Страница 3 из 44«123454344»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
21 ноября 2010 в 17:05. Сообщение # 31
Quote (-MARAT-)
переделать хотя бы этот мод (DMC Stylish) ? Заранее спасибо.

Я вчера на него как раз смотрела.. biggrin Мне он тоже нравится.. попробую, но ничего не обещаю..

-MARAT- 

Житель
Сообщений23
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
21 ноября 2010 в 17:17. Сообщение # 32
Но хоть на этом спасибо:) Значица будем ждать:)

zmiy 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
23 ноября 2010 в 17:24. Сообщение # 33
Quote (-MARAT-)
пожалуйста переделать хотя бы этот мод (DMC Stylish) ?
Немцы уже адаптировали. Я лично мод не проверял, но и на русской версии должен работать.
http://www.sureai.de/forum....#p22234

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
23 ноября 2010 в 17:27. Сообщение # 34
zmiy, ты здесь давно был?

zmiy 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
23 ноября 2010 в 22:37. Сообщение # 35
Давно. Звиняюсь )

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
24 ноября 2010 в 12:05. Сообщение # 36
Quote (zmiy)
Давно. Звиняюсь )

Бывает biggrin

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
25 ноября 2010 в 16:27. Сообщение # 37
Пусть и не совсем по теме, но очень близко.. Вопрос:

Как расковырять OMOD , чтобы можно было покопаться в файлах и что-нибудь там изменить? Привыкла к esp файлам..

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
25 ноября 2010 в 16:32. Сообщение # 38
Inse, тебе надо TES4BSA.

zmiy 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
25 ноября 2010 в 17:20. Сообщение # 39
Quote (Inse)
Как расковырять OMOD , чтобы можно было покопаться в файлах и что-нибудь там изменить?
Можно воспользоватся Oblivion Mod Manager, он может конвертировать в архив любой омод файл расположенный в obmm\mods. Запускаем его, правой кнопкой по OMOD файлу>convert to archive>выбираем место и имя.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
25 ноября 2010 в 17:54. Сообщение # 40
zmiy, Спасибо огромное!! Самый простой способ! biggrin

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
25 ноября 2010 в 18:44. Сообщение # 41
Inse, а можно было просто открыть архиватором 7z biggrin

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
25 ноября 2010 в 19:17. Сообщение # 42
Quote (RJ)
а можно было просто открыть архиватором 7z biggrin

думаешь не пробовала? Пробовала, только получалось совсем не то, что нужно..

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
25 ноября 2010 в 19:33. Сообщение # 43
Quote (Inse)
думаешь не пробовала? Пробовала, только получалось совсем не то, что нужно..

Ну у меня получалось. Но именно 7z.

White_Rabbit 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
25 ноября 2010 в 19:33. Сообщение # 44
В Обливе есть один очень полезный мод, но на Нериме он не работает. Как его можно переделать? Пытался попользовать TESConstructionSet - не идет. Мод называется Increased Training Allowance. Да и, честно говоря, не знаю где там и что править. Может кто-нибудь сможет сделать аналогичный мод для Нерима?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
4 декабря 2010 в 13:47. Сообщение # 45
Quote (White_Rabbit)
В Обливе есть один очень полезный мод

Этот мод полезен только для читеров..Возможность 50 раз брать уроки за один уровень(вместо 5)..Это слишком.. Там и без этого мода где-то на 30 уровне ГГ становится непобедимым.. СкУчно..
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 3 из 44«123454344»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru