Как создать самому мод для Нерима ?
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
25 Ноября 2010 в 19:33. Сообщение # 31
|
Quote (Inse) думаешь не пробовала? Пробовала, только получалось совсем не то, что нужно.. Ну у меня получалось. Но именно 7z.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
4 Декабря 2010 в 13:47. Сообщение # 32
|
Quote (White_Rabbit) В Обливе есть один очень полезный мод Этот мод полезен только для читеров..Возможность 50 раз брать уроки за один уровень(вместо 5)..Это слишком.. Там и без этого мода где-то на 30 уровне ГГ становится непобедимым.. СкУчно..
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
4 Декабря 2010 в 15:18. Сообщение # 33
|
Quote (White_Rabbit) сможет сделать аналогичный мод для Нерима? Quote (Inse) Возможность 50 раз брать уроки за один уровень(вместо 5).. зачем он нужен в нериме? и без него, если есть деньги и ОО, можно до 90-та качать любой навык..
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
4 Декабря 2010 в 20:22. Сообщение # 34
|
Quote (White_Rabbit) все это слишком медленно тогда удачной игры в облу с говномодами. Ни в одной адекватной РПГ кач не может быть быстрым. З.Ы. существует консолька, с помощью которой за считанные минуты можно изменить значения всех статов и умелок на 100
1aa - Суббота, 04 Декабря 2010, 20:23
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
|
Житель |
Сообщений | 4 |
Награды | 0 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
15 Декабря 2010 в 7:36. Сообщение # 36
|
Quote (Inse) При попытке сохранить переведенное (не .Esp, а просто при нажатии "Ok") сообщает об ошибке скрипта (Script Error), что не найден и еще что-то пишет Возможно это происходит из-за того, что плагин работает с OBSE. Чтобы такого не происходило, надо запустить TES CS с поддержкой OBSE. Для этого нужно в свойствах ярлыка obse_loader.exe (не сам экзешник, а именно ярлык) в конце строки "target" (рус. "объект") добавить "-editor" (без кавычек), как на этом рисунке:
vladislav - Среда, 15 Декабря 2010, 07:38
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
15 Декабря 2010 в 9:29. Сообщение # 37
|
Quote (vladislav) Возможно это происходит из-за того, что плагин работает с OBSE. Нет, в требованиях стоит только Nehrim и последний патч.. Но я попробую, потом.. TES CS + OBSE Пойду наверно, сначала протестирую..Может эти диалоги вообще не задействованы? Хотя вряд ли.. Я встречала предметы пусть и не с таким ID, но могущие быть предметом этих разговоров.. И и древнюю записку и книгу, найденную на кладбище....
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2010 в 3:13. Сообщение # 38
|
Quote (Inse) Я встречала предметы пусть и не с таким ID, но могущие быть предметом этих разговоров.. И и древнюю записку и книгу, найденную на кладбище.... А TesCS что выдает?
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2010 в 3:20. Сообщение # 40
|
Quote (Inse) Нашла проблему..Теперь все переводится.. Просто автор в 1-й line в player.additem Цифры в ID неправильно записал.. Пока только с одним разобралась - Alte Notiz.. С остальными разберусь по ходу прохождения\тестирования, так как не знаю какая книга какому квесту соответствует.... Блин, но как же я довольна!!! Inse постарайся в скриптах ID предметов вообще не использовать, используй их названия... тогда мод у других не заглючит . ВОТ ПРИМЕР
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
17 Декабря 2010 в 3:31. Сообщение # 41
|
AYuPro, я исправляла не там.. Блин , скрин не умею делать.. Ладно, попробую так объяснить.. Выбираю character (?? не знаю правильно написала или нет).. там Quest.. И начинаю править(переводить).. Под каждым диалогом есть внизу графа с описанием..мальчик\девочка ; какой квест и попадает ли предмет в инвентарь.. Так вот моя проблема относилась как раз к инвентарю.. Просто сам предмет обозначен правильно в немецкой версии появляется, но сам диалог , связанный с предметом переводиться отказывается. так как в диалогах предмет попадает в инвентарь к игроку под Неправильным ID (пишет ошибка скрипта,бла-бла-бла, скрипт под таким номером не найден).. То есть фактически . я исправляю ошибки автора.. В Alte Notiz он всего на одну цифру ошибся.. P.s. Мне понятно. что я написала..а тебе, AYuPro?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2010 в 3:40. Сообщение # 42
|
Quote (Inse) P.s. Мне понятно. что я написала..а тебе, AYuPro Я просто подумал про раздел Result Script при редактировании диалогов... Вроде оно туда должно относиться...Добавлено (17.12.2010, 03:37) --------------------------------------------- Пункт меню Character - Filtered Dialogue Добавлено (17.12.2010, 03:40) --------------------------------------------- В принципе нет разницы как он попадает в инвентарь, все-равно лучше указывать название предмета а не его ID, как я с Кириллом (1аа) уже убедились.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
17 Декабря 2010 в 3:44. Сообщение # 43
|
AYuPro, так я ведь тестирую и внимательно смотрю, что получается.. Уж больно я дотошная.. Да и самой приятно на работу без глюков смотреть..
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2010 в 3:50. Сообщение # 44
|
Inse, я и не сомневался , просто если получится как с модом кольца невидимки - на разных компах разные ID одних и тех-же предметов - выйдет не очень хорошо, так-как скрипты откажутся работать уже в самой игре, и скорее всего неправильной цифрой была вторая слева?.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
17 Декабря 2010 в 4:09. Сообщение # 45
|
Quote (AYuPro) и скорее всего неправильной цифрой была вторая слева?. угу.. И что мне делать? Только по-подробней и в картинках..
|
|
|