Как создать самому мод для Нерима ?

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
29 Декабря 2010 в 23:59. Сообщение # 91
Quote (Inse)
Просто Die Geisterstadt и Karabesch - это одно и то же место.. Сначала город духов, а потом Кабарэш..

Ну видимо один маркер исчезает и появляется второй.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
30 Декабря 2010 в 0:17. Сообщение # 92
RJ, ладно, сейчас проверю.. biggrin
---------------------------------------------
RJ, а где ты нашел маркер Karabesch ? surprised Я нашла только Die Geisterstadt и думала его сразу назвать Кабарэш..

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
30 Декабря 2010 в 0:19. Сообщение # 93
Inse, ответил в личку.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
30 Декабря 2010 в 2:49. Сообщение # 94
RJ, biggrin спасибо..

Ребята, так как бы мне подкрутить стойкость врагов? И урон, который они наносят ГГ. А то мрут как мухи.. Всего один более-менее противник попался..

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
30 Декабря 2010 в 3:24. Сообщение # 95
Quote (Inse)
Ребята, так как бы мне подкрутить стойкость врагов? И урон, который они наносят ГГ. А то мрут как мухи.. Всего один более-менее противник попался..

Health (здоровье) и Attack Damage (урон от атаки), остальные тоже можно подкрутить, но их многооооооо.... чтобы их описывать.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
30 Декабря 2010 в 3:50. Сообщение # 96
AYuPro, мне основные.. И как увеличить опыт, если уровень поднять.. Или лучше туда не лезть (уровень поднимать)?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
30 Декабря 2010 в 3:59. Сообщение # 97
Quote (Inse)
мне основные.. И как увеличить опыт, если уровень поднять.. Или лучше туда не лезть (уровень поднимать)?

Тебе основные или неосновные? Тут нада разобраться, я же не "профи" инглиш только хорошо знаю, попробуй с других неписей переписать параметры, пожет прокатит... Завтра, вернее сегодня вечером попробую разобраться.

AYuPro - Четверг, 30 Декабря 2010, 04:03

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
30 Декабря 2010 в 22:17. Сообщение # 98
Вот это я подкрутила статы врагам!! Даже самой интересно играть стало.. biggrin Что такое 7 единиц урона + 230 жизни у врага, когда у ГГ 35 уровень?! Даже если толпой нападают..
Теперь даже очень хорошо в сюжет вписывается, а то уж слишком просто было прийти, убить с 4-х ударов и получить колоссальный подарок.. А игроки пусть лечилки пьют и боевые заклинания используют..Переделывать ничего не буду.. biggrin

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
30 Декабря 2010 в 22:21. Сообщение # 99
Quote (Inse)
Переделывать ничего не буду..

Вредина biggrin tongue

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
13 Января 2011 в 17:10. Сообщение # 100
захотелось сделать разговорчивого монстра, да вот только не особо удается со скриптом..
Собсна м/б кто приведет пример проверенного рабочего скрипта, или подправит мой?

1aa - Четверг, 13 Января 2011, 17:12

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
13 Января 2011 в 21:09. Сообщение # 101
Quote (1aa)
сделать разговорчивого монстра

Проблема в том и состоит что у монстров нет диалогов, в некоторых случаях можно их прописать к неписям, правда я этого не делал, но читал уже где-то... тоесть нам нужен непись с отдельной анимацией (чтоб не выглядел как хуманойд) и чтобы состоял из рук, ног и т.д. я этим не занимался, поэтому я помочь жаль не могу.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
14 Января 2011 в 1:12. Сообщение # 102
Quote (1aa)
мой скрипт выглядит адекватно?

для НПС не адекватно, потому что для НПС StartConversation надо писать без укахзания ID, а структура самого вызова команды (если он с нами сам должен заговорить) должна быть в Следующих рамках:
Begin GameMode
if GetDistance NameID_NPS<= 100
StartConversation Player
endif
end
С монстрами такого не получиться (условия движка), правда в инете есть модели для тел персонажей в виде ледяных атронахов и прочих чудищь как-раз для НПС сойдет.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений322
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
14 Января 2011 в 20:55. Сообщение # 103
AYuPro, 1aa, парни, приятно вас почитать biggrin wacko biggrin popcorm1

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
15 Января 2011 в 22:23. Сообщение # 104
Quote (1aa)
решил перенести зверорассу из облы, конкретно хаджитов
Видела такое на Nexus, но уже удалили..почему-то.. sad
Только там были еще и аргонианцы (Вроде так называются, люди-ящеры)

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
16 Января 2011 в 11:55. Сообщение # 105
Quote
столкнулся с геморройной проблемой.. из опы у кота тянется текстурка хвоста.. плоская и вникуда, на многие километры.. попыталсо убрать, но не помогло.. в чем может быть проблема?

Такое бывает когда на меш кости в скелете нет. Меш ищет привязку, вот и уходит в бесконечность. Попробуй Обловский скелет в Нерим вставить.
У меня такое было когда мод с шмотом Танцовщицы перетаскивал в Нерим. Там юбка не к ногам, а к хвосту привязана, и её так же плющило. Взял файл skeleton.nif из Облы, перенёс в папку Нерима, и всё пучком пошло! только валидацию на всякий сделай.
Quote
все, решил свою проблему.. удалось оставить без хвоста, к сожалению.. но не глюкает больше

А мой способ не сработал?

ТемныйКот - Воскресенье, 16 Января 2011, 12:20

Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru