Страница 33 из 44«1231323334354344»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
4 декабря 2012 в 2:38. Сообщение # 481
1aa, ну вот ты говоришь, что нельзя пристроить комнату без двери. В ресурсах игры нахожу комнаты, а крыш нет. Все в "подвал" засовывать не хочется.

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
4 декабря 2012 в 2:45. Сообщение # 482
Inse, id этих самых комнат. хотя бы одной

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
4 декабря 2012 в 2:48. Сообщение # 483
они все в основном подвальные. Но там можно самостоятельно построить комнату, которая не будет похожа на подвал, но вот накрыть нечем.. Разве что камнем привалить..

-----------------------
Там есть камни для стен (разного размера) , деревянные доски и.т.д., но задолбаешься это все вручную выкладывать.. Я часа 2 только комнату под лестницей деревом обивала. Ведь есть же куски стен, полов, коридоров, а крыш не находила, кроме куска крыши для башни замка - можно собрать целую крышу.. А другого вида не находила.. Или просто не знаю , где искать.

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
4 декабря 2012 в 2:57. Сообщение # 484
Inse, EditorId напиши

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
4 декабря 2012 в 3:09. Сообщение # 485
1aa, да зачем тебе? То, что я могу найти, не требует криши. Поток есть, а я хочу черепичную крышу. Треугольную, например или круглую, но не плоскую, как коробка.
exit1room

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
4 декабря 2012 в 3:16. Сообщение # 486
Quote (Inse)
То, что я могу найти, не требует криши. Поток есть


Quote (Inse)
Но там можно самостоятельно построить комнату, которая не будет похожа на подвал, но вот накрыть нечем..

ты мне мозг сломала

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
4 декабря 2012 в 16:46. Сообщение # 487
1aa, Ты не в курсе куда ставить распакованные BSA (meshes&textures)Обливион В папку Нерим или Обливион . Потому что это она, кажется меняет картинку в меню :

И подозреваю, что все скачанные ресурсы сторонних авторов тоже нужно в папку Data Обливион.
Придется все делать с нуля. Я там наворотила (внутри), пока училась, что лучше переделать. Но это не главное.
Главное- игра криво стояла. Теперь и в самом Кабаэте я могу строить дома. А раньше не могла из-за кривой установки. Так что лучше все с нуля.

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
4 декабря 2012 в 18:50. Сообщение # 488
Inse, аспаковываешь архивы облы, затем архивы нерима, зяменяя файлы из архивов облы на файлы из архивов нерима. распаковывается всё в дату нерима

Добавлено (04 декабря 2012, 18:50)
---------------------------------------------
Inse, а еще лучше распаковать архивы(облы, затем нерима) в отдельную папочку, потом скопировать имеющиеся папки из даты нерима и заменить файлы, а затем уже переместить всю получившуюся массу файлов в нерим. ну и да, если моддерские плаги содержат БСА, то надо будет распаковать и их, что бы все отображалось адекватно(если ты будешь подгружать эти плаги в кс).

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
4 декабря 2012 в 20:00. Сообщение # 489
1aa, я и скопировала в Нерим. Меши и текстуры, всего по 2 папки из них (мне все не нужно).
А есть способ скрепить части дома между собой, если все же я решусь построить не по шаблону, чтобы в случае чего , можно было его перенести, не развалив при этом всю конструкцию? Экстерьер.

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
4 декабря 2012 в 21:56. Сообщение # 490
Inse, нет. ты можешь только выделить все части и перемещать их вместе

Добавлено (04 декабря 2012, 21:56)
---------------------------------------------
Ctrl+X, Ctrl+V в таком случае тоже "не сломает" твою конструкцию

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
4 декабря 2012 в 21:58. Сообщение # 491
1aa, спасибо. smile
Как там твоя бочка поживает?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
5 декабря 2012 в 16:24. Сообщение # 492
Кто-нибудь встречал стены? Нашла двух авторов, предлагающих ресурсы - 38 New Floor tiles и Wall and floor extended textures.
С 1-м ничего не вышло, потому что по какой-то причине текстуры не отображаются. Просто черный прямоугольник. А со 2-м я не знаю, что делать - там нет nif-ок.
А больше ничего не нашла.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
5 декабря 2012 в 16:33. Сообщение # 493
Quote (Inse)
Кто-нибудь встречал стены?

Не встречал, но нашёл:

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
10 декабря 2012 в 20:28. Сообщение # 494
1aa, а когда ландшафт ровняешь, травка убирается? Я просто не помню, была ли там трава раньше, там колодец сейчас стоит и вокруг нет растительности, но я попутно еще и землю выровняла, чтобы "земля" из колодца не торчала. А теперь вот сижу, гадаю, а была ли там травка.

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
10 декабря 2012 в 22:05. Сообщение # 495
Inse, я не работал с ландшафтом ни разу
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 33 из 44«1231323334354344»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru