Как создать самому мод для Нерима ?
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
22 Января 2011 в 22:19. Сообщение # 151
|
Снимает. У меня по крайней мере. Поставь в списке загрузок мой файл ниже AllArmor03, и он просто дополнит его. Quote луди а где в TESConstructionSet здания , и как предметы на землю опускать , ????? Здания - wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:TES_4_Construction_Set_Tutorial_(part_2) Опустить предмет на землю - "F" Читай wiki.rumor.ru, там есть туторы полностью по всему!
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
23 Января 2011 в 19:04. Сообщение # 152
|
может кто адекватно объяснить скрипт таймера? если конкретно, то мне нужно чтоб при выполнении скрипта, комманда выполнялась через определенное время. Просто читал какой-то учебник, увидел чисто пример такого скрипта, но ничего не понял.. Помогите, и если можете, разъясните по-подробней что к чему. Code комманда таймер комманда
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
25 Января 2011 в 16:45. Сообщение # 153
|
Quote (1aa) Просто читал какой-то учебник, увидел чисто пример такого скрипта Скинь пример. Я сам может и не разберусь, но народ тоже поспрашиваю.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 133 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
25 Января 2011 в 21:09. Сообщение # 154
|
люди подскажите , TESConstructionSet в обле надо города строить в Тамриэл , а в нериме где ? ,,,,,,,,,,,,,,,,,, ТемныйКот . я вобщета после аварии , страшный аварии , которая была 3 месяца назат , мне разнесло пол бажки , это чудо что я вобще думаю , и кстати я лицензию купил , и пожалуйста старайтесь не обращать внимание на ожибки
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
25 Января 2011 в 21:23. Сообщение # 155
|
Quote TESConstructionSet в обле надо города строить в Тамриэл , а в нериме где ? В принципе где угодно кроме раздела interiors (там ячейки внутренних помещений)
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2011 в 13:53. Сообщение # 156
|
Quote Парни как портануть плагин сделанный для Облы ??? Кидаешь его в папку Обливион/Data, скачиваешь прогу TES4Edit, открываешь ей этот .esp файл, ищешь в нём строку file header кликаешь, открывается инфа в соседнем окне, ищешь строку где указан мастер файл Oblivion.esm, кликаешь правой кнопкой, выбираешь Edit, вылазит окна с вопросом (ну, типа ты точно понимаешь что делаешь), ждёшь 3 секунды покастанет возможно подтвердить, что осознаёшь что делаешь, кликаешь, в открывшемся окне редактирования меняешь Oblivion.esm на Nehrim.esm , жмёщь закрыть прогу, подтверждаешь сохранение изменений. Находишь в Обливион/Data этот .esp файл и перетаскиваешь его в Nehrim/Data И уже открываешь его в КС Добавлено (27.01.2011, 13:53) --------------------------------------------- Да! Если в этом .esp файле тебе нужна только броня - советую удалить все строки кроме неё, особенно ссылки на worldspace, а то может не открыться в КС
ТемныйКот - Четверг, 27 Января 2011, 13:50
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 201 |
Награды | 0 |
Репутация | 25 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2011 в 14:20. Сообщение # 157
|
Спасибо, надо будет найти и скачать эту программу. Хачу что бы Главарь был одет в этом снаряжении+ оружие, и все это можно было снять. З.ы если не сложно подскажи как завут главаря хД
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2011 в 15:56. Сообщение # 158
|
Quote Кстати плагин при адаптации не портит скрипты используемые в оригинале ??? Скрипты нет. Ни скрипты, ни зачарования, ни cell-ячейки адаптация не меняет. Она вообще ничего не меняет кроме имени мастер-файла к которому обращается плагин. НО скрипты могут обращаться к каким то вещам или локациям, которых в Нериме просто нет, и соответственно перестанут работать. Тут уже смотреть надо. Как загрузишь в КС просмотри все скрипты. По быстрому можно так - открыл скрипт, нажимаешь сохранить его НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ, если сохраняется - 80% что всё будет нормально, если же он ссылается на какаю то отсутствующую вещь, то выскочит предупреждение. И тут уже думать надо что куда.Добавлено (27.01.2011, 15:56) --------------------------------------------- Вообще, кинь ссылку на этот мод для Облы, любопытно стало
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 133 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2011 в 16:08. Сообщение # 159
|
люди подскажите , я создал мировую ячейку , тоесть создаю землю для нее , создал , сохраняю ЗЕМЛЮ , и выбевает , и это не та проблема с которой я всем мозги ломал . помогите пожалуйста
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2011 в 16:48. Сообщение # 160
|
Quote (Zloyelf) Ммммм Пытаюсь броню Полажить в стартовой локации с адаптированного плагина, но как толька пытаюсь сохранить плагин у меня КС ошибку выбеват и закрыватся.... че за ерунда ? Скорее всего гдето конфликт. Смотри скрипты, локации, и т.д. возможно где то есть реф-ссылка на вещь которой в Нериме просто нет, например там НПС хаджит, а в Нериме хаджей нет. Но это так, на вскидку. Я же писал выше - если тебе нужна только броня удали ВСЁ кроме неё и уже в Нериме создавай НПС, сундуки, и т.д.Добавлено (27.01.2011, 16:48) --------------------------------------------- Скачал, посмотрел... ну... Заклинание прикольное(надо будет выдрать себе ) Броня на женском персе не смотрится , и ножик на спине декоративным зачем то сделан! Нафиг он нужен , только слот колчана занимает. А так, если его допилить - нормальный мод будет. О, ещё один нашёл, над скачать, там вроде три варианта брони.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2011 в 18:04. Сообщение # 161
|
Quote (ТемныйКот) например там НПС хаджит, а в Нериме хаджей нет неудачный пример.. эта расса никуда не делась, ее просто в игре не использовали :D поройся в файлах моего говнокота, ты там не увидишь "рассовых" файликов)
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 201 |
Награды | 0 |
Репутация | 25 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2011 в 18:05. Сообщение # 162
|
Разобрался, пришлось делать следующее: 1- Загрузить адаптированный плагин, в нем выбрать нужный шмот, изменив....скажем уровень брони. 2- Сохранить под новым плагином 3- Удалить адаптированный плагин 4- Загрузить в конструкторе новый созданный плагин и разместить вещи. Вобще каша получилась, но сработало.....До сих пор ищу НПС к катораму надо броню прикрепить. Вот результат Осталось найти квестового НПС в пустыне которого буду убевать по основному квесту к концу тамошнего сюжета снарядив его доспехом и можно смело плагин выкладывать на скачку. У меня кстати скрипт слител с частицы Эдема. З.ы А женским персонажем всерано не играю так что мне ванильно
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2011 в 18:19. Сообщение # 163
|
Quote (Zloyelf) 1- Загрузить адаптированный плагин, в нем выбрать нужный шмот, изменив....скажем уровень брони. 2- Сохранить под новым плагином эммм... насколько я знаю, если что-то изменить в плаге, потом сохранить в новый плаг-файл, то он будет требовать оригинала... не проще позаимствовать все нужное из нужного плага и сделать свой с нуля, используя заимствованное?
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2011 в 20:07. Сообщение # 164
|
Чего то ты намудрил. По факту - .esp-файл может использовать вещи из другого только .esm-файла, из другого .esp-файла он использовать вещи не может. Если тебе надо вытащить какую то вещь (броню, например), то просто загружаешь плаг исходник, делаешь копию вещи и сохраняешь. Всё, исходный отключил, копии вещей остались в новом плаге, их уже размещаешь в мире. Quote У меня кстати скрипт слител с частицы Эдема. Разумеется слетел, потому как у тебя копии вещей имеют другие рефф-ссылки и ID. Загрузи оба плага (свой и исходный), активным сделай свой, создай копию енчанта, копию скрипта, в скрипте все ссылки на предметы поправь чтобы они ссылались на копии (предметов, энчанта, и т.д.), сохрани, и всё заработает.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2011 в 21:55. Сообщение # 165
|
Quote (платон) люди я в TESConstructionSet зделал какойта мир в World (Hpightmop) editing . и где мне этот мир искать ? В КС находишь свой мир, записываешь на листочек его EditorID, заходишь в игру, жмёшь консоль "~" набираешь команду coc *EditorID-своего мира* (без звёздочек)и ввод. Ты попадаёшь в него, смотришь по карте где он есть. Только не перепутай, тебе нужен EditorID, а не FormID Добавлено (27.01.2011, 21:55) ---------------------------------------------
Quote (Zloyelf) Мне надо город Остиан загрузить, какой мир отвичает за Южное королевтво в конструкторе ??? Х.з. Я проще делаю, нахожу какогонить приметного НПС или приметное строение в местности, потом в КС нахожу этого НПС/строение, ПКМ - инфо, и там кликаешь на местность - она загружается в окно редактора. Если загрузился интерьер - кликаешь на дверь и выходишь в мир.
ТемныйКот - Четверг, 27 Января 2011, 21:51
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|