Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
8 Февраля 2011 в 19:22. Сообщение # 181
Quote
можите еще подсказать насчет скрипта телепорта

А что именно ты хочешь изменить?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
8 Февраля 2011 в 20:15. Сообщение # 182
Quote (Pantosha128)
какие изменения?

Которые ты вносишь в мастер-файл своим файлом плагином.

Quote (Pantosha128)
ото я не знаю что надо менять в скрипте

Берешь образец, меняешь название локации и координаты, а еще проще создать маркер и телепортировать игрока к нему по имени маркера.

Pantosha128 

Житель
Сообщений33
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 Февраля 2011 в 22:12. Сообщение # 183
Quote (AYuPro)
Которые ты вносишь в мастер-файл своим файлом плагином.

Нет я просто добавляю вещи которые есть в игре. Иногда прокатывает иногда когда удаляешь свой плагин когда он активирован в лаунчере то последующие плагины не раб. ,но если создать плаг с таким же именем то все стает на свои места но проблема остается. Так же крупные моды не работают.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
9 Февраля 2011 в 1:07. Сообщение # 184
Quote (Pantosha128)
Нет я просто добавляю вещи которые есть в игре. Иногда прокатывает иногда когда удаляешь свой плагин когда он активирован в лаунчере то последующие плагины не раб.

А не вариант его отключить перед удалением? или даже после, но отключить??? а если это не катит то вручную редактируй файл C:\Users\Admin\AppData\Local\Oblivion\plugins.txt !

Quote (Pantosha128)
Так же крупные моды не работают.

Какие не работают? Ты Вот ЭТО читал???? (в самом низу).

Pantosha128 

Житель
Сообщений33
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 Февраля 2011 в 11:12. Сообщение # 185
Quote (AYuPro)
А не вариант его отключить перед удалением? или даже после, но отключить??? а если это не катит то вручную редактируй файл C:\Users\Admin\AppData\Local\Oblivion\plugins.txt !

я естественно мод отключ. в смысле после того как я первый раз мод удалил но не отключ. в лаунчере то начались проблемы.

Добавлено (09.02.2011, 11:11)
---------------------------------------------
Я поменял дату на более позднюю

Добавлено (09.02.2011, 11:12)
---------------------------------------------

Quote (AYuPro)
Берешь образец, меняешь название локации и координаты, а еще проще создать маркер и телепортировать игрока к нему по имени маркера.

можете мне в личку образец отправить а то я смотрел но так и не понял что менять.

Pantosha128 - Среда, 09 Февраля 2011, 11:17

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
9 Февраля 2011 в 12:15. Сообщение # 186
Quote (Pantosha128)
я смотрел но так и не понял что менять.

Вставляешь любой маркер, но лучше XMarkerHeading (там хоть видно куда буден направлен ГГ лицом)
добавляешь команду (в скрипт, диалог, квест, без разницы)
player.moveto PlayerMarker
где PlayerMarker - имя которое ты присвоишь маркеру

Pantosha128, попробуй отключить слежение за пользователем или злостный антивирь (КОМОДО например) из-за них иногда доступ к файлам бывает запрещен, а если у тебя 7-ка, то это еще косяк, частенько она все-равно использует файлы из "подкачки", хотя есть уже более новые на ХДД, или не видит файлов которые ты только-что сохранил, здесь либо надо ждать с минуту, или перезагружать комп, у меня редко но бывает такое.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
10 Февраля 2011 в 23:29. Сообщение # 187
Quote (TemkaStew)
AYuPro, спасибо, а где его взять или как сделать в КС не подскажешь? а то игра встала..., заранее благодарен)))

Можно убрать лишние анимационные объекты из группы локаций "мрачный лес", такие как FXCloudThick01, FXOblivionLightBeam01, FXWhiteFlameMedium.
После установки последнего патча я в эффектах для личей и ледяных атронахов света уже не вижу, видимо сами удалили.

TTiger 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
11 Февраля 2011 в 14:19. Сообщение # 188
Кто нить может портитровать Unnecessary violence в Nehrim? В обле прикольнуло, хотелось бы и на нерим поставить, а если так просто подключить, игра вылетает сразу же при включении sad

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
11 Февраля 2011 в 15:02. Сообщение # 189
Quote (TTiger)
Кто нить может портитровать Unnecessary violence в Nehrim?

Не забываем оставлять ссылки на рабочую версию !!
Никто не будет перерывать интернет , чтобы найти мод, дабы портировать его в Nehrim..

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
13 Февраля 2011 в 17:01. Сообщение # 190
Mr_Gman, мод давно готов и работоспособен. Поэтому посмотри в теме Обсуждение модов. Может что интересное найдешь. А еще прочти Это.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
13 Февраля 2011 в 23:36. Сообщение # 191
Inse, именно этот мод на новом патче наполовину не работает. sad

Mr_Gman, вот, тут делал человеку патч на мод патч на снятие брони
Если ещё что то не снимается - напиши мне в личку, я добавлю

З.Ы. Да! В списке загрузок этот патч должен стоять ПОСЛЕ Allarmor

ТемныйКот - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 23:38

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
14 Февраля 2011 в 0:44. Сообщение # 192
Quote (ТемныйКот)
Да! В списке загрузок этот патч должен стоять ПОСЛЕ Allarmor

Без разницы какой он в списке, - разница в дате изменения файла, они грузятся в порядке старшинства из-за этого после патчей моды перестают работать, а стоит дату им поменять на позднее создания russian.esp и все приходит в норму.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
14 Февраля 2011 в 0:59. Сообщение # 193
AYuPro, я про список в МодМенеджер говорил, как то по умолчанию считаю, что эта оч.нужная прога у всех есть. smile
Вообще, попытки ставить моды БЕЗ МодМенеджера приводят к непредсказуемым результатам. Я бы её прям в в саму игру вшивал. Во-избежание. Ну, или хотя бы сразу на диске с игрой помтавлял.

ТемныйКот - Понедельник, 14 Февраля 2011, 01:03

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
16 Февраля 2011 в 17:33. Сообщение # 194
Quote (Pantosha128)
А как локализовать плагин из обл в нерим

Блин, народ, ну вы хоть форум почитайте! Сколько раз одно и то же спрашиваете.
Вот тут один из ответов /forum/43-251-17876-16-1296125616

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
20 Февраля 2011 в 10:51. Сообщение # 195
Quote (TemkaStew)
ТемныйКот, да да, использовать! но чтобы после использования меч появлялся в инвентаре, а в игре исчезал)

Меч сделай активатором, а при использовании отключай его, а так чтобы он опять не появился используй глобальные переменные.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru