Как создать самому мод для Нерима ?
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
4 Февраля 2013 в 17:12. Сообщение # 466
|
Цитата (Inse) При чем здесь трогает или не трогает? Это сундуки торговца и в нем находится товар. А чтобы у других игроков не было соблазна, такие сундуки прячут под землю. Сундук работает, но только если торговец поблизости. при том, что скрипт запускается когда сундук активируют. Цитата (Inse) я тем гайдом и воспользовалась. Там нет нужного. Вообще-то, все торговцы сидят или по домам, или стоят на месте (вблизи сундуков). Есть еще те, что на ослах катаются, но у меня подозрение, что сундуки находятся в седельных сумках. понимаешь, в чем проблема.. почитав этот гайд, я заметил одну маленькую особенность: ВСЕ сундуки торгашей в оригинале лежат в одной ячейке, а это значит что местоположение сундуков значения не имеет
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
4 Февраля 2013 в 17:38. Сообщение # 467
|
Цитата (1aa) при том, что скрипт запускается когда сундук активируют. Ясно. Я оставила один сундук. Пусть торгует только тогда , когда в доме. Пришлось немного переписать поведение.
Квесты написала, диалоги написала. Осталось с тарелками разобраться и, возможно, пересмотреть свойства ингредиентов. В принципе - мелочи. Все ингредиенты уже засунула в сундуки торговцам. Построила сарай в Замке Дарлан и в других местах. Теперь куры несутся, свиньи обрастают салом и в продаже есть молоко. Какие лучше всего свойства повесить? У меня 5 новых ингредиентов.
Цитата (1aa) понимаешь, в чем проблема.. почитав этот гайд, я заметил одну маленькую особенность: ВСЕ сундуки торгашей в оригинале лежат в одной ячейке, а это значит что местоположение сундуков значения не имеет В Нериме они находятся каждый в своей локации ( чаще всего под ногами торговцев, ну или поблизости)
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
7 Февраля 2013 в 19:59. Сообщение # 468
|
1aa, я убилась на этом скрипте и на этом квесте. Квест не запускается. Я ставила\убирала галки. Прописала даже setStage "****" 0 . Не запускается. Прописывала в предыдущий квест ( он (предыдущий), кстати, запускается посредством setStage "***" 1 , прописанном на последнем этапе квеста перед этим)
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
7 Февраля 2013 в 22:42. Сообщение # 469
|
Цитата (Inse) setStage "****" StartQuest
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
8 Февраля 2013 в 19:03. Сообщение # 470
|
1aa, а что, если на входную дверь скрипт завязать, но только как сделать, чтобы он активировался в нужный момент. Я даже новый квест готова ради этого написать - чтобы не было нужды платить деньги. Я попробовала скрипт на входную дверь. Но есть 2 больших НО.. 1. Он активируется сразу, как только дверь открываешь ключом ( в принципе можно квесты переписать, чтобы ключ получили в конце- правда не знаю пока как (тему)) 2. Он активирует все предметы, которые были невидимы (белье и тарелки с продуктами на кухне) + 1-ю смену блюд. И если с бельем и тарелками на кухне я согласна (так и задумывалось), то с тем, что активируется лишь 1-я смена блюд - нет, не согласна. Сколько я не ждала, 2-й,3-й и 4-й смены блюд не происходит. Так и стоит 1-я смена.
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
25 Февраля 2013 в 0:34. Сообщение # 471
|
1aa, ты не знаешь, как сделать, чтобы при нападении на одного персонажа, атакующего атаковала вся группа? Например, ГГ решил напасть на одного из членов семьи, если другие это видят, то они должны напасть на ГГ. Сейчас они просто отходят в сторону и смотрят. С разбойниками все в порядке. Я сделала агрессивность 25 и если в патруле на одного из братьев нападают, то другие тоже лезут в драку, а вот с ГГ этот номер не проходит. Конечно, я сделала всех созданных персонажей практически бессмертными, но хотелось бы, в идеале, чтобы они стояли друг за друга перед угрозой в лице ГГ. А то как-то глупо - сделала членами одной семьи, а они не заступаются.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
25 Февраля 2013 в 0:48. Сообщение # 472
|
Inse, http://rumor.ru/wiki/Oblivion_CS:Factions
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
25 Февраля 2013 в 0:53. Сообщение # 473
|
1aa, я думала об этом. Но не доковыряла. Завтра еще раз попробую (с новой фракцией). Спасибо)
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
25 Февраля 2013 в 1:14. Сообщение # 474
|
Цитата (Inse) и если в патруле на одного из братьев нападают, то другие тоже лезут в драку, это не из-за того, что они его защищают. они видят противника - они пытаются его убить и всего то.
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
25 Февраля 2013 в 1:19. Сообщение # 475
|
1aa, я поняла это путем эксперимента. При агрессивности - 5 обязательно кто-то драпает и отсиживается в кустах. Сделала агрессивность 25 и "стоять до конца" (Confidence - 100) . И я знаю, что не защищают, но выглядит это именно так. Я думала, что и ГГ они будут так же воспринимать, если ГГ нападет на одного из них - не нападают. Дерется только тот, с кем вышел конфликт. Завтра фракции создам. 2 штуки для двух групп. Посмотрю, что выйдет.
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
11 Июня 2013 в 19:51. Сообщение # 476
|
1aa, не могу понять, почему один из созданных мной торговцев ( и по совместительству помощник по дому) не ведет торговлю, пока я дом не куплю и не найму ее для работы по дому. Уперлась и молчит. Только здоровается. И да, торгует она только у себя в доме. Как только проходишь квесты на покупку дома и найм помощников, начинает торговать..
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
12 Июня 2013 в 18:16. Сообщение # 477
|
Inse, так это отлично. Так и надо. Обычно наоборот у всех. Или ты хочешь понять как это получилось, что бы скопировать?
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
12 Июня 2013 в 18:50. Сообщение # 478
|
MarcArnchold, что отлично и что скопировать? Я подозреваю, что нужно приоритеты на квестах переназначить (торговля тоже квест), но тогда боюсь, что диалог о найме не появится. Можно, конечно, за прилавок посадить дочь торговки, но там до фига в AI править нужно, а возиться не хочется.
Правда торговка будет вести торговлю по часам: с 20.00- 08.00 и 11.00-14.00. Хотелось сделать ее не просто истуканчиком, а "живой", насколько это позволит игра. Она у меня и во дворе убирает и типа коров\овец доит (\стрижет) и другими делами занимается, хотя это большей частью выглядит, как простая бродилка. Нет выбора подходящих анимаций. На Nexus-е нарыла анимацию стирки, но она глюченная (делалась, в принципе, для Обливион). Перс вроде как стирает, но если с ним заговорить или толкнуть (пройти близко), она трогается с места и начинает буксовать на месте или ходить кругами, пытаясь выбрать подходящую для анимации точку. В общем плюнула я на это дело и убрала эту анимацию совсем.
P.s. переписала ей диалог так, что о возможности торговли она заговаривает лишь после найма на работу.
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
12 Июня 2013 в 19:14. Сообщение # 479
|
Inse, я говорил как раз о том, что отлично, когда добавляемому торговцу дается какое то условие для начала торговли с игроком - в данном случае найм. Хотел предложить сам вариант с возможной правкой диалогов, но не стал, так как не знаю подробностей p.s. прочел выше про сундук торговца - а он обязательно должен торговать вещами из сундука? Есть ли возможность торговать вещами из инвентаря? Некоторые предметы отметить не продаваемыми и не видимыми игроку в процессе торговли (но видимыми в процессе кражи).
MarcArnchold - Среда, 12 Июня 2013, 19:33
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
12 Июня 2013 в 19:44. Сообщение # 480
|
Inse, про галочки в выполняющихся, когда надо, пакетах не забыла?
1aa - Среда, 12 Июня 2013, 19:51
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|