Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 172 |
Награды | 7 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 2:07. Сообщение # 121
|
Вот подумалось - а почему в Скайриме нет арбалетов ?
Ходить со взведённым арбалетом - это я ещё представляю, но вот с натянутым луком - как-то трудновато...
|
|
|
Житель |
Сообщений | 6 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 15:12. Сообщение # 122
|
жаль,что в скайриме нет метательных ножей.
|
снег идёт и падает и прохожих радует,вдруг какойто человек стал вести себя как снег,он идёт и падает и прохожих радует.
|
|
Житель |
Сообщений | 36 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 18:17. Сообщение # 123
|
Ну с кучей багов еще не скоро расправимся, так что это не берем в расчет. А так да декоратор, полки для оружия и чтоб напарник не умерал, а то ппц бежит в толпу врагов)) Возможность выбирать, что носит твой напарник, чем атакует. И называть оружие русским языком. Кстати я двум одинаковых меча дал названия один "бла1", а другой "бла2". Так, они взяли и в инвентаре как одно оружее. Теперь в быстый доступ не поставить. Большая глупость.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 6:37. Сообщение # 124
|
Xzot, а что, терь шмот можно переименовывать? У меня так и не работает, ни на пиратке, ни на лицухе.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 8:51. Сообщение # 125
|
Quote (ТемныйКот) Xzot, а что, терь шмот можно переименовывать? У меня он изначально переименовывался при зачаровании без проблем. На Инглише естественно, но я в этом не вижу проблемы, т.к. так даж удобнее - всё переименованное в инвентории автоматом валяется в начале списка.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 14:37. Сообщение # 126
|
Hangman, м-дяяяя А у меня ни на лицухе, ни на пиратке не переименуется. Тоесть вааапче. Ни на аглицком ни на русском. А у тебя репак или лица? И какая версия?
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 14:40. Сообщение # 127
|
Quote (ТемныйКот) А у тебя репак или лица? Лицуха на полке - юзаю репак как менее геморроидальный вариант, версия 1.3 уже. Ссыль скину в Личку.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 17:17. Сообщение # 128
|
Hangman, это да, стрем на лице уже откровенно зае задолбал.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 39 |
Награды | 0 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 20:38. Сообщение # 129
|
У меня созрело!!! Я понял чего не хватает для антуража..! Блин - ДРЕВКОВОЕ ОРУЖИЕ - !Копья, глефы, пики, алебарды... Смотрю многие схватили топор палача... Как мыслите?
|
ЛУЧШАЯ ТЕХНИКА БОЯ - ТЕХНИКА ВЫЖИВШЕГО
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 20:47. Сообщение # 130
|
Quote (Сулла) Я понял чего не хватает для антуража..! Блин - ДРЕВКОВОЕ ОРУЖИЕ - ! Под них надо и анимации делать как-то, а то мод с копьём-то ужо есть, но "работает" оно через...
|
|
|
Житель |
Сообщений | 39 |
Награды | 0 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 22:00. Сообщение # 131
|
Hangman, видел это убожество. Смотрел что анимацию на существующие типы оружия переделывали(не смог найти, на ютубе где-то), а это значит что возможно проще изменить существующую, чем делать новую??? Я, лично не фанат древкового, но пару игр играл им. Помню в Морроувинд сделали глефу, я был в восторге! Как раз читал Перумова, и этот модик принес мне радость на долгие часы...Эххх! Как мало нужно было для счастья..!
|
ЛУЧШАЯ ТЕХНИКА БОЯ - ТЕХНИКА ВЫЖИВШЕГО
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 22:05. Сообщение # 132
|
Quote (Сулла) Как мало нужно было для счастья..! И тут для перехода от несчастья к счастью тоже нужна всего одна мелочь - полноценный CS.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 39 |
Награды | 0 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 22:36. Сообщение # 133
|
Quote (Hangman) И тут для перехода от несчастья к счастью тоже нужна всего одна мелочь - полноценный CS. ЖДЁМс! сНЕТЕРПЕНИЕМс!
|
ЛУЧШАЯ ТЕХНИКА БОЯ - ТЕХНИКА ВЫЖИВШЕГО
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 633 |
Награды | 9 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
18 Декабря 2011 в 17:21. Сообщение # 134
|
Надо неписей новых ( с обособленной квестовой линейкой), на базе старых моделей наделать, и чтобы они были более "суровы" нежели обычные бандюки и драугры благо это конечно возможно при появлении "КС" да при переделках скриптов, но населять Скайрим надо, ой как надо!
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
28 Декабря 2011 в 3:28. Сообщение # 135
|
Убрать автолевелинг врагов напроч (Морровинд, Нерим).
Хочу зайти в город на 1м уровне и увидеть саратников не только в железных доспехах но и в более продвинутых, с магическим оружием. В магазинах шмот должен быть разный по уровню, но для баланса завысить ценник и только не подстраиваться под мой уровень, это тупо имхо.
И главное, двемерские доспехи не продавать у городских кузнецов, их нужно находить. В пещерах и подобных локациях сделать мини босов поинтереснее, аля Нерим. И небольшая личная хотелка в довесок ко всему. Что бы в начале игы игрок не владел ни какой магией, а находил её или учился ей в процессе игры. Ну а до этого он пользовался просто свитками.
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|