| Как создать самому мод для Нерима ? | 
|  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 795 | 
|---|
 | Награды | 25 | 
|---|
 | Репутация | 70 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 8 Февраля 2011 в 19:22. Сообщение # 181 |  
 | Quote можите еще подсказать насчет скрипта телепортаА что именно ты хочешь изменить?
 
 
 
 
 
  |  
 | 
 
    Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции. |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 1092 | 
|---|
 | Награды | 27 | 
|---|
 | Репутация | 80 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 8 Февраля 2011 в 20:15. Сообщение # 182 |  
 | Quote (Pantosha128) какие изменения? Которые ты вносишь в мастер-файл своим файлом плагином.
   Quote (Pantosha128) ото я не знаю что надо менять в скриптеБерешь образец, меняешь название локации и координаты, а еще проще создать маркер и телепортировать игрока к нему по имени маркера.
 |  
 | 
 
    У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего... |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Житель |  | Сообщений | 33 | 
|---|
 | Награды | 0 | 
|---|
 | Репутация | 0 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 8 Февраля 2011 в 22:12. Сообщение # 183 |  
 | Quote (AYuPro) Которые ты вносишь в мастер-файл своим файлом плагином.Нет я просто добавляю вещи которые есть в игре. Иногда прокатывает иногда когда удаляешь свой плагин когда он активирован в лаунчере то последующие плагины не раб. ,но если создать плаг с таким же именем то все стает на свои места но проблема остается. Так же крупные моды не работают.
 |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 1092 | 
|---|
 | Награды | 27 | 
|---|
 | Репутация | 80 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 9 Февраля 2011 в 1:07. Сообщение # 184 |  
 | Quote (Pantosha128) Нет я просто добавляю вещи которые есть в игре. Иногда прокатывает иногда когда удаляешь свой плагин когда он активирован в лаунчере то последующие плагины не раб.А не вариант его отключить перед удалением? или даже после, но отключить??? а если это не катит то вручную редактируй файл C:\Users\Admin\AppData\Local\Oblivion\plugins.txt !
   Quote (Pantosha128) Так же крупные моды не работают. Какие не работают? Ты Вот ЭТО читал???? (в самом низу).
 |  
 | 
 
    У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего... |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Житель |  | Сообщений | 33 | 
|---|
 | Награды | 0 | 
|---|
 | Репутация | 0 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 9 Февраля 2011 в 11:12. Сообщение # 185 |  
 | Quote (AYuPro) А не вариант его отключить перед удалением? или даже после, но отключить??? а если это не катит то вручную редактируй файл C:\Users\Admin\AppData\Local\Oblivion\plugins.txt ! я естественно мод отключ. в смысле после того как я первый раз мод удалил но не отключ. в лаунчере то начались проблемы.   Добавлено (09.02.2011, 11:11) ---------------------------------------------
 Я поменял дату на более позднюю
  Добавлено (09.02.2011, 11:12) ---------------------------------------------
 
 Quote (AYuPro) Берешь образец, меняешь название локации и координаты, а еще проще создать маркер и телепортировать игрока к нему по имени маркера. 
можете мне в личку образец отправить а то я смотрел но так и не понял что менять.
 
 Pantosha128 - Среда, 09 Февраля 2011, 11:17
 |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 1092 | 
|---|
 | Награды | 27 | 
|---|
 | Репутация | 80 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 9 Февраля 2011 в 12:15. Сообщение # 186 |  
 | Quote (Pantosha128) я смотрел но так и не понял что менять. Вставляешь любой маркер, но лучше XMarkerHeading (там хоть видно куда буден направлен ГГ лицом)
 добавляешь команду (в скрипт, диалог, квест, без разницы)
 player.moveto PlayerMarker
 где PlayerMarker - имя которое ты присвоишь маркеру
  Pantosha128, попробуй отключить слежение за пользователем или злостный антивирь (КОМОДО например) из-за них иногда доступ к файлам бывает запрещен, а если у тебя 7-ка, то это еще косяк, частенько она все-равно использует файлы из "подкачки", хотя есть уже более новые на ХДД, или не видит файлов которые ты только-что сохранил, здесь либо надо ждать с минуту, или перезагружать комп, у меня редко но бывает такое. |  
 | 
 
    У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего... |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 1092 | 
|---|
 | Награды | 27 | 
|---|
 | Репутация | 80 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 10 Февраля 2011 в 23:29. Сообщение # 187 |  
 | Quote (TemkaStew) AYuPro, спасибо, а где его взять или как сделать в КС не подскажешь? а то игра встала..., заранее благодарен))) Можно убрать лишние анимационные объекты из группы локаций "мрачный лес", такие как FXCloudThick01, FXOblivionLightBeam01, FXWhiteFlameMedium.
 После установки последнего патча я в эффектах для личей и ледяных атронахов света уже не вижу, видимо сами удалили.
 |  
 | 
 
    У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего... |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Житель |  | Сообщений | 2 | 
|---|
 | Награды | 0 | 
|---|
 | Репутация | 0 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 11 Февраля 2011 в 14:19. Сообщение # 188 |  
 | Кто нить может портитровать Unnecessary violence в Nehrim? В обле прикольнуло, хотелось бы и на нерим поставить, а если так просто подключить, игра вылетает сразу же при включении   |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 Модератор   
 | Стража |  | Сообщений | 3544 | 
|---|
 | Награды | 94 | 
|---|
 | Репутация | 216 | 
|---|
 | Пол | Женщина | 
|---|
 | 11 Февраля 2011 в 15:02. Сообщение # 189 |  
 | Quote (TTiger) Кто нить может портитровать Unnecessary violence в Nehrim?Не забываем оставлять ссылки на рабочую версию !!
 Никто не будет перерывать интернет , чтобы найти мод, дабы портировать его в Nehrim..
 |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 Модератор   
 | Стража |  | Сообщений | 3544 | 
|---|
 | Награды | 94 | 
|---|
 | Репутация | 216 | 
|---|
 | Пол | Женщина | 
|---|
 | 13 Февраля 2011 в 17:01. Сообщение # 190 |  
 | Mr_Gman, мод давно готов и работоспособен. Поэтому посмотри в теме Обсуждение модов. Может что интересное найдешь. А еще прочти Это. |  
 |  |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 795 | 
|---|
 | Награды | 25 | 
|---|
 | Репутация | 70 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 13 Февраля 2011 в 23:36. Сообщение # 191 |  
 | Inse, именно этот мод на новом патче наполовину не работает.    Mr_Gman, вот, тут делал человеку патч на мод патч на снятие брони Если ещё что то не снимается - напиши мне в личку, я добавлю
  З.Ы. Да! В списке загрузок этот патч должен стоять ПОСЛЕ Allarmor 
 ТемныйКот - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 23:38
 |  
 | 
 
    Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции. |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 1092 | 
|---|
 | Награды | 27 | 
|---|
 | Репутация | 80 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 14 Февраля 2011 в 0:44. Сообщение # 192 |  
 | Quote (ТемныйКот) Да! В списке загрузок этот патч должен стоять ПОСЛЕ Allarmor Без разницы какой он в списке, - разница в дате изменения файла, они грузятся в порядке старшинства из-за этого после патчей моды перестают работать, а стоит дату им поменять на позднее создания russian.esp и все приходит в норму.
 |  
 | 
 
    У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего... |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 795 | 
|---|
 | Награды | 25 | 
|---|
 | Репутация | 70 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 14 Февраля 2011 в 0:59. Сообщение # 193 |  
 | AYuPro, я про список в МодМенеджер говорил, как то по умолчанию считаю, что эта оч.нужная прога у всех есть.   Вообще, попытки ставить моды БЕЗ МодМенеджера приводят к непредсказуемым результатам. Я бы её прям в в саму игру вшивал. Во-избежание. Ну, или хотя бы сразу на диске с игрой помтавлял.
 
 ТемныйКот - Понедельник, 14 Февраля 2011, 01:03
 |  
 | 
 
    Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции. |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 795 | 
|---|
 | Награды | 25 | 
|---|
 | Репутация | 70 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 16 Февраля 2011 в 17:33. Сообщение # 194 |  
 | Quote (Pantosha128) А как локализовать плагин из обл в нерим Блин, народ, ну вы хоть форум почитайте! Сколько раз одно и то же спрашиваете.
 Вот тут один из ответов /forum/43-251-17876-16-1296125616
 |  
 | 
 
    Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции. |  | 
| 
 
 | 
 
 
   
 | Почётный житель |  | Сообщений | 1092 | 
|---|
 | Награды | 27 | 
|---|
 | Репутация | 80 | 
|---|
 | Пол | Мужчина | 
|---|
 | 20 Февраля 2011 в 10:51. Сообщение # 195 |  
 | Quote (TemkaStew) ТемныйКот, да да, использовать! но чтобы после использования меч появлялся в инвентаре, а в игре исчезал) Меч сделай активатором, а при использовании отключай его, а так чтобы он опять не появился используй глобальные переменные.
 |  
 | 
 
    У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего... |  |