Как создать самому мод для Нерима ?

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
1 Декабря 2012 в 23:12. Сообщение # 346
Quote (Inse)
А как можно назвать подвал подвалом?

создать отдельную ячейку и назвать ее подвал, насколько я понял.

Добавлено (01 декабря 2012, 23:12)
---------------------------------------------
(!)учти, предметы надо создавать в той категории, в которой им положено быть

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
1 Декабря 2012 в 23:13. Сообщение # 347
1aa, да я уже поняла.. Но для этого нужно дверь наружу.. А у меня одна дверь ведет в дом, а в доме еще одна дверь - в подвал (но пишет, что в дом).. Но попадаю, куда нужно.Переходит и туда и обратно, без проблем.
Ну и ладно.. Нельзя, так нельзя

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
1 Декабря 2012 в 23:54. Сообщение # 348
Inse, отдельная ячейка для дома с названием дом и отдельная ячейка для подвала с названием подвал. всё там можно...

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений125
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
2 Декабря 2012 в 0:48. Сообщение # 349

SnAkeRAW - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 00:49

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
2 Декабря 2012 в 2:29. Сообщение # 350
SnAkeRAW, да, делаю.
Quote (1aa)
я Тут задумал небольшую модификацию. я заскриптовал бочку(ту самую, на ножках с краником). скипт пашет, осталось довести до ума. суть вот в чем - когда у тебя имеется данная кружка и ты юзаешь бочку, то всплывает сообщения "вы налили пива"(соотв. если кружки нет, то всплывает сообщение"у вас нет кружки"). В инвентаре появится "кружка с пивом", заместо той самой "пивной кружки". я хочу заскриптовать эту кружку с пивом на какие-нибудь эффекты, которые даются при распитии. если ты будешь выкладывать свой дом и тебя заинтеесовала эта идея, то отпишись о желаемых эффектах. доведу до ума, скину ЕСПшник, скажу ИДы предметов и местонахождение.
Пы.Сы. при выпивании пива, в инвентаь возвращается пустая пивная кужка, которая потом опять используется для наполнения))

1aa, давай!! У меня и табличка есть про светлое пиво и пивоварня. А можно делать так, чтобы можно было варить пиво (специальное) и чтобы оно попадало сразу в бочку, а не в инвентарь, так сказать, чтобы не стояли без дела. А оттуда уже наливать в кружку.. Про эффекты надо подумать - я уже не помню, что там очень нужно.. Может сделать чтобы здоровье и мана одновременно пополнялись? Вроде выпил и море по колено.. Не знаю..

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
2 Декабря 2012 в 2:42. Сообщение # 351
Quote (Inse)
чтобы оно попадало сразу в бочку, а не в инвентарь, так сказать, чтобы не стояли без дела. А оттуда уже наливать в кружку.

не смогу, но я дописал в пм кое что.

Quote (Inse)
Может сделать чтобы здоровье и мана одновременно пополнялись?

не читерские) не забывай про негативные эффекты. можно по старинке: выпил пива - силы, выносливости и здоровья море, но ловкость, интеллект и привлекательность в ноль

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
2 Декабря 2012 в 2:56. Сообщение # 352
1aa, тогда уж лучше случайный эффект. Наверное. Я вообще в игре ни пиво, ни вино не использовала.. Алхимия рулит. Вот где настоящий чит. biggrin

Пиши свои задумки сюда, не в личку..

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
2 Декабря 2012 в 3:01. Сообщение # 353
Quote (Inse)
сюда

пока что это секретная информация :p

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
2 Декабря 2012 в 3:01. Сообщение # 354
Quote (1aa)
Можно сделать еще аппарат для приготовления пива, которым будет заполняться бочка, дабы не было халявы. и, допустим, надо 8 бутылок чтоб полностью заправить бочку. каждый раз, наливая кружку, расходуешь единичку из запаса бочки.
Так же можно сделать различные степени опъянения:
Выпить треть кружки - слабый эффект, Выпить две трети кружки - более сильный эффект, Выпить олностью - максимально сильный эффект. Количество степеней опъянения так же разное. ну и, конечно же, если выпиваешь кружку частично, то повторно можно выпить лишь остаток) если выпьешь 1/3, то останется 2/3 с соответствующим эффектом.
идея довольно интеесная, но азвивать ее не хочу - мне некуда впихивать эту фигню, а заменять стандартные бочки.. я долбанусь) а так у твоего домика будет еще и какая-то "абсолютная" уникальность))

Можно, если сможешь..
На счет бочек... как я тебя понимаю.. Я тут делаю играбельными корзинки и ящики с продуктами.. Жесть.. А еще, как перейду на замену картинок к продуктам.. wacko лучше бы пользовалась лишь внутриигровыми ресурсами..

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
3 Декабря 2012 в 1:07. Сообщение # 355
1aa, вот скрипт сундука в Монастыре Тирин

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
3 Декабря 2012 в 1:17. Сообщение # 356
Всё, что выделено жирным заменяешь на Reference EditorID своего сундука. Ref Editor ID устанавливается в свойствах объекта(довйной клик по объекту в Render Window)



Затем(!)

1aa - Понедельник, 03 Декабря 2012, 01:20

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
3 Декабря 2012 в 23:37. Сообщение # 357
1aa, можно ли в готовом интерьере (шаблон) сделать проход в комнату ( пристроить комнату)без добавления двери-телепорта?

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
3 Декабря 2012 в 23:39. Сообщение # 358
Inse,
Quote
1aa
Inse, я же уже писал что нельзя. только редактированием самого интерьера

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
4 Декабря 2012 в 2:22. Сообщение # 359
1aa, спасибо. А где тогда искать крыши?

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
4 Декабря 2012 в 2:29. Сообщение # 360
Inse, чего?
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru