Как создать самому мод для Нерима ?

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
4 Февраля 2013 в 17:12. Сообщение # 466
Цитата (Inse)
При чем здесь трогает или не трогает? Это сундуки торговца и в нем находится товар. А чтобы у других игроков не было соблазна, такие сундуки прячут под землю. Сундук работает, но только если торговец поблизости.

при том, что скрипт запускается когда сундук активируют.
Цитата (Inse)
я тем гайдом и воспользовалась. Там нет нужного. Вообще-то, все торговцы сидят или по домам, или стоят на месте (вблизи сундуков). Есть еще те, что на ослах катаются, но у меня подозрение, что сундуки находятся в седельных сумках.

понимаешь, в чем проблема.. почитав этот гайд, я заметил одну маленькую особенность: ВСЕ сундуки торгашей в оригинале лежат в одной ячейке, а это значит что местоположение сундуков значения не имеет

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
4 Февраля 2013 в 17:38. Сообщение # 467
Цитата (1aa)
при том, что скрипт запускается когда сундук активируют.

Ясно. Я оставила один сундук. Пусть торгует только тогда , когда в доме. Пришлось немного переписать поведение.

Квесты написала, диалоги написала. Осталось с тарелками разобраться и, возможно, пересмотреть свойства ингредиентов. В принципе - мелочи.
Все ингредиенты уже засунула в сундуки торговцам. Построила сарай в Замке Дарлан и в других местах. Теперь куры несутся, свиньи обрастают салом и в продаже есть молоко.
Какие лучше всего свойства повесить? У меня 5 новых ингредиентов.

Цитата (1aa)
понимаешь, в чем проблема.. почитав этот гайд, я заметил одну маленькую особенность: ВСЕ сундуки торгашей в оригинале лежат в одной ячейке, а это значит что местоположение сундуков значения не имеет

В Нериме они находятся каждый в своей локации ( чаще всего под ногами торговцев, ну или поблизости)

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
7 Февраля 2013 в 19:59. Сообщение # 468
1aa, я убилась на этом скрипте и на этом квесте. Квест не запускается. Я ставила\убирала галки. Прописала даже setStage "****" 0 . Не запускается.
Прописывала в предыдущий квест ( он (предыдущий), кстати, запускается посредством setStage "***" 1 , прописанном на последнем этапе квеста перед этим)

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
7 Февраля 2013 в 22:42. Сообщение # 469
Цитата (Inse)
setStage "****"

StartQuest

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
8 Февраля 2013 в 19:03. Сообщение # 470
1aa, а что, если на входную дверь скрипт завязать, но только как сделать, чтобы он активировался в нужный момент. Я даже новый квест готова ради этого написать - чтобы не было нужды платить деньги.
Я попробовала скрипт на входную дверь. Но есть 2 больших НО..
1. Он активируется сразу, как только дверь открываешь ключом ( в принципе можно квесты переписать, чтобы ключ получили в конце- правда не знаю пока как (тему))
2. Он активирует все предметы, которые были невидимы (белье и тарелки с продуктами на кухне) + 1-ю смену блюд. И если с бельем и тарелками на кухне я согласна (так и задумывалось), то с тем, что активируется лишь 1-я смена блюд - нет, не согласна.
Сколько я не ждала, 2-й,3-й и 4-й смены блюд не происходит. Так и стоит 1-я смена.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
25 Февраля 2013 в 0:34. Сообщение # 471
1aa, ты не знаешь, как сделать, чтобы при нападении на одного персонажа, атакующего атаковала вся группа?
Например, ГГ решил напасть на одного из членов семьи, если другие это видят, то они должны напасть на ГГ. Сейчас они просто отходят в сторону и смотрят.
С разбойниками все в порядке. Я сделала агрессивность 25 и если в патруле на одного из братьев нападают, то другие тоже лезут в драку, а вот с ГГ этот номер не проходит. Конечно, я сделала всех созданных персонажей практически бессмертными, но хотелось бы, в идеале, чтобы они стояли друг за друга перед угрозой в лице ГГ. А то как-то глупо - сделала членами одной семьи, а они не заступаются.

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
25 Февраля 2013 в 0:48. Сообщение # 472
Insehttp://rumor.ru/wiki/Oblivion_CS:Factions

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
25 Февраля 2013 в 0:53. Сообщение # 473
1aa, я думала об этом. Но не доковыряла. Завтра еще раз попробую (с новой фракцией). Спасибо)

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
25 Февраля 2013 в 1:14. Сообщение # 474
Цитата (Inse)
и если в патруле на одного из братьев нападают, то другие тоже лезут в драку,

это не из-за того, что они его защищают. они видят противника - они пытаются его убить и всего то.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
25 Февраля 2013 в 1:19. Сообщение # 475
1aa, я поняла это путем эксперимента. При агрессивности - 5 обязательно кто-то драпает и отсиживается в кустах. Сделала агрессивность 25 и "стоять до конца" (Confidence - 100) .
И я знаю, что не защищают, но выглядит это именно так. Я думала, что и ГГ они будут так же воспринимать, если ГГ нападет на одного из них - не нападают. Дерется только тот, с кем вышел конфликт.
Завтра фракции создам. 2 штуки для двух групп. Посмотрю, что выйдет.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
11 Июня 2013 в 19:51. Сообщение # 476
1aa, не могу понять, почему один из созданных мной торговцев ( и по совместительству помощник по дому) не ведет торговлю, пока я дом не куплю и не найму ее для работы по дому. Уперлась и молчит. Только здоровается. И да, торгует она только у себя в доме.
Как только проходишь квесты на покупку дома и найм помощников, начинает торговать..

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
12 Июня 2013 в 18:16. Сообщение # 477
Inse, так это отлично. Так и надо. Обычно наоборот у всех. Или ты хочешь понять как это получилось, что бы скопировать?  wink

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
12 Июня 2013 в 18:50. Сообщение # 478
MarcArnchold, что отлично и что скопировать?
Я подозреваю, что нужно приоритеты на квестах переназначить (торговля тоже квест), но тогда боюсь, что диалог о найме не появится. Можно, конечно, за прилавок посадить дочь торговки, но там до фига в AI править нужно, а возиться не хочется.

Правда торговка будет вести торговлю по часам: с 20.00- 08.00 и 11.00-14.00. Хотелось сделать ее не просто истуканчиком, а "живой", насколько это позволит игра. Она у меня и во дворе убирает и типа коров\овец доит (\стрижет) и другими делами занимается, хотя это большей частью выглядит, как простая бродилка. Нет выбора подходящих анимаций. На Nexus-е нарыла анимацию стирки, но она глюченная (делалась, в принципе, для Обливион). Перс вроде как стирает, но если с ним заговорить или толкнуть (пройти близко), она трогается с места и начинает буксовать на месте или ходить кругами, пытаясь выбрать подходящую для анимации точку. В общем плюнула я на это дело и убрала эту анимацию совсем.

P.s. переписала ей диалог так, что о возможности торговли она заговаривает лишь после найма на работу.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
12 Июня 2013 в 19:14. Сообщение # 479
Inse, я говорил как раз о том, что отлично, когда добавляемому торговцу дается какое то условие для начала торговли с игроком - в данном случае найм. Хотел предложить сам вариант с возможной правкой диалогов, но не стал, так как не знаю подробностей  smile
p.s. прочел выше про сундук торговца - а он обязательно должен торговать вещами из сундука? Есть ли возможность торговать вещами из инвентаря? Некоторые предметы отметить не продаваемыми и не видимыми игроку в процессе торговли (но видимыми в процессе кражи).

MarcArnchold - Среда, 12 Июня 2013, 19:33

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
12 Июня 2013 в 19:44. Сообщение # 480
Inse, про галочки в выполняющихся, когда надо, пакетах не забыла?

1aa - Среда, 12 Июня 2013, 19:51

Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru