Как создать самому мод для Нерима ?
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
8 Февраля 2011 в 19:22. Сообщение # 181
|
Quote можите еще подсказать насчет скрипта телепорта А что именно ты хочешь изменить?
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
8 Февраля 2011 в 20:15. Сообщение # 182
|
Quote (Pantosha128) какие изменения? Которые ты вносишь в мастер-файл своим файлом плагином. Quote (Pantosha128) ото я не знаю что надо менять в скрипте Берешь образец, меняешь название локации и координаты, а еще проще создать маркер и телепортировать игрока к нему по имени маркера.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Житель |
Сообщений | 33 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
8 Февраля 2011 в 22:12. Сообщение # 183
|
Quote (AYuPro) Которые ты вносишь в мастер-файл своим файлом плагином. Нет я просто добавляю вещи которые есть в игре. Иногда прокатывает иногда когда удаляешь свой плагин когда он активирован в лаунчере то последующие плагины не раб. ,но если создать плаг с таким же именем то все стает на свои места но проблема остается. Так же крупные моды не работают.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
9 Февраля 2011 в 1:07. Сообщение # 184
|
Quote (Pantosha128) Нет я просто добавляю вещи которые есть в игре. Иногда прокатывает иногда когда удаляешь свой плагин когда он активирован в лаунчере то последующие плагины не раб. А не вариант его отключить перед удалением? или даже после, но отключить??? а если это не катит то вручную редактируй файл C:\Users\Admin\AppData\Local\Oblivion\plugins.txt ! Quote (Pantosha128) Так же крупные моды не работают. Какие не работают? Ты Вот ЭТО читал???? (в самом низу).
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Житель |
Сообщений | 33 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
9 Февраля 2011 в 11:12. Сообщение # 185
|
Quote (AYuPro) А не вариант его отключить перед удалением? или даже после, но отключить??? а если это не катит то вручную редактируй файл C:\Users\Admin\AppData\Local\Oblivion\plugins.txt ! я естественно мод отключ. в смысле после того как я первый раз мод удалил но не отключ. в лаунчере то начались проблемы. Добавлено (09.02.2011, 11:11) --------------------------------------------- Я поменял дату на более позднюю Добавлено (09.02.2011, 11:12) --------------------------------------------- Quote (AYuPro) Берешь образец, меняешь название локации и координаты, а еще проще создать маркер и телепортировать игрока к нему по имени маркера. можете мне в личку образец отправить а то я смотрел но так и не понял что менять.
Pantosha128 - Среда, 09 Февраля 2011, 11:17
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
9 Февраля 2011 в 12:15. Сообщение # 186
|
Quote (Pantosha128) я смотрел но так и не понял что менять. Вставляешь любой маркер, но лучше XMarkerHeading (там хоть видно куда буден направлен ГГ лицом) добавляешь команду (в скрипт, диалог, квест, без разницы) player.moveto PlayerMarker где PlayerMarker - имя которое ты присвоишь маркеру Pantosha128, попробуй отключить слежение за пользователем или злостный антивирь (КОМОДО например) из-за них иногда доступ к файлам бывает запрещен, а если у тебя 7-ка, то это еще косяк, частенько она все-равно использует файлы из "подкачки", хотя есть уже более новые на ХДД, или не видит файлов которые ты только-что сохранил, здесь либо надо ждать с минуту, или перезагружать комп, у меня редко но бывает такое.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
10 Февраля 2011 в 23:29. Сообщение # 187
|
Quote (TemkaStew) AYuPro, спасибо, а где его взять или как сделать в КС не подскажешь? а то игра встала..., заранее благодарен))) Можно убрать лишние анимационные объекты из группы локаций "мрачный лес", такие как FXCloudThick01, FXOblivionLightBeam01, FXWhiteFlameMedium. После установки последнего патча я в эффектах для личей и ледяных атронахов света уже не вижу, видимо сами удалили.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Житель |
Сообщений | 2 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
11 Февраля 2011 в 14:19. Сообщение # 188
|
Кто нить может портитровать Unnecessary violence в Nehrim? В обле прикольнуло, хотелось бы и на нерим поставить, а если так просто подключить, игра вылетает сразу же при включении
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
11 Февраля 2011 в 15:02. Сообщение # 189
|
Quote (TTiger) Кто нить может портитровать Unnecessary violence в Nehrim? Не забываем оставлять ссылки на рабочую версию !! Никто не будет перерывать интернет , чтобы найти мод, дабы портировать его в Nehrim..
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
13 Февраля 2011 в 17:01. Сообщение # 190
|
Mr_Gman, мод давно готов и работоспособен. Поэтому посмотри в теме Обсуждение модов. Может что интересное найдешь. А еще прочти Это.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
13 Февраля 2011 в 23:36. Сообщение # 191
|
Inse, именно этот мод на новом патче наполовину не работает. Mr_Gman, вот, тут делал человеку патч на мод патч на снятие брони Если ещё что то не снимается - напиши мне в личку, я добавлю З.Ы. Да! В списке загрузок этот патч должен стоять ПОСЛЕ Allarmor
ТемныйКот - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 23:38
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
14 Февраля 2011 в 0:44. Сообщение # 192
|
Quote (ТемныйКот) Да! В списке загрузок этот патч должен стоять ПОСЛЕ Allarmor Без разницы какой он в списке, - разница в дате изменения файла, они грузятся в порядке старшинства из-за этого после патчей моды перестают работать, а стоит дату им поменять на позднее создания russian.esp и все приходит в норму.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
14 Февраля 2011 в 0:59. Сообщение # 193
|
AYuPro, я про список в МодМенеджер говорил, как то по умолчанию считаю, что эта оч.нужная прога у всех есть. Вообще, попытки ставить моды БЕЗ МодМенеджера приводят к непредсказуемым результатам. Я бы её прям в в саму игру вшивал. Во-избежание. Ну, или хотя бы сразу на диске с игрой помтавлял.
ТемныйКот - Понедельник, 14 Февраля 2011, 01:03
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
16 Февраля 2011 в 17:33. Сообщение # 194
|
Quote (Pantosha128) А как локализовать плагин из обл в нерим Блин, народ, ну вы хоть форум почитайте! Сколько раз одно и то же спрашиваете. Вот тут один из ответов /forum/43-251-17876-16-1296125616
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
20 Февраля 2011 в 10:51. Сообщение # 195
|
Quote (TemkaStew) ТемныйКот, да да, использовать! но чтобы после использования меч появлялся в инвентаре, а в игре исчезал) Меч сделай активатором, а при использовании отключай его, а так чтобы он опять не появился используй глобальные переменные.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|