Как создать самому мод для Нерима ?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
17 Декабря 2010 в 4:23. Сообщение # 46
Quote (Inse)
И что мне делать? Только по-подробней и в картинках.. biggrin

В картинках тока завтра, сейчас просто опишу:
1 ищешь этот объект в Object Window в разделе Items (может там свой даже раздел будет)
2 находишь объект по его ID и открываешь двойным щелчком
3 копируешь его название (в верху) и закрываешь свойства объекта
4 вставляешь в скрипт вместо ID00000000 название объекта в кавычках, после кавычек и перед количеством нужна запятая.

Искать предмет легко - переходим по разделам Ammo, Armor и т.д. в каждом из них расширяем второй столбец (ID) и щелкаем в его заголовке тем самым упорядочиваем по порядку, искать необходимо внизу или вверху смотря как упорядочилось по алфавиту или наоборот.

AYuPro - Пятница, 17 Декабря 2010, 04:28

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
17 Декабря 2010 в 4:28. Сообщение # 47
AYuPro, Этот предмет в BOOK.. Эксперименты начну завтра... biggrin
Только у автора там другое название..
Здесь Древняя запись(квест), а там Пожелтевшая записка (книги).. Кстати , пока еще не поняла, нужна практика, но название должно быть на немецком? или по той ссылке, что ты дал, получится только на немецком и никак иначе?
Наверно мой вопрос глупо звучит, но я не понимаю..Завтра посмотрю и пойму.. biggrin
P.s. как расширять столбцы? surprised

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
17 Декабря 2010 в 7:51. Сообщение # 48
Inse, насколько я понял он говорил, что вместо Form ID надо прописывать Editor ID. Поскольку первый меняется в зависимости от положения загружаемости мода, а второй не меняется.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
17 Декабря 2010 в 12:40. Сообщение # 49
Описываю в деталях:

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
17 Декабря 2010 в 20:05. Сообщение # 50
Quote (RJ)
насколько я понял он говорил, что вместо Form ID надо прописывать Editor ID

Я и поняла почти сразу, но у меня плохо с теорией.. Поковыряться самостоятельно надо для усвоения информации.. biggrin
---------------------------------------------
AYuPro, как расширять столбцы? Мне надоело в маленьких окошках копаться..

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
17 Декабря 2010 в 20:10. Сообщение # 51
Quote (AYuPro)
и перед количеством нужна запятая.

зачем? никакая запятая не нужна.

1aa - Пятница, 17 Декабря 2010, 20:12

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
17 Декабря 2010 в 20:16. Сообщение # 52
Quote (AYuPro)
вставляешь в скрипт/диалог вместо ID00000000 название объекта в кавычках, после кавычек и перед количеством нужна запятая.
Например было:
player.additem 00000000 1
Меняем на
player.additem "NameOfItem", 1

Теперь не хочет сохраняться.. cry вообще..

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
17 Декабря 2010 в 20:25. Сообщение # 53
Quote (1aa)
зачем? никакая запятая не нужна.

Quote (Inse)
Теперь не хочет сохраняться.. cry вообще..

dash2
Извиняюсь не уточнил, запятая в скриптах нужна, а в диалогах не нужна.
В диалогах
Player.AddItem "NQ00GaglimKey01" 1
В скриптах
Player.AddItem, "NQ00GaglimKey01", 1

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
17 Декабря 2010 в 20:28. Сообщение # 54
AYuPro, не сохраняется...
Точнее не сохранялось, пока не нажала кнопку COMPILE .. Акт отчаяния..Что это? surprised

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
17 Декабря 2010 в 22:18. Сообщение # 55
Inse, Compile нужен чтобы скомпилировать скрипт. То есть добавить его в выполнение. То есть ты все сделал верно. После того как ты нажала COMPILE ты сохранила сам скрипт. Молодец biggrin

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
17 Декабря 2010 в 22:20. Сообщение # 56
Quote (Inse)
запятая в скриптах нужна,

в скриптах тоже не нужна.. пример скрипт - маговетра хотяб.. и так далее.. все работает по одному принципу..

З.Ы.если в консоли пишешь тгм, то и в скрипте пропишешь тгм, а не какуюнить замудреную магическую хрень..

З.З.Ы. В топиках диалогов тоже скрипты прописываются если что.. короче, думаю, моя мысль ясна..

1aa - Пятница, 17 Декабря 2010, 22:32

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
17 Декабря 2010 в 23:36. Сообщение # 57
Quote (1aa)
в скриптах тоже не нужна.. пример скрипт - маговетра хотяб.. и так далее.. все работает по одному принципу..
З.Ы.если в консоли пишешь тгм, то и в скрипте пропишешь тгм, а не какуюнить замудреную магическую хрень..
З.З.Ы. В топиках диалогов тоже скрипты прописываются если что.. короче, думаю, моя мысль ясна..

Теперь я и думаю... Толи лыжи не едут, то ли я ....

AYuPro - Пятница, 17 Декабря 2010, 23:36

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Декабря 2010 в 10:40. Сообщение # 58
А как сделать, чтобы диалоги помедленней прокручивались? Это не результат моего вмешательства.. Так было и раньше. На страничке автора немцы жаловались на это.. У меня тоже так..

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
18 Декабря 2010 в 10:57. Сообщение # 59
Quote (Inse)
А как сделать, чтобы диалоги помедленней прокручивались? Это не результат моего вмешательства.. Так было и раньше. На страничке автора немцы жаловались на это.. У меня тоже так..

Скорее всего это из-за того что нет озвучки...

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
18 Декабря 2010 в 11:03. Сообщение # 60
теперь у меня вопросы возникли..
попыталсо написать свой первый пробный скриптег, как пример юзал тот же скрипт маговетра.. но при компиляции лезет туча ошибок.. первая из них гласит "line 10 unknown variable 'doonce' " что не так?
Собсна, сам скрипт:
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru