделать гоблинов хотя бы 20-25..
Хотелось бы узнать поподробней (последовательность нажатия кнопок.. biggrin )..Так, на будущее пригодилось бы. biggrin

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
29 Декабря 2010 в 0:45. Сообщение # 74
Zloyelf, спасибо!! Сейчас проверю.. biggrin
_____________
проверила. Изменение уровня ничего не дает. Мне нужно , чтобы ГГ получал нормальный урон, а гоблины не так быстро помирали.. И чтоб ко-во опыта увеличилось.. На 10-м было 100 и на 25 - 100, хотя я где-то что-то подкрутила, вроде Health и Attac damage, хотя не знаю что дает последнее.. Health- жизнь?

Добавлено (29.12.2010, 00:45)
---------------------------------------------
Как сделать, чтобы нельзя было брать квест раньше времени?.. Допустим, из текста CS я знаю, что данный диалог и появление задания в журнале должно произойти после определенных событий..А тут в порту Остиана заговорила с человеком и получила запись в журнале, хотя, там началом и не пахнет.. Это где-то 3-я запись в журнале должна быть..
Это плагин..

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
29 Декабря 2010 в 2:49. Сообщение # 75
Quote (Inse)
Как сделать, чтобы нельзя было брать квест раньше времени?.. Допустим, из текста CS я знаю, что данный диалог и появление задания в журнале должно произойти после определенных событий..А тут в порту Остиана заговорила с человеком и получила запись в журнале, хотя, там началом и не пахнет.. Это где-то 3-я запись в журнале должна быть..

Там в скрипте диалога надо условия делать, типа если этот этап квеста не пройден - 1й диалог, если пройден 2й, если чесно я ентим не занимался (диалогами), поэтому сейчас описать не могу, самому надо немного полазить по TES-у.
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru