RJ, ладно, сейчас проверю.. --------------------------------------------- RJ, а где ты нашел маркер Karabesch ? Я нашла только Die Geisterstadt и думала его сразу назвать Кабарэш..
мне основные.. И как увеличить опыт, если уровень поднять.. Или лучше туда не лезть (уровень поднимать)?
Тебе основные или неосновные? Тут нада разобраться, я же не "профи" инглиш только хорошо знаю, попробуй с других неписей переписать параметры, пожет прокатит... Завтра, вернее сегодня вечером попробую разобраться.
Вот это я подкрутила статы врагам!! Даже самой интересно играть стало.. Что такое 7 единиц урона + 230 жизни у врага, когда у ГГ 35 уровень?! Даже если толпой нападают.. Теперь даже очень хорошо в сюжет вписывается, а то уж слишком просто было прийти, убить с 4-х ударов и получить колоссальный подарок.. А игроки пусть лечилки пьют и боевые заклинания используют..Переделывать ничего не буду..
захотелось сделать разговорчивого монстра, да вот только не особо удается со скриптом.. Собсна м/б кто приведет пример проверенного рабочего скрипта, или подправит мой?
Code
begin onActivate id монстра.startconversation Player "id топика" end
Проблема в том и состоит что у монстров нет диалогов, в некоторых случаях можно их прописать к неписям, правда я этого не делал, но читал уже где-то... тоесть нам нужен непись с отдельной анимацией (чтоб не выглядел как хуманойд) и чтобы состоял из рук, ног и т.д. я этим не занимался, поэтому я помочь жаль не могу.
для НПС не адекватно, потому что для НПС StartConversation надо писать без укахзания ID, а структура самого вызова команды (если он с нами сам должен заговорить) должна быть в Следующих рамках: Begin GameMode if GetDistance NameID_NPS<= 100 StartConversation Player endif end С монстрами такого не получиться (условия движка), правда в инете есть модели для тел персонажей в виде ледяных атронахов и прочих чудищь как-раз для НПС сойдет.
столкнулся с геморройной проблемой.. из опы у кота тянется текстурка хвоста.. плоская и вникуда, на многие километры.. попыталсо убрать, но не помогло.. в чем может быть проблема?
Такое бывает когда на меш кости в скелете нет. Меш ищет привязку, вот и уходит в бесконечность. Попробуй Обловский скелет в Нерим вставить. У меня такое было когда мод с шмотом Танцовщицы перетаскивал в Нерим. Там юбка не к ногам, а к хвосту привязана, и её так же плющило. Взял файл skeleton.nif из Облы, перенёс в папку Нерима, и всё пучком пошло! только валидацию на всякий сделай.
Quote
все, решил свою проблему.. удалось оставить без хвоста, к сожалению.. но не глюкает больше