И что мне делать? Только по-подробней и в картинках.. biggrin
В картинках тока завтра, сейчас просто опишу: 1 ищешь этот объект в Object Window в разделе Items (может там свой даже раздел будет) 2 находишь объект по его ID и открываешь двойным щелчком 3 копируешь его название (в верху) и закрываешь свойства объекта 4 вставляешь в скрипт вместо ID00000000 название объекта в кавычках, после кавычек и перед количеством нужна запятая.
Искать предмет легко - переходим по разделам Ammo, Armor и т.д. в каждом из них расширяем второй столбец (ID) и щелкаем в его заголовке тем самым упорядочиваем по порядку, искать необходимо внизу или вверху смотря как упорядочилось по алфавиту или наоборот.
AYuPro, Этот предмет в BOOK.. Эксперименты начну завтра... Только у автора там другое название.. Здесь Древняя запись(квест), а там Пожелтевшая записка (книги).. Кстати , пока еще не поняла, нужна практика, но название должно быть на немецком? или по той ссылке, что ты дал, получится только на немецком и никак иначе? Наверно мой вопрос глупо звучит, но я не понимаю..Завтра посмотрю и пойму.. P.s. как расширять столбцы?
Inse, насколько я понял он говорил, что вместо Form ID надо прописывать Editor ID. Поскольку первый меняется в зависимости от положения загружаемости мода, а второй не меняется.
1 Смотрим и запоминаем ID предмета (или оставляем открытым(сворачиваем) окно редактирования диалога/скрипта) 2 переходим в окно Object Window
3 расширяешь второй столбец (у меня во всяком случае при каждом запуске он имеет минимальный размер) и щелкаешь в заголовке чтобы упорядочить предметы по их Form ID
4 в разделе Items находишь объект по его ID и открываешь двойным щелчком 3 копируешь его название (в верху), изменять его не стоит, по этому названию редактор и определяет предмет и закрываешь свойства объекта
4 вставляешь в скрипт/диалог вместо ID00000000 название объекта в кавычках, после кавычек и перед количеством нужна запятая. Например было: player.additem 00000000 1 Меняем на player.additem "NameOfItem", 1
насколько я понял он говорил, что вместо Form ID надо прописывать Editor ID
Я и поняла почти сразу, но у меня плохо с теорией.. Поковыряться самостоятельно надо для усвоения информации.. --------------------------------------------- AYuPro, как расширять столбцы? Мне надоело в маленьких окошках копаться..
вставляешь в скрипт/диалог вместо ID00000000 название объекта в кавычках, после кавычек и перед количеством нужна запятая. Например было: player.additem 00000000 1 Меняем на player.additem "NameOfItem", 1
Извиняюсь не уточнил, запятая в скриптах нужна, а в диалогах не нужна. В диалогах Player.AddItem "NQ00GaglimKey01" 1 В скриптах Player.AddItem, "NQ00GaglimKey01", 1
Inse, Compile нужен чтобы скомпилировать скрипт. То есть добавить его в выполнение. То есть ты все сделал верно. После того как ты нажала COMPILE ты сохранила сам скрипт. Молодец
в скриптах тоже не нужна.. пример скрипт - маговетра хотяб.. и так далее.. все работает по одному принципу.. З.Ы.если в консоли пишешь тгм, то и в скрипте пропишешь тгм, а не какуюнить замудреную магическую хрень.. З.З.Ы. В топиках диалогов тоже скрипты прописываются если что.. короче, думаю, моя мысль ясна..
Теперь я и думаю... Толи лыжи не едут, то ли я ....
А как сделать, чтобы диалоги помедленней прокручивались? Это не результат моего вмешательства.. Так было и раньше. На страничке автора немцы жаловались на это.. У меня тоже так..
А как сделать, чтобы диалоги помедленней прокручивались? Это не результат моего вмешательства.. Так было и раньше. На страничке автора немцы жаловались на это.. У меня тоже так..
теперь у меня вопросы возникли.. попыталсо написать свой первый пробный скриптег, как пример юзал тот же скрипт маговетра.. но при компиляции лезет туча ошибок.. первая из них гласит "line 10 unknown variable 'doonce' " что не так? Собсна, сам скрипт:
Code
scn 0001addarrows
short doonce Short Addon
Begin onAdd player
if doonce == 0 messagebox "Вы нашли великий меголук" set doonse to 1 endif end
begin onEquip player
set SuperBow to SuperBow +1
if SuperBow == 1 Player.addspell 0001SuperBowSpell Message "Взяв в руки этот странный лук, вы почувствовали себя лучше и гораздо искуснее, а так же ощутили тяжесть от стрел на плечах." Set Addon to 1 endif
end
Begin MenuMode if ( Addon == 1 ) Player.additem "0001SuperBowArrows" 100 Player.equipItem "0001SuperBowArrows" 100 Set Addon to 2 endif
if ( Addon == 3 ) Player.UnEquipItem "0001SuperBowArrows" 100 Player.RemoveItem "0001SuperBowArrows" 100 Set Addon to 4 endif end
begin onUnEquip
set SuperBow to SuperBow -1
if SuperBow == 0 Player.RemoveSpell 0001SuperBowSpell Set Addon to 3 endif