Как создать самому мод для Нерима ?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
28 Января 2011 в 7:37. Сообщение # 166
Quote
С любого стражника снять даспехи нельзя. Я одного такого стражника раздел, после одел в сваи доспехи, я смагу в игре с него снять сваи доспехи ???

Стражник тут непричём, это от доспехов зависит, если на них стоит галка playable, то их можно снять, нет - знач нет.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
29 Января 2011 в 12:26. Сообщение # 167
Да елы палы че за ерунда....Нашел отличные доспехи для КИМ, но апять такая проблема, снимаю доспехи с КИМ одев сваи + еще меняю прическу а толку нету, в игре этот персонаж стандартный остается surprised

Zloyelf - Суббота, 29 Января 2011, 12:27

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
29 Января 2011 в 13:06. Сообщение # 168
Quote (Zloyelf)
у меня не получается.

Которому из них? Там вообще то ЧЕТЫРЕ Кима (Ким женшина раб, Ким женщина, Ким мужчина раб, Ким мужчина)

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
29 Января 2011 в 13:39. Сообщение # 169
Пол этого персонажа меняется на противаположный пол Героя. Стиль КИМ раб это стартовая встреча, ана не нужна.
Я хочу переодеть КИМ обмандерованного уже под доспехи.

Вот тибе плагин уже адаптированный по нерим, Там два типа брани - Доспех Ким(Ж) и Доспех Ким(М) на каждый из типов этого персонажа. сам доспех занимает слот Брани,паножей,ботинок и перчаток.


Посматри, может у тебя получится.

Zloyelf - Суббота, 29 Января 2011, 13:56

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
29 Января 2011 в 15:39. Сообщение # 170
В общем тоже не получилось. Там квест по-ходу одёжкой этого Кима рулит, в общем разбираться надо, а мне, лично, лень. smile Этот Ким всего полчаса за мной бегал, и какой смысл его переодевать?

ТемныйКот - Суббота, 29 Января 2011, 15:40

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
29 Января 2011 в 18:03. Сообщение # 171
Quote (Zloyelf)
Нашел отличные доспехи для КИМ, но апять такая проблема, снимаю доспехи с КИМ одев сваи + еще меняю прическу а толку нету, в игре этот персонаж стандартный остается

Не вижу смысла менять доспехи Ким. ИМХО

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
6 Февраля 2011 в 3:55. Сообщение # 172
Quote (платон)
люди а как провести валидацию в Обливион Мод Менеджер ?

Скачай Oblivion Mod Manager для Nehrim, установи (прочти readme).. А потом проводи валидацию по инструкции

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
6 Февраля 2011 в 11:52. Сообщение # 173
спасибо happy

Pantosha128 

Житель
Сообщений33
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Февраля 2011 в 16:30. Сообщение # 174
Quote (AYuPro)
Quote (платон)
я напремер беру нужную локацию и переношу туда бронь , сохроняю , выхожу , а брони в той локации нету , также и с домом в эровине запехнул туда пару ящиков сохранился . выжол , подключил а ящиков нету И ТАК ПОСТОЯННО че делать не знаю

Поподробнее пожалуйста... ты свой esp подключал в списке плагинов? когда редактируешь свой esp ты нажимаешь кнопку "Установить активным"???? Ты сохраняешь при закрытии TES???
Если первое - дело юзверей, второе - просто не умеешь работать в ТЕС, третье - сохраняй до закрытия ТЕС, больше я ничего придумать не могу...

У меня тоже такая проблема. Но у меня когда как работает. Помогите плиз

Добавлено (07.02.2011, 16:30)
---------------------------------------------
а еще не подскажите как скрипт для телепорта написать в смысле текст.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
8 Февраля 2011 в 8:41. Сообщение # 175
Quote
я напремер беру нужную локацию и переношу туда бронь , сохроняю , выхожу , а брони в той локации нету , также и с домом в эровине запехнул туда пару ящиков сохранился . выжол , подключил а ящиков нету И ТАК ПОСТОЯННО че делать не знаю

Всё оч.просто .esp-файл НЕможет использовать что либо (вещи, заклинания, скрипты, и т.д.) находящиеся в ДРУГОМ .esp-файле, а только то что находится в .esm-файле (мастерфайле)
Тоесть если вы из какого то просто переносите к себе в мод вещь (положив в сундук в своём моде, например), то хотя в КС будет видно, что вещь есть в игре она НЕпоявится!
Надо создать копию вещи!

Пример:

ТемныйКот - Вторник, 08 Февраля 2011, 08:42

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
8 Февраля 2011 в 9:19. Сообщение # 176
Quote (ТемныйКот)
1) Открываем в КС чужой и свой моды, свой делаем активным.
2) Находим в чужом моде броню.
3) Делаем её копию (ПКМ - edit - *пишем новый ID* - ок)
4) ЭТУ КОПИЮ кладём куда надо в своём моде, сохраняемся.

ТемныйКот, ты забыл про то что без этого второго мода потом свой может не заработать, а еще необходимо файлы используемые этим вторым модом лучше перенести в другую папку и переназначить Nif привязки своего мода уже к другим файлам из новой папки.

Quote (Pantosha128)
У меня тоже такая проблема. Но у меня когда как работает. Помогите плиз

Запишите все по шагам что Вы делаете Мы же не экстрасенсы понять что там не получается, я уже описал что это дело кривых рук или глючного софта, тем более если у тебя что-то да получалось.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
8 Февраля 2011 в 16:31. Сообщение # 177
AYuPro, ну я по-быстрому набросал, в качестве примера. А так...

3.1) Смотрим в КС какие .nif-файлы (и .dds - иконки, если не дефолтные) соответствуют копированным вещам, находим их, копируем в новую папку в той же корневой (meshes, textures).
3.2) открываем скопированные .nif-файлы в Nifskope, смотрим какие текстуры к ним привязаны, находим, копируем в новую папку и уже эти скопированные текстуры привязываем к скопированным .nif-файлам.
3.3) Возвращаемся в КС на все скопированные вещи вешаем скопированные .nif-файлы

теперь, кажись ничего не пропустил biggrin

Pantosha128 

Житель
Сообщений33
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 Февраля 2011 в 17:34. Сообщение # 178
Quote (AYuPro)
апишите все по шагам что Вы делаете Мы же не экстрасенсы понять что там не получается, я уже описал что это дело кривых рук или глючного софта, тем более если у тебя что-то да получалось.

Значит я вхожу в TCS, загружаю: Nehrim.ems, NehrimData.esp, и russian.esp. например когда просто ложу бронь и сохраняю то когда как работает, а если делаю новою локацию(но иногда лок. работает если она сделана за короткое время) то не работает но даже не обязательно новая лок. и отредактированная после сох. в Нериме не изменяется.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
8 Февраля 2011 в 18:21. Сообщение # 179
Quote (Pantosha128)
Значит я вхожу в TCS, загружаю: Nehrim.ems, NehrimData.esp, и russian.esp. например когда просто ложу бронь и сохраняю то когда как работает, а если делаю новою локацию(но иногда лок. работает если она сделана за короткое время) то не работает но даже не обязательно новая лок. и отредактированная после сох. в Нериме не изменяется.

А подлючение своего esm? а то что может что-то еще (вроде русификации) затирает все изменения? а в ТЕС эти изменения после повторной загрузки видны?

Pantosha128 

Житель
Сообщений33
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 Февраля 2011 в 18:45. Сообщение # 180
я делаю мод с нуля
Quote (AYuPro)
а то что может что-то еще (вроде русификации) затирает все изменения? а в ТЕС эти изменения после повторной загрузки видны?

какие изменения?

Добавлено (08.02.2011, 18:45)
---------------------------------------------

Quote (Pantosha128)
а еще не подскажите как скрипт для телепорта написать в смысле текст.

можите еще подсказать насчет скрипта телепорта, ото я не знаю что надо менять в скрипте.

Pantosha128 - Вторник, 08 Февраля 2011, 18:46

Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru