Как создать самому мод для Нерима ?
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
26 Января 2013 в 0:07. Сообщение # 451
|
Inse, ставь creature, ессна. куклы уровневых не отображаются от того, что там целый пак из азличных животных. первый уровень персонажа - одно, десятый - другое.. и т.д.
на счет коровы: сделай блок онактивэйт, "плеер.аддитем лалала ХХ" если хочешь через мессейдж бокс, то делай через него.
пишу без проверки, придумывая на ходу :D могут быть синтаксические опечатки, так что пиши строку, если сама не разберешься
Код scn lololo
Short Button
Begin OnActivate MessageBox "меню коровы :D","подоить","отмена" set Button to GetButtonPressed
End
Begin GameMode
if ( Button == 0 ) if ( Player.getitemcount item_ID >= 1 ) ; доп. условие, если, допустим, нужен какой-то предмет. например, пустое ведро. пишешь его id. Player.additem "ид твоего ведра с молоком, или что там у тебя" 1 ; цифра - кол-во. elseif ( Player.GetItemCount item_ID << 1 ) ; Если же этого предмета нет в инвентаре, то Message "У вас нет (?)" ; <- сообщение в углу экрана endif elseif ( Button >> 0 ) endif
End
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
26 Января 2013 в 4:01. Сообщение # 452
|
Сделала яйца. Хотела еще и тухлые добавить ( и нападение кур) потом передумала.. Собрала 1-ю кладку. Потом 2 недели проторчала у сарая (в ожидании) - ничего не обновляется, впрочем, как и огород и улья. Было бы неплохо повесить на яйца "обновление каждый день", только с небольшим шансом удачного сбора. Гнездо - активатор со скриптом ( по типу улья, только без ранения). У меня 12 гнезд, повесила шанс успешного сбора "=>40" и 2 яйца при удаче. Это много, для каждого дня (если пойму , как сделать , чтобы можно было собирать яйца каждый день) можно было бы снизить шанс и убрать 1 яйцо. Я хочу их еще в продажу ввести. Я так понимаю, что обновление ингредиентов в природе (куда включены и яйца) происходит где-то 1 раз в месяц. Проблема в том, что на всю игру всего 12 куриных гнезд . Вот если бы они были в каждом поселке, то было бы не заметно, что куры не несутся - это ненормально, как и картошка, вырастающая вновь каждый месяц.
1aa, коров и овец я тоже хочу сделать без "Вы хотите подоить корову?". Хочу сделать по тому же принципу, что и яйца - с небольшим шансом на удачу - ведь у них есть хозяева, которые их доят (наверное).
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
26 Января 2013 в 14:17. Сообщение # 453
|
Цитата (Inse) Потом 2 недели проторчала у сарая (в ожидании) а ты читала мой гайд фин прокачки для нерима? в почем, не важно. если будешь ждать ядом с тем местом, где должно что-то респавниться, то можешь ждать вечно. я вот, например, когда кукурузу на полях собирал, приходилось уходить в какой-нибудь дом неподалеку, или в город(отходить на приличное расстояние) и ждать там, иначе не респавнилась кукуруза
Добавлено (26 января 2013, 14:17) --------------------------------------------- Скрипт ульев Код SCN ErnteBienenhonigScript
Short Chance Short Tage
; ein Playsound3D im Gamemode wдre sinnvoll, aber vermutlich ressourcenlastig
Begin OnActivate
set Chance to GetRandomPercent ; vielleicht noch mit Dex des Spielers anpassen if ( Chance >= 40 ) if ( Tage - GameDaysPassed < [b][u][color=red]3[/color][/u][/b] ) && ( Tage > 0 ) ; [b]первая цифра - количество дней, через которое появляется возможность вынуть что-то[/b] Message "Этот улей пуст." else Player.additem "[b]Honig[/b]", 1 ; то, что получишь соотв. set Tage to GameDaysPassed endif else Message "Вы ранили себя в улье и не достали меда." TriggerHitShader 1 ; Spieler: HP-20, wie auch immer das geht (NICHT ModAV Health, das wдre ; nдmlich dauerhaft; auch nicht per Zauber, denn der kann reflektiert werden). ; Blooddecals auf Spieler wдren toll... ; Kurzzeitig Bienensummen lauter stellen. endif
End и вешай этот скрипт хоть на корову, хоть на яйца, хоть куда. настрой под объект и всё
1aa - Суббота, 26 Января 2013, 14:21
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
26 Января 2013 в 18:01. Сообщение # 454
|
1aa, Я знаю, этот скрипт и висит на яйцах. Только эту цифру сменила на 2 и избавилась от лишнего( в том числе и от ранения).
Яйца Код SCN ErnteEiScript
Short Chance Short Tage
Begin OnActivate
set Chance to GetRandomPercent if ( Chance >= 40 ) if ( Tage - GameDaysPassed < 2 ) && ( Tage > 0 ) Message "Вы ничего не нашли." else Player.additem "Ei01a", 2 set Tage to GameDaysPassed endif endif End
Но, думаю доложить в гнезда яйца (во все, но разное количество) и повесить на них "исчезновение" после сбора. Например, заскочил в сарай, видишь, в сене что-то лежит - можно собирать, если в гнезде ничего нет, то можно уходить. Я на яйца свойства повесила, комп вычислил стоимость - 75 золотых за штуку. Понизила показатели и стоимость снизилась до 35. Снизила вручную до 15 золотых. Или вернуть 75 золотых?
Скрипт почему-то одноразовый - яйца добываются лишь один раз. Уже и кукуруза вырастает, а яиц нет. Наверное, нужно, что-то другое написать. Например, как с арбузами или виноградом - там тоже растения не исчезают, после снятия урожая.
Я упростила задачу. Засунула гнездо в Flora и прописала сроки обновления. Без всяких скриптов. Нормально. 1 раз в 5 дней можно собирать яйца. Как огородные и некоторые дикорастущие растения. Сократить срок , наверное, как-то можно, но я не смогла - яйца тогда вообще вновь не появляются.
P.s. Делала я исчезающие яйца. Но что-то я там не то написала — яйца, которые в гнезде (те, что видны (лежат на сене)) исчезают при активации гнезда и больше не появляются, а те, что собираются (ингредиент) - мгновенно появляются вновь с некоторым шансом на удачный сбор — от гнезда можно даже не отходить. В общем, я плюнула на это — там пришлось цеплять аж 12 скриптов на каждый ящик, потому как "гнездо" состоит из 3-х визуальных компонентов (ящик, сено и яйцо (1-2), не связанных единой сеткой — лучше пусть будет меньше яиц , но без сюрпризов.
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
1 Февраля 2013 в 9:28. Сообщение # 455
|
1aa, я тут мыло варю. Оно варится, но как-то странно. Я иду к котлу, жму на него ( при этом у меня еще нет ингредиентов), мне пишут "У вас нет нужных ингредиентов". Иду, собираю 1-й ингредиент, жму на котел Мне уже ничего не пишут, хотя и должны ( это проверяла). Иду в дом, куда я положила 2-й ингредиент, беру его, но когда я выхожу из дома, мне приходит сообщение, что я сварила мыло ( и оно добавляется), хотя меня и близко возле котла нет. Вероятно, это сработало то нажатие без сообщения, только с одним из ингредиентов в инвентаре. Посмотри, пожалуйста, скрипт. Где я накосячила?
Код SCN WerkzeugSeifeScript
Short Button Short Step Float Timer
Begin OnActivate Player
if ( Player.GetActorValue "Armorer" >= 1 ) MessageBox "Вы хотите сварить мыло?" "Сварить мыло (1 свиной жир,1 древесная зола)","Закрыть" Set Step to 1 endif endif endif End
Begin GameMode
if ( Step == 1 ) Set Button to GetButtonPressed
===========================================
If ( Button == 0 ) if ( Player.GetItemCount, "Schweinefett" < 1) [color=#980000](здесь я писала <1 или ==0 ( и то и другое работает, но так, как я описала.. странно работает))[/color] if ( Player.GetItemCount, "Asche" < 1) [color=#980000](здесь я писала <1 или ==0)[/color] Message "У вас нет нужных ингредиентов." Set Step to 0 endif endif endif
if ( Player.GetActorValue "Armorer" >= 1 ) if ( Player.GetItemCount, "Schweinefett" >= 1) if ( Player.GetItemCount, "Asche" >= 1) Player.AddItem, "Seife" 1 PlaySound "itmtorchheldlp" Set EP to EP + 2 Message, "Вы сварили мыло (+2 очка опыта)" Message, "Вы сварили мыло (+2 очка опыта)" Message, "Вы сварили мыло (+2 очка опыта)" Player.RemoveItem, "Schweinefett" 1 Player.RemoveItem, "Asche" 1 Set Step to 0 endif endif endif endif End
P.s. 1aa, по поводу "лишних", по твоему мнению, "endif ", которые я ставлю. Если их не поставить, то скрипт начинает орать про ошибки
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
1 Февраля 2013 в 22:10. Сообщение # 456
|
Цитата (Inse) Код if ( Player.GetItemCount, "Schweinefett" < 1) (здесь я писала <1 или ==0 ( и то и другое работает, но так, как я описала.. странно работает)) if ( Player.GetItemCount, "Asche" < 1) (здесь я писала <1 или ==0) Message "У вас нет нужных ингредиентов." Set Step to 0 endif endif Код if ( Player.GetItemCount, "Schweinefett" < 1 )[b]||[/b]( Player.GetItemCount, "Asche" < 1) ; || - логическое "или". это не i и не L. это "палка", находящаяся на кнопке слэша Message "У вас нет нужных ингредиентов." Set Step to 0 endif
Добавлено (01 февраля 2013, 09:59) --------------------------------------------- Цитата (Inse) Код if ( Player.GetActorValue "Armorer" >= 1 ) if ( Player.GetItemCount, "Schweinefett" >= 1) if ( Player.GetItemCount, "Asche" >= 1) Это можно было написать так: Код if ( Player.GetActorValue "Armorer" >= 1 )&&( Player.GetItemCount, "Schweinefett" >= 1)&&( Player.GetItemCount, "Asche" >= 1) тогда потребуется всего один endif. && - логическое "и"
Добавлено (01 февраля 2013, 10:07) --------------------------------------------- Inse, и когда скрипт пишешь - делай отступления для условий, вложенных в другие условия, иначе читать неудобно)
Код begin
if if ... endif
if ... endif endif
Добавлено (01 февраля 2013, 10:16) --------------------------------------------- Код Begin GameMode
if ( Step == 1 ) [size=10]Set Button to GetButtonPressed[/size]
if ( Button == 0 ) if ( Player.GetItemCount, "Schweinefett" < 1)||( Player.GetItemCount, "Asche" < 1) Message "У вас нет нужных ингредиентов." Set Step to 0 endif endif
if ( Player.GetActorValue "Armorer" >= 1 )&&( Player.GetItemCount, "Schweinefett" >= 1)&&( Player.GetItemCount, "Asche" >= 1) Player.AddItem, "Seife" 1 PlaySound "itmtorchheldlp" Set EP to EP + 2 Message, "Вы сварили мыло (+2 очка опыта)" Message, "Вы сварили мыло (+2 очка опыта)" Message, "Вы сварили мыло (+2 очка опыта)" Player.RemoveItem, "Schweinefett" 1 Player.RemoveItem, "Asche" 1 Set Step to 0 endif
endif
End З.Ы. согласись, выглядит куда читабельнее)
Добавлено (01 февраля 2013, 10:19) --------------------------------------------- Цитата (Inse) Код if ( Player.GetActorValue "Armorer" >= 1 ) MessageBox "Вы хотите сварить мыло?" "Сварить мыло (1 свиной жир,1 древесная зола)","Закрыть" Set Step to 1 endif endif endif Код if ( Player.GetActorValue "Armorer" >= 1 ) MessageBox "Вы хотите сварить мыло?" "Сварить мыло (1 свиной жир,1 древесная зола)","Закрыть" Set Step to 1 endif
Добавлено (01 февраля 2013, 22:10) --------------------------------------------- Код Begin GameMode
if ( Step == 1 ) Set Button to GetButtonPressed
if ( Button == 0 ) if ( Player.GetItemCount, "Schweinefett" < 1)||( Player.GetItemCount, "Asche" < 1) Message "У вас нет нужных ингредиентов." Set Step to 0 elseif ( Player.GetActorValue "Armorer" >= 1 )&&( Player.GetItemCount, "Schweinefett" >= 1)&&( Player.GetItemCount, "Asche" >= 1) Player.AddItem, "Seife" 1 PlaySound "itmtorchheldlp" Set EP to EP + 2 Message, "Вы сварили мыло (+2 очка опыта)" Message, "Вы сварили мыло (+2 очка опыта)" Message, "Вы сварили мыло (+2 очка опыта)" Player.RemoveItem, "Schweinefett" 1 Player.RemoveItem, "Asche" 1 Set Step to 0 endif endif endif
я совершил ошибку в написанном выше. не знаю читала уже, или нет. тут поправил.
1aa - Пятница, 01 Февраля 2013, 22:20
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
1 Февраля 2013 в 22:51. Сообщение # 457
|
Цитата (1aa) я совершил ошибку в написанном выше 1aa, какую ошибку? Посмотрела скрипт. Сообщение приходит, но мыло варится самопроизвольно (вдали от котла), если перед тем как взять 2-й ингредиент кликнуть по котлу несколько раз. И как только 2-й ингредиент попадает в инвентарь, то там ( в инвентаре) начинает вариться мыло. Почему так происходит?
Цитата (1aa) Код Message "У вас нет нужных ингредиентов." [color=#980000]Set Step to 0 elseif ( Player.GetActorValue "Armorer" >= 1 )&&( Player.GetItemCount, "Schweinefett" >= 1)&&( Player.GetItemCount, "Asche" >= 1)[/color] Player.AddItem, "Seife" 1 PlaySound "itmtorchheldlp" Set EP to EP + 2 1aa, а куда ты дел "endif" в этом куске?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
1 Февраля 2013 в 23:09. Сообщение # 458
|
Цитата (Inse) Почему так происходит? из-за неправильно написанного скрипта. условие, когда мыло варится, должно находиться в условии кнопки. у тебя же оно отдельно. под последним спойлеом я это исправилДобавлено (01 февраля 2013, 23:05) ---------------------------------------------
Цитата (Inse) а куда ты дел "endif" в этом куске? он в конце -_-Добавлено (01 февраля 2013, 23:09) --------------------------------------------- if ... elseif ... elseif ... endif
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
1 Февраля 2013 в 23:37. Сообщение # 459
|
Цитата (1aa) должно находиться в условии кнопки. ?? А зачем ты убрал "=====" из последнего исправления?
Код Begin GameMode
if ( Step == 1 ) Set Button to GetButtonPressed
===========================================
If ( Button == 0 ) if ( Player.GetItemCount, "Schweinefett" < 1) (здесь я писала <1 или ==0 ( и то и другое работает, но так, как я описала.. странно работает)) if ( Player.GetItemCount, "Asche" < 1) (здесь я писала <1 или ==0) Message "У вас нет нужных ингредиентов." Set Step to 0 endif endif
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
2 Февраля 2013 в 0:41. Сообщение # 460
|
Inse, читать мешало, вот и убрал)
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
2 Февраля 2013 в 11:58. Сообщение # 461
|
1aa, спасибо. А как лучше по твоему добавлять новые ингредиенты и предметы торговцам (из игры (не свежесозданным))? Создавать новый сундук и ставить рядом с их собственным ( и назначить хозяина) или просто тупо подбросить в их сундуки новые предметы? они ведь в любом случае станут звездными ( * )?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
2 Февраля 2013 в 18:53. Сообщение # 462
|
Цитата (Inse) подбросить в их сундуки новые предметы?
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
3 Февраля 2013 в 2:10. Сообщение # 463
|
1aa, как связать сундуки между собой, чтобы она торговала не только в помещении? Я создала 4 одинаковых сундука (разные ID). Один поставила в доме (под пол), другие три под землей в локациях, где она бывает (возле построек). Она торгует, но у нее связь лишь с одним из сундуков (в зависимости от того, в какой локации она находится). Например, я купила в доме молоко и масло, она вышла на улицу и пошла к сараю, когда остановится , начинает заниматься своими делами и вновь торговать, но у нее опять в продаже есть молоко и масло (которые я вроде как купила в этот день).
Прилепила на каждый сундук по скрипту, но кажется, они не работают.
Код SCN SteinbergTrudyTruhe01Script
Short DoOnce
Begin OnActivate if ( DoOnce == 0 ) "SteinbergTrudyTruhe02Ref".RemoveAllItems "SteinbergTrudyTruhe01Ref" "SteinbergTrudyTruhe03Ref".RemoveAllItems "SteinbergTrudyTruhe01Ref" "SteinbergTrudyTruhe04Ref".RemoveAllItems "SteinbergTrudyTruhe01Ref" Set DoOnce to 1 Activate endif End
Begin MenuMode if ( DoOnce == 1 ) Set DoOnce to 0 endif End
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
3 Февраля 2013 в 21:15. Сообщение # 464
|
Цитата (Inse) Прилепила на каждый сундук по скрипту, но кажется, они не работают. а сымсл? эти сундуки никто не трогает, потому и не работает
вообще я не занимался торговцами, но создание нескольких сундуков? зачем? http://adf.ly/IUp1b - может это поможет
1aa - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:16
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
4 Февраля 2013 в 2:31. Сообщение # 465
|
Цитата (1aa) а сымсл? эти сундуки никто не трогает, потому и не работает При чем здесь трогает или не трогает? Это сундуки торговца и в нем находится товар. А чтобы у других игроков не было соблазна, такие сундуки прячут под землю. Сундук работает, но только если торговец поблизости. Цитата (1aa) но создание нескольких сундуков? зачем? Затем, что у нее товар есть только если она находится в одной локации с сундуком. В доме одни координаты (локация), а на улице другие ( и не одна). Так вот , если поставить только один сундук на улице, то торговать она будет только вблизи этого сундука , точнее - у нее будет товар (если отметить соответствующий пункт в AI). Но даже если отметить "сервис", но она будет не в одной локации с сундуком (отошла к реке, например), то товара у нее не будет. Я думала сделать по принципу " Надежных сундуков", но кажется, не сработало.
P.s. я тем гайдом и воспользовалась. Там нет нужного. Вообще-то, все торговцы сидят или по домам, или стоят на месте (вблизи сундуков). Есть еще те, что на ослах катаются, но у меня подозрение, что сундуки находятся в седельных сумках.
Не могу найти нормальный гайд по диалогам и квестам.
|
|
|