Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim

наблюдатель 

Почётный житель
Сообщений172
Награды7
Репутация13
ПолМужчина
16 Декабря 2011 в 2:07. Сообщение # 121
Вот подумалось - а почему в Скайриме нет арбалетов ?

Ходить со взведённым арбалетом - это я ещё представляю, но вот с натянутым луком - как-то трудновато...

DARKLORD 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 Декабря 2011 в 15:12. Сообщение # 122
жаль,что в скайриме нет метательных ножей.

Xzot 

Житель
Сообщений36
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 Декабря 2011 в 18:17. Сообщение # 123
Ну с кучей багов еще не скоро расправимся, так что это не берем в расчет. А так да декоратор, полки для оружия и чтоб напарник не умерал, а то ппц бежит в толпу врагов)) Возможность выбирать, что носит твой напарник, чем атакует. И называть оружие русским языком. Кстати я двум одинаковых меча дал названия один "бла1", а другой "бла2". Так, они взяли и в инвентаре как одно оружее. Теперь в быстый доступ не поставить. Большая глупость.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 6:37. Сообщение # 124
Xzot, а что, терь шмот можно переименовывать? surprised
У меня так и не работает, ни на пиратке, ни на лицухе.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 8:51. Сообщение # 125
Quote (ТемныйКот)
Xzot, а что, терь шмот можно переименовывать?

У меня он изначально переименовывался при зачаровании без проблем. На Инглише естественно, но я в этом не вижу проблемы, т.к. так даж удобнее - всё переименованное в инвентории автоматом валяется в начале списка.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 14:37. Сообщение # 126
Hangman, м-дяяяя sad А у меня ни на лицухе, ни на пиратке не переименуется. Тоесть вааапче. Ни на аглицком ни на русском.
А у тебя репак или лица? И какая версия?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 14:40. Сообщение # 127
Quote (ТемныйКот)
А у тебя репак или лица?

Лицуха на полке - юзаю репак как менее геморроидальный вариант, версия 1.3 уже. Ссыль скину в Личку.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 17:17. Сообщение # 128
Hangman, это да, стрем на лице уже откровенно зае задолбал.

Сулла 

Житель
Сообщений39
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 20:38. Сообщение # 129
У меня созрело!!!
Я понял чего не хватает для антуража..! Блин - ДРЕВКОВОЕ ОРУЖИЕ - !Копья, глефы, пики, алебарды...
Смотрю многие схватили топор палача...
Как мыслите?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 20:47. Сообщение # 130
Quote (Сулла)
Я понял чего не хватает для антуража..! Блин - ДРЕВКОВОЕ ОРУЖИЕ - !

Под них надо и анимации делать как-то, а то мод с копьём-то ужо есть, но "работает" оно через...

Сулла 

Житель
Сообщений39
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 22:00. Сообщение # 131
Hangman, видел это убожество.
Смотрел что анимацию на существующие типы оружия переделывали(не смог найти, на ютубе где-то), а это значит что возможно проще изменить существующую, чем делать новую???
Я, лично не фанат древкового, но пару игр играл им. Помню в Морроувинд сделали глефу, я был в восторге! Как раз читал Перумова, и этот модик принес мне радость на долгие часы...Эххх! Как мало нужно было для счастья..! dry

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 22:05. Сообщение # 132
Quote (Сулла)
Как мало нужно было для счастья..!

И тут для перехода от несчастья к счастью тоже нужна всего одна мелочь - полноценный CS.

Сулла 

Житель
Сообщений39
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 22:36. Сообщение # 133
Quote (Hangman)
И тут для перехода от несчастья к счастью тоже нужна всего одна мелочь - полноценный CS.

dance2 dance3 yahoo ЖДЁМс! сНЕТЕРПЕНИЕМс!

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
18 Декабря 2011 в 17:21. Сообщение # 134
Надо неписей новых ( с обособленной квестовой линейкой), на базе старых моделей наделать, и чтобы они были более "суровы" нежели обычные бандюки и драугры благо это конечно возможно при появлении "КС" да при переделках скриптов, но населять Скайрим надо, ой как надо!

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений322
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
28 Декабря 2011 в 3:28. Сообщение # 135
Убрать автолевелинг врагов напроч (Морровинд, Нерим).

Хочу зайти в город на 1м уровне и увидеть саратников не только в железных доспехах но и в более продвинутых, с магическим оружием. В магазинах шмот должен быть разный по уровню, но для баланса завысить ценник и только не подстраиваться под мой уровень, это тупо имхо.

И главное, двемерские доспехи не продавать у городских кузнецов, их нужно находить. В пещерах и подобных локациях сделать мини босов поинтереснее, аля Нерим.
И небольшая личная хотелка в довесок ко всему. Что бы в начале игы игрок не владел ни какой магией, а находил её или учился ей в процессе игры. Ну а до этого он пользовался просто свитками.
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru