1aa, у меня дом не появляется. Я поставила сундук, бочку и кровать. Поставила двери с двух сторон и телепорты. 1й раз на местности ( прямо в Кабаэте) ставила вслепую. Знаю, что там где-то дома, точно знаю, но их не видно. Дом не появился. 2-й раз поставила возле монастыря Тирин - вдруг появится.. Пусто. Вроде и читала и смотрела. Не появляется и все. Собственно, это то же, что с адаптацией ванильного дома. Тоже esp. не работал. Злюсь...
....Это что-то или с игрой у меня случилось, или с CS, хотя последний переустанавливала. Потому как в GECK для Follaut 3 я создала (по тому же принципу , что и в TES CS) прекрасный синий автобус-дом рядом с Мегатонной. Без окон и интерьера, но сам факт - esp там нормально создается (т.е.рабочий).
P.s. Надо бы переустановить Nehrim - вдруг там что-нибудь "сломалась", и как еще один вариант проверить работу CS с немецкой версией Nehrim
....1аа, Нет, та же версия, только язык немецкий. Попробовала. В Кабаете ни в какую не хочет строиться. На месте сожженных домов, которые я вижу в CS, я не могу построить ( они не появляются в игре), потому как там стоят новые дома из игры (патч). так же , как и не могу дома изменить (чтобы только для игрока). Я думаю, что за это отвечает NehrimData.esp, а его я изменить не пытаюсь.. А на "пустых местах" строится ( там где патч не "построил" ничего)
Хотя раньше, до переустановки, не строилось . Сейчас снесу немецкую и снова поставлю русскую. Посмотрю. Но дом в Кабаэте точно не построить. Хотя есть там один, который в патче нежилой (двери видны, но неактивны) и в CS я его вижу (Nehrim.esm). Двери приделать, создать внутренние помещения , а там посмотрим. Может, что и выйдет. Либо строить дом за городом.
1aa, ты где его построил ? В "Выгоревшем городском кольце"? Я там тоже могу построить. А ты попробуй в самом городе построить или что-нибудь туда добавить.. Запрещенная зона какая-то..
P.s. Не хочу район "Выгоревшее городское кольце" трогать, потому что есть мод, который реставрирует его. Cahbaet Rebuilt
Inse, я хз где там сам город, ибо уже год-полтора прошло с того момента, как я там был, а в новой игре еще не дошел до этого. могу лишь посоветовать попробовать свой мод поставить последним в очереди загрузки, если это не поможет, то уже хз
Добавлено (30 ноября 2012, 02:32) --------------------------------------------- Работающий скрипт на ванну!
Code
SCN 0000AATESTBATHSCRIPT
Short Waschen Float Timer
Begin OnActivate if ( Waschen == 0 ) Set Waschen to 1 endif End
Begin GameMode if ( Waschen == 1 ) DisablePlayerControls PlaySound "AAWaschen" ;==================================== message "Вы излечились от болезни." message "Вы излечились от болезни." message "Вы излечились от болезни." Player.AddSpell ErothinBadehausKrankheitHeilen ;==================================== Set Waschen to 2 endif
if ( Waschen == 2 ) Set Timer to Timer + GetSecondsPassed if ( Timer >= 5 ) EnablePlayerControls Set Timer to 0 Set Waschen to 0 Player.RemoveSpell ErothinBadehausKrankheitHeilen endif endif End
Инструкция
1)Открываешь св-ва стандартной ванны, изменяешь ID на свой, затем OK, затем опять подтвеждаем(создаешь новый объект, копию) 2)Gameplay->Edit Scripts. копируешь туда код, написанный выше. 3)SCN 0000AATESTBATHSCRIPT <- изменяешь эту строку(0000AATESTBATHSCRIPT - это название скрипта) 4) открываешь св-ва своей ванны(если были открыты, то закрываешь и открываешь снова), выбираешь свой скрипт, всё работает
Сработал Ctrl+V . Так как ванна уже стоит в доме и со звездочкой (в CS), я открыла Edit ванной и вписала свой ID, потом открыла скрипт в свойствах ванны , а не Gameplay->Edit Script (так проще) и удалив старый скрипт, копировала сначала то, что ты дал и вставила посредством Ctrl+V.
Quote (1aa)
3.SCN 0000AATESTBATHSCRIPT <- изменяешь эту строку(0000AATESTBATHSCRIPT - это название скрипта) 4.открываешь св-ва своей ванны(если были открыты, то закрываешь и открываешь снова), выбираешь свой скрипт, всё работает
Я ничего этого не делала. ванна сама выбрала измененный скрипт , потому как я меняла его в свойствах этой самой "звездной ванны". Ванна работает. Просто получилось 2 одинаковых скрипта, только один теперь отмечен * . Сбегала в Баню, она тоже работает. СПАСИБО!!
Inse, баня должна работать только после того, как ты заплатишь за использование, а тут работает всё время. разница большая. я понял в чем у тебя проблема была.. там надо было в окошке редактора скриптов тыкнуть "Script->New...". просто надо было сказать что в окошко не копируется, я бы сразу сообразил.
1aa, у меня тут что-то вроде проблемки - часть стены прозрачная - с одной стороны есть текстуры, а с другой нет (внутри дома). Где смогла , обила досками , что делать с остальной частью - не знаю. Особенно с дверным проемом- в Static нет подходящих стен на замену. А вообще есть место, где можно найти весь список стен, а то меня утомляет лазить в архитектуре каждого города, чтобы найти одну стену или доску?
1aa, я вот по совету Hangman-а роюсь на Nexus. Не подскажешь, как это добро можно вставить в CS? Думаю, так будет лучше , чем если ты просто подправишь интерьер одного дома.
Dump in some folder in your Oblivion\Data\Meshes folder, open Construction Set and drag & drop to Furniture. Don't forget to check proper sitting markers in the CS.
копируешь нифку, куда указано во вложенном хелпере, если он присутствует. затем перетаскиваешь куда надо в кс и всё. в случае с лавочкой - ставишь галочки, что на ней сидеть можно)
Добавлено (01 декабря 2012, 12:03) --------------------------------------------- Inse, а вообще такие интерьеры с "дырами" подразумевают небольшую свободу мысли, ты можешь сделать уникальный домик из различных частей интерьеров
копируешь нифку, куда указано во вложенном хелпере, если он присутствует. затем перетаскиваешь куда надо в кс и всё. в случае с лавочкой - ставишь галочки, что на ней сидеть можно)
Почему-то не работает. Мне хватает и внутриигровых ресурсов, но все же , когда есть выбор - всегда лучше.
Quote (1aa)
ты можешь сделать уникальный домик из различных частей интерьеров
я и делаю. Но ты меня неправильно понял. Например, в доме , на 1-й взгляд, есть все сетны и перегородки. Но когда по нему начинаешь ходить в игре, то случайно можно пройти сквозь стену ( в том интерьере одна такая была), причем пройти не улицу, а в серое пространство CS. А вот другой пример - в интерьере есть лестница, под ней каморка (на скрине в предыдущем комментарии). Так вот, если смотреть на стену вне комнаты, то ее прекрасно видно, а если смотреть изнутри, то и лестница просвечивала, и стена (вся, слилась с проемом двери) Я туда засунула стену от подвала (нужную нащла позже, когда уже все сделала) и обила 2 стены (под лестницей и с проемом) деревом. А еще я построила маленький подвал. Осталось развести огонь в кузне и сделать все рабочим. Ну и обставить.
P.s. А как можно назвать подвал подвалом? У меня получается, что я перехожу из дома в дом.