Страница 11 из 36«129101112133536»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
22 января 2011 в 22:19. Сообщение # 151
Снимает. У меня по крайней мере.
Поставь в списке загрузок мой файл ниже AllArmor03, и он просто дополнит его.

Quote
луди а где в TESConstructionSet здания , и как предметы на землю опускать , ?????

Здания - wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:TES_4_Construction_Set_Tutorial_(part_2)
Опустить предмет на землю - "F"

Читай wiki.rumor.ru, там есть туторы полностью по всему!

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
23 января 2011 в 19:04. Сообщение # 152
может кто адекватно объяснить скрипт таймера? если конкретно, то мне нужно чтоб при выполнении скрипта, комманда выполнялась через определенное время. Просто читал какой-то учебник, увидел чисто пример такого скрипта, но ничего не понял.. Помогите, и если можете, разъясните по-подробней что к чему.
Code
комманда
таймер
комманда

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
25 января 2011 в 16:45. Сообщение # 153
Quote (1aa)
Просто читал какой-то учебник, увидел чисто пример такого скрипта

Скинь пример. Я сам может и не разберусь, но народ тоже поспрашиваю.

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
25 января 2011 в 21:09. Сообщение # 154
люди подскажите , TESConstructionSet в обле надо города строить в Тамриэл , а в нериме где ? ,,,,,,,,,,,,,,,,,, ТемныйКот . я вобщета после аварии , страшный аварии , которая была 3 месяца назат , мне разнесло пол бажки , это чудо что я вобще думаю , и кстати я лицензию купил , и пожалуйста старайтесь не обращать внимание на ожибки crazy_pilot

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
25 января 2011 в 21:23. Сообщение # 155
Quote
TESConstructionSet в обле надо города строить в Тамриэл , а в нериме где ?

В принципе где угодно кроме раздела interiors (там ячейки внутренних помещений)

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
27 января 2011 в 13:53. Сообщение # 156
Quote
Парни как портануть плагин сделанный для Облы ???

Кидаешь его в папку Обливион/Data, скачиваешь прогу TES4Edit, открываешь ей этот .esp файл, ищешь в нём строку file header кликаешь, открывается инфа в соседнем окне, ищешь строку где указан мастер файл Oblivion.esm, кликаешь правой кнопкой, выбираешь Edit, вылазит окна с вопросом (ну, типа ты точно понимаешь что делаешь), ждёшь 3 секунды покастанет возможно подтвердить, что осознаёшь что делаешь, кликаешь, в открывшемся окне редактирования меняешь Oblivion.esm на Nehrim.esm , жмёщь закрыть прогу, подтверждаешь сохранение изменений. Находишь в Обливион/Data этот .esp файл и перетаскиваешь его в Nehrim/Data

И уже открываешь его в КС

Добавлено (27.01.2011, 13:53)
---------------------------------------------
Да! Если в этом .esp файле тебе нужна только броня - советую удалить все строки кроме неё, особенно ссылки на worldspace, а то может не открыться в КС

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
27 января 2011 в 14:20. Сообщение # 157
Спасибо, надо будет найти и скачать эту программу.
Хачу что бы Главарь был одет в этом снаряжении+ оружие, и все это можно было снять.

З.ы если не сложно подскажи как завут главаря хД

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
27 января 2011 в 15:56. Сообщение # 158
Quote
Кстати плагин при адаптации не портит скрипты используемые в оригинале ???

Скрипты нет. Ни скрипты, ни зачарования, ни cell-ячейки адаптация не меняет. Она вообще ничего не меняет кроме имени мастер-файла к которому обращается плагин. НО скрипты могут обращаться к каким то вещам или локациям, которых в Нериме просто нет, и соответственно перестанут работать. Тут уже смотреть надо. Как загрузишь в КС просмотри все скрипты. По быстрому можно так - открыл скрипт, нажимаешь сохранить его НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ, если сохраняется - 80% что всё будет нормально, если же он ссылается на какаю то отсутствующую вещь, то выскочит предупреждение. И тут уже думать надо что куда.

Добавлено (27.01.2011, 15:56)
---------------------------------------------
Вообще, кинь ссылку на этот мод для Облы, любопытно стало smile

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
27 января 2011 в 16:08. Сообщение # 159
люди подскажите , я создал мировую ячейку , тоесть создаю землю для нее , создал , сохраняю ЗЕМЛЮ , и выбевает , и это не та проблема с которой я всем мозги ломал . помогите пожалуйста happy

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
27 января 2011 в 16:48. Сообщение # 160
Quote (Zloyelf)
Ммммм Пытаюсь броню Полажить в стартовой локации с адаптированного плагина, но как толька пытаюсь сохранить плагин у меня КС ошибку выбеват и закрыватся.... че за ерунда ?

Скорее всего гдето конфликт. Смотри скрипты, локации, и т.д. возможно где то есть реф-ссылка на вещь которой в Нериме просто нет, например там НПС хаджит, а в Нериме хаджей нет. Но это так, на вскидку.
Я же писал выше - если тебе нужна только броня удали ВСЁ кроме неё и уже в Нериме создавай НПС, сундуки, и т.д.

Добавлено (27.01.2011, 16:48)
---------------------------------------------
Скачал, посмотрел... ну... Заклинание прикольное(надо будет выдрать себе biggrin ) Броня на женском персе не смотрится sad , и ножик на спине декоративным зачем то сделан! Нафиг он нужен surprised , только слот колчана занимает. А так, если его допилить - нормальный мод будет.

О, ещё один нашёл, над скачать, там вроде три варианта брони.

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
27 января 2011 в 18:04. Сообщение # 161
Quote (ТемныйКот)
например там НПС хаджит, а в Нериме хаджей нет

неудачный пример.. эта расса никуда не делась, ее просто в игре не использовали :D поройся в файлах моего говнокота, ты там не увидишь "рассовых" файликов)

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
27 января 2011 в 18:05. Сообщение # 162
Разобрался, пришлось делать следующее:
1- Загрузить адаптированный плагин, в нем выбрать нужный шмот, изменив....скажем уровень брони.
2- Сохранить под новым плагином
3- Удалить адаптированный плагин
4- Загрузить в конструкторе новый созданный плагин и разместить вещи.
Вобще каша получилась, но сработало.....До сих пор ищу НПС к катораму надо броню прикрепить.

Вот результат

Осталось найти квестового НПС в пустыне которого буду убевать по основному квесту к концу тамошнего сюжета снарядив его доспехом и можно смело плагин выкладывать на скачку.

У меня кстати скрипт слител с частицы Эдема.

З.ы А женским персонажем всерано не играю так что мне ванильно cool

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
27 января 2011 в 18:19. Сообщение # 163
Quote (Zloyelf)
1- Загрузить адаптированный плагин, в нем выбрать нужный шмот, изменив....скажем уровень брони.
2- Сохранить под новым плагином

эммм... насколько я знаю, если что-то изменить в плаге, потом сохранить в новый плаг-файл, то он будет требовать оригинала... не проще позаимствовать все нужное из нужного плага и сделать свой с нуля, используя заимствованное?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
27 января 2011 в 20:07. Сообщение # 164
Чего то ты намудрил. happy
По факту - .esp-файл может использовать вещи из другого только .esm-файла, из другого .esp-файла он использовать вещи не может. Если тебе надо вытащить какую то вещь (броню, например), то просто загружаешь плаг исходник, делаешь копию вещи и сохраняешь. Всё, исходный отключил, копии вещей остались в новом плаге, их уже размещаешь в мире.

Quote
У меня кстати скрипт слител с частицы Эдема.

Разумеется слетел, потому как у тебя копии вещей имеют другие рефф-ссылки и ID. Загрузи оба плага (свой и исходный), активным сделай свой, создай копию енчанта, копию скрипта, в скрипте все ссылки на предметы поправь чтобы они ссылались на копии (предметов, энчанта, и т.д.), сохрани, и всё заработает.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
27 января 2011 в 21:55. Сообщение # 165
Quote (платон)
люди я в TESConstructionSet зделал какойта мир в World (Hpightmop) editing . и где мне этот мир искать ?

В КС находишь свой мир, записываешь на листочек его EditorID, заходишь в игру, жмёшь консоль "~" набираешь команду coc *EditorID-своего мира* (без звёздочек)и ввод. Ты попадаёшь в него, смотришь по карте где он есть.

Только не перепутай, тебе нужен EditorID, а не FormID

Добавлено (27.01.2011, 21:55)
---------------------------------------------

Quote (Zloyelf)
Мне надо город Остиан загрузить, какой мир отвичает за Южное королевтво в конструкторе ???

Х.з. Я проще делаю, нахожу какогонить приметного НПС или приметное строение в местности, потом в КС нахожу этого НПС/строение, ПКМ - инфо, и там кликаешь на местность - она загружается в окно редактора.
Если загрузился интерьер - кликаешь на дверь и выходишь в мир.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 11 из 36«129101112133536»
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru