Как создать самому мод для Нерима ?

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
20 Февраля 2011 в 21:39. Сообщение # 196
Quote (AYuPro)
а так чтобы он опять не появился используй глобальные переменные.

Он итак не должен появляться, вроде бы.

Pantosha128 

Житель
Сообщений33
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 Февраля 2011 в 12:02. Сообщение # 197
Quote (TemkaStew)
Pantosha128, при запуске КС при выборе загружаемых файлов выдели его и нажми Set as Active File

и как это поможет

Pantosha128 

Житель
Сообщений33
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 Февраля 2011 в 15:00. Сообщение # 198
Quote (1aa)
Pantosha128, надо несколько плагов в один скомпоновать, или чтоб была возможность изменять плагин и сохранять в тот же файл, который был открыт? Если второе, то темка ответил

понятно, спасибо

Добавлено (21.02.2011, 15:00)
---------------------------------------------
а как сделать чтоб труп после убийства исчезал

TemkaStew 

Почётный житель
Сообщений117
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
21 Февраля 2011 в 16:07. Сообщение # 199
Quote (Pantosha128)
надо несколько плагов в один скомпоновать

мне бы это не помешало smile
а то и через Тес4едит пробавал( а я в нем 4 дня ток работаю), и в КС пробовал атметить несколько файлов активными, но он не дает,зараза...
Подскажите пожалуйста smile

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
21 Февраля 2011 в 22:09. Сообщение # 200
Quote (1aa)
надо несколько плагов в один скомпоновать

TES CS:
File-Tools-CombineLoadedPlugins
В чем сложности? dry

Quote (Pantosha128)
а как сделать чтоб труп после убийства исчезал

Напиши скрипт с условием Здоровье=0 и повесь его на НПС

Agod 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 Февраля 2011 в 22:42. Сообщение # 201
Здраствуйте, не знал в какую тему написать, не могли бы вы перенести некоторую броню в Нерим, был бы очень благодарен)

P.S. заранее спасибо.

Agod - Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:43

Pantosha128 

Житель
Сообщений33
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 Февраля 2011 в 11:52. Сообщение # 202
Quote (Agod)
Здраствуйте, не знал в какую тему написать, не могли бы вы перенести некоторую броню в Нерим, был бы очень благодар

скачай TCS и прогу /forum/43-251-17876-16-1296125616

Pantosha128 - Вторник, 22 Февраля 2011, 11:54

Agod 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 Февраля 2011 в 16:40. Сообщение # 203
Quote (ТемныйКот)
Agod, Куда тебе положить эту бронь? (в мире Нерима я имею ввиду)

если не сложно, то в Монастырь Тирин можно поставить сундук, ну или просто так раскидать)

Agod - Вторник, 22 Февраля 2011, 16:41

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
23 Февраля 2011 в 10:53. Сообщение # 204
Agod, та не за что)

Quote
все прически и глаза доступными для всех рас

Хм... ниразу с расами не работал, тут румор вики глянь, подробный тутор по созданию расы (как создать собственную расу)

Knijnick 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
23 Февраля 2011 в 10:53. Сообщение # 205
Привет фанатам RPG-игр и конечно серии ТЕS paladin
Недавно начал играть в Nehrim. Сама идея изучения заклинаний зависящих от ранга мне даже понравилась mag-zima , но очень раздражает тот факт, когда выучив заклинание II ранга в книге заклинаний все ещё висят заклинания I ранга, которые попросту засоряют её, зная что среди вас есть талантливые люди, которые занимаются экспортом хороших модов из Oblivion в Nehrim, хочу попросить сделать для Nehrim что-то похожее на spell deletion (мод позволяющий удалять заклинания из книги щелчком Delete).
Очень хотелось бы оставлять только используемые заклинания, думаю не только меня раздражает переполненная книга заклинаний. Надеюсь кто-нибудь откликнется help . Заранее большое спасибо happy .

Knijnick - Среда, 23 Февраля 2011, 19:10

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
23 Февраля 2011 в 18:31. Сообщение # 206
Quote (TEOR15)
Knijnick, я с тобой согласен, такая же проблема +1

Ну так и поставь ему +1 в репку.. biggrin За идею..

TemkaStew 

Почётный житель
Сообщений117
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
23 Февраля 2011 в 20:28. Сообщение # 207
Всем привет! Я наконец то закончил свой мод для Нерима, но есть несколько косяков sad Поэтому требуется опытный модмейкер, хорошо знающий скриптинг, для тестирования и откалибровки мода! Зараннее благодарен smile
З.Ы. ТемныйКот, AYuPro, откликнитесь!

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
23 Февраля 2011 в 20:42. Сообщение # 208
Quote (Knijnick)
хочу попросить сделать для Nehrim что-то похожее на spell deletion

разве заклы не удаляются из списка с помощью Shift+Клик ЛКМ?

Knijnick 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
23 Февраля 2011 в 21:07. Сообщение # 209
1aa, не в Oblivion, не Nehrim через Shift+Клик ЛКМ заклинания не удаляются, в spell deletion через Delete, но помню когда-то был устаревший и не доработанный мод в котором заклинания удалялись через Shift+Клик ЛКМ, но он был вместе с дополнительной панелью горячих клавиш Shift +1, 2 и т.д. и к тому же он не полностью удалял т.е. оставлял после себя переименованные куски которые не отображаются в книге, но замедляют её открытие, так же после удаления нужно было выйти и зайти в книгу заклинаний. В spell deletion все просто и продуманно. Но когда этот мод пытаешься установить на Nehrim то происходят сверхестественные явления: перс меняет рассу с полу-аетерна на алеменн wacko , пропадают здания, инвентарь опусташается, все заклинания исчезают кроме стандартной лечилки, но она при установленном моде все равно не удаляется dont_know

Knijnick - Четверг, 24 Февраля 2011, 07:55

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
24 Февраля 2011 в 9:09. Сообщение # 210
Quote
Всем привет! Я наконец то закончил свой мод для Нерима, но есть несколько косяков sad Поэтому требуется опытный модмейкер, хорошо знающий скриптинг, для тестирования и откалибровки мода! Зараннее благодарен smile
З.Ы. ТемныйКот, AYuPro, откликнитесь!

Это AYuPro опытный модмейкер, а я тока-тока дошёл до уровня "чайник 3-го класса" biggrin Впрочем чем смогу - помогу, пиши.

Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru